Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
Ребятки,да и педаль же не обязательно отсоединять. Просто можно отвернуть и чуть в сторону сдвинуть.
zz-den тему прочитал ещё раз. Про "надрез" не нашел. Но за идею спасибо.
Greatsava
20 March 2010
alruОчень не внимательно читал!
На 4-й странице есть огромный фотоотчет по замене фильтра и чистке системы -
ТУТТам не только написано, там сфотографировано как нужно подрезать фильтр
Я сам уже 3 раза менял фильтр салона и ни разу не подрезал. Вставляется все очень замечательно. Единственное, что я делаю, так это собираю его бантиком сжимая с противоположных краев к середине, чтобы сначала ровно входил. И все. Дальше отпускаешь и он сам как по маслу туда задвигается.
Изучив тему про замену фильтра, решил, что мучиться не буду - поехал к дилеру, стоимость работы - 280 руб. (по состоянию на 08.09.09г.), в августе 2008г. - 270 руб.
Купил для своего автомобильчика салонный фильтр, сразу не обратил внимания,потом заметил отличия
1. "гармошка" у нового фильтра более крупная
2. новый фильтр короче старого , где то на сантимерт.
Выходит фильтр на от наших автомобильчиков.Продавец говорил, что по вину смотрел
http://s005.radikal.ru/i210/1003/fb/8f6b492a04ec.jpg
старый и новый фильтры
http://s57.radikal.ru/i157/1003/97/1c1941dc3d13.jpg
это код.
Экзист пишетугольный фильтр и всё.
zz-den
23 March 2010
димочкинУ меня такой же был (как твой новый) ставь всё будет ОК!
p.s. это у тебя старый какой то левый...
димочкин
Согласен с zz-den.
Фильтр должен быть как на фото в мешке.
А старый похоже не угольный?
zz-deneletskiiА я вот сегодня мастеру позвонил, он сказал если короче то это скорее всего от фьюжена.
ты М/кат так и не скачал? он однозначно дал фф2 и Симакс
Кто что скажет про фильтр OP1041 от Jp Group
Стоит недорого, весит 0.5 кг - самый тяжёлый из всех! Типа угля много?
Производитель - типа Дания. Кто пользовал?
SergeiKuznets
26 April 2010
Начитавшись форума , с внутренним чувсвтом неуверенности в успехе , я начал менять салонник .
Все заняло чуть больше часа .
Спасибо "независимостным" сервисменам предыдущего хозяина машины - они закрепили крышку на 2 саморезах и надрезали фильтр для лучшей гибкости.
Можно было было сделать значительно быстрее при выполнении некоторых условий
- правильный инструмент .
- разъединять разъем от педали газа.
Предположительно , салонник менялся ровно год назад на ТО 37000 ( сейчас 54500 ) . его состояние - он был весь черный и грязный .
поставил неоригинал Денсо
Джордж Вашингтон
26 April 2010
1
SergeiKuznets:
|
он был весь черный |
Возможно он просто был угольный...
SergeiKuznetsЯ тут тоже недавно менял салонный фильтр. Поставил уголный оригинал. Сервисник сказал что на учебе им однозначно доказали (или убедили его), что при наличии климата оригинальный фильтр обязятелен. Другие выводят из строя систему климата. Вот только не знаю постепенно или быстро
постепенно, примерно в течение 15-20 лет
Vitali_MМгновенно выводят
цитата: |
Другие выводят из строя систему климата. Вот только не знаю постепенно или быстро biggrin2.gif |
А оригинальные - волшебные
века стоят, и климаты живут дольше машины.
eletskiiСервисник не из официального дилера
. Я летом своими силами менял старый оригинальный фильтр на польский за 300 р. Что-то не понравилось. При переключении режимов с кондера на обогрев или обратно первые несколько минут стало вонять. Несильно конечно но неприятно.
Джордж Вашингтон
29 April 2010
Vitali_M
Промойте систему кондиционирования.
кондиционирования или вентиляции?
Suzo
27 February 2011
Менял вчера фильтр этот. Конструкция канечно проста! Так я и не понял как снять разъем с педали газа. Умудрился открутить с помощью очень длинного кардана и ключа на 10. Даже в открученном состоянии никак не снялся разъем. Подскажите куда нажать чтобы он снялся, так же снимал фару и не смог снять разъем, как замки то на них устроены?
Но педаль открученная не сильно мешает, поэтому фильтр заменил без проблем. Совет тем кто будет заморачиваться менять фильтр сам не крутите гайки педали ключом, берите шуруповерт и к нему длинный кардан, тогда снятие фильтра займет 3-5 минут. Очень там не удобно крутить ключом, место савсэм нету.
Suzo
А не надо с педали газа снимать разьём, они не расчитаны на частое использование.
И лампочки меняются не снимая разьём с фары.
Маленькая отвёрточка рулит при снятии разъёмов.
он не грязный он угольный, чтоб меньше воняло, 30-40 тыс отбегает, пылесосить бесполезно рвётся при извлечении
nikolskiy
Через 40 тыс он будет работать как заслонка рециркуляции.
сегодня проделал процедуру замены салонного фильтра.
Геморр конечно. Но с другой стороны - радость экономии денег и времени.
Как сделал - две верхние гайки педали стронул рожковым ключом на 10.
Далее взял накидной и просто штангу удлинитель и рукой уже откручивал (закручивал в обратном порядке.
Фильтр когда вставлял - под педаль тормоза еще просунул и на место его. гнулся немного гармошкой, но выпрямился.
Все в целом не сложно, только руки затекают быстро.
В Выходные поменя фильтр салона! Сажи было немереено проехал на нём 30 тыс км.время замены 20 минут с перекуром!)))
цитата: |
Merzav4ik: Далее взял накидной и просто штангу удлинитель и рукой уже откручивал |
А у меня гайки самоконтрящиеся (сплющенные) стоят. Они по всей длине шпильки с усилием идут, рукой не проворачиваются. Так и откручивал - трещеточкой с гибким поводком, по 15 минут на гайку
цитата: |
Джексон: Сажи было немереено |
Это не сажа, это уголь. Фильтр У Г О Л Ь Н Ы Й.
testov-test
Чтоб в следущий раз не крутить столько гайки можно пройтись метчиком каждую и в следующий раз откручивать-закручивать от руки. Откручиваться не будут. проверено лично 2х летней эксплуатацией.
Я просто поставил гайки с фторопластом с одной стороны.
Они самоконтрящиеся, но отворачиваются легче чем родовые и резьбу на шпильке не повреждают.
Покупал в автомагазине.
Сегодня другу на фокусе2 меняли салонный фильтр.
Педаль открутить не хватило сил, так закрученна верхняя гайка.
Решили менят не снимая педали.
Вынимаем фильтр а он весь надрезан - менялся не снимая педали газа.
Так работают оф диллеры- не заморачиваются со снятием педали.
Кто нить объяснит почему самое главное в этом топике не читается а именно картинки на 4-й странице по прочистке кондея от вони и замене фильтра???