Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
Если кому нужен пейджер 102 и датчик удара,пишите,у меня новые лежат,не знаю куда пристроить
ну брал в комплекте около 3500 было,отдам за 2800,вощем не для наживы
подробности тут
mutaborsТы в Казань случаем не собираешься?
Я бы с удовольствием взял бы датчик удара рубликов за 700-750.
Но ты же комплектом отдаешь? да?
mutabors
Беру. Написал в личку.
mutaborsи я тоже написал в личку...
Вчера ответили из Форд Центр Кунцево. Локус Ф1 сигналка+установка у них 13750 рубликов (на 5HB комфорт без ПБ).
цитата: |
Вчера ответили из Форд Центр Кунцево. Локус Ф1 сигналка+установка у них 13750 рубликов (на 5HB комфорт без ПБ). |
жлобы они вместе с мажорами, в соседней ветке
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками народ за 12800 руб. второй локус с доп. сиреной и датчиком удара ставил в Дженсере...
Народ, никто не знает код заказа для пейджера (REEF PAGE RP-102) и датчика объёма (VG-64)?
Alex37
Э-э-э... Код заказа по какому каталогу?
M-Gaikin:
|
Э-э-э... Код заказа по какому каталогу? |
Лучше по exist
Но можно и фордовские коды (FINIS коды я так понимаю). Диллер не может найти. Говорят по базе есть только сама сигналка...
Вообщем перечитал полностью эту тему, но так и не решил ставить на своего Фокуса 2008 года с ПБ№5 эту сигнализацию или нет. Ситуация такая, моя менеджер сказала когда я получал авто, что она для меня может сделать 50% скидку на любую сигнализацию которая есть у дилера + 50% скидку на ее установку. Что посоветуете люди?
slava33
Все зависит от предпочтений. И того, что в итоге ты хочешь получить. Мне, например, не нужен был дистанционный запуск двигателя, лишний брелок, а также прокладка дополнительный проводов по моей машине с "непонятным" подключением к стандартному оборудованию автомобиля, поэтому я поставил себе Локус. Но так как я хотел не просто сигналку, а сигналку с противоугонными функциями, я поставил Локус Ф3.
Но это не означает, что я обеими руками "за" Локус. Нет, у этой системы есть свои "детские" болячки, которые я, надеюсь, скоро вылечат специалисты "Альтоники". По крайней мере, я надеюсь на это...
M-GaikinМне то-же не нужен дистанционный запуск двигателя, но мне нужна хоть какая-то обратная связь чтобы знать о состоянии авто + не хочу чтобы лезли в заводскую электронику
Но вот эти "детские" болячки о которых ты говоришь меня и смущают
Поставили мне на днях LOCKUS 2+пейджер+датчик удара на новый Фокус 1.8 ghia (г. Тольятти "Форд Имола"). Вернулся к ним через пару дней. Проблема - постоянно горит красная лампочка сигналки. Установщик говорит, что это нормально. Я ему это "нормально" порекомендовал в инструкции найти. В результате записали на приём, хотя сами не знают, что делать будут. Говорят, электрик посмотрит, и если что поменяют блок (какой не сказали). Обхохочешься.
Кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
И прочитал на форуме про "штатное пошаговое открывание дверей". Что это такое? У меня при нажатии на кнопку сразу все двери открываются. Может мне эти чудики-установщики ещё чего-то не доделали? Попросил заодно, что бы объяснили, где датчик удара с кнопкой стоят. Так датчик удара вообще к пластмассовой панели на "липучке" прилепили. Интересно как нужно ударить по машине, что бы он сработал? После такого удара и машина то наверное не нужна будет вместе с этим датчиком.
цитата: |
Поставили мне на днях LOCKUS 2+пейджер+датчик удара на новый Фокус 1.8 ghia (г. Тольятти "Форд Имола"). Вернулся к ним через пару дней. Проблема - постоянно горит красная лампочка сигналки. Установщик говорит, что это нормально. Я ему это "нормально" порекомендовал в инструкции найти. В результате записали на приём, хотя сами не знают, что делать будут. Говорят, электрик посмотрит, и если что поменяют блок (какой не сказали). Обхохочешься. Кто ни будь сталкивался с этой проблемой? |
Скорее всего, на блоке сигнализации перепутали местами разъёмы служебной кнопки (VALET) и светодиода (они совершенно одинаковые и это достаточно стандартная ошибка). Попробуйте поменять разъёмы местами. Второй вариант - система в режиме технического обслуживания (см. страницу 12 "Руководства пользователя").
На Фокус 2008 с ПБ№5 собираюсь ставить Locus 3 у официалов. В другой ветке была предположительная инфа об угоне машины после посещения дилеров. Подскажите пожалуйста, как застраховать себя от возможной непорядочности оных. В сам установочный цех не пускают - хочешь подвешивай ещё один фордовский ключ (их до 8 штук можно цеплять), хочешь колдуй с меткой... (про метки в инструкции локуса говориться - не отдавать их никому - в данном случае я это сделать не смогу). Вопроса назрело два
1. После самостоятельного прописывания фордовских ключей (читал в мануале ff2 так можно сделать один ключ вставив в замок зажигания, а другие, дополнительные, нажимая поочерёдно) - те ключи, которые не будут участвовать в этой операции потеряют свою функциональность или нет? дополнительным посторонним ключом после такой операции можно будет воспользоваться?
