Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
131,3K
views
177
members
643
posts

altonika
11 December 2007


-max-

Данный вопрос уже рассматривался в этой теме. По конкретному случаю, описанному Вами, отвечаем в "личку".
avatar
sneg
14 January 2008


Ну что сказать... принимайте в ряды локусоводов ф3
Несколько дней после установки.

все вместе стоило 15300р. В Нижнем Новгороде я первый с этой приблудой.
Все установки пока штатные, у дилера не было какого-то модуля для программатора ф3, но обещали в ближайшие

рабочие дни все поиметь с Альтоники и позвать меня на программирование. Поскольку данная тема многих

интересует, то напишу поподробней про процесс и первый опыт пользования.
Комплектация моего федора Ghia + ПБ5.

Итак, как было дело.
Отдал свечера, позвонили на след. день после обеда, сказали что усе готово. Приехал на приемку. Заверили что все работает. Уже хотел денежку внести, и тут мне в голову пришла мысль продуть кондей в теплом боксе нахаляву. Сказал, чтобы поставили под вытяжку мин на 15 с вкл. кондеем, пока я в кассу хожу и т.д. Манегер взял ключ и начал отгонять машину, машина заглохла через 5 метров. Откатили в рем бокс. Два установщика начали копать причину. Выяснилось, что поставили криво релюху. Починили, сделали правильно, х.. бы там - не заводится и глохнет. 30 мин наблюдал грустные лица установщиков, пытающихся понять проблему. Потом, меня попросили не стоять над душой, и я пошел пить кофе. Примерно через час, проблему решили - оказалась паленая релюха (и это в заводском комплекте !!! Господа из Альтоники, вы проверяете комплекты, перед тем как их дилеру сплавить?). Ну, ради меня раздраконили запасной комплект Ф3. На этот раз релюха оказалась работающей. Все заработало. Ради справедливости, скажу, что дилер не стал разводить на доп бабки и делать вид, что проблема нерешаемая, хотя я думаю, затратили на меня времени раза в 4 больше чем планировали. Вообщем, реальных претензий к финальному результату у меня нет. Все что разбирали (а разбирали довольно много при мне, за те 30 мин, что я присутствовал при танцах с бубном), назад собрали грамотно. Думаю, что угоньщики, столько не будут разбирать и искать сюрприз по любому, ибо "бомба" находится довольно далеко от блока управления. То есть штатный ИММО + Релюха по любому отправят угонщиков в даун на пару часов даже при вандальном подходе к поиску "сюрприза".

Ну а теперь по первым итогам эксплуатации

* глюков работы авто пока не наблюдаю, метка считывается стабильно и быстро
* Для световой индикации задействовали штатные габариты, для звуковой штатную сирену. По мне так это большой плюс, ибо я сэкономил на ненужной сирене. Все вместе, дает возможность видеть отдельно сигналы штатного ПБ5 и сигналы дополнительного локуса. Это довольно удобно. Сразу скажу, что локус умеет пищать штатной сиреной в обход ПБ5. Поэтому, здесь все четко стыкуется.
* Зона обнаружения метки очень маленькая. Определяется только в салоне. Вплотную за дверью у же не видет. Сама метка малогабаритная, таскать ее не напрягает совсем. Не удержался развинтил ее. Там батарейка здоровая + антенна + PIC процессор с флешкой на борту.То есть, метка - активная. Сграбить это невозможно, сделать электронный дубликат - тем более.

Вот плюсы, которые получил
+ Доп. безконтактный иммобилайзер
+ Реальная противоугонная фича в виде HOOK-Z релюхи с управлением по штатной проводке, отследить по проводам невозможно
+ Симптомы с которыми глохнет двигло не дает прямой иформации о том где искать "затычку"
+ Глубокая интеграция со штатной сигналкой и одновременно работает без конфликтов с ПБ5. То есть и ПБ5 работает и локус держит свои датчики под охраной
+ управляется со штатного брелока ПБ5. Никаких дополнительных приблуд не нужно

Вот минусы
- локус не хочет вставать на охрану и снимать ся от штатного проворота ключом. ПБ5 это делает. Здесь польшой вопрос к Альтонике. А собственно почему? С другой стороны, это даже некоторый плюс - обрывать провод в двери уже нет необходимости, все равно маштна с охраны не снимается. Однако для меня это минус. Я очень часто снимаю авто с охраны проворотом личинки. Опять же, часто бывают помехи - так хрен включишь охрану с пульта, приходится ключем
- в штатной установке снятие с охраны не подтверждается меткой. Придет программатор - переделаю эту фигню, на подтверждение
- секретный код выключайте сразу. Там всего 4 цифры. При желании за час можно подобрать. Неужели нельзя было хотя бы 6 цифр сделать?

