Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,8K
views
372
members
3,8K
posts

FF212312
13 February 2013


Msclne
У меня 2.0 МКПП 145 сил (ни какое ГРМ НЕ ТРОГАЕТСЯ вообще, ТО-1 когда нужно было проходить было 6-7т.р. Если что, ТО-1 на фф2 2.0 мкпп 145 сил в 2010 году стоило вообще 5700.

Если что то масло на АУДИ 1.8Т 160 СИЛ у диллера порядка 7000р - это только канистра без работы (если в другом месте то порядка 4500). И ещё раз про стоимость ТО на ауди А5 1.8Т вариатор 2011года выпуска:

ТО-1 12-15т.р.
ТО-2 20 т.р.
ТО-3 12-15т.р.
ТО-4 40 т.р.

Это реальные цены г. Воронеж. Обслуживает друг. Так что на А6 меньше не будет 100%

Ниссан кашкай 2011г 2.0 МКПП передний привод если мне память не изменяет то порядка ТО-1 12т.р (замена масла-масл фильтр, свечи) - это машина у родной сестры.

А если в ТО-2 на 40 стоит замена тормозной или антифриза, то поверьте мне, его менять не нужно (смысл?), и его не меняют официалы, а в заказ-наряде строчка есть .

А так, что в перечне стоит меня вообще не волнует, волнует стоимость, хоть там меняют все и вся, дело в ценнике за ТО
avatar
Алексей@Focus
13 February 2013


Msclne
цитата:
ТО на бензиновый мотор дешевле, чем на дизель, на 2 рубля по моему.


только в дезелном моторе меняют топливный фильтр - вот цена работы и фильтра удорожает ТО.
avatar
ЧеГевара
13 February 2013

1

Для примера Экобуст 2,0
ТО-1 8-9 т.р
ТО-2 8-9 т.р.
ТО-3 18-20 т.р.
avatar
1Fobos
14 February 2013


Давно здесь не писал. Привет всем. Периодически смотрю новости авторынка, но не нахожу для себя замену или лучше сказать аналог ФМ4 на будущее, если чего то захочется потом. Но для себя выработал несколько критериев - не дороже 1 млн. (не вижу смысла переплачивать больше), размеры не больше ФМ4 (воздух тоже ни к чему возить), кузов на этот раз только типа универсал (всегда были седаны, уже хватит, хочу спокойно ложить 4 колеса в багажник ), как следствие этого - грамотный багажник, не низкий клиренс, хорошие ходовые качества с комфортной подвеской, надежный тяговитый двигатель (вероятно дизель), не японский производитель и тем более не корейский (надо брать европейские автомобили), дизайн тяготеющий к классическим, сидеть не на полу (очень нравилась высота сидений от пола в ФФ1), минимум побрякушек и блесток в салоне.
bin0001
14 February 2013


Инсигния вас ждет
avatar
Dima777
14 February 2013


avatar
1Fobos:

Давно здесь не писал. Привет всем. Периодически смотрю новости авторынка, но не нахожу для себя замену или лучше сказать аналог ФМ4 на будущее, если чего то захочется потом. Но для себя выработал несколько критериев - не дороже 1 млн. (не вижу смысла переплачивать больше), размеры не больше ФМ4 (воздух тоже ни к чему возить), кузов на этот раз только типа универсал (всегда были седаны, уже хватит, хочу спокойно ложить 4 колеса в багажник ), как следствие этого - грамотный багажник, не низкий клиренс, хорошие ходовые качества с комфортной подвеской, надежный тяговитый двигатель (вероятно дизель), не японский производитель и тем более не корейский (надо брать европейские автомобили), дизайн тяготеющий к классическим, сидеть не на полу (очень нравилась высота сидений от пола в ФФ1), минимум побрякушек и блесток в салоне. 

в пределах 1млн. машин под такое описание подобрать сложно... разве что действительно универсалы Инсигния, С5 и М5 (если будет)
FF212312
14 February 2013


1Fobos
Не низкий клиренс тут проблема, как ни странно просвет мони 4 один из низких - 13см. У болшенства он больше- к примеру камри 16см Другое дело "геометрическая проходимость" у мони слабое место передний бампер.

Я вот то же склоняюсь к универсалу но только с точки зрения эстетики. В багажник 4 колеса попадают 2-3 раза в год, загрузка другими вещами под завязку бывает по пальцам одной руки пересчитать в год.

