Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
76,1K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
Tim_timich
25 August 2009

5

Ironman
По-моему, там и жалобная книга "для галочки" .
Пока катались в кортеже свадебном позвонили мне с кузовного Автограда, спрашивали доволен ли я ремонтом, ну я включил громкую связь и мы все стояли слушали что нам плел "представитель" дилера.
- Остался не доволен тем, что покрашенные детали потускнели через месяц и что после ремонта не наклеили наклейку прозрачную на порог задний.
Ладно, через минут 10 перезванивает мне опять "наш любимый дилер":
- Мы все выяснили - наклейка у нас одноразовая, ее если отдерешь, то больше приклеить нельзя! (а мы же не знали, считаем что ее хоть сто раз клей). Новую получается за свой счет покупать - вот к чему меня подводили (на приводимые аргументы девушка вдруг стала плохо слышать и просила говорить громче в трубку). Ладно, фиг с ней с наклейкой. А с покарской что?
- А машину нельзя мыть "всякой химией" (что понималось под"химией" не уточнялось. Да и чем тогда мыть - водой дистиллированной чтоли?!).
Я говорю: "Я мою на бесконтактоной мойке только, на вашей при том!"
- Ну дело не в бесконтактной мойке, а в используемой химии...
Дальше слушать ересь было и смешно и бесполезно.
Считаю, что подобная "забота" о клиенте не несет никакой действительной пользы. Нужно было опросить клиентов - опросили - есть галочка, типа о клиенте мы заботимся, он нам очень дорог. А реально, чтобы разобраться в вопросах недовольства моего, нужно было хотя бы увидеть причины, для этого нужно пригласить и посмотреть. Слушать отмазки что "пленка одноразовая" и "машину нельзя мыть химией" для меня никакой радости не доставляет. Считал и считаю, что машину после ремонта необходимо возвращать в том виде, в каком она была до повреждений: если пленка была, будьте добры сделать как надо. Если используете дешевый мягкий лак который быстро тускнеет и облазит - переделывайте. А с подобной заботой идите
avatar
georgovch
26 August 2009


Мда, печально...
Ironman
26 August 2009


Tim_timichСкорее всего недостаточно отвердителя в лаке было...Посмотрим как мне сделают кузовном Автограда скоро.
Ironman
26 August 2009


Забрал машину - опять недочеты - приехал в обед не оплатить за ремонт машины - потому что касса на обеде - ладно там хорошая женщина пожертвовала своим временем. Перед этим пожалел что сказал приемщики работайте на совесть - в итоге 1400 - диагностика, 700 р - зарядка аккумулятора. и 1100 - замена генератора что я изначально и просил сделать . Прошу 1400 считать добровольным пожертвованием на развитие дилера ТОлько придется еще потратить времени и приехать в пятнице чтоб сделали вторую шпильку на генераторе - тем мастером который ее сломал - круговой поруки у них не наблюдается -везде индивидуальная ответственность
avatar
RuslanLS
26 August 2009

1

За 700 рублей то,можно купить зарядное устройство и самому заряжать акб хоть десять раз в год)))
Ironman
26 August 2009


В прошлый раз в автостаре за зарядку не брали денег... Кстати странно теперь я поставил новый генератор а в прошлый раз восстанавливал в Тюмени - хватило на 10 тыс км, и теперь на новой генераторе кондер стал лучше работать по сравнению с восстановленным генератором.
avatar
CycaHuH
26 August 2009


Ironman,
интересно, в чём заключалась диагностика за 1 400 рублей? Наверное был собран консилиум всех сотрудников а-града совмесно с видеоконференцсвязью с инженерами ФоМоКо, разработавшими систему электроснабжения на Форде

Ты им черкнул благодарность то в книге "Ж и П"?
Ironman
26 August 2009


CycaHuH У ни нет такой - у них книга "Отзывов и предложений" Я ее взял чтоб написать - но решил почитать так уже там все было написано жалобами... От веявшего негатива книга выпала и была воткнута на место
avatar
CycaHuH
26 August 2009

1

Ironman,
поступил бы оригинально и написал благодарность нашму любимому дилеру
avatar
x3m
26 August 2009


avatar
CycaHuH:

Ironman,
поступил бы оригинально и написал благодарность нашму любимому дилеру

Точно! может устроим фокусировку у диллера - и все дружно напишем в книге отзывов и предложений кучу благодарностей и положительных отзывов... я думаю уж придумаем толпой чонить хорошее (хотя будет очень сложно ) может у них совесть проснется?
Ironman
26 August 2009


x3mКак насчет пятницы с утра - поеду шпильку вставлять в генератор - посмотрел сегодня на одной шпильке держится - типа надежно закрепили Вообще может типа маленькой забастовки с плакатами - типа требуем человеческого отношения - типа флэш-моб
avatar
CycaHuH
26 August 2009

