АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,4K
views
127
members
777
posts

avatar
AntonVP
10 July 2011


Хвалю за очередное ТО, менеджер по приёмке - Михаил.
на всех стендах одна цена, а с меня содрали меньше... еще б колодки нахаляву поменяли...
avatar
Usn
28 November 2011


Забирал FF3 из Автостара, на заднем стекле с внутренней стороны была наклеена бумажка, попросил менеджера убрать. Отвлекся на минуту - а он уже соскабливает бумажку НОЖОМ. Теперь две полосы обогрева стекла не работает. Менеджер - Александр.
avatar
RuslanLS
28 November 2011

1

Usn
так пусть меняют по гарантии. Или откажись от авто
avatar
Altiana
28 November 2011


Usn Я в шоке... считаю тоже нужно было громко скандалить, идти к г-ну Попову, скандалить там, и не принимать авто. Так как менять стекло (даже если бесплатно, и тем более с обогревом) это *опа, нормально криворукие мастера обратно не поставят, будут потом или сверчки или пыль. Вопиющий акт вандализма.
Темчик
28 November 2011


Usn
там ваще в "сапатку" можно было сразу бить за такое этому "ЛОмастеру" (извините за ругательства)
avatar
Usn
28 November 2011


RuslanLS
Altiana
отказываться поздно, брал в сентябре, проверить работоспособность обогрева не было возможности.. поскандалить по-крупному, соответственно, не было оснований

Темчик
а вот в "сапатку" ещё не поздно, я даже заезжал в салон, но менеджера на месте не было
avatar
RuslanLS
28 November 2011


Ну тогда по гарантии пусть меняют стекло.
avatar
RuslanLS
28 November 2011

1

Хотя, наверно лучше так ездить,чем криворукие поставят
avatar
Usn
29 November 2011


RuslanLS
вот и я думаю, что лучше так ездить, а к "ломастерам" как можно реже обращаться.. тем более, что необогреваемая зона получилась внизу стекла и обзору не мешает.
avatar
VRTM
29 November 2011


После сообщения Snowbo@rder'а - Дилеры - АвтоСтар (сообщение #10010641)
кто-нибудь получал скидку по карте в АСтар'е? Что-то сегодня мне позвонил dendy и сообщил, что скидку не делают.
Надо бы к ним наведаться с клубным вопросом, есть у кого контакты компетентных лиц АвтоСтара?
avatar
Snowbo@rder
29 November 2011


VRTM
На прошлом Т.О. летом, скидку делали. и кажись не отменяли. Слухов не слышал пока.
dendy
29 November 2011


В прошедшие выходлные стал обладателем карты ФФКлуба. Сегодня был в Автостаре по поводу гарантийного ремонта климат-контроля, подошел к менеджеру по запчастям с вопросом делает ли скидку Автостар на запчасти и расходники, он кому то позвонил уточнить и ответил, что скидку больше не делают, добавил что делали раньше до кризиса, а потом отменили.
avatar
dvpr
30 November 2011


Про скидку в Автостаре по карте:
В августе т.г. проходил очередное ТО в Автостаре. Упомянуть про карту ФФклуба забыл. Вспомнил уже после оформления документов. Менеджер сделал на документах приписку, что в следующее мое обращение нужно сделать скидку в столько-то рублей.
Т.е., как минимум, в августе система еще работала.
ЗЫ Однако я никогда не верил в обещанные "потом как-нибудь" бонусы.
lexys72
30 November 2011


я в автостар ни ногой...
avatar
Snowbo@rder
5 December 2011


Сегодня был на Т.О. В АвтоСтаре, спросил про скидку, мастер-приемщик Михаил сказал что скидка 5% по карте есть, и назвал номер моей карты.
avatar
VRTM
5 December 2011


Да, в Авто-Старе скидка есть на з/ч и обслуживание. Я звонил туда и просил сделать что-то типа оф.письма, что действительно предоставляют дисконт доя ФФК. К концу недели обещали.
P.S. А АвтоГрад вопрос со скидками уточняет.
dendy
5 December 2011


