ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Иринарх1
Зря все очень просто, самое главное знать что барабан чтоб утопить нужно "вращать по часовой стрелке и чуть-чуть надавливать" вращать даже рукой получается.
callipso
У меня тоже под углом сточена внутренняя колодка на заднем колесе. правда левом. Причины непонял- тоже ничего не закисло.
Подточил напильником - посмотрю через пару тыщ.
У меня ещё руль бьёт при торможении с высоких скоростей. Грешил на этот "скос". Подточил/притёр- не помогло...
Где-нибудь есть схема внутреннего устройства суппорта?
На сколько смог вкрутил руками, а потом заколотил цилиндр через деревяшку в результате педаль утопает, тормозов нет. Там можно что-нить сломать или это возлух?
Уровень жидкости почти максимальный, немного вылелось при выкручивании/вкручивании цилидра.
я как то пол года назад пытался менять колодки задние, чем только не вкручивал и узкозубцами и проволокой и ключом на 19))так и не сделал, в итоге отдал мастерам...теперь вот сного буду менять и перед и зад...так как колодки задние поставили мне очень скрипучие, гул как от фуры при торможении,покупал их за 1200 на Северном, в черной коробке такие...и потому вопрос, вкручивать то суппорт надо по часовой стрелке???...и какими смазками мазать, и стоит ли пыльник оттягивать и смазывать поршенек, мне кажется это бессмысленно??... заранее благодарен.
не давно тоже поменял задние дисковые колодки LPR,поршень не закручивал,просто жидкость с супорта спускал и молотком забивал .всё графитовой смазкой промазал.в последнее время очень сильно что то гудеть там стало (не постаянно).завтро на диагностику поеду.что там иньтересно гудит?может кто знает в чем дело?
АндронВкручивать надо по часовой стрелке, про смазки очень много написано в начале данной темы., для Вас повторюсь...
1. Силиконовая смазка.
2. Очиститель тормозов.
3. Медная смазка.
4. Резьбовой герметик.
Это всё, что может понадобиться.
Успехов.
aleksei217 Вы знаете...даже нет слов...
Наверное это самый варварский способ замены описанный в данной теме.
К429НК
1 June 2010
Только что поменял задние колодки за 30 минут с перекурами на глоток пивка. Никаких приспособлений не использовал. Просто уперев супорт и надавливая на него вкрутил поршень обычными плоскогубцами с острыми носами (5-7 оборотов и поршень как по маслу вошел на свое место). Главное крышку расширительного бачка с тормозухой открутить.
P/S С передними тормозами провозился дольше... так как для утапливания поршня усилий пришлось приложить намного больше.
Проехал после замены 200 км, колодки притерлись, тормозить стали отлично... ничего не гудит, не вибрирует... колодки ATE.
-PaNik_TS-КАКИЕ МЕСТА НАДО СМАЗОВАТЬ ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НА ФОТО.СПАСИБО
Andrej68
1. Caps Lock надо отжимать при написании сообщения.
2. К сожалению, не могу в данный момент загружать и редактировать фотографии, так как нахожусь не дома и с очень медленным и дорогим интернетом.
Коротко смазка наноситься на направляющие (в очень умеренном кол-ве) суппорта, какую смазку можно использовать есть в начале темы.
Так же желательно нанести смазку (медную) на направляющие колодок.
Силиконовой смазкой обрабатывается пыльник цилиндра.
ребят, скажите плиз кто-нить код пружины поджимающую внешнюю колодку, а то одну умудрился где-то потерять!
цитата: |
У меня такая проблема, тормоза задние дисковые, поменял задние колодки и после стало звинеть и дребезжать , толи тросик, толи сам механизм ручника, все происходит на не мелких неровностях. Но как только подниму на один щелчек ручник, бряньканье исчезает. После подтяжки ручника вроде тихо , но через 100-200км опять все повторяеться. Подскажите люди добрые чо я проморгал и не подкрутил ? |
скорее всего дребезжание дают пружины, потдерживающие наружние колодки, у меня такая же трабла, аж неудобно как то возле дома ездить. Думаю прийдется снимать и загибать их или менять. Но что то не хочется менять- попадос на бабло. Попробую сам отрихтовать.
Сегодня решился менять диски, колодки.
Интуиция меня не обманула, и без всяких приспособ - по совету друзей
- согнал поршень круглогубцами, применяя всю имеющуюся на тот момент силу. Упора не почувствовал, но увидел результат работы - поршень утонул в уровень со сложивсимся пыльником.
Смазал, поставил и тут засада!
Образовавшийся зазор, наивно полагал, уберётся при нескольких нажатиях на педаль тормоза.
Но не тут то было.
Плохо представляю работу механизма с вращением цилиндра... Что я сделал не так?
Или силы я недюженной ?
топНаверное я слишком согнал цилиндр, и установленные новые колодки с новым диском просто болтаются. В подобном случае с передним тормозом просто несколько раз на тормоз и всё. А тут нет. Я долго "прокачивал", но результат нулевой.
Наверно переборщил со сгоном, но где то читал - "до упора".
