Проблемы со сцеплением

11 years




У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

fdv
31 March 2007

Проблемы со сцеплением
95,3K
views
50
members
148
posts

avatar
sashok0
1 April 2007


У меня всё нормально
надо вам дилера навестить
fdv
1 April 2007


Навестил я дилера.Сначала послушали сказали ничего не слышно.Но стук конкретный.После поездки согласились,но для сравнения стали искать машину с такой же коробкой им оказался ФФ с 2,0 двигателем.Там конечно была тишина.Написали какую-то бумагу .Отправли куда-то в форд Москва.Разбирать пока не будем незнаем что такое куда лезть.Ждите результата.Предлагали обменную машину-Фьюжен.
fdv
5 April 2007


Собираются снимать коробку.
fdv
6 April 2007


Стук признали устранять не хотят.Что дальше?
avatar
Krendell
17 April 2007


А что было дальше?
fdv
17 April 2007


Отправили меня в Форд кунцево.Т.к. наши не знали ,а скорее не хотели делать.В Кунцево разобрали и оказалось на диске сцепления свободно ходят не демпферные пружины.Диска у них на складе не оказалось и он существует только с корзиной и цена 11000 р..Советовали ждать запчасть 2-3 недели.Я отказался т.к. Знаю что после такого количества времени с машины снимут все.
Сказал что ждать не буду собирайте.Теперь дома в сервисе заказали диск и через 2-3 недели может поменяют т.к. это заводской брак.В Москву ехать больше нет желания.Аккумулятор хотели поменять мой новый на их старый.Хорошо увидел ,а то поставили так и приехал бы домой.Хотя всем сервисом начиная от слесаря заканчивая начальником убеждали что такого быть не может -это я купил машину со со старой а.бат.В итоге отдали не мою батарею ,а другую наверное новую.Так что когда бываете в сервисе надо в наряде указавать все съемное и все сколы.И стараться смотреть за авто.У меня после ремонта появился не плохой скол. Надо бы закрасить.Короче впечатление после фирменного фордовского обслуживания осталось ужасное.
avatar
Bartender
17 April 2007


F
fdv:

...Короче впечатление после фирменного фордовского обслуживания осталось ужасное.

это уверждение верно не для всех фордовских станций. напишите о ней в ФМК.
avatar
Krendell
18 April 2007


fdv

Ужас какой! Желаю скорейшего решнеия проблемы!
avatar
sashok0
22 April 2007


fdv
Да просто ужас!
Но это не только в фордовских сервисах в других тоже самое
Вот и жду когда гарантия кончится, прощай дилер
fdv
21 May 2007


Пришел мой долгожданный диск.1 месяц ждал.За это время проехал 3000 км.Поменяли в пятницу диск и в придачу шаровую так как пыльник порвался ,а по гарантии обязаны менять все целиком.Сажусь в машину думаю стук пропал все тоже самое.Можно было подумать ,что ничего не делали.Подводят меня к новому коннектту заводят и там тоже самое тот же стук!!!??? . Сказали что это что-то конструктивное.
Но на моей машине до 6000 км.была тишина.Так что теперь не знаю?
avatar
vitan
22 May 2007


У меня новый коннект, тысячу прошел, нет никакого стука.
avatar
sashok0
22 May 2007


fdv
Даже не знаю что сказать у меня пробег 17000км. и всё нормально
Встретимся послушаем.
avatar
Krendell
23 May 2007


Развод какой-то! Или у них там все новые машины стучат?
П.С. У меня пробег 6000, всё тихо, тьфутьфутьфу.
Гургундель
23 May 2007


fdv
а ты присутствовал при замене,или нет-могет тебе и не меняли ничего,а диск замылили.
fdv
24 May 2007


Я тоже так думал пока на новом коннекте не было того же самого стука.
сам слышал.Я ничего не смог сказать.
avatar
механик
9 August 2007