Ну вот все первые впечатления. Еще раз скажу, пока ни разу ничего не сглючилось.

Сейчас жду из Москвы пейджер RP-102. Еще добавлю датчик удара + WAIT UP type B реле, и буду полностью укомплектован. Потом еще отпишусь, как перепрограммирую и пейджер поставлю. Заводские установки мне не нравятся.

Короче мой вывод: если есть возможность потратить 20килоруб на хорошую сигналку с противоугонными фичами, то ставьте локус ф3 + пейджер.
altonika
15 January 2008


sneg

Спасибо Вам за столь подробный отзыв о наших системах!
Хотелось бы чуть-чуть парировать Ваши замечания по системам. Во-первых, о неисправности реле. Все наши изделия проходят три проверки: оптическую, электрическую и рентгеновское просвечивание. Всё это практически исключает какой-либо брак или неисправность. Реле вернётся к нам в сервисный центр и будет протестировано на предмет наличия в нём неисправности.
Во-вторых, системы LOCKUS не ставятся и не снимаются от личинки, т.к. это "защита от отвертки". Основное предназначение систем F2 и F3 - усиление штатных пакетов безопасности, а не дублирование их функций.
В-третьих, в заводских установках подтверждение снятия с охраны меткой было отключено по пожеланиям ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства пользователей первыми LOCKUSами. В первой партии систем эта функция в заводских установках была активирована.
В-четвёртых, мы Вам настоятельно НЕ рекомендуем отключать секретный код. Пользователей, которые, потеряв первую метку, надеялись, что не потеряют вторую, достаточно много. При утере обоих меток и отключенном секретном коде выход один - демонтаж системы и отправка её на завод в Москву на перепрошивку. А это время. А если Вы всё-таки битесь перебора кода, то вот наш совет: спрячьте поглубже кнопку Valet и попросите сделать её на разъёме или отключаемой дополнительной "секреткой". Код тем более необходим, раз Вы опасаетесь сбоя работы штатного ключа из-за наличия серьёзных помех в эфире.

Вот, вообщем-то, и всё, что хотелось вынести на обсуждение. Остальное - в "личку".
avatar
skyrat
15 January 2008


Proper
Вот это интересно. Значит уехал в командировку на неделю, а потом мучайся с аккумулятором?
avatar
sneg
15 January 2008


A
altonika:

Все наши изделия проходят три проверки: оптическую, электрическую и рентгеновское просвечивание. Всё это практически исключает какой-либо брак или неисправность. Реле вернётся к нам в сервисный центр и будет протестировано на предмет наличия в нём неисправности.

Надеюсь, что это так. О неисправности первого реле, мне сообщил менеджер, после того как они второй раз все разобрали и собрали. Если вам интересно, то связывайтесь с дилером Агат, Нижний Новгород. Да, странно, и почему это у них не было модуля для прошивки F3? Непорядок. Однако до сих пор не звонят и не говорят, чтобы я подъехал на программирование.

цитата:
Во-вторых, системы LOCKUS не ставятся и не снимаются от личинки, т.к. это "защита от отвертки". Основное предназначение систем F2 и F3 - усиление штатных пакетов безопасности, а не дублирование их функций.


Согласен. Однако на мой взгляд логично было бы включать охрану автоматом, если я штатным проворотом личинки включаю охрану и двойной запор. Хотя бы включать. Выключить я могу подтверждением меткой. Но опцию в настройках можно было бы сделать на авто включение охраны, при включении ПБ5 проворотом личинки. Я все это к тому, что в городе очень много мест, где можно минутами стоять и давить по 100 раз на кнопку штатного пульта и никакой реакции. ПБ5 я могу включить, а локус в такой ситуации не могу. Это по вашему логично?

Далее такой вопрос. Насколько вы уверены в защищенности штатного ключа-пульта ПБ5 от скана? Сейчас я просто вынужден им пользоваться, потому-что локус только от него хочет включаться и выключаться. Проводили ли вы какие либо тесты на код-грабире штатного пульта?

цитата:
В-третьих, в заводских установках подтверждение снятия с охраны меткой было отключено по пожеланиям ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства пользователей первыми LOCKUSами


Желание юзеров - закон Однако я нестандартный юзер, поэтому поменяю эту настройку. Я согласен на мелкое неудобство в угоду повышенной защищенности.

