Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
Efremoff
3 April 2007
Кто забил на гарантию и дилеров?
а вы знаете что делает ваш дилер пока вы пьете кофе и смотрите тв в комнате посетителей?
как показывает опыт, Ваше присутствие при проведении ТО сокращает время его проведения минимум в 2 раза.
Никому доверять нельзя, даже себе...)))
No_fate
27 July 2011
1
Я вот тоже когда покупал -думал забью на гарантию. Но разум взял верх- все основные дефекты проявляются в первые 2 года эксплуатации- и точно, менял по гарнтии ролик натяжителя с обоими ремнями. Но последнее ТО мня почти прибило- на выезде попросил открыть капот- так ВСЯ крышка двигателя была в масле, это что надо выкурить, чтобы так похабно работать??? Дилер- Форд Гражданский, СПб. Так что почти сразу купил запчасти и ТО3 буду делать сам. Да и интересно - что там делать 4 ЧАСА???
Мало того, они еще когда работают любят охлаждаться за ваш счет- врубают кондей и двигатель молотит
В последний раз вытащил реле кондея и вентилятора- чтобы эти работничкам обидно было
здраствуйте одноклубники.прощу совета..машинка фокус 2 литра автомат пробег к сорока тыс.подходит вот думаю ехать на ТО к офицал или нет.хотя есть возможность сделать все самому .руки есть)что скажите!??
ff2STwagon
17 November 2011
1
Машина на гарантии то надо а после гарантий как хочешь
ну по этой гарантии ничего недокажеш?
focus038 это ты зря.
лично я очень много всего поменял по гарантии. главное им грамотно проблему объяснить, ну и немного надавить и все поменяют. так что совет пользуйся гарантией пока есть возможность.
pilot636@rambler.ru
17 November 2011
1
focus038Проблема-то в чем? Растолковали бы народу, может подскажем что дельное.
Если речь о нужности гарантии, то здесь- " хозяин- барин ". Я бы не отказывался и еще продлил, если машина не на продажу. Да и при продаже, гарантия бонусов добавит, однозначно.
спасибо понял едем к офицалам.спасибо
Забил на дилера как только выехал из салона (Авилон). Благо образование и опыт позволяют эксплуатировать и обслуживать авто по уму. За плечами уже 63т.км - ТТТ, кроме расходников - н и ч е г о.
дмитрий050
12 January 2012
1
А вообще правильно говорят- хозяин барин, ну и зависит от полноты кармана,
А гарантия не лишне! ( наверно)
дмитрий050
Не в деньгах дело - позволяют. Я не из тех, кто обманываться рад, чем собственно дилер и занимается.
У меня через месяц кончается гарантия,машине будет 2года,Съездил к неофициалам на диагностику,все хорошо с машиной,У них ТО 4,500р, а у официалов почти 8000р,Есть разница,
обычно на все авто гарантия 100 тыщ или 3 года + интервал 15 тыщ или год.
так вот, на всех своих авто я езжу к дилеру только на ТО1(15000), а далее обслуживаюсь исключительно у более толковых людей с гуманными ценами.
на ТО1 езжу только для того, чтобы была возможность починить что либо серьёзное у дилера нахаляву (обычно все болячки вылазят за первые 1-2 года), соответственно интервала от момента приобретения авто, до момента когда наступит 30000 пробега есть время. и уже на ТО2 еду к нормальным мастерам и дилеру бай.
Как поступить с гарантией и выбором сервиса, выбрать обслуживание у дилера, пойти "на сторону" или выполнять ТО собственными силами - сугубо личный выбор каждого.
Кому-то и в радость поковыряться в любимом автомобиле (особенно в свободное время). Некоторые считают целесообразным обслуживать а/м в спелиализированном сервисе при стоимости работ в разы ниже и более высоком качестве чем у официалов. Остальные же полагают для себя комфортным поручить всю заботу об авто официальному сервису.
Лично сам во время действия гарантии 2 раза проходил ТО у дилера. По окончании ее, обслуживаюсь в специализированном сервисе ибо нет смысла к дилеру кататься.
Гарантия штука хорошая и официальный сервис обнадеживает, но к сожалению не всегда эти 2 механизма работают у нас в пользу потребителя..
FMC77
6 November 2013
p0w3r™:
|
slanick тут никто не спорит - если гарантийный случай воспользоваться гарантией. Тут вопрос, стоит ли по мелочи замарачиваться и ехать например за баблос менять колодки к дилеру и многое другое=)если цена будет в 2раза примерно выше чем у других спец. сервисов, именно про это идёт речь а не именно о гарантийном случае!
а что я имел ввиду -) ТО я буду делать у дилера, масло и фильтры менять. Но не более того!
как тут человек менял один поклонник официального дилера=))) после зимы менял на лето резину( снего сняли 1800рублей) это ваще нормально? Если это стоит везде 800рублей. |
Никто не заставляет менять колодки у ОД,поменяй сам,кто об этом узнает?
colinzzz:
|
обычно на все авто гарантия 100 тыщ или 3 года + интервал 15 тыщ или год.
так вот, на всех своих авто я езжу к дилеру только на ТО1(15000), а далее обслуживаюсь исключительно у более толковых людей с гуманными ценами.