В седане все же тише чем в ХБ или вагоне, лучше изолирован багажник, т.к. отделен от салона (там самая худшая изоляция) и скрипов от деталей задний полки меньше.

bin0001 Инсигния один из самых худших вариантов как и мазда6 - если взять машину в целом.
bin0001
14 February 2013


цитата:
Инсигния один из самых худших вариантов


Не стоит так категорично. Под критерии озвученные выше он вписывается идеально.
avatar
Krok
14 February 2013

1

F
FF212312:

1Fobos
Не низкий клиренс тут проблема, как ни странно просвет мони 4 один из низких - 13см.


У Мондео 150 мм. А если поставить резину 215/60R16, то будет как и у Камри - 160 мм. Аналогично со штатными дисками на 18 с резиной 235/45R18.
FF212312
14 February 2013


Krok
215/60/16 - это +21мм к внешнему диаметру по отношению к 55 профилю, т.е. 10.5 мм к клиренсу, это 14 а не 16 - по сути клиренс фокуса.

Сам езжу на такой зимой.
avatar
сергеев
14 February 2013


Так у кокого из одноклассников Мони самый большой клиренс?
avatar
nip
14 February 2013


B
bin0001:

Не стоит так категорично. Под критерии озвученные выше он вписывается идеально.


если смотреть с некоторых ракурсов Инсигния по сравнению с Моней просто купеха, хотя коровка еще та

posted image

http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/for...33.html

ЗЫ если на счет багажника, то лучше вагеновских багажников не бывает хотя если брать моню сарай то там трюм огромных размеров а если не хочется сарай, то хетч гут, но у мони за хетч нужно доплатить 150т.р. у инсигнии это бесплатно, но вспоминаем ВАГ и суперб в этой дисциплине вне конкуренции.
Msclne
14 February 2013

2

BIOS.VRN.FF2
да на этой а5 свет клином не сошелся, я дал ссылку, посчитайте стоимость ТО на а6, не дороже форда, точнее, не намного дороже. Вам могут за ТО и 100 рублей насчитать на Ауди, но уже Вас спросят, делать Вам это, или ограничиться стандартными процедурами на 15 т.р.

Есть у меня Ауди, знаю я всё это, и сколько масло стоит, и что на ТО можно со своими расходниками приезжать и т.д. по этому не просто так говорю, что не большая разница в ТО, и у меня не а5, а А8.
avatar
nip
14 February 2013


avatar
Dima777:

в пределах 1млн. машин под такое описание подобрать сложно... разве что действительно универсалы Инсигния, С5 и М5 (если будет)


дизельный мондео универсал вообще без опций стоит 1 150 000 но! и дешевле универсала Д-класса с дизелем не найти, разве что таже Инсигния примерно теже деньги, примерно на 50-100 т.р. дешевле, но багажник у синьки заметно скромнее чем монин.
avatar
Dima777
14 February 2013


nip
фотка наверняка старая, Моня дорестайл )
рестайл М4 ИМХО симпатичней бы смотрелся с конкурентами
FF212312
14 February 2013


Msclne
А я писал к тому что если получается ТО на А5 1.8Т, то на А6 2.0Т меньше не будет при прочих равных условия (обратить внимание на выделение). Тут разница ровно в два раза (ТО 1, 2) и больше (ТО-4) нежели моня 2.0 мкпп, и я писал именно разницу с ним. Не на много дороже - это в два раза больше ?

Или я не прав - то что на сайтах пишут это одно, а что получается в строке ИТОГЕ у кассы - это совсем другое. Если у ауди рассадники меняются чаще и к примеру свечи с колодками расходуются чаще это опять только в минус ауди, это же все деньги.

nip

В Германии лучше вагона чем мони нет - точнее есть много журналов из Германии на немецком языке на 1 месте моня универсал, на втором пассат, дальше все остальные. Покрайнемере видел в 3х изданиях.
avatar
nip
14 February 2013


avatar
Dima777:

nip
фотка наверняка старая, Моня дорестайл )
рестайл М4 ИМХО симпатичней бы смотрелся с конкурентами


ну да филейная часть у ресайла смотрится не так чемоданисто особено если с трубами открытыми
Msclne
14 February 2013


BIOS.VRN.FF2
не покупайте колодки у дилера, делайте только стандартный перечень работа, масло+фильтра, а дальше сами, своими силами.
avatar
Ice-T
14 February 2013