Карту нужно регистрировать в Автостаре? Если да то у кого, у мастеров приемщиков?
avatar
VRTM
6 December 2011


Ничего регистрировать не надо. Видимо, ты попал на человека, который был не в курсе про клуб. (это как в АГраде мне сказали, что про скидку и клуб слышали, но на счет того нужно ли предоставлять они не точно не знают - дали телефон сервис-менеджера) Когда мне перезвонят, я поговорю на счет того, чтобы информацию довели до сотрудников, которым нужно знать про карты.
P.S.
avatar
VRTM
11 December 2011


Смотрите первый пост. Скидки есть. Так что всех нас там ждут
avatar
RuslanLS
11 December 2011


VRTM
на ТО ,судя по всему нет скидки
avatar
VRTM
20 December 2011


По аналогии с Автоградом. См. первый пост. У кого есть вопросы по поводу скидок - пишите тут. Сформируем список вопросов и я потом позвоню, обговорю всё сразу.
Скрытый текст
filin2005
8 January 2012


Всем привет. 16 декабря забрал свою машинку. Focus3 TrendSport. Нет в гарантийке отметки предпродажной подготовки. Так-же при получении обратил внимание, что пустая гарантийка на сигнализацию, попросил заполнить - мне поставили только печати и вежливо отправили... Но нет отметки КТО устанавливал и на КАКОЙ автомобиль (VIN)... Это критично?

В конце декабря заметил зазоры по кузову - конечно не приятно... Смотрел зазоры на других авто в разных автосалонах (Ниссан, Хундай, Шкода) - присутствуют они везде, но меньше, чем у Фордов...

У кого нибудь есть диагностическое оборудование? - Хочу реализовать автоматическое запирание дверей при скорости
avatar
Унька
8 January 2012


filin2005 по поводу сигналки, у них в компе заказ-наряд остался. Зачем им ставить в книжку. Не критично.
А предродажку по моему никто сейчас не делает. Так, вымоют авто чтоб блЯстело и усе
filin2005
8 January 2012


Унька
Предположим, что признали причиной неисправности - сигнализацию... И кому я потом докажу, что ставил её у оффициала и именно на мой автомобиль? Так они и согласятся...

Подскажите как получить клубную карту?
avatar
RuslanLS
8 January 2012


filin2005
так кто тебе мешал это им сказать когда ты авто забирал?
avatar
VRTM
11 January 2012


F
filin2005:

мне поставили только печати и вежливо отправили...

Ну раз печать есть, то заполнить можешь сам от руки
filin2005
11 January 2012


VRTM
Да, я тоже об этом подумал. Только ФИО мастера (установщика) и подпись не поставишь, хотя наверно это уже менее принципиально...

1. Отметка о предпродажной - принципиально?
2. У кого есть диагностическое оборудование (за пиво ;-) ) чтобы полазить в IDS?
3. Как и где можно получить клубную карту, скидки?
avatar
VRTM
12 January 2012


1. Это не ТАЗик и никакой протяжки, чтобы что-нибудь не отпало, ни настройки, ни нулевого ТО не требует. Про зазоры и качество сборки писали в разделе Ford Focus 3
2. Кроме дилеров лично я других не знаю
3. Тебе вчера личное сообщение отправил
avatar
georgovch
12 January 2012


avatar
VRTM:

1. Это не ТАЗик и никакой протяжки, чтобы что-нибудь не отпало, ни настройки, ни нулевого ТО не требует...

У меня на ММС есть нулевое ТО, эт че мне ТАЗик за 2100000 втюхали?
avatar
VRTM
12 January 2012


По мне, для иномарок - это просто специфическое российское надувательство, с как минимум разводкой на замену масла (сход/развал и т.п.). Может проверка клиента на платежеспособность - галочку поставят, что он на всё соглашается
Проверь на каком-нибудь митсу.етис.ком существование нулевого ТО в евространах.
P.S. Оплачивая 2100000, авто как минимум до ТО-1 своим ходом должно добраться (за исключением отзывных компаний), не так ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up