Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
skuns:
|
Dima777
цитата: | похоже мне одному не нравится как выглядят на Моне колесики 205/55/16 |
Вопрос не в том нравятся ли они визуально, а в том, что по законам физики (школьная программа), чем меньше площадь на которую приходится один и тот же вес, тем больше давление на единицу площади он оказывает, а следовательно и больше трение, т.е. в нашем случае сцепление с дорогой. |
за напоминание про школьный курс физики - спасибо (серьезно), у меня с техническими предметами всегда были проблемы. просто предпочитаю не гонять зимой в снегопад/гололед. А от R18 отказываться не хочу ))
skuns:
|
Dima777
цитата: | похоже мне одному не нравится как выглядят на Моне колесики 205/55/16 |
Вопрос не в том нравятся ли они визуально, а в том, что по законам физики (школьная программа), чем меньше площадь на которую приходится один и тот же вес, тем больше давление на единицу площади он оказывает, а следовательно и больше трение, т.е. в нашем случае сцепление с дорогой. |
Сам не селен в физике, объясните пожалуйста почему на всех мощных и спортивных машинах резину ставят как можно шире, в том числе и формула 1.
skunsПравда тут не учтено, что площади пятна контакта тупо не хватает для достаточного сцепления с дорогой при узкой резине. Узкую зимой делают, что бы продавливало снег и доставало до снега, летом же продавливать нечего
Ну мы тут последние несколько постов как раз зимнюю резину обсуждали. А широкая резина обеспечивает на сухом асфальте хорошую устойчивость и управляемость в поворотах, за то при попадании в лужу при широких шинах поймать эффект аквапланирования намного вероятнее чем на узких.
skuns
Ну тут уже гораздо больше зависит от самой резины, нежели от ее ширины. Рисунок протектора, качество самой покрышки и конечно - ее степень износа.
Вообще рекомендованные типоразмеры не из головы берутся, а адекватные тесты проводятся нормальными специалистами(одинаковые машины, дорога, но разные колеса). Поэтому наши домыслы и мысли - лишь субъективное мнение основанное на личном опыте каждого.
seiferЯ и не призываю ставить не рекомендованные размеры. 205/55 R16 один из рекомендованных размеров (правда для двигателя 1.6
)
skuns
Для 1.6 в связи с весом движка и малыми л.с. на каждый кг машины.
Aleksandr13
4 December 2012
Вставлю свои 5 копеек про ширину резины зимой.
Я когда машину с салона забирал две недели назад, я на ней проехал 300 км на летней резине по заснеженной дороге (так получилось).
Так вот доехал то по асфальту пусть со снегом нормально, но стоило мне съехать с твердой дороги на снежную возле гаражей, мое путешествие сразу закончилось. Машина просто при малейшем нажатии на газ буксовала на месте и нам пришлось прямо посреди дороги застряв в колее, менять колеса на зимнюю. Как только мы поставили эту узкую резину, машинка незадумываясь полезла вперед и проехала туда, где застревал даже наш любым автопром.
Я прекрасно понимаю что летняя резина есть летняя, но все таки когда пятно контакта со снегом зимой очень большое, машинка просто плывет по снегу, проворачивая колесо по скользкой поверхности. А вот с узкой резиной оно продавливает верхний слой снега и у нее появляется сцеплением с почвой, после чего оно может тащить автомобиль по снегу дальше.
На правах имхо.
Aleksandr13
Может проблема была не в ширине покрышки,а свойствах оной?
Да с шириной зимней резины сколько не трели, уже дыра по всем форумам
все крайне просто, если зима и маршруты в основном снег-лед (накат), то резину надо шип и желательно по уже, тут важно более сильное воздействия шипа на скользкое покрытие, если вы живете в мегаполисе где постоянно убирают и обрабатывают реагентом, то по всей видимости вы передвигаетесь в большую часть времени по асфальту, пусть даже временами и припорошенного или мокрого, но все равно по асфалтовому покрытию , тут все же предпочтительна резина пошире и помощней как летом, но естественно с зимним протектором и с зимним составом резины, а будет это шиповка или фрикционка выбирать вам
и не стоит раздувать из мухи слона
скажем даже на голом льду 235 не будет заметно хуже чем например 215, тут в большей степени будет влииять качество и конструкция резины и ее износ, чем ширина протектора
Мы начали обсуждать две разные вещи: ширину резины и её качество. Априори и не требует доказывания, что при равных условиях (хоть в снегу,хоть в луже, хоть на сухом,хоть на мокром асфальте) узкая шина обеспечит больший коэффициент сцепления, чем широкая (если что, то спорьте не со мной, а с Ньютоном, Энштейном и тд. и т.п.), а качество резины это отдельный вопрос. Весь диспут разгорелся после вопроса о ширине, а не о качестве резины. Человек задал конкретный вопрос
Aleksandr13:
|
я вообще поставил на бедного моню 205\55 R16. Диски остались от бывшего чпокуса. Вот щяс езжу и думаю а есть ли смысл менять на 215 хотя бы... Вроде ездит и так... |
Он не спрашивал о производителе, качестве и свойствах шин. Ему и ответили по поводу ширины резины, что, в принципе, ездить можно. Лично я при выборе размеров шин и дисков придерживаюсь рекомендованных размеров и навязывать своё мнение никому не пытаюсь.
