Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
Lim
21 March 2007
Автоград Гарант
У вас устанавливают не штатные бампера и обвесы?
Пока не устанавливаем, хотим заняться этой темой.
dosum
3 February 2011
Скажите пожалуйста Максим, у меня скрипит в салоне сзади справа (ещё с лета, так что на сезонные скрипы не ссылаться!), если я обращусь с данной проблемой в автоград, специалисты могут её решить, или как обычно посоветуют "сделать музыку погромче"?и сколько это будет стоить?
а чо мне поздравление с новым годом не прислали и приглашение ребенка на елку?
...
dosum
Для начала приедьте к нам, нужно определить, что скрипит: сиденье, спинка сидения, обшивки дверей, что-то еще. Не зная проблемы, как можно называть цену? Насчет: или как обычно посоветуют "сделать музыку погромче", тоже есть решение. Когда Вы нам звоните или говорите с кем-то из сотрудников на СТО, спрашивайте наши фамилии. Помогает.
walter
Вы у нас обслуживались? Ф.И.О. напомните, пожалуйста. Мы перед Н.Г. пару недель каждый вечер письма по почтовым ящикам развозили.
AUkkers
8 February 2011
Добрый день Максим, подскажите пожалуйста у Вас возможно будет заменить приборную панель на ФФ2 2006 года с дорестайловой на рестайловую с устаренением ошибок и активацией нескольких удобных функуий !?
Заранее спасибо !
Прошло 5 часов
или тему редко читают, или вопрос поставил в тупик ОД
AUkkersПриборку мне как то их мастера меняли, взялись с неохотой. Машина у них простояла два дня в итоге все сделали, но ощущения радости от этой работы они не испытали
AUkkers
9 February 2011
1CNikХМ хм хм ... 2 дня не подходит, на большой земле делают за 30 минут
Тем более что сам не из Сургута
sergeevmb:
|
walter Вы у нас обслуживались? Ф.И.О. напомните, пожалуйста. Мы перед Н.Г. пару недель каждый вечер письма по почтовым ящикам развозили. |
отличная шутка ... да, я у вас обслуживаюсь. машина еще на 2 года в гарантии. на аватаре изображена реальная машина, марку и номер + имя владельца в вашей базе данных найти не сложно - она едиственная до самого Екб.
walter
Marchelo
AUkkers
Добрый день. Прошу извинить. Были проблемы дома с интернетом, не читал сообщения. В чт. спрошу у диагноста возможность и стоимость такой замены. Вечером в чт. отпишусь.
Поскольку моя тема запчасти и доп. оборудование, на подобные вопросы отвечаю быстрее, остальные сам задам коллегам, потом отпишусь.
Насчет "Прошло 5 часов или тему редко читают, или вопрос поставил в тупик ОД", я же писал в самом начале:"Лучше всего на раб. почту msergeevagrad.ru и тел. 89292483980, т.к. с понед. по субб. включительно нахожусь в Автограде с 9 и до 20."
walter
Это не шутка. Аватар действительно прикольный, только Ф.И.О. я просил не просто так: в нашей базе нет клиента Walter, нет фотографий машин и все Мондео, включая Ваш единственный, названы Мондео. А поиск клиентов и истории их обслуживания ведется по : Ф.И.О., VIN-коду, г/н авто, тел. и еще нескольким параметрам. А всё-таки сообщить что-нибудь из перечисленного - военная тайна? В любом случае, раз Вас обошли вниманием, попробуем это как-то компенсировать при очередном обслуживании, напомните только при заезде.
С уважением.
1CNik
Когда Вы приезжали, кто делал? Это важно.
sergeevmbСергей все понял у всех бывают моменты когда не до инета или его нету
На мыло или по телефону ? Как то не такой уж большой вопрос то да и одноклубникам будет интересно почитать тем более что думаю данный вопрос оооочень многих интересует по причине координального изменения внешнего вида салона с новой то приборкой живее и бодрее смотриться !
С нетерпением жду ответа от Ваших специальстов по данной операции.
Заранее спасибо !
sergeevmb:
|
1CNik Когда Вы приезжали, кто делал? Это важно. |
У вас есть диагност, который, как я понял, самый грамотный. Он и ленд роверами занимается и другими машинами(как то видел на сервисе он линкольн навигатор ковырял). В общем мастер на все руки.
Но конкретно по замене приборки в данном случае, как я понял со слов этого диагноста, эту проблему в лоб не решить. У меня тогда тоже была машина дорестайловая еще с зеленой подсветкой. Новую приборку простой заменой тут не поставить, слишком разные версии программного обеспечения, приходится использовать так называемого "донора". Будет ли в этот момент на сервисе машина с конфигурацией подобной машине
AUkkers никто не гарантирует.
1CNik
Из общего форума когда читал на сколько понял есть возможность слить всю информацию и конфигурацию с моей нынешней панели и залить ее на ресталовую после установки !? Или я не прав !?
1CNik
10 February 2011
AUkkers
Да можно, но не во всех случаях. Некоторые опции в новой приборке реализованы по другому. Например с моей приборкой проблема была с автономным подогревателем гидроник. После замены приборки в меню про гидроник ничего не было, чтобы сделать это меню и пришлось использовать донора. Что будет конкретно с твоей машиной никто заранее сказать не может.
