Тут будем обсуждать неисправности...
CycaHuH
АКБ у меня жива, если бы она тупанула, то на магнитоле код бы приходилось вводить. Уж что что, а в аккумуляторе я уверен. У меня не родной стоит, побольше. С тех пр как поменял с родного, об аккумуляторе не думаю - он свое отрабатывает.
Глюк то случился спустя минуты 2...4 примерно после старта двигателя и ровной его работы.
Ну а если так, АКБ бы сдохла после первого запуска окончательно, а спустя полтора часа я влёгкую как тогда запустился?
У меня тема такая: загорелся датчик "подушки безопасности" неделю ездил, вчера вечером на работе загнал машину в гараж и когда машина отогрелась - смог попасть под капот (до этого замок на капоте замерз и не открывался) при проверке уровня масла обнаружил его отсутствие - щуп полностью сухой, когда сегодня мне подвезли литр, долил щуп так и остался сухой (куда делось масло неизвестно последний раз проверял месяц назад до морозов, уровень масла до этого случая всегда был в норме сам не разу не доливал), при этом датчик уровня масла в двигателе на панели приборов не горит (типо с уровнем все в порядке), так же заметил что после того как добавил тот литр, перестал гореть датчик подушки безопасности. Может ли быть такое что датчики неправильно подцеплены к панели приборов и загоревшись датчик подушки безопасности сигнализировал об отсутствии масла. На подъемнике при осмотре ни где не видно подтеков или пятен масла все агрегаты и узлы чистые.
Стоит ли ехать к дилерам с этой проблемой машина уже не на гарантии.
Tim_timich, померяй под нагрузкой напряжение
как раз под нагрузкой оно может снижаться до такой степени, что бортовая электроника и начнет глючить
по крайней мере эта версия гораздо правдоподобнее, чем "неприспособленность" электроники к нашим морозам
VitacostДумаю на электрику можно забить, у многих при подсаженной АКБ и трудном холодном запуске вылазят электроглюки (у меня на фокусе к примеру фары мигали
).
А вот отутствие масла дело серьезное
. То что подтеков нет, так возможно сам движек и ест маслице, при таких холодах немножко подкоксованные маслосьемные кольца просто не справляются со своей прямой задачей по сбору масла со стенок цилиндра. Путь решения проблемы вижу в замене масла и
постоянном контроле за уровнем, раз уж такая проблема вылезла...
Раньше на старых авто (без катализаторов) можно было приготовить и залить так называемую "жидкую шарожку" (сейчас даже вроде ее в магазинах продают), ее заливали через свечные отверстия и оставляли на некоторое время, после чего заводили движок и вся параша с маслосьемных колец отпадывала и "улетала" (часть в масло, часть через выпускные клапана в трубу). Но на "наших ЕвРа 4" такой фокус наверно не пройдет - забьешь весь катализатор и пр... Лечат от залегания колец еще высокие обороты двигателя (продолжительное время), но зимой особо и погонять-то негде...
Вообще поиском пройдись, проблема кушанья масла дюратеками не нова
http://mondeoclub.ru/forum/topic/52699/
lokos
9 January 2010
AIEX.tmn88у меня а/м не ФОРД(об этом я ужеписал в теме ДИЛЕРЫ-АВТОГРАД),но информация от сотрудника СТО(он мой друг и сосед). А кто именно сказал?
-- Добавлено: [mergetime]1263064843[/mergetime] TIM_timichЕсли так как ты пишеш(остаётся одно принять за глюк,и наблюдать дальше). Хотя у каждой системы свой модуль,это потом информация поступает в главный модуль и он после обработки выдает ее на щиток приборов. Если от модуля пришла ошибка то уже он определяет-просто зажечь лампу или включить аварийный режим, а то и прекратиь запуск .
Я могу ошибиться но для модулей мин. напряжение должно быть 10v(а для магнитолы намного меньше)
lokos Ой точо не помню...вроде Алексей зовут принимает машины на сервисное обслуживание!
