Ice-T:
|
Msclne А на кой тогда дилер,уж коль пошла речь? Если своими силами,так проще вообще к дилеру не ездить,ибо в стандарте масло-фильтра большая часть затрат-за работуНе особо пыльную,надо сказать,но весьма дорогую |
А что,
Msclne все правильно грит, есть стандартный перечень работ входящих в ТО - это замена масла и фильтрующих элементов, долив эксплуатационных жидкостей, общая диагностика ходовой и всех систем, там смазка клем, замков, петель и прочая копеешная лабуда. Но часто дилер добавляет
отсебятину тем самым заметно увеличивая стоимость ТО.
И чем премиальней марка тем чаще встречается развод на лоха, я лично не раз с таким встречался, вот пример из последних при обзвоне вагеновских дилеров стоимость ТО отличалась более чем в два раза!!!
Сидит такая девочка попка, разводит и не краснеет, и когда мне говорили в одном месте что вместо например 11т.р. (я знал сколько стоит ТО) надо будет заплатить 24т.р. или в другом 17т.р. я тупо задавал вопрос: что входит в перечень работ за эту сумму?..
они очень неохотно обсуждают перечень работ, но если быть понастойчивей, то окажется там заложены доп. работы которые не входят в стандартное ТО , и все эти допы просто один из способов честного отьема дилером денег у своих клиентов.
Кстате удивительно но дилеры форда почти этим не грешат
но они так же как и другие любят позвонить и сообщить что, у вас например течет сальник привода КПП, сама деталь копеешная, а вот замена стоит кучу денег, если чел развелся ему ее обязательно поменяют, и стоимость ТО удвоится,
а на самом деле тот сальник может немного припотел маслом, и так он еще прослужит хоть 100 000км а то и больше.. и таких козырей у них в рукаве куча, особено любят лечить девушек без сопровождения, это для них самые сладкие клиенты
А байки про баснословные стоимости ТО на те же кольца или например на пропелер, как раз от лопушков которых дилер лечит от денег
дополняя стандартно ТО необязательными работами
...и главное все честно!