Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
sorri
У форда на этот счет твердый ответ, оплавление сот нейтрализатора из за некачественного топлива...
-RASH-:
|
sorri ACTPOHOM sorri читайте форум больше, могут попасть. |
что могут попасть?
Михаил_20Постойте!
А если экспертиза доказывает что топливо в норме?
sorri
осколки нейтрлизатора могут попасть!
Нада егно нафиг выкинуть... всеравно при сгорании некачественного бензина он экологии особо не помогает...
Да уж ребята, вы наверное теорию ДВС не знаете, как бы ни был близко расположен кат к дигателю, мусор из него в двг. не попадет , разве что машину перевернуть и потрясти. Фазы работы 4-х тактного двигателя: такт впуска с продувкой примерно 5 гр. оборота КВ, такт сжатия, воспламенение и расширение, такт выпуска с продувкой в конце выпуска. Следовательно на такте выпуска отработавший заряд выходит из цилиндра под давлением т к его оттуда тупо выталкивают и в самом конце этого такта открываются еще и впускные клапана, т е примерно 5 градусов КВ и впуск и выпуск открыт для продувки цилиндра свежим зарядом (для лучшего наполнения цил. свежим зарядом) и в этот момент так же из цил выдувает через выпуск. Таким образом мусор просто физически не может попасть в цил, кроме случая описанного выше, когда машину переворачивают и трясут сильно когда открыт выпуск. ну или если кат находится значительно выше двиг. и имеет покатую поверхность к клапану выпуска что б мусор сам скатился на стоянке.
З.Ы. извиняюсь за сумбур и не уверен про 5 гр, может и больше, не помню диаграмму тактов ДВС точно, но если хотите убедиться, то посмотрите сами.
ANNA2202
Поищите темку, у кого-то на 1.6 тоже убило двигун не помню из-за чего. В АП объявили за ремонт что-то около 5 тонн зелени, он сделал за тысячу.
ЗЫ: я думаю что все экспертизы не помогут в борьбе с ФМК. ИМХО Но все-равно удачи.
про нетрализатор я уже понял!
Все же интересно прецедент такой по Каско можно провести???
lehaaaaaФорд опровергает теорию. Этот случай не единичный.
Михаил_20
Извините уж, но просто так его невыбить. Есть ряд сложностей. Один из которых программа управления ДВС, а вторая проще, но пустышка будет мгновенно прогарать. Нужны грамотные меры. А то придется пустышку раз в год менять.
sorri
если тока попсть в аварию и повредить двигун с выхлопом.
FACET:
|
sorri На такте впуска открыты не только впускные, но и частично выпускные клапана. Как уже говорили (продувка). Так вот волна отраженная от препятствия (катализатор например) идет с содержимым обратно в цилиндр через выпускные клапана. ...Ну дальше сами поймете. |
Все гараздо проще:
1. Плохой бензин убивает свечи.
2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.
3. При открытом выпускном клапане несгоревшая смечь летит на горячий катализатор и там взрывается
3. Взрыв на катализаторе - его осколки через выпускной клапан летят в цилиндр.
Ну а далее - все зависит от времени езды с пропусками. Немного терпения и двуизателю конец.
sorriцитата: |
Михаил_20 Постойте! А если экспертиза доказывает что топливо в норме? |
то ответ будет, что мы не знаем чем вы заправлялись раньше.
picoЭто я писал уже полгода назад в другой ветке
Сейчас речь не о причине разрушения катализатора, а о том как попадает шлам в цилиндр.
-RASH-:
|
lehaaaaa Форд опровергает теорию. Этот случай не единичный. |
Ни один из людей не сможет опровергнуть или изменить законы физики в том числе и ФМК, это
чистой воды развод на бабкиа насчет взрыва, кат не взрывается как ядерная бомба что б осколки разлетались по всему двиглу, он перегревается от сгорания чистого топлива на нем и трескается от этого (от перегрева)
да уж блин !!!
И кому бить морду?
Тому кто делает топливо не качественное или тем кто катализаторы эти долбанные ставят?Зная что в россии бензин не качественный!!!И давай при этом гарантию на него один год!!!Понятно что заведомо зная что он через год развалится!!!
lehaaaaa
Ну тоды советую вам не попадать в такие ситуации, как автор этого поста, подождите и увидите чем все закончится.
ЗЫ: какая там нафиг физика, если оппонент ФМК.
sorri
Будь любезен сообщи имя дилера, а я сообщу, что и как нужно тебе делать
lehaaaaa
Да я согласен что катализатор не взрывается!
но то что он внутри может развалиться это факт!!!Сам видел!!!
Внутри катализатор представляет собой твердую пемзу относительно хрупкую(фильтр короче)
От бензина не знаю а вот от хорошего удара точно может развалиться!!!
