Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал
Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца!
По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?
rombik
Спасибо! Просто некогда ремонтировать сейчас. С компрессором ничего не случиться, если он пустую систему маслать будет? или циркуляция фреона произходит от включения кнопки в салоне?
Zhenay
Он у вас не включится просто.Но с негерметичной системой ездить долго лучше ненадо т.к микро частицы грязи песок и т.д. попадают внутрь и потом настанет конец компрессору.
rombik
Понял, учту! Спасибо!
Avenger86
1 April 2012
1
кондей работает, фреон есть, фото радиатора:
Самое веселое место:
Avenger86Феномен американского автопрома, не вжисть бы не поверил, что там фреон есть, если бы сам не видел
Кто-нибудь пробовал ставить радиатор Termal (самый дешевый из неоригинала)? Как он в деле?
Ситуация аналогичная.Камнями пробило радиатор кондиционера(весь в хлам).Решил заменить на новый, и поставить сетку в бампер
Оригинал конечно же стОит неадекватно дорого.Неоригинальных радиаторов экзист выдаёт аж 27 штук. Подскажите пожалуйста разумный вариант.
На предыдущую машину ставил Nissens. Все ок.
У меня Nissens прожил 4 месяца
Michail1
И что с ним сталось?
dimitresko37
24 April 2012
при замене радиатора, рекомендуют менять и осушитель
Iggi1981
4 прогнившие дырки в сотах
Michail1
Чудеса. Может, камнями побил? Алюминий за 4 месяца не может корродировать.
Michail1
лажа какая-то. может подделка.
max_470
Закупка в Smartec, для организации, следов ударов камней нет, оригинальный радиатор с битой машины 2003 г, выпрямленный на полу коленкой на моей машине стоит 4 год
Pashembo:
|
Кто-нибудь пробовал ставить радиатор Termal (самый дешевый из неоригинала)? Как он в деле? |
Подниму темку.
Так же интересует этот вопрос. Выбираю между пайкой старого (1 крошечная дырочка(() и Termal'ом...
Я в конечном итоге Nissens поставил, пока нормально работает. Родной кстати 9 лет прожил. Пока в очереди на заправку кондера стоял, с мужиками пообщался, говорят, если один раз поменяешь, потом уже раз в 2-3 года неоригиналы менять придется..
st-anton84
А я все таки запаял старый.У родного всё равно металл качественнее чем у недорогих заменителей(читай выше пост Michail1)Пайка, диагностика, заправка фреоном, установка - за всё про всё отдал 4500р
Advokatvlad
19 March 2013
Народ, никто не сталкивался с отваливанием нижней секции радиатора? Прост на пластиковой защите под бампером сегодня заметил кусок радиатора валяется, думал только у меня так (отлетела от встречной машины прямо в бампер пластиковая бутылка пустая 5-ти литровка) посмотрел на другом фокусе и у него также + нижние секции штуки 2 посередине соты продавлены внутрь, как и у меня. Не пойму, что там за кусок радиатора валяется на защите. По виду не от основного отвалился, но пока не снимал защиту и сказать конкретно не могу. Ладно было бы только у меня так, но на втором фокусе аналогичная картина. Говорят, что это радиатор кондиционера.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #13740746)У меня с кондеем нет проблем, 2 раза перезаправлял, второй раз совсем мало фреона ушло, всего 30 грамм добавили из 840.
авто 2002 года сборка Германия, собираюсь менять оба радиатора - конденсор решил поставить LUZAR. Что то кроме уплотнительных колец для конденсора, еще нужно купить?
Клизма
5 June 2014
1
madb
На америкоса 2002 тоже заказывал Лузар, но манагер уперся что не влезет по размерам. Спорить не стал, заказали NRF за 3200 плюс два колечка. Радиатор отличался от оригинала посадочными местами( но встал без проблем) и на нем были шпильки под крепление трубок, на оригинале болтами. Так что плюс ещё две гайки на м6. Ставил сам. Мастер- заправщик посоветовал на низ бампера приделать сетку, чтобы камушки не били низ радиатора. Заправка и вакуумирование обошлись в 1600.
Клизма
Спасибо, заказал Лузар, посмотрим что приедет)
Снял радиатор кондиционера. Там в сотах каменная стена. Чем можно почистить? Струя воды не пробъет.
Stealth_key
химией полить и дать откиснуть
Угу, я это уже читал на форуме. Вопрос - какой химией? Думаю Tired (от устранения засоров) но боюсь ламели в сотах разъест... Адрилан - возьмет или слабоват? Вобсчем кто что посоветует?
Stealth_keyу жены стащи что-нибудь на кухне - делов-то
можно еще спец. средством, которое для керхера используют.
удобно распрыскать чем цветы обрызгивают
ps^ я первый раз вообще у друга в гараже мыло хозяйственное брал. ножом настругал, вспенил в бутылке и обливал. думаю, главное, чтобы было мокро и размякло
Змамочил Tired-ом - помогает
А еще вопросик: ничего если вода попадет внутрь, куда фреон закачивается, или эти отверстия сбоку лучше заткнуть?
PS Поставил туда пробки выструганные, но они вываливаются, достали уже. Хочу уточнить - может они и не нужны?
Stealth_keyвнутрь воду ни-ни
там же фрион с маслом бегает
Что лучше взять - ниссенс или лузар? Лузар тяжелее ниссенса, как они по качеству?