Их там 4-о Николай;Алексей;Дмитрий;Сергей.Насчет ролика,если ролик с натяжителем-тогда да ролик гарантия,ремень нет.А если ролик без натяжителя,то при замене его необходимо ремни срезать ножом(такая вот технология).Соответственно ремень(+работа) тоже гарантия.А вообще если авто на гарантии, то вопросы лучше решать с инж.по гарантии.
CycaHuHцитата: |
померяй под нагрузкой напряжение |
А каким оно должно быть для нормальной работы бортовой сети?
Щас пробовал свой акб нагрузочной вилкой. Так вот сначала показало почти 11вольт,что отлично,но потом сразу стало резко падать,и машину я не завел. Норма это не меньше 9 вольт,и должно держаться секунд 30
RuslanLSПонятно
Вот и у меня ролик приводного ремня засвистел свою последнюю песню
Записался к "бывшему Автостару" на субботу, говорят на ночь оставишь, утром заведем и посмотрим...
VItAll
это твою машину сегодня утром видимо с роликом тестили? если да то уровень проффесионализма! утром приехал к ним по проблемам своего авто они там запустили чей то фокус побрызгали вдэшкой махнули рукой а типо ремень пусть меняет были предложения просто помыть его почистить кино блин!
lokos
Был у меня Москвич 41, так вот я его негрел и набегал он порядка 100тыс. потом продал. Это можно назвать маленьким ресурсом? А если бы грел, следуя вашей логике, то наверное прошел бы миллион. Немноговато ли для русской машины? В движении двигатель греется в разы быстрее, время работы непрогретого двигателя сокращается(повышенный износ только на холодном двигателе), потому получается чем быстрее нагреется тем лучше.
_Shik_ Ты его с новья брал или уже было тыщ 70-80
lokos
я сказал про пробег который у меня набегал, а необщий
lokosГарантия еще не кончилась (у меня доп. ФСК на год)
soroginНет, не мою.
цитата: |
Записался к "бывшему Автостару" на субботу |
Может в Автограде побольше совести у парней.. Надо поди перезаписаться чтоб время и нервы не тратить.. Кому в Автограде меняли ролик?
loks
12 January 2010
1
1. постоянно набивается снег в щель между стеклом задним и багажником, там застывает и скрежечет на кочках, это особенно напрягает еще и потому, что стоит саб и ощущение что стекло потрескается(( чистить сложно т.к. весь снег в багажник сыпится! (у меня седан)
2. дурацкое место установки воздушного фильтра! менял целый час! (машина не на гарантии, менял сам)
3. короткий коврик водительский (не закрывает площадку для отдыха левой ноги)
4. электроподогрев лобового не по всей площади (по бокам отсутствует)
5. проехал немного с лампочкой заправки (расстояние до заправки =65 км. по компу) заправился почти до полного (машину не глушил т.к. было холодно, а в салоне пассажиры), стрелка поднялась лампа не погасла, расстояние до заправки продолжало падать. на второй день езды прошло само. + еще раз было, когда заезжал в гараж через порог заглох, завел расстояние до заправки 76 км ( в баке половина была до этого) стрелка тоже показывала что мало осталось. на след день пришел, завел - горит. немного проехал стрелка поднялась на место и лампа погасла.
пишу первый раз так что если сразу много не ругайте
цитата: |
5. проехал немного с лампочкой заправки (расстояние до заправки =65 км. по компу) заправился почти до полного (машину не глушил т.к. было холодно, а в салоне пассажиры), стрелка поднялась лампа не погасла, расстояние до заправки продолжало падать. на второй день езды прошло само. |
У меня это всегда так когда немного заправляешь, около 10 литров
Snowbo@rder
12 January 2010
loks
1. От этого никак не избавиться. это на любой машине так.! Хотя есть хороший способ:
А.не ездить зимой.
Б.ставить машину в тёплый гараж!
2. Не знаю что заставило тебя с ним целый час возиться. Я сам менял 15 минут, с одним перекуром!
3. Купи резиновые коврики, у тебя скорее всего тканевые. Резиновые закрывают площадку для отдыха левой ноги.
