АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,3K
views
127
members
777
posts

lexys72
28 October 2013mobile


Snowbo@rder
Надо узнать будет подробнее.
У официалов вроде было снять поставить 1600, 1200 на продуть/брызнуть многовато.если мазали глубже тогда да
avatar
Snowbo@rder
28 October 2013


lexys72
Вроде как разбирали полностью, сказали что щетки подстерлись, дотянул. больше не починить его, говорит, если снова встанет. В общем сейчас все работает и не свистит. Сам над душой не стоял, оставил машину и поехал по делам.
avatar
djvolt
28 October 2013


Snowbo@rder
Если в щетках проблема, то их же можно заменить...а сам движок от 2110 подходит
lexys72
28 October 2013


djvolt
не, проходили уже это . месяц назад выкинул бензонасос от 2110 вколхоженый прошлым хозей
lexys72
31 October 2013


Торопыжка
куда же вы пропали?
нам на многие вопросы ваше мнение интересно
акция про 3100 закончилась?
и еще, у меня адаптив, смогут ли ваши электрики с ним разобраться? подглючивало в прошлом году на морозе
Старый_Пень
31 October 2013


lexys72
я снимал моторчик на федюнинского (800р.) увозил к электрику на авторемонтную, он все это дело чистил, перебирал и смазывал, потом ехал на федюнинского и ставил за (800р.) все обошлось в 2,6, катался в мороз -30 без печки делайте сразу
p.s. сам бы если не накосячил когда перебирал, то не потратил бы не копейки
lexys72
31 October 2013


Старый_Пень
тоже так и делал ранее на фф2
просто если все в одном месте то удобней, но видимо придется по старой проверенной схеме
Торопыжка
1 November 2013


lexys72 добрый день!

Я никуда не пропал, я с Вами!)) Просто от наших клиентов поступает множество нестандартных вопросов. Поэтому приходится тратить много времени на поиск информации.
По акции: да, акция действовала до 31 октября. На данный момент действует акция "масляный сервис": замена масла в двигателе, включая масло и масляный фильтр, за 2100 р.
Также планируется запуск нескольких акций с 6 ноября. Подробности чуть позже
По адаптиву: важно, чтобы неисправность присутствовала. В этом случае диагност максимально быстро вынесет вердикт. Если же на данный момент неисправность не проявляется - вероятнее всего причина не будет установлена.
lexys72
1 November 2013


Торопыжка
так а как ее поймать. левая фара влево уезжает но ведь это только когда темно смогу поймать и к тому же если выключить фары а потом включить то она снова центруется т.е. и движок нельзя глушить
а вы же не работаете допозна.
ну если я например приеду просто вечером часов в 6 без записии никто же не посмотрит
lexys72
1 November 2013mobile


И еще кстати по фф3. Поеду менять масло и заодно подомогаюсь по гарантии.
Набор претензий:рейка, дребезжание в выхлопе, опорники и т.п.
Старый_Пень
1 November 2013


lexys72
2 трубы выведено на выхлопе?
lexys72
1 November 2013mobile


Старый_Пень
Да не, штатно все
avatar
VRTM
2 November 2013


Торопыжка на ТО или з/ч дисконт по картам будет? Если "да" и есть возможность, то лучше сделать подобное письмо ( Запчасти и услуги в Тюмени ) и выложить сюда в тему. А также не плохо указать контакты кому звонить если в скидках отказывают (судя по словам клубней в АГраде и АСтаре такое часто делают)
Я так понимаю этой компании нет - Дилеры - АвтоСтар?
avatar
RuslanLS
2 November 2013


VRTM
это они и есть
avatar
VRTM
2 November 2013


RuslanLS
Да я то знаю что переехали. А ООО «Автоград ФР» или новое название? Может там персонал поменялся
У меня были контакты тех, что формировал бумажки для темы Запчасти и услуги в Тюмени но теперь их (имен-номеров) нет.
А так Торопыжка уточнит может эту информацию.
avatar
dvpr
3 November 2013

1

Клубные карты на Федюнинского работают! Мне там ни разу не отказали при предъявлении карты. Крайний раз был там в конце июля.
lexys72
3 November 2013mobile


dvpr
Скидку 5% дают?
avatar
dvpr
3 November 2013

1

Дают. Мне давали. Я обслуживался на Федюнинского.
Торопыжка
5 November 2013


lexys72, добрый день!

