Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima96RUS
14 February 2012
Stig11цитата: |
Пригоняй свой мондео. Я в нем столько же косяков "найду" из пальца высосу, точнее сказать... |
Я все понимаю, в видео по большей части перебор с претензиями, но не закрепленная обшивка багажника и щели, болтающийся и опускающийся до сидений задний подлокотник, ржавеющая нержавейка. Судя по видео это не "высосано из пальца". Поэтому и спрашиваю у тех кто эксплуатировал или в курсе по данному авто, так ли все на самом деле? Вроде все это мелочи, хотя в машине стоимостью в миллион не уместно ИМХО.
Dima96RUS:
|
Stig11
цитата: | Пригоняй свой мондео. Я в нем столько же косяков "найду" из пальца высосу, точнее сказать... |
Я все понимаю, в видео по большей части перебор с претензиями, но не закрепленная обшивка багажника и щели, болтающийся и опускающийся до сидений задний подлокотник, ржавеющая нержавейка. Судя по видео это не "высосано из пальца". Поэтому и спрашиваю у тех кто эксплуатировал или в курсе по данному авто, так ли все на самом деле? Вроде все это мелочи, хотя в машине стоимостью в миллион не уместно ИМХО. |
В мондео косяков не меньше, в принципе в машинах данной ценовой категории примерно все одинаково. Камри ок, мондео тоже ок.
цитата: |
Я все понимаю, в видео по большей части перебор с претензиями, но не закрепленная обшивка багажника и щели, болтающийся и опускающийся до сидений задний подлокотник, ржавеющая нержавейка. Судя по видео это не "высосано из пальца". Поэтому и спрашиваю у тех кто эксплуатировал или в курсе по данному авто, так ли все на самом деле? Вроде все это мелочи, хотя в машине стоимостью в миллион не уместно ИМХО. |
Присоединяюсь к предыдущему автору. Я вот эксплуатирую Моню всего 4 месяц. Задние стойки при -10 начали хрустеть, правый светодиодный фонарь не работает в режиме ходового огня, коробка на морозе работает через жопу пока не проедет минут 15 и на прогреется, сверчки в стойке правой, скрип сидушки... Если прикопаться можно косяков найти еще больше. Это не мерседес Е-класса. Но мне моя машина все равно нравится )
Dima96RUS:
|
Я все понимаю, в видео по большей части перебор с претензиями, но не закрепленная обшивка багажника и щели, болтающийся и опускающийся до сидений задний подлокотник, ржавеющая нержавейка. Судя по видео это не "высосано из пальца". Поэтому и спрашиваю у тех кто эксплуатировал или в курсе по данному авто, так ли все на самом деле? Вроде все это мелочи, хотя в машине стоимостью в миллион не уместно ИМХО. |
гы оббивка отстает... Значит купил знакомый теану, минувшей весной встречаю спрашиваю как твоя новая машина ? он грит продал причем в авральном режиме, я грю чо так год же только отездил? зацвела отвечает, в один прекрасный день после мойки посмотрел нашел несколько ржавых мест и вздутие лкп, да вообще год отездил так и не привык, все раздражало, сидеть неудобно и т. п. потерял грит нормально бабок... эта страшилка из первых рук, мужыг он серьезный и подозревать его во лжи просто глупо, да никогда не давал он повода.
Вот это вот жесть
а вы говорите оббивка в багажнике.
Koturpyh:
|
Это не мерседес Е-класса. |
А что по твоему в мерсах огрехов или скрипов не найти ?
не канешь у Е-класса качество сборки и материалов на голову лучше камриново, но машин идеальных во всех отношениях не бывает.