цитата:
Код тем более необходим, раз Вы опасаетесь сбоя работы штатного ключа из-за наличия серьёзных помех в эфире.


Уважаемая Альтоника, здесь я с вами в корне несогласен. И вот почему:
1. Дилер никого не спрашивает куда ставить кнопку. И не будет заморачиваться этой мелочью. Просто примите это как истину и не заблуждайтесь.
2. 4 цифры подбираются с пол пинка. И вот как это делается. Пишется прога, паяется схемка электронной замыкалки двух проводов, интерфейс 232, ноут бук, проникаем в машину любым вандальным способом, два крокодила на провода кнопки, запускаем электронный перебор. Далее додумайте сами.

Так что нет уж, извините. Я предпочитаю убрать эту дыру в защите и не терять метки.

И просто вопрос к представителю Альтоники.
Это правда, что RP-102 очень быстро сажает аккумулятор, как Proper выше написал? Честно говоря, я уже почти понес вам деньги за этот пейджер, но сообщение Proppera меня остановило. Хочу ваш комментарий по этому поводу.
avatar
venomous
16 January 2008


Доброго времени суток!

Заказал в декабре федю, гия (ПБ-1), у меня вопрос к альтонике и тем кто поставил Ф3.
1. Есть ли разница в установке Ф3 на ПБ №1 и на ПБ№5, я имею ввиду всякие приблуды типа дистанционного открытия\закрытия чего либо или разница в открытии\закрытии машины ключом. Насколько я понял, разница в том, что без ПБ№5 нельзя открыть только дверь водителя - только это. Я прав или есть еще различии? Имеет ли смысл заказывать к Ф3 ПБ№5 или это выброшенные деньги.

2. Как в эксплуатации ф3, я имею ввиду иммобилайзер идущий в комплекте, не сильно он напрягает? Как часто идет опрос во время езды, как я понял что при нажатии на педаль тормоза идет опрос метки, так это в пробке с ума можно сойти... Машина стоит в гараже соответственно когда я захожу в него я завожу машину и выхожу чтобы открыть ворота, соответственно когда машина на улице я и иду к гаражу, что его закрыть, время отсутствия в машине секунд 30-50. Да и зимой пока машина греется, я стою снаружи пару-тройку минут потом сажусь, как на это будет реагировать ф3, метки он не видит! Стоять около орущей машине не хочется, или без конца ее заводить...

Надо определяться - время поджимает скоро я не смогу внести изменения. Спасибо.
avatar
sneg
16 January 2008


avatar
venomous:

Доброго времени суток!

Заказал в декабре федю, гия (ПБ-1), у меня вопрос к альтонике и тем кто поставил Ф3.
1. Есть  ли разница в установке Ф3 на ПБ №1 и на ПБ№5, я имею ввиду всякие приблуды типа дистанционного открытия\закрытия чего либо или разница в открытии\закрытии машины ключом. Насколько я понял, разница в том, что без ПБ№5 нельзя открыть только дверь водителя - только это. Я прав или есть еще различии? Имеет ли смысл заказывать к Ф3 ПБ№5 или это выброшенные деньги.


ПБ5 даст вам 2-е запирание, вещь очень полезная. Плюс у вас будет датчик внутреннего объема и уже встроенная сирена. Иначе к Ф3 придется датчик объема докупать, а это + 2 тыр

avatar
venomous:


2. Как в эксплуатации ф3, я имею ввиду иммобилайзер идущий в комплекте, не сильно он напрягает? Как часто идет опрос во время езды, как я понял что при нажатии на педаль тормоза идет опрос метки, так это  в пробке с ума можно сойти... Машина стоит в гараже соответственно когда я захожу в него я завожу  машину и выхожу чтобы открыть ворота, соответственно когда машина на улице я и иду к гаражу, что его закрыть, время отсутствия в машине секунд 30-50. Да и  зимой пока машина греется, я стою снаружи пару-тройку минут потом сажусь, как на это будет реагировать ф3, метки он не видит! Стоять около орущей машине не хочется, или без конца ее заводить...