А фара начинает светить в сторону, когда Вы по прямой двигаетесь, либо же она не центруется после прохождения поворота?
По гарантии: приезжайте, посмотрим. Единственный момент - предварительно запишитесь на будний день. После 18:00 желательно не приезжать, так как ни меня, ни инженера по гарантии уже не будет.

VRTM, добрый день!

В ссылке, указанной Вами, как раз письмо от нашей организации. Юридическое название ООО "Автоград ФР". Содержание письма актуально на сегодняшний день. При предъявлении клубной карты Вы обязательно получите скидку 5% на услуги и 5% на запасные части.
В случае, если по тем или иным причинам Вам не предоставили такую скидку при наличии клубной карты, звоните непосредственно мне на мобильный: 8 982 904 94 00, Михаил.
lexys72
5 November 2013mobile


Торопыжка
Фара уезжает влево например после кочки.
Теперь по гарантии.
Я вот эту политику совдеповскую не пойму. Вы машины тоже только в будни продаете? Я вот свою в выходные покупал. Потому что мое время стоит дорого и тратить его на разруливание косяков производиьеля как то нецелесообразно.
Видимо больше в тюмени новую машину брать не буду и обслуживать по возможности тоже
Торопыжка
6 November 2013

1

lexys72, доброе утро!

Прекрасно понимаю Вас и согласен с Вашей точкой зрения! Но в данной ситуации Вы рассуждаете исключительно, как потребитель (товара, услуги). Думаю, многим из нас приходится быть и в роли потребителя, и в роли поставщика.
Думаю, Вы также согласитесь и с тем, что у большинства населения ( в том числе и москвичей, которые активно принимают участие в согласовании гарантийных ремонтов) суббота и воскресенье - это законные выходные дни.
Сам регулярно сталкиваюсь с организациями, которые работают только по будням. Да, это неудобно. Приходится выкраивать время, отпрашиваться с работы для решения тех или иных проблем.
Надеюсь на Ваше понимание.
Старый_Пень
6 November 2013


Торопыжка
на графике тоже очень хорошо строится конкуренция, конкретный пример Александр и Дима
lexys72
6 November 2013

2

цитата глюканула.
Т
Торопыжка:

lexys72, доброе утро!

Прекрасно понимаю Вас и согласен с Вашей точкой зрения! Но в данной ситуации Вы рассуждаете исключительно, как потребитель (товара, услуги). Думаю, многим из нас приходится быть и в роли потребителя, и в роли поставщика.
Думаю, Вы также согласитесь и с тем, что у большинства населения ( в том числе и москвичей, которые активно принимают участие в согласовании гарантийных ремонтов) суббота и воскресенье - это законные выходные дни.
Сам регулярно сталкиваюсь с организациями, которые работают только по будням. Да, это неудобно. Приходится выкраивать время, отпрашиваться с работы для решения тех или иных проблем.
Надеюсь на Ваше понимание.


естественно я рассуждаю как потребитель. потому что я сам отвечаю в достаточно крупной компании за настройку процесса быстрого урегулирования всех претензий и требования у меня достаточно высокие.
НО во первых не понимаю когда любая контора сферы обслуживания не работает в выходные. это архаизм.
во вторых что мешает принимать претензии от клиентов а рассматривать их и согласовывать в будни?
это хитрый и непорядочный ход (сродни проделкам росгосстраха), я вот например из-за этого уже полгода не могу свои претензии донести, потому что нет времени в будни. ну а дилеру получается и легче от этого.
Клубни я что то не так мыслю?
" это неудобно. Приходится выкраивать время, отпрашиваться с работы для решения тех или иных проблем." - т.е. получается что гарантийные проблемы это головная боль клиента? интересная философия
lexys72
6 November 2013mobile


Что ьам кстати по акциям которые с 6.11?
Масло пора менять и колодки
Торопыжка
7 November 2013


lexys72 доброе утро!