Если оценивать это видео, человеку реально не повезло с Камри, но... пожалуй лишь с конкретным экземпляром. Я вот решил критически оценить все эти замечания применительно к своему M4 рестайл. Конечно идеальных машин нет и среди премиум-продукции, но в Mondeo нет и половины того что показано в этом ролике. Обшивка багажника закреплена лучше, пластмассовой накладки на передних стойках нет, сиденья кожа-алькантара другие по фактуре профиля/боковой поддержки (гораздо удобней), моторный отсек сделан по-европейски, без больших пустот... электронный блок, АКБ - все закрыто пластмассовыми кожухами. Про дизайн интерьера и говорить нечего, Моня фактичеки "немец", со всеми плюсами и минусами данного дизайнерского стиля...
Dima777Грамотно сказано. Согласен. Я уже вот несколько раз пересмотрел этот ролик несчастного владельца, и не только потому что в нем отмечены такие вопиющие недостатки, но и просто из-за того что ну уж больно смешно мне от его умения выстраивать фразы.
В последнее время все больше стал задумываться о дизельных двигателях. Интересно по анализировать и поразмышлять стало. Сам купить не смог сейчас. Удивило вот что - Мондео на дизеле стоит 960тр, а Пассат 1млн 450 тыс.
Они там с ума посходили в Ваге? Еще раз убедился, что Мондео наиболее выгодное предложение при сохранении или даже превосходя конкурентов в оснащении и ходовых характеристиках. Джетта так вообще не оснащается по конфигуратору TDI, а Фокус 3 запросто!
Dima777:
|
Если оценивать это видео, человеку реально не повезло с Камри, но... пожалуй лишь с конкретным экземпляром. Я вот решил критически оценить все эти замечания применительно к своему M4 рестайл. Конечно идеальных машин нет и среди премиум-продукции, но в Mondeo нет и половины того что показано в этом ролике. Обшивка багажника закреплена лучше, пластмассовой накладки на передних стойках нет, сиденья кожа-алькантара другие по фактуре профиля/боковой поддержки (гораздо удобней), моторный отсек сделан по-европейски, без больших пустот... электронный блок, АКБ - все закрыто пластмассовыми кожухами. Про дизайн интерьера и говорить нечего, Моня фактичеки "немец", со всеми плюсами и минусами данного дизайнерского стиля... |
В своей машине недостатков всегда меньше
А мне так вот такой однокласник нравится
например 2.0 турбодизель 184л.с. наминуточку 7.6 секунды до сотни !! уже в базе идет с новейшим 8-и ступенчатым автоматом, мы привыкли что бэхи в базе идут пустыми, сейчас баварцы немного персмотрели базовую комплектацию, в базе машина имеет биксенон , датчик света и дождя, климат, зимний паект, литые колесные диски, систему контроля давления в шинах.. и т.д. стоит такая "голая" машина 1 475 000 р.
есть там еще на драйве за 1 360 000 какаята еще специальная серия, с фиксированной комплектацией,
так там даже навигация есть.. хотя салон тряпка и дозаказать кожу нельзя, но мне кажется это какая та утка.. ибо брехня в ТТХ
, и Калининград пока не приступил к локальной сборке F-30 (готовятся на апрель).. так что скорей всего лажа, или может это старый Е-90 кузов из остатков , но какова черта тогда там 8-и ступенчатый автомат прикрутили, имхо враки.
http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_seri...special_edition
nip тож бмв смотрю всегда - уважаю эти тачки.
1Fobos
просто цена на моню такая ибо его делают также в России!
Вы бы знали по чем у нас все шкоды, хьюндаи и киа и прочие ( тож заводы стоят) - не борщ конечно, но моня гораздо дороже! Равноценный Пассату!!!
В тех странах где есть хоть какое-то локальное производство - совершенно другая политика ценообразования и восприятие людей. У нас шкоды Метут просто! ( самая попул.модель как у Вас Фокус и Моня), и люди которые покупают шкоду, киа, хьюндай - знать не знают Форд, Опель, Ваген и прочие бо там цены космос уже.