За два года пробег 137000 км. Никакого стука нет. Сцепление в норме. Хотя машина, процентов 80 пробега, ходила с явным перегрузом и по таким дорогам... За этот период поменяли только передний ступичный подшипник и стойки заднего стабилизатора. Да трубка кондея протерлась. Так что у Вас это, скорее всего, какая-то заковыка. Поищите толкового слесаря на стороне, он скорее разберется, чем эти "спецы" у дилера.
avatar
охот-ник
3 September 2007


За два года эксплуатации при пробеге 95000 ни какого стука не наблюдалось , думаю разводят вас . Правда у меня дизель , но думаю разница тока в передаточных числах каробки.
Beritas
29 September 2007


Ку народ, у меня форд фокус (2й) 2005 года, проехал 34000, на днях буду менять сцепление - что с ним пока не сказали 0_о, а насчет сервиса - ужость, мне ребята "сделали" диагностику оного сцепления, взяли за это деньги, сказали надо менять диск, корзину и подшибник... после чего я форд отогнал к знакомым, подняли, посмотрели.. как оказалось на сервисе НИЧЕГО не смотрели - они не смогли открутить защиту (там загнулась шайба, а разогнуть им походу лень было), так что реюята просто слизали мне гайку, поняли что просто так она не открутится и оставили все как есть, потом от фонаря написали акт выполненых работ и сдали мне машину. теперь на сервис вобще ездить не буду. Кстати насчет форда еще нюанс - через полтора года после покупки начала "глючить" магнитола (Сони СД) + был заводской брак коробки.
bevzuk
20 October 2007


у меня такаяже проблемма, стук слышен пока не выжмеш сцепление, на станции сняли корбку оказалось что стоит новое сцепление диск вместес корзиной даже выработки нет, сцепление фирмы LUK. Потом разобрали коробку, грешили на подшипники или на шестерни но оказалось что и там всё в хорошем состоянии без явных следов выработки, залили новое масло, собрали звук остался преждним, только утром когда масло густое стука нет а по мере прогрева мотора стук появляется. Скорее всего причина стука в коробке.Сейчас опять машана стоит разобраная и мастера не могут установить причину. Если сделают то напишу в чем была проблемма, но скорее всего это конструкторская недоработка или турки при сбореке брак лепят.
fdv
22 October 2007


Достал я их в сервисе этим стуком .При мне прверяли две новые машины стук тот же что и у моего автомобиля.Так что конструкция .Если нет стука - то Вы потеряли коробку!
avatar
kotiara 2.0
23 October 2007

-1

F
fdv:

У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?

о как у меня то же самое, пробег 10000 но стук появился гдето на 8000!

интересно эта проблема токо на 2 л-х
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2007


Пробег 180 000.
Клацающие звуки на холостых. При выжиме пропадают. Ставлю на ручник и трогаюсь - задние колеса юзят, на пробуксовку нет и намека, хотя родное сцепление. Раза три проваливалась педаль до половины, потом сама вставала обратно!!! Что за хрень такая - не пойму
bevzuk
28 November 2007


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Пробег 180 000.
Клацающие звуки на холостых. При выжиме пропадают. Ставлю на ручник и трогаюсь - задние колеса юзят, на пробуксовку нет и намека, хотя родное сцепление. Раза три проваливалась педаль до половины, потом сама вставала обратно!!! Что за хрень такая - не пойму

Проблема не в сцеплении, а в коробке. Выжимной подшипник гидравлический потому и провал педали. На моей машине два раза разбирали коробку, но причину так и не установили, внутренние детали коробки в отл. состоянии без следов выработки. Этот стук конструкторская недоработка коробки, но он на скорость не влияет страшного ничего нет, просто самому неприятно.
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 November 2007


Ладно стук, а с проваливающейся педалью как бороться???
Alhimik007
9 February 2008


Не знаю обрадую вас или нет, но у меня аналогичный стук в коробке при отпускании сцепления. Как правило это при трогании с места. Слесарь в шоке! Говорит что трясется весь двигатель. Звук не проявляется при добавлении газку при трогании. Получается плавно и тихо. Больше не могу порекомендовать ни чего. На улице звук почти не слышен, проявляется в боксе и гараже (эхо однако). У меня пробег 82 тыс. км. 1,8TDCi 90kW.
avatar
kaw34rus
24 September 2009


