Добрый день!
У меня тут,
в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?
NoSe
4 October 2005
Фары, все таки нужна защита?
к сожалению пленка на фаре со временем желтеет
цитата: |
к сожалению пленка на фаре со временем желтеет |
именно потому, что пленка как материал более мягкая чем пластик или стекло и ее прозрачность теряется от пескоструя и т.д. - теряет прозрачность
см на www.luidors.ru делал на предыдущую маффыну MMC Galant
А кто-нибудь пластиковую защиту на фары ставил?
Интересует, как они в обслуживании, быстро ли "изнашиваются".
На Лихоборской видел 1600 на ветрине, у дилера 70 баксов по словам менеджера.
А не пласмассовая ли там оптика?
На пластмассу нельзя броню клееть... тока на стекло. И со временем нужно менять будет пленку...
цитата: |
А не пласмассовая ли там оптика? |
Пластмассовая
только ООООчень специальная - говорят что лучше и крепче стекла - хочется верить...но не хочется проверять
Victorovich
5 October 2005
В середине 90-х "бронировал" плёнкой квадратные фары на Вольво240. Зимой сначала треснула одна фара, затем другая. Нашлись и коллеги по точно такому же несчастью. Нашему удивлению не было предела!
Причину случайно узнал лишь через несколько лет (кстати, об этом писали и в журнале "За рулём"). Оказывается, плёнка нарушает теплообмен фары. Включенная фара просто перегревается и трескается от холодной ходы из луж (особенно зимой).
Chien Mechant
5 October 2005
Если речь идёт про основные фары, то они из поликарбоната.
Материал весьма прочный, разбить трудно.
Плёнка будет изнашиваться быстрее внешней поверхности поликарбонатного кожуха фары. Полировка фары раз в 5 лет (необязательная) - намного дешевле сногократной замены плёнки.
Итого призываю:
Не колхозить, всё и так Ок.
Купил сегодня в орбита-авто пластиковую защиту фар... поставил, теперь есть сомнеия, а не будет краска по краю капота в местах соприкосновения его с защетой протираться. У кого-нибудь уже есть длительный опыт можете поделиться опытом эксплуатации? А также сказать насколько даная штука полезна?
Спасибо.
Если кто счиатет, что данная тема уже обсуждалась, просьба давать ссылка на конкретное сообщение, где это обсуждалось - я найти не смог.
Не уродуйте новую машину убогим пластиком!
Мало того, что смотрится страшно, ухудшает световой поток и быстро становится мутным от протирания тряпкой.. Мы же не в деревне живем, хватит на свои машины навешивать всякого де#$ма чтобы выделиться или якобы "продлить срок службы"
я не спрашивал мнения насколько это красиво или не красиво - вопрос был озвучен конкретный... а привавать хороший, с вашей точки зрения, вкус будете своим детям... я как-нибудь сам разберусь, что мне ставить на машину, а что нет.. кроме того, да будет вам известно, что фары на ФФ2 тоже пластик.. и протирается не хуже.. даже тема была по этому поводу..
PNMДумаю, что ты не прав. Пластик фар наверняка более другой, чем пластик накладок, и будет мутнеть быстрее.
Да и со всеми остальными доводами я тоже согласен. Понятно, что тебе это не интересно, но мы же о тебе заботимся.
Если,поставить прозрачные накладки,то светопоток не ухудшиться,а с помутнением справиться легко,полернул и все.
Тоже думаю поставить,езжу большую часть по трассе,а камушков там более чем.
Поставил себе вот
такие , в комплекте шел скотч 3М, наклеивается на саму защиту и на край капота в местах соприкосновения и ничто не трет. В общем нормально. А по поводу практичности так это уже каждый для себя решает, или просто защиту поменять после удара камнем за $50 или фару целиком баксов так за 200. Все ИМХО.
Diman89
Отлично выглядит. А как фары светят? Не темновато ночью?