Давайте подрезюмируем и остановимся на следующем: существуют нормы, законы и правила, которые установлены не нами. Нам остаётся их соблюдать, хотим мы того или нет. Речь именно о выходных днях и продолжительности рабочего дня у инженера по гарантии. Это первое.
Второе: мы наверное не совсем правильно понимаем друг друга: мы не отказываем Вам в возможности записаться на субботу или воскресенье. Вы можете приехать и в эти дни. Дело в том, что возможно придётся обратиться к помощи техподдержки (поскольку неисправность носит непостоянный характер). В субботу и воскресенье техподдержка не работает. К тому же есть вероятность того, что отдел по гарантии в Москве потребует сделать фотографии, видео, скриншоты определенных параметров автомобиля. Мы не хотим, чтобы Ваше и наше время тратилось впустую.

Что касается акций: с сегодняшнего дня у нас действуют 3 акции для автомобилей Форд Фокус 2:

1. "Масляный сервис". Замена масла ДВС + масляного фильтра ВСЕГО за 2100 р.
2. Замена передних тормозных колодок ВСЕГО за 3100 р. (в стоимость включены альтернативные запасные части)
3. Замена ступичного подшипника (перед.) ВСЕГО за 5100 р. (в стоимость включены альтернативные запасные части)
lexys72
7 November 2013


Торопыжка
мы видимо говорим на разных языках.
можно оправдываться а можно искать пути решения проблемы.
Инженер по гарантии ваш сотрудник или он официально устроен в форде?
если ваш то его рабочая неделя может быть со вторника по субботу, думаю никто не расстроится если как раз в понедельник его не будет.
при чем тут неисправность носящая непостоянный характер?
мы говорим про фф3 (фара глючит на с-максе) - рейка стучит всегда, в выхлопной дребезжание всегда, тяги не хватает на оборотах до 2х тыс и коробка не скидывет передачу всегда, опорники правда как то не стабильно шумят.

давайте определимся. я не предъявляю ничего вам лично. вы как представитель можете донести мнение клиентов до руководства, возможно хоть как то повлиять на изменения. если у вас нет такой возможности то вся эта болтовня- сотрясание воздуха (мне каждый раз звонили из автограда, и я каждый раз все высказывал -итог нулевой. я просто перестал участвовать в опросе)

Эти акции на ФФ3 не распространяются?
Торопыжка
7 November 2013


lexys72

Ну хорошо, давайте попробуем!
Вас, как инициатора, прошу составить письмо от Форд Фокус Клуб с просьбой перенести рабочий день инженера по гарантии с понедельника на субботу с указанием причины. Соответственно ФИО, дата, подписи согласных с Вами одноклубников. Далее я передам это письмо генеральному директору нашей компании на рассмотрение.
Сами понимаете, одной переписки на форуме с одним участником клуба недостаточно для таких нововведений.

По акции:
цитата:
Что касается акций: с сегодняшнего дня у нас действуют 3 акции для автомобилей Форд Фокус 2
lexys72
7 November 2013


Торопыжка
бюрократии не избежать видимо. причем я все равно в этом случае тогда очень скептически отношусь с этому письму, если директору (а это топ менеджер который должен быть мотивирован больше всех остальных на развитие своего бизнеса) нужна бумажка...
ну что клубни? кто готов поддержать?
учитывая что сейчас на форуме активных пользователей гарантийных машин крайне немного, видимо придется еще и другие ресурсы привлекать.
Предлагаю всех кто готов подписаться кинуть мне в личку свои данные я их впечатаю.

Хотя на мой взгляд проще заехать и написать в книгу жалоб и предложений (директор кстати обязан ее читать), может если там появятся 10-20-30 записей то на то обратят внимание?

для ФФ3 акций по замене масла и колодок не предвидится?
Старый_Пень
7 November 2013mobile


lexys72
вообщем-то я готов, хоть и не на гарании и вообще не фф, но в поддержку клубней можно
avatar
CycaHuH
7 November 2013


lexys72
я тоже готов, не вопрос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up