Мдяя если так то тогда на самом деле не все так просто ... Если изначально дать инф. по машине там вин и т.п. может ребята смогут заранее подготовиться чтобы не обмараживать там машинку на неопределенное время ?
sergeevmb:
|
walter Это не шутка. Аватар действительно прикольный, только Ф.И.О. я просил не просто так: в нашей базе нет клиента Walter, нет фотографий машин и все Мондео, включая Ваш единственный, названы Мондео. А поиск клиентов и истории их обслуживания ведется по : Ф.И.О., VIN-коду, г/н авто, тел. и еще нескольким параметрам. А всё-таки сообщить что-нибудь из перечисленного - военная тайна? В любом случае, раз Вас обошли вниманием, попробуем это как-то компенсировать при очередном обслуживании, напомните только при заезде. С уважением. |
оскорблен!
ужастно причем
поьфиг на поздравления с н.г. ,он уже прошел
я недавно делал суппорта (мондео о333рм) задние ... во время осмотра была обнаружена течь масла коренного подшипника... ребята грозились заказать. машина на гарантии. Можете проследить факт заказа детали. Крайне важно, ибо масляные точки под машиной напрягают.
спс.
sergeevmb
10 February 2011
1
AUkkers
Вообще-то я Максим, о чем и написал, когда со всеми поздоровался. Ну да ладно. Насчет мыла и телефона: пожалуйста, если что-то срочное, пишите-звоните на указанные выше адрес и телефон. Я реально все время на работе. Меня там нет только в воскрсенье до 14-00. (типа выходной). Почту ffclub читаю только вечером дома после 22-00. Сегодня консультировался у диагоноста, как и обещал. Кстати, до недавнего времени, диагностов было два. Поэтому и спрашивал, кто именно. Так вот Родион Михайлович (специалист, тот, что работает) сказал, что такие вещи:
1. уже делал и достаточно быстро;
2. стоимость и по времени - 1.5 нормо-часа, ибо некоторые функции (например, пробег) зашивать в приборку придется вручную;
3. насчет "активации нескольких удобных функций" - надо смотреть по месту, какие получится прошить, какие нет. В любом случае - список таких активируемых функций небольшой (с его слов). Словом, надо приехать. Или хотя бы позвонить, поговорить именно с ним, чтобы без передачи.
sergeevmb
10 February 2011
1
walter
Walter, здравствуйте.
Рассказываю, как делались рассылки: поздравления с НГ - всем клиентам из нашей базы по указанным в ней адресам. Пргласительный на ёлку - тем клиентам, кто купил в 2010г. авто у нас в салоне и которых из них есть дети. Доживем до след. НГ - пригласим на ёлку детей всех наших клиентов, пусть и в два захода.
Теперь по делу.
1. Ваш а/м принимал и грозился заказать з/ч определенный приемщик. Пожалуйста, спрашивайте их фамилии-имена, чтобы потом концы найти.
2. Все запчасти и доп. оборудование, заказанные клиентами, заказанные по гарантии, заказанные в ассортимент, проходят через мои руки. Я завтра, в пт., посмотрю по Вашему г/н что и когда заказывалось и отпишусь. Еще раз прошу всех - есть срочные заказы или нужна срочная инфа - пишите-звоните на рабочие координаты: 777-610, 89292483980, msergeev@agrad.ru. Я не прячусь.
sergeevmb
10 February 2011
2
Уважаемые формучане! За заказ запчастей , которые мы не планируем держать постоянно на складе, мы берем предоплату, от 30% до 50%. Если вы находитесь в другом городе, приезжать не нужно! Нужно написать мне на почту VIN-код и что нужно своми словами. Я отпишусь вам по ценам и срокам, если все устроит пришлю счет эл. почтой или факсом. Оплатите в любом, удобном для вас банке. Посте оплаты заказ пойдет в работу.
Напоминаю, что возможны 2 варианта заказов:
складской, отсчитывайте 12 дней от ближайшего воскресенья (день отправки всех клиентских заказов);
срочный, заказы поступают в работу в любой день, доставка в течение недели с даты обращения, + 15% к цене, т.к. везём DHL.
С уважением.
sergeevmbУпс, Максим прошу прощения как то с чего это я Вас так Сергеем то
sergeevmbДа точно это Родион. О нем, кстати, даже на официальных сервисах в тюмени хорошо отзываются.
На счет "достаточно быстро" это он погорячился
1CNik
мне тож этот спец нравится, да и как человек неплох. он щаз на мондик 3 пересел
sergeevmb
Максим, отправил почтой письмецо по запчастям.
walterДа видел,видел когда своего забирал и работу свою знает
форд фокус2. 2007г 1.8сколько будет стойть сцепление не орегинал всборе выжимной карзина диск VIN XXEED57T10128X9F5 куда когда приходит???
ссори НЕ XXEED57T10128X9F5 А ВОТ ЭТОТ -
X9F5XXEED57T10128
Здравствуйте!Меня зовут Кожемякин Алексей,я буду работать в Автограде диагностом.Все вопросы по диагностике можете задавать мне.С уважением!
2 people online