Alex_Programmer
3 April 2006
цитата: |
Поставил себе вот такие , в комплекте шел скотч 3М, наклеивается на саму защиту и на край капота в местах соприкосновения и ничто не трет. В общем нормально. А по поводу практичности так это уже каждый для себя решает, или просто защиту поменять после удара камнем за $50 или фару целиком баксов так за 200. Все ИМХО. |
Все равно не из своего кармана деньги на замену фар. Страховая оплатит, без гаи и лишней волокиты. Помутнели фары, разбил и в страховую.
А все накладки - колхоз. (мое мнение)
Кузов и лобовое от камней тоже закрывать?
цитата: |
Diman89
Отлично выглядит. А как фары светят? Не темновато ночью? |
Светят нормально, у меня зрение хорошее мне хватает. А колхоз это или нет каждый сам для себя решает. Мне нравится и ладно, а что там другие по поводу этого думают мне до одного места.
Любые накладки ухудшают светопропускание. Возможно всего на несколько процентов. Но своя жизнь дороже 200 зеленых. Хотя конечно можно по ночям и не ездить на дальние расстояния.
Себе поставил
вот такую защиту фар.За полгода эксплуатации проблем с краской нет. Лично мне с накладками машина нравится больше, красивее. Немного помутнела защита от протирания, но считаю что это лучше, чем муть на самих фарах. Стоит защита намного дешевле фары, а ее замена занимает меньше минуты. На счет светопропускания - поставьте ксенон, и будет вам счастье (что себе и сделал).
DavidoFF2
а что за производитель?
цитата: |
DavidoFF2 а что за производитель? |
Не помню. Ставил у дилера в Аларм-моторс когда машину покупал. Код по накладной EGR4930CF, стоимость 2405 руб., названия нет, может быть производитель ФМК, не знаю.
Для тех кому защита фар мешает ночью. Снятие данного комплекта занимает 3 секунды, постановка - 10 секунд.
совет дня: бате на шеви-ниву налепилил пленку бронированную, никакого помутнения, фары не царапаются, выдерживает выстрел пневматики (которая шариками стреляет), толщина ее 3 мм. цена на ниву была 1,5 т.р. за две фары, там точно не разобьешь камнем на дороге. А фара стоит на форда помоему 90 баков (в авторевю статья была),а на лансера 456 у.е.
Abadona
я тоже задавался вопросом по поводу бронирования фар защитной пленкой, Узнавал в нескольких конторах у всех был одназначный ответ что они не делают,(типа на пластик не клеем). так что катаюсь так и не напрегает
Получил наглядное потверждение нужности защиты фар на личном примере. Ехал сегодня ночью из С.-Петербурга в Кировск (Мурманская обл.). На уровне Лодейного Поля (а это в начале пути) поймал камень в левую фару. Защита треснула, но фара осталась цела, и можно было ехать дальше. Не будь защиты передвижение было бы возможным только в светлое время, и думать толи прерывать отпуск и ехать обратно менять фару, толи ездить нарушая ПДД. Так что вывод о нужности защиты фар делайте сами.
Модераторов прошу не ругаться, была такая тема, но ее забыли, т.к. высказывались одни предположения конкретики было мало. На сегодня много людей имеют опыт более чем 2-х летней эксплуатации, хотелось бы их послушать: бьются фары от камней, мутнеют от пескоструя и т.п., нужна ли защита ? О том, что защита - это колхоз можно не писать, сейчас в продаже есть совершенно прозрачные стекла, их на фаре и не видать совсем, стоят вразы дешевле фар, но есть ли смысл? О стойкости поликарб. стекла известно, видел, как в случаях ДТП его может винтом изогнуть, но не всегда разбить.
Leon drive
Вечного ничего нет, устанавливать или нет дело личное, мне защита на фары не нравится.
Была защита... поездил 2 дня, понил что колхоз чистой воды. На фокус она ненужна.
Легче пройдёт время когда они убьются, и отполировать фары просто.
Владимир из Владимира
13 April 2007
А я зделал броню пленкой уже на второй машине.Рузультат-царапаются меньше,да и разбить труднее.Единственный минус-цена