2

я уже примерный текст в своём случае сформулировал- типа спасибо профессиональным сотрудникам А-града за то, что, смазывая замок водительской двери для устранения дефекта заодно не пожалели и смазали все водительское стекло, тем самым предотвратив возникновение такого дефекта, так тугое закрывание последнего, а так же дополнительно избавив меня от излишних трат на тонировку...
ну или можно классику жанра- спасибо за заботливо залитое с запасом моторное масло, теперь я его уровень могу не проверять гораздо дольше...
Ironman
27 August 2009


CycaHuH Ага или спасибо за продолжительный ремонт моего автомобиля - я познал прелести пеших прогулок, чем продлил свою жизнь на пару дней, спасибо за сорванную и непоставленную шпильку генератора облегченная машина поехала быстрее, или спасибо за хамство сотрудников центра - теперь я понимаю что не страдаю мазахизмом, спасибо за диагностику двигателя - я не буду пить на этой неделе пиво - то есть прямая забота о здоровье усматривается в любых действиях дилера
avatar
Archie
27 August 2009


цитата:
700 р - зарядка аккумулятора.

По моим расчетам они аж 666 КВт/ч электоэнергии на твой аккумулятор потратили!
Твой аккумулятор теперь должен светиться здоровьем и бодростью!
avatar
CycaHuH
27 August 2009


Archie,
ты же не знаешь как его заряжали
может они использовали динамомашину или вообще крутили шкив нового генератора- и зарядка и проверка в одном флаконе
avatar
Tim_timich
27 August 2009


Ну ладно уж злорадствовать - давайте фактами делиться, а не предположениями... Хотя так охота тоже фанатзию в ход пустить.
avatar
Archie
27 August 2009


цитата:
может они использовали динамомашину или вообще крутили шкив нового генератора

Или вообще от шерстяного платка и эбонитовой палки?!
Вобщем, надо бы как-нибудь к ним приехать, посмотреть КАК они ЭТО делают...
avatar
RuslanLS
1 September 2009


В очередной раз отпал кусками лак на арке заднего крыла. После ремонта в кузовном автограда. Один раз уже переделывали по гарантии . Теперь вот гарантия кончилась на их работы. Интересно прокатит отпавший лак как страховой случай в страховой компании?
avatar
VRTM
1 September 2009


Archie
У дилера все окутано пеленой секретности, так что пройти (ненадолго) туда ты сможешь путем уговора мастера приемщика (который может попасться неуговариваемый)
RuslanLS
Я насколько понял - после ремонта гарантия на ЛКП продлевается на год (на ремонтируемый участок).
avatar
RuslanLS
1 September 2009


VRTM
а мне они совсем по другому говорили. Якобы после ремонта дается гарантия на год. И она не продлевается даже если ты переделывал после этого.
Что гадать я сейчас им позвоню
avatar
Tim_timich
1 September 2009


RuslanLS
Ну что звонил в Автогад?
Как страховой случай так просто не прокатит - надо ДТП или ЧС устраивать. Не дай Бог конечно.
В страховой, я думаю, скажут - дефект ЛКП, разбирайтеь сами с теми кто вам красил.
Ну и ахинею снова они задвигают - типа если плохо покарсили, а потом еще хуже перерасили по гарантии, то типа вобще с них взятки гладки?!
avatar
RuslanLS
1 September 2009


Ага звонил, сказали приезжайте посмотрим. Щас сгоняю.вроде время есть.
В страховой просто думаю если что обратится как будто это сколы, есть же у меня два обращения без справки из гаи. Кстати никто и не скажет что крыло у меня уже было в ремонте.
avatar
RuslanLS
1 September 2009


Съездил в автоград. Посмотрели пощупали. Сказали что лак начал облазить из за сколов краски,которые на арке крыла.ладно говорю, если до апреля месяца еще облезет также , то я снова вернусь к вам.кстати лак облез через четыре месяца после ремонта.вот вам и качество работ.
avatar
Korak
18 September 2009


В Автограде сейчас есть в наличии машины?
avatar
Archie
18 September 2009


Korak, позвони - узнай: (3452) 274-410
avatar
Alex.tmn88
25 September 2009


Автоград делает ли электронную диагностику работы двигателя?или приехал посмотрели,в мозгах прикинули и начали исправлять недостатки!авто на гарантии
P.S.Если самостоятельно устанавлю подсветку ручек салона не режа никакой проводки авто с гарантии сниметься или нет?
avatar
Андрей.72
25 September 2009


Alex.tmn88
Автомобиль с гарантии не снимается..
Если мало ли что поломается после установки подсветки (что навряд ли случится), то диллер должен доказать владельцу, что именно это стало причиной неисправности
Вроде бы так
avatar
Alex.tmn88
25 September 2009


Andr_72
Спасибо
avatar
FoxBad
30 September 2009


Кто нибудь может подскажет как доказать сервисному что до их ремонта левый передний ступечный подшипник не ГУДЕЛ!!! ???
avatar
x3m
1 October 2009


FoxBad
по идее при приемке машины ты жалуешься на неисправности и диллер вносит их в свою программу... если жалоб небыло - значит не гудел...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up