Прочел всю тему но так и не нашел: чем смазывать втулки по которым суппорт ходит (которые шестигранником 7-ым откручиваются) подскажите
ydovДа есть совремнныии смазки. Но если вы не нашли материала на эту тему,значит плохо читали тему. я Вам предложу перемешать графит и немного масла .( помогает на 3-4 года.).Меня сичас за ВАс опять отминусуют,
aleksei217
9 July 2010
ydovшрузовской смазкой можно смазать,она как раз с графитом.я такой смазывал
ydovЗдесь написано чем смазать тормозной механизм:
Ресурс тормозных колодок
F_WhItE
20 July 2010
покупать съёмник за 2000 на одну-две замены душит зелёное, но имею возможность изготовить такой ключик, так вот нужны все размеры, кто поможет??? и как крепиться этот "пятачок" к самому ключу? через квадрат?
может так проще будет !? проставьте кто-нибудь размеры!
Меня жаба душила покупать сей агрегат за 2000 рублей, поэтому я дал задание сварщикам на работе сделать нечто похожее.
Данным агрегатом все успешно согналось
Вот что получилось:
http://s48.radikal.ru/i120/1007/f2/ffe4c7b79f5a.jpg
Darth Vader:
|
Приспособа оказалась для другого суппорта.Не совпали дырки на поршне и выступы на приспособе. Думаю - всё трындец.С мыслями о том,что поршень должен именно закручиваться - начал его крутить. Смотрю - поршень то не уходит.И тут до меня дошло для чего эти дырочки на поршне! Они только для того,чтобы приспособа не выскакивала,когда закручиваешь! Поставил опять приспособу и с прокручиванием по поршню начал крутить. Поршень нормально вдавился, дошёл до упора.Форсировать разумеется не стал. Вставил колодки,собрал как описывалось в самом начале. Как же хорошо теперь машина тормозит!!! |
Молодец!!!
Вот-вот, я тут читаю и думаю, что за фигня??
Поршень что по резьбе или шлицам спиральным с большим шагом ходит??
Эти две дырки именно для фиксации пятки приспособы!
С передними тормозами в этом есть отличие - там у поршня есть внутренняя расточка (углубление), куда заправляются три лепестка-пружины внутренней колодки для её фиксации.
В этой расточке и центрируется оправка для вдавливания поршня (можно и такую прикупить, когда бабло лишнее).
Ужас просто.. сколько же людей потратились на эти чудо винтики с набором подкладочек с этими шпинёчками... для Ауди одно, для Опеля - другое, для Чпокуса - ещё что-то...
Можно только понять, не каждый сможет (имеет возможность) сварганить свою приспособу дома на балконе или во дворе да и в гараже, если есть, не всегда найдёшь из чего замутить..
И не каждый способен пальцем вдавить поршень обратно..
Скрытый текстпро слив тормозухи из цилиндра классно было придумано - можно мезинцем вдавить... как там с воздухом? не втянули? может повезти, а можно и на прокачку тормозов нарваться! не делайте так! правильно было подмечено, крышку на расширит. бачке тормозухи лучше снять (в крышке есть дырка для связи с атмосферой, но лучше когда эта дырка станет размером с крышку
)
x
на этих выхах буду менять у себя задние колодки. пробег 67 тык. на 50 тык износ был кажись 50-60% (в Рольфе наглядели). сам сейчас не знаю, посмотрю
Наконец то и я поменял задние накладки. Родные пробежали 120 тысяч
Спасибо автору за подробное описание процесса замены
Решил тоже колодки сам заменить,на вазах закрытыми глазами ,а здесь первый раз ,решил перестраховаться спросить ,то я купил или не то?
http://s47.radikal.ru/i117/1008/a6/62ec0c9b395e.jpg
набор
http://s08.radikal.ru/i181/1008/c9/9d37daeac4f7.jpg
Силиконовый спрей для пыльников,медная смазка для направляющих и фиксатор резьбы.
http://s002.radikal.ru/i198/1008/b4/1f48ca306cb4.jpg
Очиститель тормозной системы не купил(забыл),а очиститель двигателя не пойдет?
http://s52.radikal.ru/i136/1008/96/c53bf28bfc69.jpg
И по колодкам ни как не определюсь,хотя всю тему прочитал,какие из этих на
автомат брать
Delphi,Ferodo или
АТЕ фиг знает
.
александэр
Посмотрите размеры адаптера, выкладывал на первой станице.
Есть ли у Вас такой в наличии в наборе.
Если "Да", то всё ОК, очиститель двигателя скорее всего не пригодиться.
Про выбор колодок.. согласен с ПыЖиКом.
Есть отдельная тема, там обсуждается вот и почитайте её, можете там спросить.
Удачи.
-PaNik_TS-
очистителем движка можно суппорта с направляющими помыть, после терки щеткой железной от всякой каки.
ПыЖиК -PaNik_TS-Спасибо!По очистителю ,так и сделаю.Размер адаптера совпадают ,19мм по центрам.А по колодкам ,я как раз ту тему и прочитал,но увы однозначного ответа (качество - без переплаты за бренд),так и не нашел
.
александэр
а однозначно никто и не скажет, все ездят по разному и условия эксп. разные, я вполне доволен родными колодками "комфорт".
ПыЖиК:
|
-PaNik_TS- очистителем движка можно суппорта с направляющими помыть, после терки щеткой железной от всякой каки. |
Саш, да он же пенный и работает по моему только если его на горячий мотор нанести (не точно, разные способы нанесения, одни на горячею, другие на холодную применяются).
А потом он скорее всего плёнку оставит на тормозных деталях.
Если уж нет очистителя, то можно воспользоваться обезжиривателем или уж вообще ни чем.