Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
димочкин:
|
Wizard-757 Заповедник то заповедником,но пыли хватает! При замене салонного фильтра нужно снимать педаль газа.А гдето прочитал что педаль газа расчитана в среднем на 10 снятий...так что лучше её лишний раз не снимать...моё мнение такое,а отсюда следует,что лучше один хороший фильтр,нежели два похуже.Я так думаю |
На 10 рассоединений рассчитан разъем педали газа, так вот ЕГО ОТСОЕДИНЯТЬ НЕ НУЖНО! А сама педаль на жгуте спокойно кладется за педаль тормоза или сцепления (если есть) и вуаля! Главное откручивать ее аккуратно, что бы шпильки не поотрывать! Удачи!
almusБлагодарю за разъяснение.Будем делать как вы рекомендовали
RIDD:
|
Кстати мое личное мнение что угольные фильтры это просто развод на деньги |
Я тоже так думал, пока не почуствовал разницу. На прошлом ТО в сервисе тоже не оказалось угольного фильтра, мне мастера сказали ставь обычный, типа и так нормально будет. Ну и поставили. До этого 40 тысяч проездил с угольными (менял по регламенту через 20 тык). Заметил сразу - вонь выхлопных газов в салоне такая, что глаза режет. Это первый и последний раз неугольный.
testov-testИ вам спасибо за нужную информацию!!!Вот так всё по крупинке и собирается!!!
димочкин
testov-test правильно говорит, угольный фильтр значительно лучше! И стоит он ненамного дороже. Всю вонь от камаза или карбюрпаторной рухляди он нейтрализовать не сможет, но даст сек. 30...40 форы их увидеть и успеть закрыть заслонку. С обычным такая штука не проходит! Увидел, кнопочку нажал, а в салоне уже ВОНИЩА!
testov-test
Спасибо ! Учту Ваш опыт в дальнейшем.
Вот описание замены из ЗР:
Для замены салонного фильтра надо снимать педаль газа, иначе не подобраться к лючку на отопителе. Работаем только при выключенном зажигании, убрав для начала весь мусор с коврика и подготовив лежбище. Педаль крепится тремя самоконтрящимися гайками М6 - отворачиваем их ключом с карданчиком. Благодаря капроновому пояску даже ослабленный крепеж не идет «от руки», поэтому приходится орудовать инструментом до победного конца. Здесь важно не давать воротку сильно перекашиваться, так как при этом можно обломить шпильки на кузове. Тогда беда: для ремонта придется снимать весь педальный узел, а это, учитывая, что он наделен механизмом складывания при ДТП, занятие не из простых.
Далее (внимание!), отводим педаль на проводке в сторону, не отсоединяя электрический разъем. Контакты-иголочки в нем настолько нежные, а цифровой сигнал, проходящий через них, настолько слаботочный, что соединение, по сути, является одноразовым.Заветный лючок близок, но добраться до верхнего самореза весьма непросто. Здесь удобнее работать короткой крестовой отверткой. Когда, наконец, крепеж осилен, вынимаем фильтр, выводя его с изгибом за педалью тормоза.
Ссылка на статью:
http://www.zr.ru/articles/55789
НТЦ цитата: |
Далее (внимание!), отводим педаль на проводке в сторону, не отсоединяя электрический разъем. Контакты-иголочки в нем настолько нежные, а цифровой сигнал, проходящий через них, настолько слаботочный, что соединение, по сути, является одноразовым. |
Ford в ETISе гарантирует 10-кратное разъединение этого разьема - на 10 лет хватит, а вот оторвать провод с подключенной педалью можно на раз. Я уже менял 4 раза и столько же снимал разъем - пока никаких проблем. Без болтающейся педали все делать гораздо удобнее и спокойнее.
Vitali_M
15 September 2009
Вооружившись советами по замене фильтра решил заменить оного. Раньше даже на десятке фильтр сам не менял.
Если не считать мелких заморочек все прошло как по маслу и через 30 минут новый фильтр стоял на месте. Но теперь идет воздух далеко не свежий с запахом гари что-ль
. Фильтр поставил простой Filtron (Польский). Что может быть не правильно?
Vitali_MПросто пора прочистить испаритель из за скопления бактерий и плесени и грибков
. В магазине покупаем очиститель кондиционера, в полу пассажира снимаем трубочкусо штуцера для отвода конденсата и заряжаем весь объём аэрозольного баллона в кондей, зажимаем трубку. Через 10 мин. сливаем из трубочки всю шнягу обратно соединив штуцер. На следующий день запах исчезнет!
