lokos

Tymen

Posts in forums:

АвтоСтар Дилеры Ford
lokos
3 April 2010


Так что в итоге, нашли чего?

lokos
18 January 2010


VItAll Согласен с тобой на все 100%. Я бы все сроки сократил в 2-р. Только это не дилера фразы, а производителей(ФМК). ПЕЖО межсервисник вообще 30т. устанавливал, и находились люди которые приезжали на ТО с пробегом 28-29 т.

lokos
16 January 2010


VItAll Информация от официалов: Тормозуха-раз в 2 года.
Охлаждайка-раз в 5 лет
ГУР-по состоянию(цвет,запах) или 3 года.
КПП и АКПП-на весь срок (при эксплуатации "Режим такси) через 80-100тыщ.
А/С- проверка раз в год.(лучше перед летом)

lokos
16 January 2010


VItAll Подъедь в А-град. К Алексею или Сергею( они вроде по отношению к клиентам - адекватны).

lokos
16 January 2010


georgovchЧет не понял, при чем тут выжимной подшипник и жидкость ? Мож речь про рабочий цилиндр? Нет именно выжимной

lokos
12 January 2010


Официально данных(по определённым причинам) нет.Но вот какие аргументы в пользу Castrola(первую я уже сообщил), Мотор "Duratec HE" ставят Volvo и MAZDA, Volvo точно льёт Castrol что льёт Mazda я незнаю.

lokos
12 January 2010


По зтим вопросам я уточнил у приятеля: И вот что узнал.
По выжим.подшип.-его конструкция такова,там есть пружина за счёт которой он находится в постоянном контакте с лепестками карзины(по зтой причине он постоянно вращается вместе оборот. ДВС), а зазоры в подшипнике издают жужание.При нажатии на педаль сцепл. шумы прекращаются(достаточно нажать на 1/3 хода)
Про торм.жидкость-Менять её необходимо 1раз в 2года(но если а/м используют в "режиме такси",тоесть каждый день и по многу,то 1раз в год). Переход с ДОТ4 на ДОТ5 больших изменении не даст.Тугое сцепление это скорей из тойже оперы про выжим.подш. В нём установлен спец.клапан предотвращающий быстрому обратному выходу жидкости из него(по этой причине быстрое 2-е нажатие на педаль,черевато поломке выж.подшип.. он посто разваливается)
Теперь о КПП. Кстати о том что ненадо менять масло ФМК говорит и о АКПП. Но выже сами понимаете свойства масла со времинем снижаются +продукты износа. В общем при пробеге 100-110 я бы поменял.Вопрос какое? То что у ФОРДа нет своих заводов это факт.А вот что залито в канистрах (и выдаётся за фирменное)можно только догадываться. Я думаю что это Castrol(реклама на ралийном Форде).

RuslanLS На iB5 нет сливной пробки поэтому у тебя не всё слилось

lokos
11 January 2010


_Shik_ Ты его с новья брал или уже было тыщ 70-80

Курилка Мусор
lokos
11 January 2010


"Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал" . Вот вэтом и есть предмет диалога. Что касается ходовой то реч идёт конечно же о прогреве в движении. Итак ещё раз,а/м простоял длительное время.После запуска - необходимо прогреть(хотябы до момента когда подует теплый воздух).Первые 100-300м проехать на 1-й (максимум на 2-й)
передаче. Причем чем холодней тем больше растояние необходимо проехать.А двс я и летом(хоть 1-2мин)да грею.
PS : А вообще это дело каждого.Кто хочет чтоб ресурса а/м хватило на долго-грейте,а если вы авто меняете через 2-3года тогда ...

lokos
11 January 2010


Vitall У тебя гарантия?

Курилка Мусор
lokos
10 January 2010


georgovchГотов продолжить дискуссию по вопросу"Нужно прогревать а/м или нет".Которую мы затронули в теме"Косяки".
Все механизмы(двигателя,кпп,мосты,насосы итд.) имеют свои тех. характеристики(мощность,крутящий момент,макс. и мин. давление и др.параметры)которые определяются при рабочей температуре.У каждого мех. она своя. У ДВС она в диапозоне 60-90ंС. Конечно он может(и он работает) при других температурах,но при этом ресурс такого агрегата снижается в разы. Я бы добавил сюда и прогрев подвески(ведь в амортизаторах и рул. рейке тоже масло).

lokos
10 January 2010


Их там 4-о Николай;Алексей;Дмитрий;Сергей.Насчет ролика,если ролик с натяжителем-тогда да ролик гарантия,ремень нет.А если ролик без натяжителя,то при замене его необходимо ремни срезать ножом(такая вот технология).Соответственно ремень(+работа) тоже гарантия.А вообще если авто на гарантии, то вопросы лучше решать с инж.по гарантии.

lokos
9 January 2010


AIEX.tmn88у меня а/м не ФОРД(об этом я ужеписал в теме ДИЛЕРЫ-АВТОГРАД),но информация от сотрудника СТО(он мой друг и сосед). А кто именно сказал?