Доброго времени суток! Хочу заметить, что стучок такой же у меня и на мицухе Эль 200 был(2,5 TDI), при трогании, и при последующих переключениях, когда сцепление отпускаешь чуть по резче. Больше лязг, резкий и короткий напоминает. Пока на мицубиси ездил, мозг себе парил этим лязгом. Потом когда на "коня" сел, при трогании услышал тот же самый звук. Вот тут то мне и полегчало. Сейчас пробег 110 тысяч, на звук стараюсь вообще не обращать внимание. Ведь хороший стук, как говорят всегда вылезет! А этот уже сколько времени, и всё в одной поре. Не приятно слышать его конечно, но плюсов в машине всё же больше!
P.S. А вообще думаю, этот стук из за высокого крутящего момента.
avatar
MikeSh
25 September 2009

1

Стук скорее всего возникает в случае когда обороты валов в КПП в момент переключения сильно разнятся. Замечал, что когда переключаешся плавно с небольшой задержкой на нейтрали то стука нет. Как понимаю обороты валов успевают выровняться.
avatar
Nick77
3 September 2010


цитата:

Стук скорее всего возникает в случае когда обороты валов в КПП в момент переключения сильно разнятся. Замечал, что когда переключаешся плавно с небольшой задержкой на нейтрали то стука нет. Как понимаю обороты валов успевают выровняться.
100% согласен если переключать передачи с фиксацией рычага на нейтрали.. т.е. не спеша размерено..или как кто то писал с двойным выжимом и перегазовкой как на совдеповских грузовичках..( ну это уже у людей прывычка чисто на автомате так делают..) то стука в коробке практически нет.. а если делать резко разгон и быстрое переключение передач и еще окна открыты стук еще тот.. ну а если закрыть окна и врубить магнитолу то как говорят жить можна.. короче два варианта ... первый не обращать внимания.. второй попробовать выработать у себя привычку до автоматизма аккуратно переключать .. неспеша давая возможность синхронизаторам коробки синхронизировать обороты...заметил особенно после 8-ки , что когда только начинаешь движение или едешь потихоньку .. ну дорога такая .. то когда снимаешь ногу с педали газа..вместо того чтобы скорость упала и тихонько переехать ямку или переключить передачу обороты возрастают... вот тут главное не спешить и тогда передача будет нормально переключена..но а с ямами сложной пришлось менять стиль вождения.. притормаживаю выжимая сцепление.. или просто притормаживая взависимости от дорожных условий.. может у кого и по другому но стиль езды после зажигапки на дизеле пришлось менять.. не желает он тихонько накатом внатяг переползать через ямки... приходится или чисто накатом на нейтрали и тормозами или как то по другому изголятся...незнаю может это только у меня так.. ибо на других дизелях не ездил... заодно и пришлось менять стиль работы с коробкой... не 8-ка не тянет накатом на повышеной передаче до упора с подергивание ..типа намек пора передачу переключить... дизель в таких случаях просто глохнет... особенно часто такое было у меня пока привык не путать 3 передачу с первой .. на знаке уступи дорогу.. дорогу уступил..сцепление выжал... а переключится с 3 -ей на первую забыл.. чих и все стала..да 8-кой с перегазовкой можна было и на третей поехать..тут не успеваешь понять что прозевал с передачей..как уже пора заводить по новой.. ну как говорят наверно права за сало купил.. за 20 слишним лет не научился трогаться с места..
karat
3 September 2010


Nick77
Че та ты тут сильно закрутил .Все едет и переезжает нормально,да и тянет хорошо.И что такое 8-ка,что за лесопед такой .Вообще к этому авто привык очень быстро(как говорят к хорошему привыкаешь быстро).Почти та же самая бензинка только потяговитей будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up