Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
Alex@auto
2 September 2005
уточнение:по Микрокату фильтр есть на Дюратек 2.0 НЕ-1348376.
с 29.03.2004 и только на нем.
На этом же форуме появлялось мнение, что вставление "лампочек подсветки ног" в пустые цоколи Тренда - есть синдром ТАЗовода, желание что-то крутить, улудшать. Оставлю без коментариев.
Желание же зафигачить дополнительный топливный фильтр в магистраль - расценить по другому действительно трудно.
Во первых, если внимательно все перечитать - понятно, что фильтр тонкой очистки есть (кроме сеточки). Просто он находится в бензонасосе и не меняется отдельно.
Во вторых, про качество топливо - было две машины, два ТАЗа, каждую продавал после 75 ткм пробега. Ни разу топливный фильтр не менял.
В третьих, поинтересуйтесь у владельцев Си-Макс - кто-нить из них занимался такой фигней? А ведь у них та-же "проблемма".
сашаФОРДОВ
2 September 2005
А мне это непонятно... Тьфу-тьфу, сам не "попадал", но когда то ведь придётся заправиться не на родной заправке, а где нибудь в адыгее у Азика и конец...Полный. Последний раз у меня была история, схожая с историей друга capitan. Приезжаю на ТО, пробег, я считаю маленький- 15тыс., ничего не беспокоит. Лоснящийся пухленький сервис-менеджер настойчиво разводит на расширенное ТО. Не враг я своей машине, но вежливо отказываюсь, т.к. едет норма, сомнительных "сношений" с чужими заправками не было, стоит расш. многовато(тогда личный проблем был с лавэ), да и рано это, на 15 бензонасос менять, и продаю скоро,т.к. ждун...На мой отказ менеджер говорит, что наши дороги в России, оказывается, шампунем никто не моет(а я и не знал), бензин, оказывается, тоже не вышка, и вообще условия в россии для машины фиговые. На мой вопрос: "А почему, зная об этом, вы выпускаете машины В РОССИИ и ДЛЯ РОССИИ, заведомо не соответствущие этим российским условиям?" - менеджер лишь грубо переспросил: "Так что, расширенное, или будем дальше гробить машину?". "Дальше гробить"- отвечаю. В процессе ТО он обошёл каждого рабочего и брезгливо тыкая пальцем в мою машину каждому повторил: "Так, здесь ТО пустое, не делаем ничего, посмотрели - и закрываем". Так вот и "гроблю" до сих пор свою ласточку...
Алексей@Focus
3 September 2005
цитата: |
уточнение:по Микрокату фильтр есть на Дюратек 2.0 НЕ-1348376. с 29.03.2004 и только на нем. |
Согласен.. Действительно только на 2.0 он по гаду есть - надо будет под машину залезть посмотреть.
Дык я так запрвил однажды свой пассат ... думали вообще не доедем. машина ехала, но при обгоне глохла... причем через раз.
Обгонять было просто страшно.
Когда вытащили бензонасос все сетки были залеплены грязью, а лопасти насоса покрашились...
Очень не хочется попасть в такую ситуаци ещё раз... но дополнительный фильт от этого не спасет.
Правда его можно поставить между заливной горловиной и баком... но как?
kapitan
Ну уж зачем настолько категорично, конкретно тогда не выяснили, что именно бензин виноват, к тому же хрень такая произошла в жару, а насколько я знаю, может кто подтвердит из владельцев ФФ1, на ФФ1 есть такой глюк, когда машина начинает тупить в жару. Я не хочу хвалить наш бензин, но оба раза когда я менял свечи на 9-ке никаких отложений связанных с плохим качеством бензина на них не было, заливал 95-й исключительно 1-е время на Юкосе, потом на БП.
Garik_spb
3 September 2005
бензонасос в ФФ снять проблематично в полевых условиях... без дороботок
Все дело в том что его можно извлечь только сняв полностью бензобак!
Но умные люди сразу прорезают в днище багажника отверстие через которое его можно вынимать не снимая бак
Как на нормальных машинах! Где то даже это было с фотками описано.
А по поводу фильтра, считаю что он просто НЕОБХОДИМ! если его не будет буду ставить сам. Опять же повторюсь как на нормальных машинах (немецких)
У них с бензом вроде получше чем у нас, а фильтр есть!
П.С. Если буду ставить то от 10тки. Потому что: давление я уверен в системах одинаковое. Малая цена. Возможность купить в любом Урюпинске. Простота установки.
Alex@auto
3 September 2005
цитата: |
П.С. Если буду ставить то от 10тки. |
думаю проще неоригинал за 300 р. от ФФ1 воткнуть.