1

Msclne
А на кой тогда дилер,уж коль пошла речь? Если своими силами,так проще вообще к дилеру не ездить,ибо в стандарте масло-фильтра большая часть затрат-за работуНе особо пыльную,надо сказать,но весьма дорогую
avatar
nip
14 February 2013

5

avatar
Ice-T:

Msclne
А на кой тогда дилер,уж коль пошла речь? Если своими силами,так проще вообще к дилеру не ездить,ибо в стандарте масло-фильтра большая часть затрат-за работуНе особо пыльную,надо сказать,но весьма дорогую


А что, Msclne все правильно грит, есть стандартный перечень работ входящих в ТО - это замена масла и фильтрующих элементов, долив эксплуатационных жидкостей, общая диагностика ходовой и всех систем, там смазка клем, замков, петель и прочая копеешная лабуда. Но часто дилер добавляет отсебятину тем самым заметно увеличивая стоимость ТО.

И чем премиальней марка тем чаще встречается развод на лоха, я лично не раз с таким встречался, вот пример из последних при обзвоне вагеновских дилеров стоимость ТО отличалась более чем в два раза!!!

Сидит такая девочка попка, разводит и не краснеет, и когда мне говорили в одном месте что вместо например 11т.р. (я знал сколько стоит ТО) надо будет заплатить 24т.р. или в другом 17т.р. я тупо задавал вопрос: что входит в перечень работ за эту сумму?..
они очень неохотно обсуждают перечень работ, но если быть понастойчивей, то окажется там заложены доп. работы которые не входят в стандартное ТО , и все эти допы просто один из способов честного отьема дилером денег у своих клиентов.

Кстате удивительно но дилеры форда почти этим не грешат но они так же как и другие любят позвонить и сообщить что, у вас например течет сальник привода КПП, сама деталь копеешная, а вот замена стоит кучу денег, если чел развелся ему ее обязательно поменяют, и стоимость ТО удвоится, а на самом деле тот сальник может немного припотел маслом, и так он еще прослужит хоть 100 000км а то и больше.. и таких козырей у них в рукаве куча, особено любят лечить девушек без сопровождения, это для них самые сладкие клиенты

А байки про баснословные стоимости ТО на те же кольца или например на пропелер, как раз от лопушков которых дилер лечит от денег дополняя стандартно ТО необязательными работами ...и главное все честно!
avatar
Krok
15 February 2013


F
FF212312:

Krok
215/60/16 - это +21мм к внешнему диаметру по отношению к 55 профилю, т.е. 10.5 мм к клиренсу,  это 14 а не 16 - по сути клиренс фокуса.

Сам езжу на такой зимой.


Клиренс Мондео 150 мм. с резиной 215/60/16 + 10.5 мм = 160,5 мм.
Откуда у тебя инфа про 130???
FF212312
15 February 2013

-1

Krok
Из таблиц с характеристиками с различных сайтов 130мм. У фокуса 2 это 140мм

Родной диаметр колеса с резиной 215/55/R16, профиль на 60 это как раз уже не родной размер и это +10.5мм к клиренсу.

Так что если вы написали что 150мм это с резиной 215/60/16 (так это уже +10.5мм), то -10.5 это 140мм клиренса.

Это вы ошибочно два раза прибавляете 10.5мм или нет ?.

Клиренс мони с 215/55 R16 14 или 15 сантиметров ?
YYYYY
15 February 2013


Клиренс Mondeo Клиренс зависит от конкретной модели
avatar
Krok
15 February 2013


BIOS.VRN.FF2
я писал, что со штатным размером резины 215/55/R16 клиренс 150 мм. С нештатным 215/60/16 - 160,5 мм.
Инфа о клиренсе с драйва: http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sed..._200_hp
avatar
Царевич
15 February 2013

1

Хватит спорить про клиренс
это мои замеры!!!
Msclne
15 February 2013


Ice-T
Смысл оставаться на гарантии, а затратные работы можно делать самому. Об это я пишу, и Nip всё правильно расписал в конце.
FF212312
15 February 2013

-1

Krok
А я смотрел не на дайв, а в других местах - там 13см.
avatar
morav76
16 February 2013


Вот и собрат Фьюжена уже в Москоу-Сити http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30320428-2c8a1.html
avatar
TinVel
17 February 2013


Скрытый текст
alex-a
17 February 2013

5

TinVel

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up