На днях решил поменять АКБ на недавно приобретенном мною ff1(рус. фокус).
Купил аккумулятор, открыл капот, снял клемы, подобрал головку ключа и ... понеслось. Болт крутится почти без усилия, но результата нет!
Попытался найти снизу гайка, а она заботливо впаена в пластик. Попытался сдвинуть фиксатор АКБ, сдвигается только на 2-3мм а этого мало, чтобы снять АКБ.
Вопросы:
1) Кто-нибудь оказывался в похожей ситуации?
2) Поскажите, пожалуйста, как из нее выйти?
WiseKA
27 April 2006
Болт / ремень крепления аккумулятора.
DeraKOren
10 November 2011
Откати ее в сервис, там тебе все сделают. Фоток нет
pivnoyteddy
20 January 2013
Всем привет! Несмотря на то, что я езжу на Opel Astra H проблема у меня была такая же. Болт прокручивается в пластиковом основании, гайки нет. Крутить можно годами ничего не поможет, если в течении пары минут изменений не произошло.
У меня э
тот болт притягивает металлическую планку, которая зажимает кромку корпуса аккумулятора и тем самым держит его.
Метод вырывания с мясом я откинул, так как попадаешь на замену основания под аккумулятор. Высверливание болта не помогло, так как на морозе это очень трудно делать.
По совету DeraKOren, решил отгнуть металлическую пластину отвертками. Но рычаг слишком маленький оказался, а пластина очень тугая (около 2-3 мм толщиной). Я взял шуруповерт, сверло 3,5 мм и начал насверливать отверстия в металлической планке параллельно аккуму, получилось около 10 отверстий. После этого планка не отломалась!!! Но я уже смог толстой отверткой со шлицом и плоскогубцами отгнуть эту пластину и наконец-то вытащил аккумулятор.
Вставил новый аккумулятор и загнул эту пластину, чтобы не вываливался никуда.
Потратил около 1 часа времени. И 2 аккумулятора шуруповерта опустошил.
А этот нелепый ремень, что держит аккумулятор, он какой-нибудь код имеет? Где такой найти? Весь экзист облазил, не нахожу. А то он благополучно на нитки распустился в районе болта. Теперь аккумулятор просто стоит в своём лотке без каких либо креплений.
Gnuser
1 307 483 вроде бы оно
vzm:
|
Gnuser 1 307 483 вроде бы оно |
Походу реально оно! Спасибо большое! Никогда бы не догадался, что это может называться кронштейном! =)
Gnuserа чего думать, на картинку посмотри в каталоге
vzm
Если бы всё так просто было! Я не смог добраться до такой картинки! =)
vzm
22 January 2013
GnuserЗарегистрируйся в экзисте, потом добавь свою машину в личном кабинете по ВИН коду.
Будет ссылка на оригинальный каталог (там тоже надо зарегистрироваться с вводом твоего мобильника).
Вот и все.
Ну или тут
http://www.elcats.ru/ сразу.
Gnuser
22 January 2013
vzm:
|
Gnuser Зарегистрируйся в экзисте, потом добавь свою машину в личном кабинете по ВИН коду. Будет ссылка на оригинальный каталог (там тоже надо зарегистрироваться с вводом твоего мобильника). Вот и все.
Ну или тут сразу. |
Ну совсем как маленькому объяснил! ))) Всё это имеется, я просто в каталоге не нашёл, вот тут затормозил, каюсь. )
Всё, нашёл! Как-то мимо меня проскочило! )
А у меня, ... закис начисто этот болт (его етить...). При попытках его открутить, апосля обильного купания всего вокруг в ВД-40, он, паскудина, свернулся под натиском мощного плеча трещотки. Пришлось высверливать окаянного. Как ни старался в ось старого болта точно не попал. Прогнал резьбу метчиком, помазал графиткой. Так и езжу пока без пристегнутого АКБ, поскольку прое... потерял прижимную пластину.
Подскажите параметры болта на замену старому. Чувствую, что нужно заранее прикупить...
ofshor:
|
Подскажите параметры болта на замену старому. Чувствую, что нужно заранее прикупить... |
Операция прошла удачно. Откручивал этот болт в -26С... АКК родной стоял с декабря 2004, и похоже, что никто этот болт за все это время не тревожил. Идея была в том, чтобы попробывать залить ВДшкой. Сверху лить бесполезно, т.к. под головкой болта шайба, а ниже пластиковый кронштейн около 10мм, который держит АКК. Да и нет смысла лить на резьбу выше, которая не учавствует в откручивании болта. Видимо все проблемы с резьбой в нижней части болта, которая выходит наружу и вся в грязи. Ее-то я и полил обильно ВДхой. Далее логика и опыт подсказали, что откручивая, не нужно тянуть воротком, а попробывать сорвать резким ударом. Сначала ударил массивной железякой по воротку в сторону закручивания болта, а потом в сторону откручивания... И болт с щелчком стронулся! Вот такая история