Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
kuxofrukt
Я не совсем с Вами согласен. Воздух идет там, где ему пройти легче, и по мере загрязения того места, что над впусным отверстием, он начнет более интенсивно забираться через другие части фильтра(ко краям). Разница думаю будет в пределах погрешности между обоими системами, тсарой и новой. иначе почему же на Мондео новом не стоит цилиндрический фильтр, а стоит что-то вроде трапеции? Уверен, ерунда все это...
Всем Добрый Вечер. Неделю назад менял воздушный фильтр. Масла не обнаружил. Грязный просто кошмар. Фильтр пробежал всего 9200км. Весь грязный. Вот подумываю о том как перенести воздухозаборник выше.
Теперь у меня другой фокус с вернем забором воздуха.
так вот при пробеге 16000 залез я посмотреть воздушный фильтр. Сам фильтр просто очень грязный, но без явных следов масла, а вот губка и место где губка стоит опять всё в масле.
похоже это очередная фишка фокуса. Уровень масла примерно по середине.
А вот заслонка чистая, хоты скачки оборотов присутствуют
Доставал чистить воздушный фильтр!!!
Немного масла присутствует, но только на губке!!!
достал, почистил, поставил наместо!!!
менял неделю назад, масла небыло, фильтр-губка немного в масле, сам фильтр не сильно грязный.
Двигатель 1.8 седан, пробег 14000км (1 год) ТО-1,замена воздушного фильтра (конусный вариант №2) визуально не сильно загрезнён,но паралон вентиляции картера в масле частично, и в отсеке грамм5-10...Промыл, просушил,всё ОК!
Думаю это норма для "высокооборотистых" Фордовских двиглов----4000 оборотов при 140км/час-
--это нонсес
в сравнении с другими...
отсюда и повышенный расход топлива в сравнением с заявленным...
[QUOTE]
Пост: 08 Июня 2008 (Воскресенье) 19:00
Двигатель 1.8 седан, пробег 14000км (1 год) ТО-1,замена воздушного фильтра (конусный вариант №2) визуально не сильно загрезнён,но паралон вентиляции картера в масле частично, и в отсеке грамм5-10...Промыл, просушил,всё ОК!
Думаю это норма для "высокооборотистых" Фордовских двиглов----4000 оборотов при 140км/час-
--это нонсес в сравнении с другими...
отсюда и повышенный расход топлива в сравнением с заявленным...
У себя еще не вскрывал. Но если это норма то видимо инженеры не досчитали, выброс масла зависит в основном от конструкции маслоотделителя и забора из картера. Скорее всего губку надо было расположить до корпуса, т.е в подводящем шланге и тогда бы масло стекало по шлангу обратно в двиг.
С чего это он высокооборотный, у меня на на втором авто ваз 21063 4000 оборотов на 110 км, иногда до 6000 кручу и НИКАКОГО масла в воздушнике нет при пробеге 95000 км, только крышка чуть коричневая становиться за 15000 км, правда на машине написано сделано в СССР.
А расход топлива заявленый вообще смотреть нечего, еще неизвесно в каком райне земного шара они его просчитывали.
Привет форумчане! Сегодня в обед. перерыв решил поменять возд. фильтр, и обратил внимание, что фильтр системы вентиляции картера весь в масле и грязи..
то, что там масло присутствует, это нормально? И ещё вопрос - из какого материала должен быть сделан этот фильтр; прежний, имхо, из обычного паролона сделан...как поступить - купить такой же фильтр и поставить его взамен старого или же вырезать из губки для мыться посуды похожий по форме, поставить его и не париться? Кто что ставит?
motorolerвопрос глупый задаешь - по твоему он что там фильтрует если не масло?
старый помой и поставь - зачем менять то?
я когда чистил ДЗ - заодно помыл и губку - брызнул на неё оч-лем карбюратора - и потом помыл с помощью жидкого мыла( можно Ферри и т.п.) - губка стала как новая
Ничего страшного что в масле, не забивай себе голову.
Такой фильтр можно купить в "автошопе", он там позиционируется как для фф1.
Rafa2007:
|
motoroler вопрос глупый задаешь - по твоему он что там фильтрует если не масло? |
Вопрос нормальный
имхо масло должне фильтровать маслянный фильтр; а этот - фильтрует картерные газы. Просто хотел удостовериться, что так и должно быть, и наличие масла в нём - не признак для беспокойства.
во! спасибо за совет!
Vito 78спасибо!
так наверно и поступлю!
А какое кол-во масла на фильтре? Не все кол-во есть гуд. И мне его меняли на ТО с заменой воздушного фильтра, и масла на нем грубо говоря не было, а был просто припылённый маслом. Когда вместе с газами и дет большое кол-во масла то эту трубку в пору выводить под машину, как в Жигулях.
motoroler:
|
Вопрос нормальный имхо масло должне фильтровать маслянный фильтр; а этот - фильтрует картерные газы. |
а что такое картерные газы по сути?
пробег то у тебя какой что так все замаслилось?
его желательно при каждой замене в-го фильтра промывать( 20 тыс.км) - летом не критично -а вот зимой могут быть проблемы из-за этого
А какое кол-во масла на фильтре? Не все кол-во есть гуд. И мне его меняли на ТО с заменой воздушного фильтра, и масла на нем грубо говоря не было, а был просто припылённый маслом. Когда вместе с газами и дет большое кол-во масла то эту трубку в пору выводить под машину, как в Жигулях.