4. А кого это не бесит?. Особенность такая, на других авто его вообще нет. Так что Радуемся этому, или покупаем БМВ!
5. Заправляйся всегда при заглушенном двигателе! Напрягает конечно, особенно после жигулей. Но ничего с этим не поделать!
Ты имел ввиду наверно фильтр салона?его да,неудобно менять.
Есть такая особенность у фокуса что когда горит лампа надо заправлять с заглушенным двигателем.
Петя,у меня резиновые ковры,они разные бывают,так вот у меня площадка под левую ногу не закрывается
Snowbo@rder
12 January 2010
RuslanLSУ меня Стандартные ковры лежат, видимо у них тоже дорестайл\рестайл есть
Нет такого нет. Они были двух видов да и щас также
VItAll:
|
lokos Гарантия еще не кончилась (у меня доп. ФСК на год)
sorogin Нет, не мою.
цитата: | Записался к "бывшему Автостару" на субботу |
Может в Автограде побольше совести у парней.. Надо поди перезаписаться чтоб время и нервы не тратить.. Кому в Автограде меняли ролик? |
Мне в Автограде меняли ролики, правда на первом фокусе, длинная история, два дня меняли.
Приехал я к ним со свистом в области приводного ремня. В итоге машина ночевала у них, поменяли ролики, помпю, ремень и приемщик немного получил моральных люлей.
Человек пять над машиной колдовали. Такое чувство было, что не понимают в чем дело, ну после всех этих телодвижений свист прошел, а источник так и остался загадкой.
loks, помимо наледи под крышкой багажника при работе саба бренчат также полка задняя и пластиковый кожух доп.стоп-сигнала.
Полку я вроде бы победил, поклеив на нее почти два кг шумки. А вот стоп-сигнал пока нет
Видимо займусь, когда буду доводить до конца свой "диодный тюнинг"
Коврик тоже резиновый и не закрывает площадку для левой ноги.
Фильтр - привет инженерам ФоМоКо!
По датчику топлива - не придирайся
У нас на нексии еще веселее
Подогрев лобового - это кайф! И пусть не на все стекло. У большинства автомобилей даже премиум-сегмента и этого нет
ELEKTROMEN
12 January 2010
Коврики были преобретены в Автостаре, сразу же при покупке авто, резиновые, и не закрывают площадку для отдыха левой ноги...
Коврики резин. в 2008 году покупал в АВТО-СТАРе, площадку под левую ногу закрывает,тока нюанс там отверстий небыло что-бы коврик фиксировать, прорезал сам о чем жалею,вода через эти самые отверстия попадает под коврик,а это не есть хорошо
loks
12 January 2010
У меня это всегда так когда немного заправляешь, около 10 литров
заправил 22 литра тогда
Archie:
|
помимо наледи под крышкой багажника при работе саба бренчат также полка задняя и пластиковый кожух доп.стоп-сигнала. |
полку и кожух стоп-сигнала я проклеил. осталась только наледь!
ковры резиновые у меня.
да, фильтр имел в виду салонный. воздушный без проблем
ev.genii:
|
Коврики резин. в 2008 году покупал в АВТО-СТАРе, площадку под левую ногу закрывает,тока нюанс там отверстий небыло что-бы коврик фиксировать, прорезал сам о чем жалею,вода через эти самые отверстия попадает под коврик,а это не есть хорошо |
у меня коврики хоть и короткие но с фиксацией проблем нет
в смысле ее нет и не нужна она
Shkelyatina
14 January 2010
Ролик свистит уже даже на хорошо прогретом моторе. Ездил в автостар, предложили оставить на ночь авто, чтоб утром послушать. Отказался - вывел в работающему авто, послушали на месте, после прослушивания сразу же оформили заказ на детали. В наличии ролика и ремней нет, сказали ждать ориентировочно около месяца.
Езжу со свистом
ShkelyatinaУ меня только на холодную
По-любому оставлять придется. Свистеть будет жестко - на субботу мороз обещают
VItAll Подъедь в А-град. К Алексею или Сергею( они вроде по отношению к клиентам - адекватны).