а я всегда был уверен, что ЛЕТОМ наилучшее сцепление всегда имеет та резина, площадь пятна контакта которой как можно больше..
seifer:
|
Aleksandr13 Может проблема была не в ширине покрышки,а свойствах оной? |
да, летняя резина на морозе дубеет, и уже со снегом не цепляется.
BigFist
10 December 2012
2
Dima777цитата: |
а я всегда был уверен, что ЛЕТОМ наилучшее сцепление всегда имеет та резина, площадь пятна контакта которой как можно больше.. |
скорее летом по сухому.
ибо в дождь, даже при одинаковом рисунке, ИМХО, чем ширше, тем хуже.
BigFist:
|
Dima777
цитата: | а я всегда был уверен, что ЛЕТОМ наилучшее сцепление всегда имеет та резина, площадь пятна контакта которой как можно больше.. |
скорее летом по сухому.
ибо в дождь, даже при одинаковом рисунке, ИМХО, чем ширше, тем хуже. |
там шла речь не про разную погоду в летний период, а про зимний/летний сезон
Ну вот сегодня, наконец, проверил в деле шины Michelin X-Ice 3 (215/55R16 липучка). Погода -2 и моросящий дождь. Короче говоря - каток. Ощущения положительные и в отношении торможения и в отношении устойчивости в поворотах.
seifer
12 December 2012
2
skunsЯ на XIN 3 (липучка) в Спб сейчас до 150 по трасе, 120 по снегу, весьма круто держит снежную дорогу.
Пробовал управляемый занос, развороты с ручником - вполне ок.
Хотя конечно основную часть времени спокойно по каду сейчас ехать приходится - ну его нафиг рисковать шеей
.
Помогите с выбором! Предлагают диски от smax р17 -оригинал 15 лучевые - очень нравятся но вылет там 55 а не 50 как для мондео! Стоит брать или нет? Будут выпирать из арок? Резина оригинальными параметрами 215 50 р17 подойдет? или надо обязательно 225 50 р17 брать?
http://avtoshyna.info/diski/index.php Прочитав статью понимаю что брать вродебы не надо!
Irs 13
27 December 2012
-1
Dim24Сам спросил - Сам ответил. Красота!
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
ЧеГевара
27 December 2012
Dim24Если надо могу продать со своего Мондео 4 2011 года именно 215/50r17 (могу даже с дисками от Титануим Блэк)
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее.. |
Очень классные диски (такие как я хочу) оригинал новые за смешные деньги но с вылетом 55 стоит брать или нет?! Не будет ничего задевать ? Прочитал что с увеличением вылета колесо внутрь уходит а не наружу
Пожалуйста прокоментируйте кто ставил с вылетом 55 р 17 ???
Очень надо совета
Dim24
Чем выше ЕТ, тем глубже будут сидеть диски. В твоем случае, штатные идут ЕТ50, ты хочешь поставить ЕТ55, ставь, и не парься, разницы на глаз ты не увидишь, они просто чуть глубже будут сидеть.
Очень классные диски (такие как я хочу) оригинал новые за смешные деньги но с вылетом 55 стоит брать или нет?! Не будет ничего задевать ? Прочитал что с увеличением вылета колесо внутрь уходит а не наружу
Пожалуйста прокоментируйте кто ставил с вылетом 55 р 17 ???
Очень надо совета
цитата: |
Очень классные диски (такие как я хочу) оригинал новые за смешные деньги но с вылетом 55 стоит брать или нет?! |
Поставив диски нерекомендованного размера, готовься к учащённым "несмешным" тратам на ремонт ходовой, но красота, как известно требует, жертв
. Поэтому решение за тобой.
Dim24
а кто Вам сказал, что при диаметре диска на ФМ4 равном 17 дюймам, вылет должен быть 50?
50-й вылет только на 16-м диаметре...
skuns
28 December 2012
zyntradyА он всех с толку сбил
цитата: |
Dim24 Предлагают диски от smax р17 -оригинал 15 лучевые - очень нравятся но вылет там 55 а не 50 как для мондео! |
Dim24Смотри сюда
диски Для R17 - 55 - это рекомендованный вылет
Dim24
не слушайте продавцов, лучше форум почитайте...
Dim24
28 December 2012
Кстати посмотрел брошюру Форд по литым дискам для мондео дак там есть диски на р17 - 7.5 ет 55 а есть 7.0 ет 50 Насколько критично брать 7.0 ет 55 На сколько отличается этот диск от стандартных параметров и вообще не понятно какую резину брать
Для мондео на диски 7.0*17 ет50 -215.50Р17 на диски .7.5*17 ет 55 резина 235.45 р17
Для с макс и галакси 7*17 ет 55 -225.50 р 17