2. Тот же вопрос по локусовским меткам - (судя по инструкции их можно будет самому перезаписать только две, либо одну и ту же дважды) - третьей меткой сможет кто-нибудь воспользоваться?
Yuri-S
ну от угона машины теми кто на нее противоугонку устанавливал скорее всего не защитишься, разве что-нибудь в дополнение в другом сервисе поставить. А в будущем при ТО или ремонте есть фукция VALET.
это понятно, но всё же хотелось бы поконкретнее на два вопросика ответ получить
Yuri-S:
|
это понятно, но всё же хотелось бы поконкретнее на два вопросика ответ получить |
Вот именно одни вопросы, а ответов НЕТУ
Начинаю думать а может ну его этот ЛОКУС, да поставить что-нибудь другое?
slava33
Не совсем понимаю связь этих двух вопросов с Локусами. Все тоже самое можно сделать с любой другой сигналкой-противоугонкой. Тем более, что абсолютно надежных средств защиты нет.
M-GaikinНе имелось ввиду конкретно эти вопросы. Имелось ввиду то, что нету ни одного отзыва о Локусе чтобы не было косяков, у сторонник сигналок есть минус в том что нужно обходить иммобилайзер и еще что-то(ну не разбираюсь в тех. моментах) но по крайне мере у меня на том Фокусе стоял Томагавк и работал безупречно, а на новый авто заказал ПБ№5 и хотел Локус поставить чтобы не лезти в заводскую электронику и пользоваться штатным пультом, но почитал эту тему и понял что с надёжностью Локуса не все так гладко
И что в такой ситуации лучше сделать? С одной стороны надежность сигнализации но вмешательство в штатную электронику и не возможность использовать ПБ№5, а с другой стороны возможность пользоваться ПБ№5 и не лезти в штатную электронику но нет гарантии что решишь куда-нибудь поехать и она не сломается в дороге и будешь стоять с этим Локусом где-нибудь в степи и не знать что этому Локусу нужно
Вот о чем речь
Всем привет!
Судя по локациям участников ветки, никого из питера нет. Можно узнать у альтоники какие питерские дилеры ставят локус. В аларме на меня как на идиота посмотрели: какой-такой локус-фокус?
koler:
|
Всем привет! Судя по локациям участников ветки, никого из питера нет. Можно узнать у альтоники какие питерские дилеры ставят локус. В аларме на меня как на идиота посмотрели: какой-такой локус-фокус? |
Коллега взял недавно фокус рестайл в Евро-моторс.
Стоит ПБ5 + дополнительно поставили второй Локус.
Полет нормальный.
Всем салют, собираюсь ставить Локус F1, отпишитесь те, кто устанавливал себе, как она себя ведет, много ли глюков было и какие доп. датчики ставили. Заранее всем спасибо.
цитата: |
Судя по локациям участников ветки, никого из питера нет. Можно узнать у альтоники какие питерские дилеры ставят локус. В аларме на меня как на идиота посмотрели: какой-такой локус-фокус? |
Распространением систем Lockus занимается ФМК. Зайдите к любому официальному дилеру "Ford" и спросите у него. Рекламой конкретных автосалонов Вашего города в данной ветке заниматься не будем (это некорректно).
altonikaцитата: |
Рекламой конкретных автосалонов Вашего города в данной ветке заниматься не будем (это некорректно). |
а в личку можете порекомендовать конкретные автосалоны с грамотным в установке Ваших систем персоналом и адекватными ценами на установку?
slava33
Все это палка о двух концах. Если пошерстить как следует инет, то можно найти кучу недоброжелательных отзывов практически на любую сигналку... И в каких ситуациях и где географически они откажут - тоже не известно. Так что говорить про надежность других сигналок - дело неблагодарное. Всегда можно найти доказательство обратного. И конечно же многое определяет - случай и везение. К сожалению, но это так. Одну и туже модель сигналки могут одни и теже мастера в одном и том же сервисе поставить в два разных автомобиля, и при этом у одного все будет пучок, а другого будут косячки. На надежность влияет слишком много факторов, и никто вам не даст гарантии, что на какой-нить этапе (от разработки и производства до постановки в конкретный автомобиль) не вмешается какой-нить неучтенный фактор.
Ну а на счет Локуса лично я не могу сказать, что те косяки, которые есть в сигналке, очень усложняют жизнь. нет. мой Ф3 только только пару раз у меня отказался определять метку (косяк серьезный, так как можно вообще никуда не уехать). Но (!) за 4 месяца эксплуатации я таких косяков больше не наблюдал. Для пущей надежности дилер перенес антенну считывателя метки поближе к водительскому месту.