| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам...
ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
Хвалю за очередное ТО, менеджер по приёмке - Михаил.
на всех стендах одна цена, а с меня содрали меньше...
еще б колодки нахаляву поменяли...
Забирал FF3 из Автостара, на заднем стекле с внутренней стороны была наклеена бумажка, попросил менеджера убрать. Отвлекся на минуту - а он уже соскабливает бумажку НОЖОМ. Теперь две полосы обогрева стекла не работает. Менеджер - Александр.
Usn
так пусть меняют по гарантии. Или откажись от авто
Usn Я в шоке... считаю тоже нужно было громко скандалить, идти к г-ну Попову, скандалить там, и не принимать авто. Так как менять стекло (даже если бесплатно, и тем более с обогревом) это *опа, нормально криворукие мастера обратно не поставят, будут потом или сверчки или пыль. Вопиющий акт вандализма.
Usnтам ваще в "сапатку" можно было сразу бить за такое этому "ЛОмастеру"
(извините за ругательства)
RuslanLS Altianaотказываться поздно, брал в сентябре, проверить работоспособность обогрева не было возможности.. поскандалить по-крупному, соответственно, не было оснований
Темчика вот в "сапатку" ещё не поздно, я даже заезжал в салон, но менеджера на месте не было
Ну тогда по гарантии пусть меняют стекло.
Хотя, наверно лучше так ездить,чем криворукие поставят
RuslanLS
вот и я думаю, что лучше так ездить, а к "ломастерам" как можно реже обращаться.. тем более, что необогреваемая зона получилась внизу стекла и обзору не мешает.
После сообщения
Snowbo@rder'а -
Дилеры - АвтоСтар (сообщение #10010641)кто-нибудь получал скидку по карте в АСтар'е? Что-то сегодня мне позвонил
dendy и сообщил, что скидку не делают.
Надо бы к ним наведаться с клубным вопросом, есть у кого контакты компетентных лиц АвтоСтара?
Snowbo@rder
29 November 2011
VRTM
На прошлом Т.О. летом, скидку делали. и кажись не отменяли. Слухов не слышал пока.
В прошедшие выходлные стал обладателем карты ФФКлуба. Сегодня был в Автостаре по поводу гарантийного ремонта климат-контроля, подошел к менеджеру по запчастям с вопросом делает ли скидку Автостар на запчасти и расходники, он кому то позвонил уточнить и ответил, что скидку больше не делают, добавил что делали раньше до кризиса, а потом отменили.
Про скидку в Автостаре по карте:
В августе т.г. проходил очередное ТО в Автостаре. Упомянуть про карту ФФклуба забыл. Вспомнил уже после оформления документов. Менеджер сделал на документах приписку, что в следующее мое обращение нужно сделать скидку в столько-то рублей.
Т.е., как минимум, в августе система еще работала.
ЗЫ Однако я никогда не верил в обещанные "потом как-нибудь" бонусы.
Snowbo@rder
5 December 2011
Сегодня был на Т.О. В АвтоСтаре, спросил про скидку, мастер-приемщик Михаил сказал что скидка 5% по карте есть, и назвал номер моей карты.
Да, в Авто-Старе скидка есть на з/ч и обслуживание. Я звонил туда и просил сделать что-то типа оф.письма, что действительно предоставляют дисконт доя ФФК. К концу недели обещали.
P.S. А АвтоГрад вопрос со скидками уточняет.
Карту нужно регистрировать в Автостаре? Если да то у кого, у мастеров приемщиков?
Ничего регистрировать не надо. Видимо, ты попал на человека, который был не в курсе про клуб. (это как в АГраде мне сказали, что про скидку и клуб слышали, но на счет того нужно ли предоставлять они не точно не знают - дали телефон сервис-менеджера) Когда мне перезвонят, я поговорю на счет того, чтобы информацию довели до сотрудников, которым нужно знать про карты.
P.S.Распечатаешь письмо, как оно появится, и никто тебе не откажет
x
Смотрите первый пост. Скидки есть. Так что всех нас там ждут
VRTM
на ТО ,судя по всему нет скидки
По аналогии с Автоградом. См. первый пост. У кого есть вопросы по поводу скидок - пишите тут. Сформируем список вопросов и я потом позвоню, обговорю всё сразу.
Всем привет. 16 декабря забрал свою машинку. Focus3 TrendSport. Нет в гарантийке отметки предпродажной подготовки. Так-же при получении обратил внимание, что пустая гарантийка на сигнализацию, попросил заполнить - мне поставили только печати и вежливо отправили... Но нет отметки КТО устанавливал и на КАКОЙ автомобиль (VIN)... Это критично?
В конце декабря заметил зазоры по кузову - конечно не приятно... Смотрел зазоры на других авто в разных автосалонах (Ниссан, Хундай, Шкода) - присутствуют они везде, но меньше, чем у Фордов...
У кого нибудь есть диагностическое оборудование? - Хочу реализовать автоматическое запирание дверей при скорости
filin2005 по поводу сигналки, у них в компе заказ-наряд остался. Зачем им ставить в книжку. Не критично.
А предродажку по моему никто сейчас не делает. Так, вымоют авто чтоб блЯстело и усе
filin2005
8 January 2012
УнькаПредположим, что признали причиной неисправности - сигнализацию... И кому я потом докажу, что ставил её у оффициала и именно на мой автомобиль? Так они и согласятся...
Подскажите как получить клубную карту?
filin2005
так кто тебе мешал это им сказать когда ты авто забирал?
filin2005:
|
мне поставили только печати и вежливо отправили... |
Ну раз печать есть, то заполнить можешь сам от руки
VRTM
Да, я тоже об этом подумал. Только ФИО мастера (установщика) и подпись не поставишь, хотя наверно это уже менее принципиально...
1. Отметка о предпродажной - принципиально?
2. У кого есть диагностическое оборудование (за пиво ;-) ) чтобы полазить в IDS?
3. Как и где можно получить клубную карту, скидки?
1. Это не ТАЗик и никакой протяжки, чтобы что-нибудь не отпало, ни настройки, ни нулевого ТО не требует. Про зазоры и качество сборки писали в разделе
Ford Focus 32. Кроме дилеров лично я других не знаю
3. Тебе вчера личное сообщение отправил
VRTM:
|
1. Это не ТАЗик и никакой протяжки, чтобы что-нибудь не отпало, ни настройки, ни нулевого ТО не требует... |
У меня на ММС есть нулевое ТО, эт че мне ТАЗик за 2100000 втюхали?
VRTM
12 January 2012
По мне, для иномарок - это просто специфическое российское надувательство, с как минимум разводкой на замену масла (сход/развал и т.п.). Может проверка клиента на платежеспособность - галочку поставят, что он на всё соглашается
Проверь на каком-нибудь митсу.етис.ком
существование нулевого ТО в евространах.
P.S. Оплачивая 2100000, авто как минимум до ТО-1 своим ходом должно добраться (за исключением отзывных компаний), не так ли?