Повторный опрос метки только при 3 выполненых условиях: остановка, водительская дверь открылась потом закрылась, машина начала движение. У меня это так сейчас. Соответственно все ваши страхи напрасны.
nikiaz
16 January 2008


Только что в Дженсере мне сказали, что Lockus F3 сейчас не устанавливается, так как он временно находится на доработке.
avatar
venomous
16 January 2008


avatar
sneg:

Повторный опрос метки только при 3 выполненых условиях: остановка, водительская дверь открылась потом закрылась, машина начала движение. У меня это так сейчас. Соответственно все ваши страхи напрасны.

Если я правильно понял, то можно бесконечно садиться и выходить из машины и опроса метки не будет, пока не начнешь движение? И все-таки по поводу пробок, когда проезжаешь несколько метров и останавливаешься - должен происходить опрос!?? а ведь так можно и несколько километров!



N
nikiaz:

Только что в Дженсере мне сказали, что Lockus F3 сейчас не устанавливается, так как он временно находится на доработке.

Странно был 13-го в Незалежности там без проблем, рекомендуют...
altonika
16 January 2008


цитата:
И просто вопрос к представителю Альтоники.
Это правда, что RP-102 очень быстро сажает аккумулятор, как Proper выше написал? Честно говоря, я уже почти понес вам деньги за этот пейджер, но сообщение Proppera меня остановило. Хочу ваш комментарий по этому поводу.


Пейджер RP-102 потребляет менее 12 мА ч. Полностью заряженной АКБ в 50 Ач хватит более чем на 5 месяцев.

цитата:
Только что в Дженсере мне сказали, что Lockus F3 сейчас не устанавливается, так как он временно находится на доработке.

Последняя доработка Lockus была в мае 2007 года. С тех пор ничего не менялось.

цитата:
Если я правильно понял, то можно бесконечно садиться и выходить из машины и опроса метки не будет, пока не начнешь движение? И все-таки по поводу пробок, когда проезжаешь несколько метров и останавливаешься - должен происходить опрос!?? а ведь так можно и несколько километров!


Опрос в данном случае происходить не будет. Для инициализации опроса метки необходимо выполнить следующую последовательность действий: открыть дверь, закрыть дверь, начать движение (Lockus видит датчик скорости "Форда").
Alexxxxxxxx
16 January 2008


Добрый день! Этот вопрос задавался ранее, но ответа на него я так и не нашел... Можно ли к штатной сигналке из пакета ПБ5 прицепить RP-102 и датчик удара без установки доп. сигнализации?
chebos
16 January 2008


A
Alexxxxxxxx:

Добрый день! Этот вопрос задавался ранее, но ответа на него я так и не нашел... Можно ли к штатной сигналке из пакета ПБ5 прицепить RP-102 и датчик удара без установки доп. сигнализации?

Присоединяюсь к вопросу!
avatar
Serg095
17 January 2008


Alexxxxxxxx
chebos
см. тут
Если кратко, то можно.
Стоит ~ 8000 руб. с установкой.
avatar
AeRo777
17 January 2008


Я заказал машину и на ней будет только пакет безопасности 1, стоит ли на неё устанавливать Локус 3 и какие датчики добавит этот Локус?
Rossosh
18 January 2008


Люди бобрые извините что влез... а на 1-й фокус это ставицца? просьба не пинать поиск юзал всю тему просмотрел
altonika
18 January 2008


цитата:
...какие датчики добавит этот Локус?


В самом блоке встроенный трёхкоординатный датчик перемещения. Дополнительно можно подключить любые на Ваш выбор.

цитата:
Люди бобрые извините что влез... а на 1-й фокус это ставицца? 


На Ford Focus I системы Lockus не устанавливаются.
avatar
AeRo777
19 January 2008


И остался главный вопрос стоит ли Локус устанавливать на пакет безопасности 1?
avatar
AeRo777
23 January 2008


Подскажите
avatar
sneg
23 January 2008


R
Rossosh:

Люди бобрые извините что влез...  а на 1-й фокус это ставицца?  просьба не пинать поиск юзал всю тему просмотрел

Нет, это эксклюзив для CMAX и FF2
Для FF1 возьмите аналоговый блэк баг, посмотрите на сайте Альтоники, там до фига вариантов. Только надо ли? Вы хотите сигналку за 20к руб на далеко не новую машину? Я бы подумал много раз!
avatar
venomous
24 January 2008


avatar
AeRo777:

Я заказал машину и на ней будет только пакет безопасности 1, стоит ли на неё устанавливать Локус 3 и какие датчики добавит этот Локус?

Спецы молчат, выскажу свое мнение.
Ставь Ф3 если тебя устраивает цена и то что ее будет ставить дилер, хочешь управлять сигналкой со штатного ключа, умеет стекла дожимать, сделанная специально для фокуса поэтому can-модуль не нужен простая установка и теоретически минимум возможных глюков.

