плавно на пендаль жми, прирост на 1.8 после 3к оборотов идет.
DionnissS
Пробовал. Всё равно не получается такого ускорения как если в пол, а потом отпустить. Но и в пол-оптустить не пойму как работает. когда как.
Про 3к знаю, только скоре 3,5к
Савелий
Тебе же говорят - педаль электронная. Если бы был тросик, то понятно в пол до упора.
тут же нужно давить постепенно, но энергично - нужно попробовать несколько раз и найдешь этот самый алгоритм.
А когда ты нажимаешь сразу в пол - заслонка открывается не сразу до конца а с задержкой. И когда ты уже отпускаешь педаль - то заслонка продолжает открываться ещё и получаешь такой эфект как у тебя.
Вообщем это у всех с ЕВРО-4.
-Roman-
А почему она не открывается до конца если просто в полу держать?
Ладно, буду пробовать...
П.С. Кстати, я слышал что с круиз-контролем машина разгоняется так, как сам никогда не заставишь её!!! В смысле когда ты его включаешь, и он начинает набирать скорость до ранее заданой...
Энергичный (довольно-таки) разгон получается если плавно и быстро (как бы вслед за ускорением) нажимать. Я просто расслабляю ногу
а вообще-то, до упора в обычной езде ни разу не пришлось жать
Савелий
А не открывается она сразу полностью для того чтобы не переобогащать смесь сильно, чтобы вкладываться в нормы ЕВРО-4.
В итоге она откроется полностью но с задержкой.
Вот чем реще нажимать педаль тем больше задержка.
Нужно как тут уже сказали нажимать в след за ускорением и получишь приемлемо хороший разгон.
Rezcov, -Roman-Значит никак не привыкну к этой педали. Буду тренироваться.
Нелогично по-моему сделано...
Савелий
машина с этой педалью разгоняется быстрей когда жмешь плавно, дроссель все-равно на полную не открывается. Еще можешь резко нажать в пол отпустить и нажать наполовину, почувствуешь ускорение.
Савелий:
|
П.С. Кстати, я слышал что с круиз-контролем машина разгоняется так, как сам никогда не заставишь её!!! В смысле когда ты его включаешь, и он начинает набирать скорость до ранее заданой... |
На счет круиза замечал такое... На самом деле не оплучается так разгоняться самому, как с круиз контролем...
Савелий:
|
Ворос в следующем При разгоне нажимаю педаль в пол. Разгоняется. Начинаю чуть отпускать, ускорение ощутимо увеличивается. Как такое может быть? Может кто-нибудь выработал алгоритм, как с педалью работать, чтоб максимальный разгон получить. всякие "мульки", педаль от АКПП и т.п. не предлагать. Машин 1,8 если что.
П.С. По форуму встречал какие то отрывочные версии, но ничего конкретного. Может плохо искал. Направте если что... |
Это на любой машине так, подзаливает на карбюраторе, или не успевает раскрутиться за 0.5 сек на инжекторе, у тебя ж не мотор с турбиной. тот и то тупит, до определенных оборотов!
Самое лучший разгон получается когда едешь на 4 передаче 100 км/ч на круиз контроле. Затем тормозишь до 60, а затем уже нажимаешь кнопку RESUME. Получается некислый по темпам набора скорости разгон. Просто нажимая педаль газа такого не получается.
Савелий
А Вы знаете - уважаемый, что профи - ездят - или босиком - или в специальной обуви - замшевой - автомобильной? Попробуйте сами пару раз. Вы идеально сольетесь - с авто - подругому почувствуете сцепление - и будете - первым уходить со светофора. Но оно - вам надо?
Савелий
судя по всему авто преобрел не давно? ни чё, со времеменем привыкнишь к педали газа, все фокусоводы через это прошли)
Савелий
на тему обуви-----> Пума самый ТО для езды)))
BeastieBoyja$u+1 ... Прочувствовал после того как зимние ботинки сменил на Puma Ferrari
какие волшебные у вас красовки, скока лошадей прибавилось после того как их наципили?
без обид)
Савелий
причина такого разгона в нормах евро-4, т.е. проц старается поддерживать на всем этапе движения стехиометрический состав возд.бензин т.е. 14,8-1...
что бы раскрыть двиг на полный потенциал надо менять прогу (пока никто не смог)
Читал,что пишут якобы 1,8 после 3000 тянуть начинает.Моё мнение,не голословное,т.к. в семье 2 машинки:1.8 сарай и 1.6(115) седан,так вот ощущения такие:1.8 тянет как Жигули на низах,а вот 1.6(115),про 100-сильный не знаю,как 9-ка вазовская:чем больше газу-тем лучше едет
на тему обуви: это всё глупости, если рассмативать касательно моего вопроса. а не езды вообще.
Мне не понятно почему программно не обеспечить максимальное ускорение при нажатой в пол педали? А при "приотпускании" педали программа значит даёт сбой и нарушает требования Евро4, так что ли получается?
незнаю у кого там с низов не берёт у меня летит на любой передаче главное резко газ в пол не нажимать!! ажать плавно но быстро!!!
Как это понять, плавно но быстро
Плавно жать плавно и поедешь.На машинах с нормальным евро как давишь так и едешь
Раньше это называлось "ПРОВАЛОМ"а щас евро4 .не согласен что из-за евро4
Наверняка это косяк с этой электронной педалью,согласен с САВЕЛИЕМ да брат получается так!
В программе cartest есть возможность определить способ эффективного разгона.
Так вот для ФФ2 с двигателем 1.8 наиболее эффективный разгон получается при старте с максимальных оборотов 6500 бросая педаль сцепления, а для 2.0 - с оборотов 3900.
Что интересно, при других параметрах разгона с места до 100 км/ч проигрыш порядка 1 секунды.
Тупо продавливать педаль в пол - не оптимально, надо нажимать плавно, чуствуя максимум тяги (приходит с опытом). А переключать необходимо так, чтобы на новой передаче обороты были выше 3000, при этом заслонка будет открываться полностью.
Короче, опыт, опыт и еще раз опыт...
Причем первая часть совета справедлива для любого авто, а вторая для машин с явно выраженным подхватом с определенных оборотов...
msbЕсли раскрутить двигатель до 4500об кинуть сцепление то вы будите стоять на месте на 1первой и второй передаче.Проверено на себе
резина 195-65 R15
Goodspeed что-то не встречал машин на которых педаль в пол она и полетела (может болиды F1?). На любой машине педаль топить с определенной скоростью, а скорость эта уже на разных машинах разная. Надо привыкать к конкретному двигателю.
-Jin-понятно что не полетит как...я имел ввиду что при быстром разгоне происходит провал,двигатель не выдает 100%.Если очень динамично разгоняться при переключении передачи в момент отпускания газа обороты какую то долю секунды продалжают подниматься,а потом падают.На тойоте королла 1.8/125 и пассат 1.8/150 такого небыло.Я такое помню на ВАЗ2106 педаль чуть приотпускаешь машина начинает разгоняться.Это неправильно.