-Jin-На моем Пассате Б3 1.8 двигатель ABS 90л.с. максимальный разгон при нажатии газа в пол, резко и никаких там плавно, никаких провалов, тянет с 1000 оборотов даже на 5й передаче, с 1700-2000 ощутимый подхват, на 2500 максимальный крутящий момент.
Когда читаю про задумчивость фордовских двигателей и вообще всех современных двигатей, то пугаюсь, как же я буду ездить на ФФ2...
Савелий
А что тут обсуждать? Эксперементируй, сам все поймешь. Только г..ом не заправляйся.
На самом деле все просто - смотришь на кривую мощьности/момента и стараешься обороты держать в зоне макс. Все просто.
А резко или медленно нажимать - поймешь только путем проб и ошибок!
RamorДа понял уже вроде. Но всё равно считаю, что это не правильно. Правильно это когда максимальное ускорение=тапка в пол.
Но имеем то, что имеем.
Савелий
Правильно/неправильно - уже позно рассуждать. Что имеем - то имеем.
А хочешь "чуткого" разгона поищи поиском спец. приблуду "мулька" или "антизатуп" - меняют алгоритм поведения педали.
Надеюсь, что модераторы полностью не снесли эти темы.
Тоже столкнулся с "тупизмоз" машины во время разгона. Причем эффект то есть, то нет. Четкой закономерности нет. Зимой вроде меньше были. Сейчас почаще.
На днях выезжал с парковки на прилегающую улицу. Надо было быстренько проскочить в "паузу" между потоками. На первой резко нажимаю газ, кручу двигатель до 5000 об/мин. А дальше происходит самое интересное. Машина на остальных передачах всю дорогу на работу вела себя очень отзывчиво. Никаких провалов. ВООБЩЕ.
Есть три предположения:
1. Где-то на форуме встречал про пост с описанием адаптивного алгоритма работы системы управления двигателем.
2. В мозги заложена прога, согласно которой если на первой передаче идет интенсивный разгон, то эта прога перестраивает свой алгоритм как бы на спортивный режим.
3. Просто мне кажется.
НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И ОТПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Привет. Двигатель 2.0. Пробег 2500. Сделал для себя выводы некоторые. Первые 1800 км. разгон был хуже чем сейчас. Но думаю это связано с тем, что сейчас больше привык. Так вот если при быстром старте при переключении с первой на вторую, газ начать давить в пол одновременно с включением сцепления, то разгон очень тупой примерно до 3,5 тыс. А если газ начать подавать плавно с включением сцепления, то разгон гораздо интенсивней.
И ещё если переключаться когда загорается стрелочка красная, то разгон тоже затупиться.
Если на машинке стоит IVD, то она и не будет разгоняться при резко нажатой педальке,потому что данная система задушит двигун и вы плавненько(без букса)стартуеете!
sergey1878:
|
В мозги заложена прога, согласно которой если на первой передаче идет интенсивный разгон, то эта прога перестраивает свой алгоритм как бы на спортивный режим. |
Замечал такое и не раз. Сам был немного ошарашен таким поведением авто. Крутить обычно начинаю со 2-й и до, и после, немного со сцеплением - в итоге зверь на дальнейших передачах...
Хотя… может, просто попадаю в период максимального крутящего момента, потому что не всегда получается.
Для самого интенсивного разгона нужно не прожимать в пол - самое главное условие ,иначе получите затуп(задержка в 1 секунду) а потом только будет набирать.Для того чтобы это решить на штатной педали нужно либо подложить ограничитель под педаль или сделать так
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1466131
У меня пробег 6500 и педалью газа пользуюсь максимум на 1/2 хода. Зачем оставшиеся 1/2 - незнаю, т.к. при полном открытии дросселя меняется только звук мотора, но не интенсивность разгона.
Чем позже переключение,тем меньше "ЗАТУП".