-George-
Добрый вечер! Необходим совет. Двигатель 1.8, FF2 2006 год, пробег 50.000. Плавали обороты, почистил заслонку. Когда снимали заслонку оказалось что во впускном коллекторе масло (лично мне показалось целая лужа), механник сказал кольца видимо. Померил компрессию 16-16,5 (мерил знакомый автомеханник в обычном сервисе). В NYMM сказали что много и видимо тоже кольца. Губка под воздушным фильтром немного в масле. Работает всё нормально, неужели правда необходима замена колец, может причина в чём то другом? Заранее спасибо за ответ, очень жду!!!
Silence63:
|
-George- Добрый вечер! Необходим совет. Двигатель 1.8, FF2 2006 год, пробег 50.000. Плавали обороты, почистил заслонку. Когда снимали заслонку оказалось что во впускном коллекторе масло (лично мне показалось целая лужа), механник сказал кольца видимо. Померил компрессию 16-16,5 (мерил знакомый автомеханник в обычном сервисе). В NYMM сказали что много и видимо тоже кольца. Губка под воздушным фильтром немного в масле. Работает всё нормально, неужели правда необходима замена колец, может причина в чём то другом? Заранее спасибо за ответ, очень жду!!! |
Не понял. Что значит много компрессии? Это плохо когда много компрессии? Хотя мне намеряли 12, и сказали нормально. Но я думаю чем больше - тем лучше, так ведь?
Silence63AnikiyЗдравствуйте.
Нормальная компрессия действительно должна быть в районе 12 (+,-), а когда 16 как у Silence63 это уже перебор.
Надо менять кольца, а пока будут менять кольца заодно и поменять маслосъемные колпачки, все равно разбирать будут.
И с этим лучше не тянуть.
Но прежде чем менять попробуйте раскоксовать колечки, во первых это дешевле, а во вторых должно помочь, если не поможет тогда уже разбирать.
С уважением,
Дмитрий
привет фокусоводы!
после ТО1 решил поменять сам масло, фильтры. ща пробег 40 т.км. воздушный фильтр круглый - снаружи пыльный был - внутри чистый. никаких следов масла на фильтре как снаружи так и внутри нет. Хотя поролон был пропитан маслом, сверху пылью припорошен. сняв поролон - увидел пару капель масла в глубине, а так все сухо и чисто. замарачиваться не стал - запихал поролон обратно.
Читал в теме, что это зависит о раскрутки двигла и от нагрузки на него на холодную. Так я всегда прогреваю двигатель до первого движения стрелки температуры охл.жидкости, а это 60 град.
Даже летом.
И слишком сильные нагрузки не даю, больше 5000 оборотов не кручу.
Так что думаю, следы масла на поролоне - норма. Главное - фильтр чистый и сухой.
Silence63
Не трогайте пожалуйста двигатель и на лейте никакие раскоксовыватели . 50 тык - это не пробег для того что бы убить мотор , может и есть выброс масла на повышенных оборотах , то это не повод для ремонта , масло я думаю вы не доливаете по литру на тысяцу . Компрессия конечно великовата , но где гарантия исправности того компрессометра (у меня на А 100 85г была 14 - 14,5).
Tambov_WolfВы обсолютно правы, переживать не стоит, все в норме.
Этот паролон предохраняет воздушный фильтр как раз от масла.
При замене воздушного фильтра, паролон должен идти в комплекте, но только с оригинальным фильтром, с неоригинальным не идет.
С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
у меня был немного в масле, промыл в бензине и сунул обратно.
Для вентиляции картера достаточно отверстия в 1,5 мм в диаметре.Ставте что хотите хуже не будет.
цитата (Техцентр"Эрит" @ 05 Апреля 2009 (Воскресенье) 20:09) |
Tambov_Wolf |
Что то вот сколько покупал воздуханов за 82 тыщи пробега, и ориджинал и дубликаты, ну НЕТ нигде этих губок!!!
Сегодня был у спеца по форду по поводу рейки, вскрыли коробку из под воздушного фильтра, фильтр очень грязный в коробке масло. Губку можно положить абсолютно любую!! Параллон подойдет. Если есть немного масло, так это ничего страшного, как мне объяснил мужик это из за того что фильтр был очень грязный и типа маслянные пары оседают. Губка нужна для того что бы влагу впитывать. Купил фильтр за 360 рублей, на вопрос идет ли в комплекте губка продавец ответил, что первый раз такое слышит.
ребята , а как в двух словах фильтр воздушный меняеться? может кто сам менял?
Multik77миняется элементарно. так же как и на жигулях 10 модели.сам поменял фильтр.(грязный жуть был)кусок поролона тож в масле. заминил иво выризав из губки для мытья посуды. (ни чем не отличается)
Вы обсолютно правы, переживать не стоит, все в норме.
Этот паролон предохраняет воздушный фильтр как раз от масла.
При замене воздушного фильтра, паролон должен идти в комплекте, но только с оригинальным фильтром, с неоригинальным не идет.
С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
странно. покупал оригинальный фильтр.губки в комплекте не было
Всем здрасьте. На фото разъём, скажите как его снять?
что делал:
1. Потянул, что-то хруснуло, дальше тянуть побоятся
2. Визуальный осмотр показал отсутствие выступающих частей за которые можно было поддеть итд
вообщем идеи кончились ...
kvv_spb:
|
Всем здрасьте. На фото разъём, скажите как его снять? что делал: 1. Потянул, что-то хруснуло, дальше тянуть побоятся 2. Визуальный осмотр показал отсутствие выступающих частей за которые можно было поддеть итд вообщем идеи кончились ... |
С боков сжать, по фото слева/справа. Сжимаем - средняя часть подымается над упорами - снимаем трубку.
я побокам подковыривал отверткой