Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
С-Максимка
25 April 2005
Салонный фильтр: замена
Jarod
Более чем миф.
Хотя я меняю и снимая и не снимая педаль.
На фуже у дочери снимаю всегда (там провода короткие, плохо отводить педаль).
Контакты в разьеме ничем не отличаются от разьема ДЗ, и любого другого.
Думаю что 10 сьемов, это из серии азота в шинах.
Jarod
25 April 2013
Подскажите плиз, можно ли приобрести крышку салонного фильтра, или она продается с корпусом отопителя в сборе?
Aspid_UA
25 April 2013
Jarod
Выложи сюда фото крышки, там где на ней цифры. Или перепиши сюда эти цифры. Для поиска детали нужен ее код.
Сам нашел код 1 329 688. Такая надо? Посмотри на обломках своей.
В Exist-е есть, цена порядка 1000 руб.
MAXimy4
25 April 2013mobile
В Автодоке порядка 800 рублей при сроке доставки 1 неделя.
Aspid_UA
Да, она, спасибо. Только у меня не сломана, мне нужна вторая. Я хочу в нее штуцер вмонтировать для очистки испарителя пеной. Последний раз шланг слетел и сам умылся и пол салона пеной уделал, а клапан не закрывается. И удобней думаю поставил со штуцером, промыл, поставил назад родную. Дренажное отверстие где-то за термоизоляцией.
aleks2406
3 September 2013
фильтры абсолютно одинаковые.а на фокус первый аналогов море просто.ну а оригинальный фильтр походу действительно не лучший вариант
aleks2406
3 September 2013
еху!заменил фильтр и кондиционер стал идеально работать...работа заняла 20 минут...а хотел радиатор менять...
napolskyas
29 September 2013
Сегодня сменил оба фильтра, т.к. у меня не было гибкого удлиннителя под головку, снял воздушный фильтр и уже в руках раскрутил его корпус, а с салонным повозился, но это всё ерунда если купить гибкий удлиннитель для шуруповёрта чтобы не крутить это всё руками + купить головку на 7, что я собственно и сделаю завтра. Вот только возникает вопрос зачем конструкторы его так далеко засунули этот фильтр салона. На лансере 9 менял я это за 1 минуту, а тут минут 20-30 потратил.
Бояться не нужно. Я сам не велик мастер что-либо чинить-менять в машине, а тут самому захотелось попробовать. Официальские услуги стоят не дешево, вот я и решил, по совету бывалых, заехать в ближайшую «Автопартию». Купил там воздушный, масляный, салонный фильтр и дворники. Все за 2320р.- 10% скидки. Если бы стояло клеймо FоMоCо не влез бы и в 5000р. При замене масла стоит учесть, что даже слив все до последней капли из сливного отверстия, у вас есть возможность получить порцию тепленькой отработки за шиворот откручивая старый маслянный фильтр, как бы вы не старались. Замена воздушного фильтра-все очень просто. А вот замена салонника-это что-то… Спасибо предыдущему владельцу. Крепеж педали не пришлось срывать вспоминая родню сэра Форда, третий саморез крышки фильтра был уже удален, но вот вытаскивать и вставлять фильтр …. Вспомнив все матерные слова и придумав как минимум, два новых я это сделал! Хотя салонник был довольно в хорошем состоянии и до весны его можно было и не менять. Стоял родной, с клеймом Ford, заменил на Mahle-Kneht Румынского производства. Еще один минус, что на следующий день посинел правый бок, т.к. замена салонника происходит в коленно-локтевой позе и правым боком приходится упираться в крепеж водительского сидения
vava2204
2 October 2013mobile
Летом 2012 менял салонный фильтр на отцовском фокусе 2. С ужасом думаю о грядущей замене своего (уже купил).
Расскажу про свой опыт, если кому интересно. Ставил Filtron. Пока принудительно не перекроешь поступление воздуха - практически любой запах проходил в салон. Надоело... Поставил оригинал уголь. Забыл про существование той кнопочки, не пропускает запахи совсем. Получается, что переплата стоит того. Единственный запах, с которым оригинал не справлялся - мазут
sangar1971:
|
Еще один минус, что на следующий день посинел правый бок, т.к. замена салонника происходит в коленно-локтевой позе и правым боком приходится упираться в крепеж водительского сидения |
нужно было подложить что-нибудь мягкое
vava2204
4 November 2013mobile
Поменял сегодня фильтр. Руки оторвать тому инженеру, который его туда засунул.