Джета как раз сходит преимуществено с дизелями - это конек вагена ( у нас масса дизельных джетт новых и старых, да и вообще вагенов)диз.
Daiver:
|
В своей машине недостатков всегда меньше |
Безусловно. Но я сравнивал с недостатками, приведенными на видео владельцем Камри )
Dima777
16 February 2012
бэха трешка хороша, слов нет... рассматриваю ее в качестве возможной замены в будущем. Пятерку не рассматриваю, т.к. нравица Сoupe. BMW щас изменили политику. Базовое оснащение улучшилось, и дизель идет с АКПП. А вот на бензиновой версии за автомат доплата нехилая... зато у 328i характеристики еще лучше
Dima777цитата: |
зато у 328i характеристики еще лучше |
Она с места бодрая, а в ролле на уровне мони с 240 л.с. Там движок такойжк как Ecoboost (245л.с. 350 нм у мони 240 л.с. 340/360 нм).
А так согласен новая тройка интересное предложение.
Vasyatka
я сравнивал 328i с 320d
nip:
|
А мне так вот такой однокласник нравится
например 2.0 турбодизель 184л.с. наминуточку 7.6 секунды до сотни !! уже в базе идет с новейшим 8-и ступенчатым автоматом, мы привыкли что бэхи в базе идут пустыми, сейчас баварцы немного персмотрели базовую комплектацию, в базе машина имеет биксенон , датчик света и дождя, климат, зимний паект, литые колесные диски, систему контроля давления в шинах.. и т.д. стоит такая "голая" машина 1 475 000 р.
есть там еще на драйве за 1 360 000 какаята еще специальная серия, с фиксированной комплектацией, так там даже навигация есть.. хотя салон тряпка и дозаказать кожу нельзя, но мне кажется это какая та утка.. ибо брехня в ТТХ , и Калининград пока не приступил к локальной сборке F-30 (готовятся на апрель).. так что скорей всего лажа, или может это старый Е-90 кузов из остатков , но какова черта тогда там 8-и ступенчатый автомат прикрутили, имхо враки.
http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_seri...special_edition |
Не сказал бы, что бмв 3 одноклассник мондео, прошлая внутри очень маленькая. Да и цена 1500 000, когда такой же мондео будет 1 200 000. А уже цена на обслуживание...
Dima96RUS
16 February 2012
2
БМВ кАнешно круто, но вот когда я сидел за рулем трешки в прошлом кузове (это который E90), то мне показалось, что там места не больше (а может и поменьше) чем в моем тогда еще фокусе 2. Про мондео молчу. Но дело в том что это не БМВ маленькое, это мондео большой для своего D класса.
Все ИМХО.
Dima777
16 February 2012
Daiver:
|
Не сказал бы, что бмв 3 одноклассник мондео, прошлая внутри очень маленькая. Да и цена 1500 000, когда такой же мондео будет 1 200 000. А уже цена на обслуживание... |
так уж считается в маркетинге, что трешка BMW Д-класс, а пятерка Е-класс. Так что несмотря на более тесный салон, трешка "официальный" конкурент Mondeo
P.S. Согласен с
Dima96RUS, фактически Моня уже Е-класс...
Vasyatka:
|
Она с места бодрая, а в ролле на уровне мони с 240 л.с. Там движок такойжк как Ecoboost (245л.с. 350 нм у мони 240 л.с. 340/360 нм).
А так согласен новая тройка интересное предложение. |
Немножко не так
это моня с места туповат для своих 240л.с. и 340-360н.м, а на ходу он очень ничего даже, а бэеха и на ходу и с места едет на заявленную мощность.
На самом деле новая бехина двухлитровая турбочетверка, по конструкции очень близка к экобусту ну и закономерно обладает сходными ТТХ.
Тут все просто - моня заметно крупней, бэха легче, бэхин автомат более расторопный чем ПШ , ну и способность баварских инженеров очень тонко настраивать свои афты, как грится снять с "железа" все до последней капли,.. отсюда и эта великолепная цифирь разгона 6.0/100.
