Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
друзья, а фильтры вы у дилеров покупаете или в экзисте каком-нибудь??
отпишитесь партнумбером угольного, плз
2 ДенискаС
Фильтр салона угольный 1315687
Вопрос. А там сразу два фильтра стоят или ставишь любой на выбор( я имею ввиду угольный и обычный)?
Serj in Rogervik
19 February 2007
Полистал на днях fordEcat по поводу фильтра салона и обнаружил, что их три вида:
- Пылевой Фильтр № 1315686 цена-17.89
- Фильтр Устран. Запаха И Частиц № 1315687 цена-17.89
- Элемент высокой производительности, Ркологический фильтр РїРѕРІС‹С?енной эффективности, (что в переводе Штирлицем означает Экологический фильтр повышенной эффективности) № 1452344 цена-25.90
Кто знает угольный это второй или третий, если второй то, что есть третий?
цитата: |
Вопрос. А там сразу два фильтра стоят или ставишь любой на выбор( я имею ввиду угольный и обычный)? |
любой на выбор
ИХМО, по практике (учитывая наши пыльные дороги и чадящие камазы) угольные работают не намного эффективнее и не дольше чем просто пылевые.
у себя меняю фильтр каждые 20 т. км
По совету
С-Максимки выбросил на зиму фильтр.Окна почти не потеют.
Что для Владимира нормально-москвичам грозит сажей в лёгких
25000км первая замена, какта вонять начал. а ведь был белый!
Джордж Вашингтон
24 April 2007
alexeef:
|
по практике (учитывая наши пыльные дороги и чадящие камазы) угольные работают не намного эффективнее и не дольше чем просто пылевые. у себя меняю фильтр каждые 20 т. км |
Думаю, что Питеру и Москве почаще менять надо. По опыту Мондео -- резисторы скорости вентилятора стоят на самом вентиляторе и охлаждаются
потоком проходящего воздуха. При забитом фильтре резисторы перегреваются и выходят из строя.
По замене фильтра -- а нафига эти умельцы его вообще туда засунули???
На Моне он стоял себе под жабо со стороны пассажира -- меняется элементарно.
Между прочим у Сёмы в том же самом месте свободного места -- ДО ДУРИ !!! Там собаку средних размеров возить можно!!! А на дальней стенке одиноко притулился воздухозабор, притом довольно маленький, прикрытый пластиковой решёткой...
Одним словом -- бараны и валенки...
Менял летом. Штатный (синтепон, не угольный) ни на что не годиться.
Конечно не могу сказать, что после замены СОВСЕМ не пахнет в салоне, но в несколько раз меньше и рециркуляцию уже практически не включаю (ранее-постоянно).
КСТАТИ!!!
Тут мне подсказали, что не многих машинках такие фильтры дополнительно обматывают неким материалом с угольной пропиткой
Вроде "угольной наволочки". Вот только боюсь, что он после обмотки вообще на свое место не влезет - тесновато там...
Поменял сегодня сам фильтр.Первый раз за 40 000 км. Грязнущий до жути. Некоторые неудобства в замене конечно присутствуют, но ничего убийственного нет. Почитал форум,морально был готов к трудностям.Но вроде все прошло без особого гемора. Кстати , все три самореза , совершенно нормально прикрутил на место. Спасибо форумчанам за рекомендации.
всем привет!
вчера тоже за 30-40 минут сам поменял салооный фильтр. 45000км.
поставил FEBI . кстати, у него материал не картон как у оригинала, а какой-то матерчатый тоже с угольной пропиткой. покупал в exist .
спасибо за рекомендации. гибкий шарнир с удлинителем помог не оставить лишних гаек при монтаже:)
удачи!
Поменял сегодня фильтр салона, 16000км пробег. Очень грязный особенно в складках. По времени 45мин неспеша.
В коробке с новым фильтром инструкция по замене с фотографиями.
Спасибо Всем за подробные рекомендации.
Удачи.
Мдя, у меня похоже та же история, воняет ужо. Пробег 14000
PS это я про чистоту фильтра
Скорпионъ
Фильтр самый обычный, тока грязный.
При температуре окр.воздуха +5 -5 если идет доджь или снег
запотевают стекла
Конд.помогает слабо пока не вкл.режим мах обогрева и обдува едешь как в тумане
машинке еще нет года(дек.06)началось зимой когда было около0 гр.
MSNR:
|
При температуре окр.воздуха +5 -5 если идет доджь или снег запотевают стекла Конд.помогает слабо пока не вкл.режим мах обогрева и обдува едешь как в тумане машинке еще нет года(дек.06)началось зимой когда было около0 гр. |
Скорее "да", нежели "нет"
сегодня ехал с новым салонным фильтром ..все равно стекла потеют...
При таких температрах это нормально, решается просто, включаете подогрев лобовухи и заднего стекла и нормально передвигаетесь.
Кондишка поможет только через некоторое время, а при маленьких пробегах, только подогревы.
С-Максимка
16 October 2007
при нашем уровне уличной пыли и других загрязнений салонный фильтр рекомендую менять не по пробегу а по сезону - весна/осень...
уверяю, что поставленный например в мае-апреле свежий фильтр к октябрю будет выглядеть так что вам будет страшно...
в принципе осенью на зиму фильтр можно снять вообще - это достаточно сильно увеличит скорость прогрева салона, а также снизит существенно степень и/или риск запотевания/обмерзания стекол изнутри
в физику этого процесса не влезаю, но реально - подтверждено эксплуатацией не первый год
поделюсь своим рецептом
у меня климат, кондишен не выглючаю
завел прогрел, если включить простой неспешный обдув, то все патеет наглухо
поэтому на 1-2 минуты включаю все наверх, а потом вырубаю
ставлю климат на авто и 22 градуса и еду, даже не приходится включать обогрев заднего стекла
ничего не патеет
хуже, если залез в часку весь в снегу, тут режим все на верх должен долго работать иначе не просушит салон
Потеет слабо, только при низкой скорости вентиля.
Очень большой вклад в запотевание вносят грязные (пыль, курево) изнутри стекла.
Дайте пожалуйста ссылочку на faq замены салонного фильтра, не могу найти сам.
Менял сам. Ничего сложного. Время замены 15 мин. без всяких хитрых приспособдений.
Не понимаю, чего народ так боится.
CHiCHo
11 February 2009
слушайте, АП при ТО20тык поменял на угольный, воняет от грузовиков все равно. ***? ПОставили простой?
CHiCHoГрузовики такие зловонные, что ни какой уголь не спасёт! Хуже них только карбюраторная развалюха, но в Московии таких видимо уже нет! По городу обычно езжу в режиме рециркуляции, пока не потеет! Уже полгода - и ничего. Тьфу три раза!
А подогревать лобовуху холодными утрами - дельный совет, присоединяюсь. Мне тоже помогает.
Так какой ставить,угольный или простой ?
Улугбек
Какой хочешь такой и ставь,они по цене примерно одинаковые.
Джордж Вашингтон
17 October 2007
Я думаю, что у
MSNRа что-то не так включено... Судя по всему -- машина новая.
Например при включении вентилятора в ручном режиме нужно вкл. и направление обдува -- иначе нифига не дует (поначалу сам забывал
)
Потеет пока салон хорошенько не прогреется, да и то слегка боковые задние... Обычно работает в ручном режиме без кондея на лобовое и в ноги +20,5/+21,0. Осень-зима -- быстрый прогрев, пока курю. Кондей - по мере необходимости, когда совсем сыро., но редко.