Ironman
По-моему, там и жалобная книга "для галочки" .
Пока катались в кортеже свадебном позвонили мне с кузовного Автограда, спрашивали доволен ли я ремонтом, ну я включил громкую связь и мы все стояли слушали что нам плел "представитель" дилера.
- Остался не доволен тем, что покрашенные детали потускнели через месяц и что после ремонта не наклеили наклейку прозрачную на порог задний.
Ладно, через минут 10 перезванивает мне опять "наш любимый дилер":
- Мы все выяснили - наклейка у нас одноразовая, ее если отдерешь, то больше приклеить нельзя! (а мы же не знали, считаем что ее хоть сто раз клей). Новую получается за свой счет покупать - вот к чему меня подводили (на приводимые аргументы девушка вдруг стала плохо слышать и просила говорить громче в трубку). Ладно, фиг с ней с наклейкой. А с покарской что?
- А машину нельзя мыть "всякой химией" (что понималось под"химией" не уточнялось. Да и чем тогда мыть - водой дистиллированной чтоли?!).
Я говорю: "Я мою на бесконтактоной мойке только, на вашей при том!"
- Ну дело не в бесконтактной мойке, а в используемой химии...
Дальше слушать ересь было и смешно и бесполезно.
Считаю, что подобная "забота" о клиенте не несет никакой действительной пользы. Нужно было опросить клиентов - опросили - есть галочка, типа о клиенте мы заботимся, он нам очень дорог. А реально, чтобы разобраться в вопросах недовольства моего, нужно было хотя бы увидеть причины, для этого нужно пригласить и посмотреть. Слушать отмазки что "пленка одноразовая" и "машину нельзя мыть химией" для меня никакой радости не доставляет. Считал и считаю, что машину после ремонта необходимо возвращать в том виде, в каком она была до повреждений: если пленка была, будьте добры сделать как надо. Если используете дешевый мягкий лак который быстро тускнеет и облазит - переделывайте. А с подобной заботой идите