| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам...
ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
Я тоже готов!
lexys72 добрый день!
Для ФФ3 можем предложить только масляный сервис. 2100 р. за замену масла ДВС + фильтра. Стоимость масла включена.
P.S. Сколько подписей есть на данный момент?
Я готов подписать письмо, и буду очень рад если к инженеру по гарантии можно будет попасть в субботу, хотя раньше на Червишевском он работал в субботу до обеда, но насколько я понимаю для согласования замены детали по гарантии, нужно общаться с Москвой а там по субботам не работают, т.е. нужно будет приезжать еще раз в будний день.
Nik серый
8 November 2013
To All,
Скрытый текста давайте лучше в Министерство труда РФ напишем или Министерство транспорта, ну и за одно можно кстати и Министерство иностранных дел захватить, так как наверно сами понимаете что данная проблема касается не только дилера Форд в Тюмени, а вообще всех дилеров!? Да и почему бы не сделать 24 часовой рабочий день для мастера по гарантии и желательно с выездом на место
вот бы классно было. Можно кстати напрямую Президенту РФ написать думаю он оценит и согласится. П.с. Разве что придется к тому же вносить поправки в трудовой кодекс, а вот это черева то последствиями для любого работающего гражданина РФ, как например с пенсионным возрастом, продлят и трудовую неделю и режим работы. Выводы делайте сами.
x
не подпишусь хоть и считаю, что обосновано и сам столкнулся с такой проблемой, но не с дилером Форд! Но все таки продлить рабочий день на 1-2 часа мастера по гарантии в их силах.
Старый_Пень
8 November 2013
Nik серый
а что собственно в этом плохого то? да и почему именно не с диллерами форд, мне кажется что это идеальный вариант, а то получается, что типа гарантия есть, но постараемся сделать так, чтобы вы ей не воспользовались, стараюсь не пользоваться услугами, если ко мне так относятся
Торопыжка
подписей, потенциальных пока раз два и обчелся...
чего и следовало ожидать, потому как на гарантии активных форумчан по пальцам пересчитать.
Nik серый
ну нужна им писулька понимаешь.
и тут на самом деле куча вариантов как организовать работу гарантийного отдела не прибегая к увеличению рабочих часов инженера по гарантии, тут главное желание идти навстречу клиентам.
Nik серый
8 November 2013
Старый_Пень, гарантия у нас это чисто уже маркетинговый ход, а не ответственность как в любой цивилизованной стране мира, где имеется здоровая конкуренция среди организаций и более того важен имидж, ради которого они пойдут на все ради того чтобы клиент к ним пришел еще раз, независимо от того потерял он раз от этого или потом 10 раз выиграл. Но к сожалению это политика государства, сегодня один дилер завтра другой ни ответственности, ни качественных услуг, ни понимание клиента, а только чисто срубить бабло и послать на три буквы потом.
Старый_Пень
8 November 2013
Nik серый
уж извольте, дали гарантию, дак выполняйте, старайтесь ради меня, я клиент, а если жить по вашей логике, то можно всю жизнь только других и кормить
Старый_Пень, а я что спорю с Вами что-ли, я с Вами полностью согласен, но к сожалению в нашей стране чтобы что то получить надо сначала потратить свое время, нервы и потом еще и доказать что вы правы.
Старый_Пень
8 November 2013
Nik серыйвот мы и хотим попробовать и помочь соклубнику в этом, хотябы пробовать надо
пы.сы между прочим в субару центре, с клиентом няньчатся серьезнее
все зависит от подхода к бизнесу, от монополии
а у нас дилеры избалованые
Форд - не избалованный дилер. Обычный такой дилер, каких можно сейчас не напрягаясь назвать с десяток. Это будут распространенные продавцы иномарок с ценником до миллиона. Несколько лет назад Форд, а именно Фокус, был одной из самых доступных машин в соотношении цена-качество. Фокусы хватали как горячие пирожки из печи. Если предположить, что вернО утверждение про основной заработок автосалонов с сервиса, а не с продажи машин, то фордовский дилер чувствовал себя вполне уверенно, т.к. в течение гарантийного срока автомобиля большинство владельцев обслуживаются у официала. Зачем дилеру делать выходной день рабочим, если хозяин в любом случае пригонит свою машину в сервис. А подстроиться под график работы дилера - это проблема владельца, который хочет он того или нет изыщет возможность уйти с работы. А уж мастера по гарантии вообще не резон заставлять работать в выходные - зачем создавать себе проблемы с недовольными клиентами, которые в будни может быть никогда и не приедут?