на ТО1 езжу только для того, чтобы была возможность починить что либо серьёзное у дилера нахаляву (обычно все болячки вылазят за первые 1-2 года), соответственно интервала от момента приобретения авто, до момента когда наступит 30000 пробега есть время. и уже на ТО2 еду к нормальным мастерам и дилеру бай. |
Тоже считаю,что ТО-1 надо пройти у ОД, а там видно будет, лично я больше всего переживаю за ТНВД и рейку, все остальное не так страшно и более-менее проверено и достаточно надежно, двигатель 2.0, PS
Забил на дилеров после поездок к ним! ремонтируюсь сам! регулировка клапанов, замена подшипников колес! замена расходников! Дебилы работают в ОФФ центрах Форд! пнял после обращения к ним!
Масло меняю через 10 тыс. фильтр маслянный через 30 тыс воздушный и кондея! на 60 тыс. тормозуху, жидкость ГУР, охлаждайку! и ВОТ тебе счастье! под пивко!
Я больше к дилеру не ногой, гарантия заключается в том что каждое ТО вы гарантированно заносите в сервис деньги, а он вам в ответ на ваши претензии придумывает разные отговорки. Например; вода проникает через уплотнители двери потому-что задача уплотнителя задерживать грязь, а не воду, коробку стучит потому-что она железная, не срабатывает ЕСП при заносе потому-что она так и должна работать и вообще я просто не умею ей пользоваться, отслаивается краска на бампере потому-что я сам его не качественно покрасил, а совсем не по тому что мне продали перекрашенный автомобиль, горит лампочка бензобака и б.к. показывает что топлива осталось на 20км. пути при том что в баке на самом деле еще более 20литров- дак это оказывается так специально так сделано чтобы не заглохнуть и что странно почему-то только на моей машине)))
Всем привет. Был сегодня на ТО 15000. Для не меня это не дорого. На дилеров можно забить. Главное не лесть в двигатель, все остальное можно менять самому. Я сам менял приборку, поставил кнопки кк и рп7. Так же радар детектор подключен к датчику дождя. На ТО дилер не чего не сказал по этому поводу. Если доп оборудования оригинальное и подключено не колхозно фиг что дилер вам скажет.
FMC77
3 March 2014mobile
Не сказал,потому что обращения не было, например, по электрике, приборке и др., если бы было, то они бы начали копать и выяснилось бы, что приборка не от данной комплектации, это так, для примера, как чаще всего бывает, есть много НО и оговорок в гарантии и от человеческого фактора мастера тоже многое зависит!
первая "новая" машина. Прошел почти год после выезда из автосалона. Записано 1 год или 15 тысяч. Сейчас всего 5.7 тысяч. Надо ехать на ТО-1 как будет год? Как быть с ТО-2, т.к. к тому времени будет, ну к примеру, всего 12 тыс.
Что думаете?
mjh
Ехать или нет каждый решает сам, но, если хочешь остаться на обслуживании у дилера с сохранением гарантии на автомобиль,проходить ТО надо либо через каждые 15 т.км либо раз в год, что наступит раньше.
kiks79
30 April 2014
1
Dyusha25цитата: |
ТО вы гарантированно заносите в сервис деньги |
Просто так что ли? Это деньги за обслуживание и расходные материалы для твоей же машины, за удобство и качество обслуживания, гарантию, эвакуацию. Сколько ты сэкономишь делая ТО в каком нибудь замасленом гараже? Оно того стоит? Я думаю что нет.
Я представляю с каким "желанием" ОД хотел с тобой сотрудничать при таком подходе..
Забил на официалов, как только кончилась гарантия. Шикарный был "сервис", с часовыми ожиданиями и откровенным разводом на деньги. Есть фордовские неофициальные сервисы, где сделают при тебе, быстро, за нормальные деньги, не навязывая лишних услуг.
FMC77:
|
mjh Ехать или нет каждый решает сам, но, если хочешь остаться на обслуживании у дилера с сохранением гарантии на автомобиль,проходить ТО надо либо через каждые 15 т.км либо раз в год, что наступит раньше. |
Понятия "снять с гарантии" нет в природе. Если в процессе гарантийного периода у Вас возникнут проблемы с КПП, то оф. дилеру (ФМК) потребуется много объяснений о причинно следственной связи в замене салонного фильтра у не оф. дц и течи сальника АКПП, выходе из строя блока управления и замене масла в гараже и т.п. Нужно понимать действия и возможные последствия. Не хотите иметь лишних разбирательств при возникновении неполадок с ДВС, покупайте масло, масляный фильтр либо у оф. дилера, либо с спец-х магазинах и делайте замену в оф. ДЦ, все остальное - на свое усмотрение (выбор салонного фильтра, колодок, тормозных дисков...). Смотрите работы ТО по Вашему пробегу и думайте о последствиях проведения тех или иных работ на "стороне).
region73
Согласен, но даже при прохождении ТО у ОД при возникновении неисправностей с тем или иным агрегатом возникает куча проблем с тем, чтобы доказать, что это гарантийный случай, я уж не говорю, если ТО не проходить, в общем, порой бадаться приходится, во втором случае, обычно труднее.
kiks79
26 July 2014
цитата: |
Есть фордовские неофициальные сервисы, где сделают при тебе, быстро, за нормальные деньги, не навязывая лишних услуг. |
А я бы не хотел побывать в том сервисе, в котором мне поменяют колодки, а на лопнувшие тормозные шланги внимание не обратят... Пускай ищут, пускай находят, пускай навязывают, выбор все равно за мной остается. Если убедят в необходимости замены - почему бы и не поменять если это действительно надо? Наоборот за это спасибо надо сказать. Ни кто же не будет амортизатор специально маслом обливать чтоб меня на его замену развести...
1 person online