димочкин
15 September 2009
mumu
Что то я не понял ,где какие трубки и штуцеры,фото можно ?
Скорпионъ
15 September 2009
цитата: |
mumuЧто то я не понял ,где какие трубки и штуцеры,фото можно ? |
цитата: |
димочкин Привет- многоуважаемый!!! Что-то я не пойму- долго у тебя будут висеть эти нарушения?! |
Я так думаю, пока поиском пользоваться не научиться.
Очистка кондиционера
димочкин
15 September 2009
1
СкорпионъА можно было бы и просто ссылочкой поделится
А за информацию спасибо.
Скорпионъ
15 September 2009
димочкинА можно было за год и шутки научится понимать.
Vitali_M
16 September 2009
mumu
Спасибо за информацию. Попробуем сделать. А то совсем как-то не айс.
Вот Руководство по монтажу салонного фильтра CUK 2559 / CU 2559 от MANN-FILTER:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all...au/HBTakHM0.pdf
2L8
Чё то там всё на ненашенском и HTTP 404 - File not found,ссылочку уточните
VRTM
7 November 2009
1
Вот немцы!!! А я и не проверил, поверил в немецкую педантичность!
P.S. Сам пока фильтр не менял, но по этой инструкции как то все легко, не про какой разъем педали газа, не про позу
, в которой производиться замена...
dermaler75
22 November 2009
Пришла осень , а сней и пора менять фильтр салона .Спасибо всем за наиболее точное развертывание данной операции.
Операция прошла трудоемко , но успешно.Мне было проще менять еще потому ,что сидушки были сняты.
И чтоб не выгибаться ,как кобра пришлось часть операций выполнять лежа на спине.
Фильтр салона выбрал HANS PRIES 302 080 755 угольный и вроде б германский .
По техническоиу исполнению был максимально похож на заводской , только немного корпус жещще.Но это трудностей не доставило , свернул
гармошкой ,просунул в корпус и стал распрямлять его.Зашел как литой.Вот его фотка:
dermaler75
22 November 2009
Вот какой он внутри коробки:
dermaler75
22 November 2009
1
Старый фильтр был вусмерть набит пылью .Как вообще через него воздух проходил. А ведь ровно год назад менял .
Получается , что меняю фильтр раз в год по осени .В аккурат после пыльного сезона.
сегодня и мне предстоит менять,не подскажите снимать педаль газа или не надо а то разнятся данные,некоторые говорят надо некоторые нет
VRTM
22 November 2009
playboyFAQСнять, но разъем электрический не отсоединять, педаль просто убрать в сторону
dermaler75
22 November 2009
1
playboyЯ лично отсоединял педальгаза , но при отключенной АКБ.
Полагаю , что даже если разъем расчитан на 10 съемов ,то при замене фильтра раз в год ,то на наш век я думаю хватит.
А с ней будет неудобно.,да и поднадорвать немудренно провод.
Вот такой ключик пришлось собрать : удлинненая головка на 10 ,ключ удлинненый с карданчиком и трещеткой.
dermaler75
спасибо за фотографию,похимичу,надеюсь первый блин не выдет комом
SLK_77
27 February 2011
Мда!! у ФМК тоже видать есть юмористы!! иначе не объяснить заморочки с заменой фильтра.
- Педаль газа ключ на 10. (трубкой можно но как не удобно для воротка места нет)
- саморезы крышки солонного фильтра под ключ 7. К верхнему подлезть не реально!
И так:
- при сборе обратно верхний саморез даже ставить не стал, нагрузки нет, встает и так всё плотно.
- на двух нижних саморезах на галове самореза сделал ножовкой по мет-лу надпил под плоскую отвертку.
- при установки сам фильтр пришлось перекрутить его восьмеркой и слегка сложить гормошкой. иначе ни как, скручивайте не бойтесь.
- когда снимал педаль АКБ не отключал, ошибок ни каких нет.
фильтр купил угольный, средний по цене в экзисте за 500р, произв-во Германии
судя по состоянию старого все равно менять раз в полгода.
из-за забитого фильтра печка солон не прогревала (и в конце лета кондей не холодил), теперь салон греется пулей.
alruЯ тоже пару раз менял фильтр,не снимая педали,Это сложно,но возможно
Делаешь надрезы в фильтре, чтобы он сгибался - заводится "за милый мой" (вобщем легко). Об этом уже неск. чел (в том числе и я) отписывались.
p.s. Так же менял без снятия педали - по той же причине. У меня ушло время много, но я мучался с педалью долго. Второй раз, не заморачиваясь на педаль думаю уйдет минут 20-25.