Это я все к чему? А к тому, что не нужно Форду бороться за репутацию и удобство в обслуживании. В любом случае найдется клиент, который купит Фокуса вместо, например, Пежо-Рено-Шевроле. Это же не премиум сегмент, где как раз наблюдается широкая клиентоориентированность. БМВ и Лексусы не покупаются на последние деньги. И если владельцу Лексуса не понравится официальный сервис, то он с легкостью может стать любителем марки Мерседес. Согласитесь, владелец Фокуса не так легко может расстаться со своим, зачастую, кредитным Фокусом по причине не очень комфортабельного сервиса.
Предположу, что дилер сам, в первую очередь, не заинтересован в том чтобы гарантийщик работал в выходные дни. Это могут быть какие-никакие но убытки материальные и репутационные. Ответье каждый себе: при покупке авто задавался ли он вопросом времени работы службы гарантийного обслуживания?
Хотя... Фокус уже не самый привлекательный по цене автомобиль и именно борьба за клиента может подстегнуть менеджмент к изменениям.
Старый_Пень
9 November 2013
dvprфорд не избалованный, а далее рассказ о том что форд избалован, клиенты сами идут и не надо париться, нипанятно совсем как-то
lexys72
9 November 2013mobile
Клиентоориентированность зависит не от марки и ценового сегмента. Наглядный пример-адонис. Уж как плюются владельцы меринов, уходят на другие марки, ездят на обслуживание за 300-500 км. А им все нипочем.
lexys72
9 November 2013mobile
dvpr
Как раз сейчас то и время дилерам направить взор на сервис. Потому как с продажи уже не заработаешь, а постгарантийные авто к ним не едут из-за цены и обслуживания неквалифицированного
кстати у наших соседей в екате дела с обслугой обстоят получше.
не скажу что дилеры более заинтересованы НО там конкурентней рынок.
Обслуживался не раз и у неофициалов (КМ, ГенриФорд) и скажу я вам все очень прилично и по цене и по качеству и по отношению к клиентам.
Ребята на московском идут в этом направлении, и очень хочется чтобы они и дальше росли
кстати а на федюнинского на тесте фокус тоже на механике?
если да то это все объясняет
я бы после теста вряд ли взял ПШ , да и фокус в принципе
Торопыжка
13 November 2013
lexys72 добрый день!
На Федюнинского тест-драйв на АКПП.
цитата: |
кстати а на федюнинского на тесте фокус тоже на механике? если да то это все объясняет |
Не совсем понял, что Вы имели в виду?
lexys72
13 November 2013mobile
Торопыжка
Да просто нигде раньше не было. Везде на механике. И я скорее всего отказался бы от покупки ознакомившись с эргономикой ПШ.
На а раз у вас не механика то очень хочу прокатиться для оценки своей коробки потому как уже персен меня только успокаивает
Торопыжка
13 November 2013
lexys72
А что с коробкой не так?
дерганье напрягает, но это робот как никак, с этим можно смириться
а вот что бесит так это то что коробка уже переключилась на след передачу и с оборотов около 1500 не вывозит, если только на педаль не надавить конкретно, а без этого трясется весь аппарат. это напоминает езду на механике с водителем который боится нажать педальку
Торопыжка
14 November 2013
lexys72 доброе утро!
Приезжайте на тест-драйв! Может Вам другая модель понравится?
Торопыжка
да нравится уже
S-MAX в максималке
Танюха27
15 November 2013
Машинка у меня от туда, брала в наличии, пепельницы правда месяц ждала,
,но потом когда уже достала всех то мне ее с другой машины дали
Торопыжка
привет, хочу установить сигнализацию с автозапуском. сколько это будет стоит у вас .
Торопыжка
19 December 2013
Макс72
Добрый день!
Я правильно понимаю, мы с Вами этот вопрос обсуждали по телефону?
Макс72
19 December 2013
Торопыжкавсе верно
lexys72
31 December 2013mobile
С новым годом друзья!
Сегодня отдавал макса чтобы протянули рег и поставили вазветвитель в верхний бардачок.
По ценнику конечно дорого но это было единственное место сегодня куда удалось попасть.
Мастер-приемщик Алексей вполне адекватный.
По вопросам звонил если что.
А вот ручки то делали не ахти видимо. У дома обнаружил что два центральных болта верхней консоли просто лежат на сидении. Пришлось закрутить самому
lexys72, собирали в попыхах. К новогоднему столу спешили.
Не удивляйся, если позже еще пару пасхалок найдешь
lexys72
2 January 2014mobile
Archie
Да уже похоже вылазят сверчки
2 people online