Ну что сказать... принимайте в ряды локусоводов ф3
Несколько дней после установки.
все вместе стоило 15300р. В Нижнем Новгороде я первый с этой приблудой.
Все установки пока штатные, у дилера не было какого-то модуля для программатора ф3, но обещали в ближайшие
рабочие дни все поиметь с Альтоники и позвать меня на программирование. Поскольку данная тема многих
интересует, то напишу поподробней про процесс и первый опыт пользования.
Комплектация моего федора Ghia + ПБ5.
Итак, как было дело.
Отдал свечера, позвонили на след. день после обеда, сказали что усе готово. Приехал на приемку. Заверили что все работает. Уже хотел денежку внести, и тут мне в голову пришла мысль продуть кондей в теплом боксе нахаляву. Сказал, чтобы поставили под вытяжку мин на 15 с вкл. кондеем, пока я в кассу хожу и т.д. Манегер взял ключ и начал отгонять машину, машина заглохла через 5 метров.
Откатили в рем бокс. Два установщика начали копать причину. Выяснилось, что поставили криво релюху. Починили, сделали правильно, х.. бы там - не заводится и глохнет. 30 мин наблюдал грустные лица установщиков, пытающихся понять проблему. Потом, меня попросили не стоять над душой, и я пошел пить кофе. Примерно через час, проблему решили - оказалась паленая релюха (и это в заводском комплекте !!! Господа из Альтоники, вы проверяете комплекты, перед тем как их дилеру сплавить?). Ну, ради меня раздраконили запасной комплект Ф3. На этот раз релюха оказалась работающей. Все заработало. Ради справедливости, скажу, что дилер не стал разводить на доп бабки и делать вид, что проблема нерешаемая, хотя я думаю, затратили на меня времени раза в 4 больше чем планировали. Вообщем, реальных претензий к финальному результату у меня нет. Все что разбирали (а разбирали довольно много при мне, за те 30 мин, что я присутствовал при танцах с бубном), назад собрали грамотно. Думаю, что угоньщики, столько не будут разбирать и искать сюрприз по любому, ибо "бомба" находится довольно далеко от блока управления. То есть штатный ИММО + Релюха по любому отправят угонщиков в даун на пару часов даже при вандальном подходе к поиску "сюрприза".
Ну а теперь по первым итогам эксплуатации
* глюков работы авто пока не наблюдаю, метка считывается стабильно и быстро
* Для световой индикации задействовали штатные габариты, для звуковой штатную сирену. По мне так это большой плюс, ибо я сэкономил на ненужной сирене. Все вместе, дает возможность видеть отдельно сигналы штатного ПБ5 и сигналы дополнительного локуса. Это довольно удобно. Сразу скажу, что локус умеет пищать штатной сиреной в обход ПБ5. Поэтому, здесь все четко стыкуется.
* Зона обнаружения метки очень маленькая. Определяется только в салоне. Вплотную за дверью у же не видет. Сама метка малогабаритная, таскать ее не напрягает совсем. Не удержался развинтил ее. Там батарейка здоровая + антенна + PIC процессор с флешкой на борту.То есть, метка - активная. Сграбить это невозможно, сделать электронный дубликат - тем более.
Вот плюсы, которые получил
+ Доп. безконтактный иммобилайзер
+ Реальная противоугонная фича в виде HOOK-Z релюхи с управлением по штатной проводке, отследить по проводам невозможно
+ Симптомы с которыми глохнет двигло не дает прямой иформации о том где искать "затычку"
+ Глубокая интеграция со штатной сигналкой и одновременно работает без конфликтов с ПБ5. То есть и ПБ5 работает и локус держит свои датчики под охраной
+ управляется со штатного брелока ПБ5. Никаких дополнительных приблуд не нужно
Вот минусы
- локус не хочет вставать на охрану и снимать ся от штатного проворота ключом. ПБ5 это делает. Здесь польшой вопрос к Альтонике. А собственно почему? С другой стороны, это даже некоторый плюс - обрывать провод в двери уже нет необходимости, все равно маштна с охраны не снимается. Однако для меня это минус. Я очень часто снимаю авто с охраны проворотом личинки. Опять же, часто бывают помехи - так хрен включишь охрану с пульта, приходится ключем
- в штатной установке снятие с охраны не подтверждается меткой. Придет программатор - переделаю эту фигню, на подтверждение
- секретный код выключайте сразу. Там всего 4 цифры. При желании за час можно подобрать. Неужели нельзя было хотя бы 6 цифр сделать?
Ну вот все первые впечатления. Еще раз скажу, пока ни разу ничего не сглючилось.
Сейчас жду из Москвы пейджер RP-102. Еще добавлю датчик удара + WAIT UP type B реле, и буду полностью укомплектован. Потом еще отпишусь, как перепрограммирую и пейджер поставлю. Заводские установки мне не нравятся.
Короче мой вывод: если есть возможность потратить 20килоруб на хорошую сигналку с противоугонными фичами, то ставьте локус ф3 + пейджер.