от 2110 имеет резьбовые соединения,которые ржавеют и плохо поддаются разборке при замене.
wildboar"Чужая душа - потёмки", а уж "душа" автомобиля (сиречь его движок) - тем более. Но тем не менее сравнивать девятку с ФФ - это не очень корректно. Наши движки могут и на керосине ездить (тем более у тебя
карбюраторная девятка!), вот только ближе к 100.000 понимаешь всю неотвратимость переборки (а то и расточки) движка. Ты на своём ФФ планируешь только 100.000 откатать?
А тебя не смущает, что ТО у ФФ не каждые 10.000, а в два раза реже? Потому что движок современнее. Но обратная сторона технического прогресса - бОльшая чувствительность ко всякого рода жидкостям - маслу, бензину... Я на Москвиче заливал масло НОРД по цене бутылки пива и прекрасно ездил на нём. Ты такую дрянь в свой ФФ зальёшь?
kapitanИгорь ты как всегда все понял по-своему, я не сравнивал 9-ку с Фокусом и даже не сравнивал движки, я описал лишь состояние свечей, в принципе по состоянию свечей очень многое можно сказать об используемом бензине, ибо они с ним очень плотно взаимодействуют, так вот гадость, которая в принципе может быть в бензине, а именно сера и примеси свинца, на свечах в виде отложений обнаружена не была, что говорит о том, что бензин использовался сносного качества.
З.Ы. А 9-ки уже 1,5 недели как нет, продано, так что тут ты опять таки не прав
цитата: |
kapitan Игорь ты как всегда все понял по-своему, я не сравнивал 9-ку с Фокусом и даже не сравнивал движки, я описал лишь состояние свечей, в принципе по состоянию свечей очень многое можно сказать об используемом бензине, ибо они с ним очень плотно взаимодействуют, так вот гадость, которая в принципе может быть в бензине, а именно сера и примеси свинца, на свечах в виде отложений обнаружена не была, что говорит о том, что бензин использовался сносного качества. |
Роман, у тебя каков водительский стаж?
А кроме смены свечей ты пробовал что-то посущественнее с движком делать? Скажем самому его перебрать?
Так вот, состояние свечей может сказать тебе о многом - это правда. И о состоянии маслосъёмных колец, и об установке угла зажигания, и о многом другом. Но вот качество бензина ты по свече не скажешь (если только у тебя свеча не "выгорает" - но это уже клинический случай). Качество бензина ты можешь понять по стуку клапанов, например, или детонации двигателя. Но это - видимые (вернее, "слышимые") признаки. Гораздо хуже (потому что не видно невооружённым взглядом), когда внешних проявлений в виде стука движка нет, а необратимые процессы идут - форсунки засираются, клапана выгорают и прочее и прочее. Так что свечи без зазубрин - это хорошо, но это говорит скорее о том, что система зажигания была настроена правильно и масло машина пока что не жрала. А вот про качество бензина - ни "хорошо" ни "плохо" на основании свечей я бы говорить не стал, поскольку, повторюсь, свеча может показать только клинический случай качества бензина, но ты его и без свечей тогда "увидишь"
kapitanИгорь, ты честно скажи, ты порисоваться в этот форум пришел или чего?
Когда уже движок сыпется это итог, а предпосылки можно послушать по звуку работающего двигла и по отложениям на свечах, если уж на то пошло всегда сначала смотрят на свечи, если не ошибаюсь есть порядка 9-ти признаков в состоянии свечей, которые специалисту скажут о проблемах, которые испытывает движок, часть признаков связаны с состоянием бензина, часть с настройками работы карбюратора/инжектора, часть с настройками зажигания, часть с проблемами двигателя - маслосъемные кольца и др.
З.Ы. Пусть у меня стаж 1,5 года, но я тоже не видел, чтоб ты в движке сам ковырялся, да и козырять стажем по-крайней мере не красиво. Я что знаю, то и говорю и не кричу какой я корифей, думаю на этом форуме куча народа, которые в автожелезе шарют в разы больше чем я и чем ты, если я в чем то не прав - пусть поправят. А насчет топливного фильтра хочется все же верить, что ФМК знала, что делала.
цитата: |
kapitan Ну уж зачем настолько категорично, конкретно тогда не выяснили, что именно бензин виноват |
Сообщаю подробности - дело было именно в качестве бензина. Итак, что же произошло? Напоминаю о чём я рассказывал - коллега на работе купил полгода назад (или чуть больше - не суть) ФФ1. Отъездив 16.000 км машина начала дурить - больше 2000 движок не хотел обороты поднимать, хоть в пол педаль топи. Так вот, как выяснилось, виноват был именно бензин. В сочетании с тем фактом, что фильтр находится в самом бензонасосе, товарищу пришлось менять бензонасос. И это (
внимание!) НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Обошлась замена около 10 тысяц деревянных. В сервисе посоветовали подать в суд на заправку, но вы же понимаете...