-- Добавлено: [mergetime]1263064843[/mergetime]
TIM_timichЕсли так как ты пишеш(остаётся одно принять за глюк,и наблюдать дальше). Хотя у каждой системы свой модуль,это потом информация поступает в главный модуль и он после обработки выдает ее на щиток приборов. Если от модуля пришла ошибка то уже он определяет-просто зажечь лампу или включить аварийный режим, а то и прекратиь запуск . Я могу ошибиться но для модулей мин. напряжение должно быть 10v(а для магнитолы намного меньше)

lokos
8 January 2010


avatar
Tim_timich:

У меня сегодня после 1,5-дневного простоя без завода глюк случился: с пульта не запускал, сел и с ключа завел. Машина завелась, туго но с первого раза. Работала работала, потом решил обогрев лобового включить, он не включился, еще раз пять пробовал - не включается и все. Смотрю на приборку - там загорелись лампочки: неисправность системы двигателя (Джеки Чан), неисправность АБС, АКБ, обороты двигателя высокие. Потом все стрелки на ноль просто упали: двигатель заведен, а все стрелки на нуле А потом машина вобще заглохла. И при следующих попытках не заводилась... Ну и фиг с ним, подумал я, раз на таймер не поставил - сам виноват.
Покатался так своим ходом часа полтора, потом думаю дай попробую завести - сел, завел с первого раза как ни в чем не бывало, никаких ошибок не горит, все в штатном режиме работает. Помолотила так минут 30, потом сел и просто прокатился я на ней. И сейчас запускается по таймеру она каждые 2 часа только.
Думаю от мороза электроника глюканула Не у меня одного кстати подобная фигня была с подобными симптомами. Но я хоть на удавке не таскал ее в теплый гараж, и то ладно...

Проверте АКБ и систему зарядки(первое лучше у дилера,у них спец. зарядники для таких АКБ)

lokos
8 January 2010


avatar
CycaHuH:

lokos,
у меня теплый воздух идет раньше чем стрелка начинает двигаться от крайнего положения
когда мне начинать движение?

В данной ситуации я думаю надо доверять тепловым ощущениям, а не электронике.

lokos
8 January 2010

1

avatar
georgovch:

L
lokos:

...А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода

Да ладно... это раньше машины грели, т.к. на холодной ехать было не возможно (у карбюраторных провалы и пр.), да и масло было по качеству плохое, пока не прогреешь - повышенный износ двигателя .
Слышал что в европе к примеру вообще запрещено стоять с работающим двигателем (типа прогревать) из-за жестких экологических норм (двигатель при движении быстре выходит на свой температурный режим чем на ХХ).
Я к примеру вообще никогда машину не грею, завел и поехал

Хорошо. Тогда обьясни, для чего на гонках ФОРМУЛЫ балиды(у которых новейшие технологии, перед заездом прогревают).Ведь с такой сборкой, и такими смазками они могли бы вставать на старт сразу выехав из бокса.

avatar
Vera85:

Andr_72

цитата:
Урааа!!! Поменяли наконец-то мне этот свистящий по утрам и на холодную ролик.. Поставили с натяжителем Делали по гарантии в Автоград ФР (вроде так сейчас называется Автостар)

а как этот ролик правильно называется? у меня такая же проблема

Натяжной ролик приводного ремня(есть 2 вида:с механизмом натяжения и без)

lokos
8 January 2010


цитата (Andr_72 @ Сегодня в 19:17)
Alex.tmn88
Такая же ситуация... Тоже шоркает что-то, уровень жидкости в бачке ГУРа вроде в норме 

Если жидкость в норме, то возможно это ремень(ведь он изготовлен по новейшим технология-устанавливается специнстр.).На морозе он пренемает форму всех шкивов и роликов.

lokos
7 January 2010


Это от насоса ГУР.Посмотри масло в бочке. А вообщето нужно хорошо прогревать. Начинать движение не по датчику темп.,а при появлении тёплого воздуха из воздуховода

lokos
10 January 2010

1

Немного пожеланий (от соседа).Вы пожалуйста уточняйте конкретно:с кем разговаривали в приёмке;как звали механика;какой кузовной(их там 3-и)? Действительно как писал коллега"Мы должны знать своих героев". Ведь там как в жизни 2-3 ур-да портят общее впечатление о всех
И ещё из разговора я понял,что там не всё здорово.Отсутствие зап.частей;программы зависают(долгий ремонт);ну и конечно отношение некоторых к своим обязанностям(с последними нужно просто раставаться) .Так вот на форуме очень мало фамилий и имён зладеев.

lokos
7 January 2010


Для ясности. У меня а\м не ФОРД(хотя если бы была возможность то наверно взялбы ).Мой друг (и сосед) работает в Автограде, он и рассказал о вашем сайте. У него нет компа, но ему очень интересно знать,что говорит народ . Так что буду посредником.
Вот первый вопрос-"как заводились в морозы(за 30)



up