Spartak
Вообщето эта проблема не уменя возникла!
sorri
катализатор не взрывается, а разрушается и его мелкие частицы потом попадают в двс, а дальше сам знаешь что происходит. Скинь мне имя дилера
Spartak
это пост наверное надо адресовать автору топа
sorri
Мне без разницы у кого, но действия данного дилера неправильные, у данного человека должна была загореться лампа неисправности двс, далее проводится диагностика где в видно по милл дису сколько данный автомобиль проехал с горящей лампой двс, следовательно, если проводилась диагностика, дилер мог и должен был узнать сколько клиент проехал с горящим чеком, а далее я расскажу как с ними быть
sorri
нет дело не в экспертизе,т.к. любая экспертиза скажет, что расход масла и выход из строя двс-это задиры на стенках цилиндра. Поэтому разбираться нужно совсем по другому. Тут вина дилера, т.к. проблема известна и при данной неисправности обязательно смотрят разрушен ли катализатор, а только потом принимается решение о ремонте.
sorri:
|
lehaaaaa Да я согласен что катализатор не взрывается! |
Вы что, никогда не слышали как непрогоревшая смесь в глушителе взрывается? Очень впечатляющий хлопок, знаете-ли, не хуже удара. Хрупкая керамика катализатора запросто полетит в разные стороны, и естественно в цилиндр - поскольку он ближе всего.
А оплавляется катализатор от переобогащенной смеси, в этом случае в выхлопе содержится излишек CO, который медленно и печально догорает на катализаторе без всякого взрыва. Это другой случай, чем просто впрыснуть в раскаленный катализатор поллитра готовой воздушно-бензиновой смеси правильного состава, которая всесто того чтобы вспыхнуть в цилиндре - вспыхивает в объеме катализатора и всместо чтобы толкать поршень долбает по этому катализатору, так что осколки летят!
Ребята - следите за свечами и при малейших признаках умирания - меняйте. Ну и найдите нормальную заправку, у меня уж больше года а свечи - как новые (BP Ultimate 95)
Spartak
не пойму как можно доказать что это вина дилера!?
Насколькоя понимаю, от некачественного топлива катализатор должен оплавляться, поскольку сначала, убив свечи, несгоревшее топливо идёт прямо к нему и уже на нём догорает. А разрушение катализатора (осыпание) говорит о его плохом заводском качестве или, в крайнем случае, о механическом повреждении, которое легко можно определить визуально.
Поэтому здесь речь, ИМХО, должна идти о гарантийном ремонте движка (если принять тот факт, что частицы катализатора всё-таки попадают в цилиндры). Ведь причиной выхода из строя движка, по мнению дилера, явился дефект (осыпание) катализатора (в данном случае заводской брак). Пусть на катализатор гарантия - 1 год, но на движок то - 2 года как минимум.
Svyazist:
|
Насколькоя понимаю, от некачественного топлива катализатор должен оплавляться, поскольку сначала, убив свечи, несгоревшее топливо идёт прямо к нему и уже на нём догорает. |
Как вы думаете - какое давление развьется в катализаторе при сгорании в его небольшом объеме за десяток милисекунд (время выхлопа) поллитра смеси (объем одного цилиндра)? Это уже будет не горение, а действительно практически взрыв.
ANNA2202:
|
Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать??? |
Я бы обратил внимание на хронологию событий.
1. Сначала была диагоностика у дилера и по её результатам замена катализатора
2. А вот после замены катализатора появились проблемы с двигателем - масло жрать стал и тп.
Версия.
Похоже, что дилер так "удачно" заменил катализатор, что загадив его остатками цилиндры запорол двигатель.
sorri:
|
lehaaaaa Да я согласен что катализатор не взрывается! но то что он внутри может развалиться это факт!!!Сам видел!!! Внутри катализатор представляет собой твердую пемзу относительно хрупкую(фильтр короче) От бензина не знаю а вот от хорошего удара точно может развалиться!!! |
от удара не вопрос ( да и от плохого бенза он тоже трескается и рассыпается, но не взрывается), но я еще раз говорю что в этом случае надо машину переворачивать и трясти, иначе крошка никак не залетит в цил, потому что от туда всегда под давлением выходит отработавший заряд, это тоже самое что в надутый резиновый шарик забросить песок отпустив его горловину
Ну допустим и попало что-то в цилиндры (крошки от кат.), то на следующем такте их выплюнет и вреда цилиндру они не нанесут (ронял мет. сухарь от клапана, так цилиндр был абсолютно норм., тока головка (заварка+шлифовка) и поршень (замена) набились). Если на цилиндре задиры, то компрессии 14 никогда не будет. Если жрет масло - колпачки или сальники...
Наверно это развод.