Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
СкорпионъДык, впихивать чтоб удобней.
И в мануале ета процедура обозначена
kap_larin
Я чего то этих буржуев не пойму, зачем резать фильтр, что сразу нельзя с прорезями для удобства своять?
СкорпионъТакие идут только на завод и вроде сервисменам. А в свободной продаже по-ходу нет
Джордж Вашингтон
6 May 2009
У меня есть некоторые сомнения по поводу вот этого этапа:
потому, что расстояние от жабо до воздухозабора чуть ли не пол-метра...
Боюсь, что значительная часть спрея осядет по пути...
а я для чего там ссылку дал?
цитата (-Григорий- @ 16 Января 2009 (Пятница) 22:25) |
http://pic.ipicture.ru/uploads/090116/TP0aFavADj.jpg еще сантиметров 40 по красной линии от нижнего края лобового:
|
kap_larin
6 May 2009
-2
Джордж ВашингтонТак и знал, что эта фотка насторожит. Рассматривай ее только в качестве концепта (т.е. как правильно держать и куда втыкать).
Шлангачки, которая идет с балончиком в комплекте более чем достаточно. Там нет никаких 50 см.
Вот еще одна фотка
Так в таком вот положении шланг лежит там вскрутку. И вход там виден если присмотреться.
Плюс к тому, даже если держишь в 3-5 см от зоны засоса
, то пронаблюдаешь как жидкость туда влетает.
Ты ж включаешь по инструкции на самых мощный обдув.
И никого не слушай. Там, на этих ссылках даже не те места показаны.
Хош, давай договоримся и приезжай ко мне на работу. Проделаем вместе эту процедуру без проблем.
| Предупреждение за провокационное высказывание ! |
Джордж Вашингтон
6 May 2009
-Григорий-Дык так бы и написал, а то фих его знает, что ты за ссылку дал... мож очередной способ замены, а мож порнушка какая...
Джордж Вашингтон
6 May 2009
Джордж Вашингтон:
|
Между прочим у Сёмы в том же самом месте свободного места -- ДО ДУРИ !!! Там собаку средних размеров возить можно!!! А на дальней стенке одиноко притулился воздухозабор, притом довольно маленький, прикрытый пластиковой решёткой... |
Мне ссылок не надо - я своими ручками всё это разбирал-собирал...
Если шланга хватает -- значит всё ГУТ.
А систему мне дилеры прочистили - вместе с заменой фильтра.
map1
1 June 2009
2
Присоединяюсь к пожеланиям конструктору ,поменял фильтр салонный.
Но у меня случилась проблема такого рода ,отвалилась точечная сварка на шпильке,хорошо что на нижней,трудов стоило немалых что бы открутить.Чтобы снять пластину с шпильками ,я так понял, надо снимать рулевую колонку,поэтому ограничился болтом .Вывод:не затягивайте сильно,могут быть проблемы.
map1А как оно у тебя вышло? Не пошло в какой-то момент, а ты давай тянуть?
Или просто отвалилась?
Есть хороший способ на тот случай, когда не открутить (прикипела) гайку. Он состоит из двух частей:
1. Использовать
касторовое масло (продается в аптеке. там же не забыть и пипетку). Оно дешевле и эффективней WD-шки, однакож и времени на подождать надо поболее (Минут 30. Как раз пивка выпить и обсудить футбольный матч
) . Можно и повторить при клинически тяжелых случаях
2. Использовать для отвинчивания
головки только 6-ти гранные Ни в коем случае не крутить новомодными (как у меня) многогранными (точнее сказать, многорёберными) головками и ключами.
Как правило помогает
kap_larin
Дедовский метод: Капнуть уксусом из шприца.
Не раз проверено - действует оч эффективно.
Вчера поставил фильтр салона угольный Filtron (k 1154a).
Ничего не разрезал (как в постах выше писали), педаль откинул разьем не снимал.
Был бы в габаритах поменьше (я сам), проблем ноль.
По органолептике (ощущения запаха) стало лучше. Предидущий отстоял 10000 км, грязный как пес с помойки.
kap_larin
4 June 2009
eletskiiНонче уксуса Дедовского (простого, столового) не сыскать
А касторовое масло исчо есть
kap_larin
Метод дедовский, а уксус столовый.