ЗЫ:
wildboar, я вовсе не рисоваться пришёл, Бог с тобой
Просто ты же сам знаешь, что если человек научился менять заставку на рабочем столе, то это вовсе не означает, что он способен диагностировать комп по звуку работы куллера
Спрашивал на сервисе - как обслуживается топливная система.Ответ - никак!По логике получается ,что бензонасос - расходник.Не нравится мне все это.Если кто чтонибудь еще выяснил,просвятите ,пожалуйста.
Позаглядывал под свой 2-х литровый драндулет,сзади возле бампера стоит черная хреновена похожая на топливный фильтр, но фильтры такой формы я еще ни разу не видел. Как не крути врезанием доп фильра вы защитите только форсунки от попадания грязи, а бензонансосу все равно достанется. Как то на своем ТАзе 2109 решил заменить сеточку которая стоит перед бензонасосом, вынял бензонасос фонариком посветил в бак и офигел,там песка плавает, мама не горюй!
polish262
Так я и не планирую врезать доп.фильтр.Я о бензонасосе и беспокоюсь.
Я так понял, что фильтр просто встроен в бензонасос и меняется только вместе. Это плохо т.к. менять его можно после каждой "неудачной" заправки. Сколько это будет стоить интересно ? В сегодняшнем авторевю сравнительную статью читал про фокус, лансер,меган. Вычитал, что и у лансера фильтр с бензонасосом вместе. Не знаю правда или нет, т.к. до этого читал, что у Мицубиси это встречается только на европейский версиях, неадаптированных.
Одна надежда, что бензин станет лучше.
Фильтра по прайсам, вроде, нету... но что за штуковина висит сзади бака?? цилиндрической формы (диаметр где-то 10см, длиной 25-30, жалко не сфоткал, когда машина на подъёмнике была) к нему подходят 3 бензопровода, уходят сверху над бак...
а фильтр, я бы не отказался менять каждое ТО...
блин, дали мне Finis на фильтрик... для DuratecHE 2.0 на C-Max и FF2... бумажку в машине бросил... нормальный фильтрик на хомутах (судя по рисунку микроката)
стоит порядка 20 евров... только, где он стоит, так и не догнал...
Алексей@Focus
3 January 2006
-1
цитата: |
только, где он стоит, так и не догнал... |
Нигде он не сттит. Нет его на FF2 2.0.
В Микрокате ошибка. Обсуждалось многократно и подтвреждено работниками FMC.
цитата: |
kapitan может кто подтвердит из владельцев ФФ1, на ФФ1 есть такой глюк, когда машина начинает тупить в жару. |
Есть такой глюк. Я перед самой поездкой поменял бензонасос у дилера (не по гарантии) промыл бак, и через 2 дня поехал на юг, температура была около 35-38, ну и начал он у меня тупить. И чем дольше едешь, тем хуже, а потом вообще машина перестала тянуть. Постоишь немного, все проходить, а потом повторяется. Когда температура падала меньше 30 на улице, все чики-пуки.
Странно всё это: у меня диллер далеко, когда забирал машину, попросил свечи и фильтр запасные на всякий случай, чтоб не ехать ради них 200км, так вот: свечи и ФИЛЬТР МНЕ ПРОДАЛИ, лежит в багажнике, получается надули? или всё-же он есть?
двиг 1.6\115
Если фильтра нет, то фильтровать будут форсунки, но не долго...
Кстати, о птичках.
На некоторых машинах перед форсунками стоят фильтрующие элементы.
Стоят бешенного баблоса - от 1 доллара до 2-х
Надо бы глянуть, когда не лень будет.
они в любых форсунках стоят, а не на некоторых машинках... те же сеточки... тока по ходу они несменные, имхо...
да и растворенную грязь они задержать не в состоянии...
Timuss
> тока по ходу они несменные
Я имел в виду сменные.
Говорю же, надо вопрос провентилировать. TIS поставить что ли и посмотреть?
Растворённую и не надо задерживать. Пусть в выхлопную трубу летит.
Да тяжелый случай Большинство помоему конструкцию и работу автомобиля представляет приблизительно так же "хорошо" как устройство земного ядра. Конечно плохо что нет отдельного внешнего фильтра, но как это может отразится на топливной аппаратуре???
Ведь есть фильтр просто он располагается в баке!! Да и бензанасосу угрожает только одна опасность- если этот фильтр забьется "насмерть"
Дело в том что на ФФ2 реализована функция при повороте ключя насос вначале подает бензин в обратку, а после начинает кочять бензус. Конструкторы решили реализовать функции принудительной очистки.