ЗЫ ты не пробовал гонятся со "старой" (Е-90) с атмосферной трехлитровой шестеркой 325 (218л.с.)? я пробовал.. хрена ее хлопнешь
, несмотря на преимущество мони и в мощности и моменте.
Vasyatka
16 February 2012
-1
nipцитата: |
это моня с места туповат для своих 240л.с. и 340-360н.м, |
Я это и писал.
цитата: |
бэхин автомат более расторопный чем ПШ , ну и способность баварских инженеров очень тонко настраивать свои афты, как грится снять с "железа" все до последней капли,.. отсюда и эта великолепная цифирь разгона 6.0/100. |
Ну тут Вы не правы, бехи автомат не расторопнее и КПД у него ниже это просто априори т.к. он гидро автомат.
Плюс BMW и почему 6.0 сек:
1) Задний привод
2) Короткие передачи
3) 8 ступеней
Вот и весь замысел "баварских инженеров"
цитата: |
ЗЫ ты не пробовал гонятся со "старой" (Е-90) с атмосферной трехлитровой шестеркой 325 (218л.с.)? я пробовал.. хрена ее хлопнешь , несмотря на преимущество мони и в мощности и моменте. |
Пробовал с 100 просто тупая 325. До ста старт с 2 педалями и в ровень с ней, если тока там автомат.
Daiver:
|
Не сказал бы, что бмв 3 одноклассник мондео, прошлая внутри очень маленькая. Да и цена 1500 000, когда такой же мондео будет 1 200 000. А уже цена на обслуживание... |
Да бэха-треха заметно теснее мони, но формально они оба класс D ...а по поводу цены.. я скажу так: давайте сначала посмотрим сколько будет стоить М5
и даже если ценник будет схожий с нынешним, я более чем уверен что на него отменят эту замечательную перманентную скидку в 120т.р.
пересчитал своего мною, на данный момент (без скидки) получается 1 450 000 , думаю это будет ценник грядущего М5 в сопоставимой комплектации.. трешку вполне можно купить за эти деньги , пусть и победнее оснащенную, так что конкурент
а еще разговаривая о ценнике не забывай что мы сравниваем "народную" марку (по праву это Форд, а не Фольц
) и премиум.
кстате растут все время машинки.. вот F-30 стала побольше и чутка попросторней.. хотя все равно это жесткое тесное ведро с отточенными повадками.
nip
Е90 325i вроде мотор 2.5л...
Vasyatka:
|
Пробовал с 100 просто тупая 325. До ста старт с 2 педалями и в ровень с ней, если тока там автомат. |
Да нафиг тупая
... крутить атмосферники надо почти в отсечку.
У мну когда то давно, больше 10 лет назад была 328 еще Е-36 брал нормально бу - под сотку пробега, там всего то 193 лошади было
на ручке, но... это был реальный СамалеТ!!! ...чес слов прям удивил ..тупая(с)
А что ты реально ПШ с двух педалей насилуешь ?
...не, я тож погонять люблю, но без такова фанатизма-вандализма
был бы лаунч другое дело, а так просто коробас сломать можно.
Dima777:
|
nip Е90 325i вроде мотор 2.5л... |
да хрен их знает, путают все больше и больше.. это раньше было если мотор 2.0 то это 320, если 2.5 то 325 и т.д, а ща они инедкс по рейтам дают: могут быть одинаковые моторы, но с разной степенью форсировки и идекс будет различатся
по моему в Е-90 не было вообще шестерок 2.5, тока трехлитровки, не утверждаю!
nip:
|
Daiver:
| Не сказал бы, что бмв 3 одноклассник мондео, прошлая внутри очень маленькая. Да и цена 1500 000, когда такой же мондео будет 1 200 000. А уже цена на обслуживание... |
Да бэха-треха заметно теснее мони, но формально они оба класс D ...а по поводу цены.. я скажу так: давайте сначала посмотрим сколько будет стоить М5 и даже если ценник будет схожий с нынешним, я более чем уверен что на него отменят эту замечательную перманентную скидку в 120т.р.