На днях тоже менял салонный фильтр,конструкция и впрямь через "ж",а при росте под 190 пришлось минут на 40-45 превратиться в китайского акробата.Старый фильтр, я так и не понял какой он был,толи угольный толи обычный-чёрный как смоль,новый-угольный пришлось сжимать в гармошку иначе не входил.Что касаемо гаек и болтов то при наличии нужных удлинителей и трещотки разборка и сборка происходит не так уж и гиморно. резюме:Воздух в салоне стал заметно чище в смысле запаха.Спасибо всем за дельные советы!!!
map1
8 June 2009
kap_larin:
|
map1 А как оно у тебя вышло? Не пошло в какой-то момент, а ты давай тянуть? Или просто отвалилась?
|
Наверное отвалилась у старого хозяина и мне такая досталась.
Когда вчера "радовал" свой автомобильчик,хотел у официалов купить фильтр,чё то он там дороговат,боле тыщи рублёв
В XISTе их куча и цены интереснее,начиная от 181 руб.
Какой же выбрать подскажите?Что бы цена не особо кусалась.
Mahle Knecht
самые толковые фильтры. Лучше выбирать угольный.
kelevraТам много угольных!
-Григорий-kap_larinбуду поступать как вы рекомендовали!
Вся ответственность типа на вас
-Григорий-kap_larinНу все парни , вы попали.
А оригинал кто делает? Поделитесь кто знает!
Скорпионъа чё попали?Значит и я типа влип...
Скорпионъ вы либо шутили?
VRTM
4 July 2009
димочкин
Возьми тот, на который денег не жалко. Там смысл, в принципе, по качеству очистки воздуха (дороже - лучше), но ссылку уже на тест фильтров где-то приводили, что не всегда такое правило работает. Так что не заморачивайся - главное он есть. Ну и угольный считается получше, а в экзисте еще ждать надо (если нет нужного на складе).
P.S. Не относится к аллергикам и прочим энтузиастам здорового чистого воздуха - те могут тратить свои любые деньги на свое здоровье (и нашу безопасность).
димочкин
4 July 2009
VRTM:
|
димочкин Возьми тот, на который денег не жалко. Там смысл, в принципе, по качеству очистки воздуха (дороже - лучше), |
Не всё, то золото ,что блестит...
Брал на Акцент в Экзисте самый дешёвый заменитель (что то около 200 руб). Работает отлично, пыли нет. Держит всё. недавно смотрел на него после полугодовалой работы - отработал на 5+. Считаю что для небольших городов не критично какой фильтр. лучше поменять 2 дешёвых, чем кататься с одним дорогим.
димочкин
бери за 200 руб. не жалко. а по работе не заметишь разницу. За имя платить сверху 450 рублей. Ты же относительно москвы в заповеднике живешь.
На своем авто салонный фильтр пока не менял. Как то так получилось что в Белгороде в трех независимых торговых точках в день обращения новый фильтр купить не смог
Особо не расстроившись приехал домой и занялся ТО (80 к.км.) Масло + фильтр + воздушник.
Ради интереса достал фильтр салона, пыльный был в меру, не скажу что ужасный ! Фильтр установлен угольный. Тщательно почистил его пылесосом (узкой насадкой) и как контрольный выстрел
продул компрессором. Сейчас пробег 95, на работу системы отопления и кондиционирования жалоб нет !
Кстати мое личное мнение что угольные фильтры это просто развод на деньги
Я то думал там угля килограмма полтора, а там его мизерное количество, для цвета
что б отличить можно было обычный от угольного. И какой бы активный уголь там не был добавлен в фильтрующий материал, в таком количестве он потеряет активность после первого выдоха Камаза на подъеме ! Тем более что воздуха через него проходит очень много.
Wizard-757Заповедник то заповедником,но пыли хватает! При замене салонного фильтра нужно снимать педаль газа.А гдето прочитал что педаль газа расчитана в среднем на 10 снятий...так что лучше её лишний раз не снимать...моё мнение такое,а отсюда следует,что лучше один хороший фильтр,нежели два похуже.Я так думаю