к ПБ1 добавляется датчик перемещения + иммобилайзер с меткой, датчик удара приобретается отдельно.

Я сам в раздумьях нравится она мне, единственное что смущает цена для такой сигналки и то что ее может ставить только дилер 22 т.р. (сигналка+работа) думаю крутовато

А так сколь людей столько и мнений, каждый хвалит свое, Здесь много инфы для анализа -думай!
avatar
AeRo777
24 January 2008


Мне дилер сказал 15т.р.
avatar
sanekk
25 January 2008


Вопрос по установке Локуса:
Он работает, получая данные из Кан шины, причем через нее идут сигналы поворотников, и т.д. Неужели невозможно сделать так, чтоб не пришлось подключать сигнализацию к некоему большому количеству проводов, где указатели поворотов, кан шина, и т.д., а всего лишь к кан шине, и через нее управлять всем, в том числе и блокированием двигателя? Ведь в данном варианте возможна более скрыта яустановка, так ни для кого не секрет, что все провода, к которым нужно подключить Локус, сходятся в одном месте, под бардачком. И где секретность? А кан шина проходит по всему автомобилю, она есть и в моторном отсеке, и в дверях, и в торпеде, и сзади - а это значит, что сигнализацию можно искать очень долго и хрен найдешь! И установка получается проще! Неужели форд так и не разрешит, учитывая все это, передачу данных в Кан?
altonika
25 January 2008


цитата:
Спецы молчат, выскажу свое мнение.


Мы не молчим. Просто данный топик посвящён обсуждению технических вопросов LOCKUS, а не его рекламе
avatar
sanekk
25 January 2008


Venomous
Мне тоже в принципе нравится, но за эти деньги хотел бы получить не пейджер-брелок, судя по картинкам, весьма стремный, а что-то посимпатичнее что ли, функциональнее. Дело еще то в том, что сигналки с такой стоимостью имеют брелки посимпатичнее и функциональнее, и управляются вроде как с приличного расстояния.

altonica
Расскажите, как вообще этот пейджер работает, на каком расстоянии, что показывает?
altonika
25 January 2008


цитата:
Расскажите, как вообще этот пейджер работает, на каком расстоянии, что показывает?


Это конечно уже немножко оффтоп, но всё же...
Пейджеры будут извещать Вас разлиными звуковыми трелями о том, что происходит с автомобилем. Дальность действия до 2,5 км. Вы получите сигнал постановки/снятия, предупредительный уровень, тревога периметра, тревога по датчикам, контроль канала связи (данный перечень может немного меняться в зависимости от конкретной модели пейджера).
avatar
sanekk
25 January 2008


altonika
То есть я могу любой пейджер выбрать к Locus? Или только какой то один? Я не считаю это оффтопом, это информация, касающаяся достаточно прямо данной охранной системы.
В данном случае меня именно и останавливает незнание работы пейджера, так как все таки хочется иметь некое дистанционное оповещение.
crizis
27 January 2008


[COLOR=red]как на счёт грабера или сканера.Сколько времени уходит на вскрытие?Испытывали наверное?
Mixa-nik
29 January 2008


altonika
Недавно поставил себе Локус3, Гия, 4стеклопода, ПБ5
Нравится - удобно пользоваться
Не нравится - 1) при активации штатного пошагового открывания Локус не понимает открытие с брелка только водительской двери, снимается только после открытия остальных дверей.
2)нет возможности включить автозакрывание ЦЗ по началу движения. Оба пункта это безопосность (в смысле антихайджек)
3)на аналоговых выходах ЦЗ Локуса нет минусов ни при постановке в охрану, ни при снятии - для подключения электрозамка капотного пришлось использовать оба допканала.
Очень интересно, можно-ли что-то сделать по пунктам 1 и 2 ?
avatar
venomous
30 January 2008


M
Mixa-nik:

Очень интересно, можно-ли что-то сделать по пунктам 1 и 2 ?

Присоединяюсь к вопросу!
avatar
sanekk
30 January 2008


Видимо сделать ничего по пункту 2 нельзя. Еслиб можно было бы, то думаю и установка самого локуса получалась бы более скрытной, и ставилась бы проще, с минимумом врезаний, но вот специалисты альтоники молчат об этом, видимо, так Локус и не будет ничего слать в КАН, и не будет у нас дополнительных возможностей...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up