Я тоже поменял вчера. Как всегда педаль не снимал. К сожалению купил "неродной" фильтр. Пришлось его помять немного. Следующий раз буду брать только родной. При установке фильтр немного мнется, но мне кажется, что в этом нет ничего страшного. Когда я поставил фильтр (крышку еще не закрыл), то решил включить вентилятор, напор воздуха очень сильный и фильтр сам расправляется как нужно внутри.
Вообще группа инженеров даже не представляет, что я о них думаю каждый раз при замене фильтра.
PATRIOT:
|
Вообще группа инженеров даже не представляет, что я о них думаю каждый раз при замене фильтра. |
Анологично 100%
менял давече- педаль откручивал и вспоминал предыдущую мондео там так: капот открыл крышку снял фильтр вынул новый вставил крышку назад засунул капот закрыл 6 минут с пивом.
Поиском не нашел, подскажите, вот такой фильтр салона подойдет? - FINIS 1 354 953
Это вроде угольный от ФФ2.
-Евгенич-
18 November 2013
не помню: указывали ли уже: Манн дает расхождение с Фокусным в 1 см (мм?) по какомуто из габаритов
проверь:
ссылка
-Евгенич-
По этой ссылке наш фильтр CU2559 длиннее, чем фокусовский CU2440 на 1 см (по самой длинной стороне).
Получается, что не подходит.
Вообще не вижу смысла в угольных фильтрах. ТОлько переплачиваешь, а эффекта никакого.
DamageDealer
21 November 2013
Ставьте уголный кнехт, он больше и плотнее своих собратьев, забудете обо всем с ним. отвечаю =)
-Евгенич-
21 November 2013
DamageDealer:
|
забудете обо всем |
это о чем?
DamageDealer
21 November 2013
-Евгенич-
это ты о чем? я о фильтре, уг. фильтр кнехт по параметрам на смах шире, больше, плотнее чем аналоги! потрать 400 рэ и купи, методом сравнения увидишь разницу.
-Евгенич-
21 November 2013
об этом:
DamageDealer:
|
забудете обо всем с ним |
обо чем "всем" можно забыть, сменив фильтр?
DamageDealer
21 November 2013
-Евгенич-
То, что может он убрать, предназначение его излишнее запотевание окон, запах и пыль в салоне. понятно?
DamageDealer:
|
Ставьте уголный кнехт, он больше и плотнее своих собратьев, забудете обо всем с ним. отвечаю =) |
ну так номер огласи, цену...
DamageDealer
22 November 2013
BaBuNaS
Knecht (Mahle Filter) LAK 220 - для меня цена 378 рублей
DamageDealer
22 November 2013
Параметры кнехт
ОбщаяВысота, мм
39
Длина, мм
241
Материал
Активированный уголь
Общая длина, мм
241
Ширина, мм
209
Габариты, мм
250x220x40
Вес, г
260
аналог например дешевый
Filtron K 1150A
Фильтр салона, угольный
ОбщаяВысота, мм
34
Длина, мм
235
Материал
Активированный уголь
Ширина, мм
209
Габариты, мм
310x240x40
Вес, г
252
более менее аналог
Fram CFA10527
Фильтр салона, угольный
ОбщаяВысота, мм
35
Длина, мм
232
Материал
Активированный уголь
Ширина, мм
208
Габариты, мм
295x245x44
Вес, г
140
DamageDealer
и что от того что он больше. Его еще тяжелее вставить на нужное место.
Ставлю постоянно Filtron никаких проблем. Привык менять все фильтра раз в 10 тыс.
Уважаемый DamageDealer не хочу обидеть, но ваши посты рекламой попахивают.
Менял салонный фильтр. Пока менял вспомнил 1945, как наши Берлин брали - радовался, что наши победили.
Это ужс.. как неудобно.
DamageDealer
29 November 2013mobile
Byrik
Встает все без проблем,меняю тоже каждые 10,поднимаю на подъемнике до удобной высоты и переносят без проводную все ок,рекламу чего?то,что лично проверил то и советую,где покупать и что я не навязываю,не позволяют финансы ставь хоть вату
1 person online