пересчитал своего мною, на данный момент (без скидки) получается 1 450 000 , думаю это будет ценник грядущего М5 в сопоставимой комплектации.. трешку вполне можно купить за эти деньги , пусть и победнее оснащенную, так что конкурент а еще разговаривая о ценнике не забывай что мы сравниваем "народную" марку (по праву это Форд, а не Фольц ) и премиум.
кстате растут все время машинки.. вот F-30 стала побольше и чутка попросторней.. хотя все равно это жесткое тесное ведро с отточенными повадками.
|
Я сторонник обсуждать реальные цены и комплектации в России, а не что будет, когда отменят\введут скидки, какие цены в Европе и т.д.
У меня мондео седан (бвм3 же седан?) титаниум блек (вроде все есть и кожа, и ксенон, и нави, в любом случае не хуже бвм3 по комплектации) 240 л.с. с ПШ стоит 1 216 500, а если движок 200 л.с. в той же комплектации то цена 1 168 500.
Большая все-таки разница в 300 000.
Dima96RUS
16 February 2012
2
nip:
|
Немножко не так это моня с места туповат для своих 240л.с. и 340-360н.м, а на ходу он очень ничего даже, а бэеха и на ходу и с места едет на заявленную мощность. |
Думаю при прочих равных Мондео будет проигрывать БМВ при старте с места в первую очередь потому, что Мондео на переднем приводе, а БМВ на заднем. При этом в разгоне с ходу (например после 90 км/ч) разница в типа привода не играет уже той существенной роли в отличие от старта с места.
Daiver:
|
Я сторонник обсуждать реальные цены и комплектации в России, а не что будет, когда отменят\введут скидки, какие цены в Европе и т.д. |
Ты видел F-30 на дорогах ? я нет
потому что она только только собирается в массы
, ну а через год придет и новый (М5) моня, и несколько лет они будут паралельно сходить с конвееров...
Просто надо пытатся думать немного вперед.. сейчас и умну машина тоже свежая, но если через пару лет придет время снова выбирать... треха и моня еще какие однокласники будут
не надо отрицать очевидное.
А разве нужно напрямую сравнивать БМВ и Форд ?
они не могут стоить одинаково априори!, иначе тогда форд никто не купит
ну а когда пойдет калиниградская локализация, можно будет более конкретно о цене говорить..
имхо вполне возможен выбор между более крупным, просторным и лучше укомплектованным моней и тесненькой победнее оснащенной но БМВ
ЗЫ Кстате каска при прочих равных на треху процентов на 30% дороже чем на моню стоит.
Думать вперед по поводу машин бессмысленно (если только не на пару месяцев), никто не знает какие скидки будут, да и цены постоянно растут. Поэтому логично обсуждать то, что есть сейчас,а это цены и комплектации на М4 и новую бмв3.
nip
16 February 2012
Не поленился полез поискал, ты прав:
БМВ325 -Мотор 2.5 (N52) 2.5л. 218л.с. 250н.м. (а еще этот 2.5л. был в дефорсированном варианте БМВ323)
Но и я тоже не ошибся
после рестайла на Е-90 стали ставить
мотор (N53) то же БМВ325 3.0л., те же 218л.с. но момент немного повыше 270н.м. ( а ще та же трехлитровка в более мощном варианте 272 л.с. БМВ330.
А еще (мне так кажется) тот же самый двигун (N54) только с прикрученной турбинкой уже 306л.с. БМВ335.
Видишь мотор один а бимеров много
.. унификация, ибо дешевле разаработать один мотор и применять к нему разные степени форсировки чем разарабатывать и строить несколько