Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
Satellite
за такое воПщето по мордам бьют.
CycaHuH:
|
Ну поскольку борткомп молчал, а единственное, что он не видит из этого- капот, то подозрения упали туда. |
Это почему комп не видит капот? У меня всё видит! Двери, капот, багажник. Если открыть капот при включённом ПБ5, то бибикает только в путь!
P.S. Концевики - это слабое место любой сигналки. Говорю это как специалист по этим делам в прошлом
За ними нужно следить! А лучше, не париться и приехать к тем, кто ставил и пообщаться на тему исправления косяков... На гарантии же?
ERA:
|
Это почему комп не видит капот? У меня всё видит! Двери, капот, багажник. Если открыть капот при включённом ПБ5, то бибикает только в путь! |
ERA, у меня комфорт и нету ПБ5, там в замке капота нету датчика, хотя проводка к нему исправно присоединена
ERA:
|
Концевики - это слабое место любой сигналки |
ага, особенно если они поставлены так, что срабатывают при закрытом капоте
ERA:
|
За ними нужно следить! |
с удовольствием последил бы, но не за концевиками, а за этими профессионалами в процессе работы, т.е. установки на мою машинку сигналки
ERA:
|
А лучше, не париться и приехать к тем, кто ставил и пообщаться на тему исправления косяков... На гарантии же? |
на гарантии, но вот тока подзае..ло уже к ним ездить по этому поводу, сам починил путём одевания на шток концевика резинового колпочка (от тормозного цилиндра ТАЗа, да и краска целее будет на капоте)
кстати, был еще один косяк? или мож они так задумали изначально- не прицепили к сигналке датчик задней двери- мож думали раз её всё равно не открыть в режиме охраны, то и не надо? это исправили (доработали?) по моей просьбе
а я месяц назад заказала задний бампер...обещали перезвонить в конце января...уже 11 февраля!!! тишина...что за привычка не перезванивать??? вот он, послепродажный сервис!!! завтра буду сама звонить!
Dionis-Tyumen
11 February 2008
Ни с того ни сего у меня вдруг закрылся и не захотел открываться багажник в субботу. я записался в автоград на воскресенье на 16-00. В воскресенье я в 15-30 уже был в автограде и сдавал машину. Машину у меня приняли за 5 минут и загнали (причём замечу машина абсолютно чистая - мою постоянно сам на работе). Причём зная наперёд что в автостаре и автограде проблема с тем чтобы загнать машину на ремонт - уходит очень много времени - я приехал раньше. И вот тут пошло самое интересное - сел я напротив приёмщика и смотрю на свою машину - видно за стеклом. сижу 5 минут - к ней вообще никто не подходит. 10 мин. и т.д. прошло 40 мин. я в вежливой форме начинаю диалог с мастером-приёмщиком о том что больше никогда не куплю форд, он спрашивает меня почему - я отвечаю, что из-за их козлячего сервиса!!! за 40 мин. - к ней абсолютно никто не подошёл и не начал ремонтировать, а я сижу и наблюдая теряю своё драгоценное время. Так он говорит мол ты раньше приехал - вот прийдёт моё время и начнут работать. Я думаю сейчас посмотрю - прошло ещё 20 мин. и он уже сам пошёл в ремзону и начал выяснять все обстоятельства. потом пришёл и сказал что электрик не успел доделать предыдущую машину - яко бы доделывает - потом приступит к моей. В общем в последствии открыли мне багажник и поменяли часть проводки на разъёмах - дело 20 мин. Я потерял там 2 час и 30 мин и уйму нервных клеток. Меня такой сервис абсолютно не устраивает. И я считаю что они просто зажрались! - мол клиентов у них уйма и можно делать всё что угодно!!!
Dionis-Tyumen поди приемщик был Дмитрий Фрегенталь?
Dionis-TyumenВот что мне по этому поводу написал один из работников диллера:
"Я побывал на сайте и обратил внимание на недовольство наших клиентов и настоятельно рекомендую всем кто до сих пор не доволен или "будет" недоволен сервисом "АвтоГрада" в письменной форме выражать свое недовольство на имя директора ООО "Автоград ЛТД" Ульянова И.В. тогда я думаю сервис станет лучше работать и у нас не будет не довольных клиентов."
Тоже самое я думаю касается и АвтоСтара...
Так что может уже пора начать писать жалобы а не в пустую тратить нервы?
x3m
это приобретет смысл, если ты будешь курировать дело от начала до конца, т.е. если эта жалоба в письменной форме дойдет до того же директора!!! а на это потребуется нервы и время - невосполнимые ресурсы человека!!!
Gracyну с таким подходом значит расслабляйтесь и получайте удовольствие... и пофиг на бесцельно потраченное время...
x3mя расслаблена и получаю удовольствие!
надо дело доводить до конца!!! не просто написать, а проследить, чтобы она дошла до "места назначения"!!!
Вот интересно, а у какой марки нормальный сервис ? Про bmw вкурсе
Maxx72как успехи у BMW???
думаю, надо на Lamborghini перейти!
Gracy:
|
Maxx72 как успехи у BMW??? думаю, надо на Lamborghini перейти! |
Нее, мне как то больше Porsche нра
10 Января заказал термостат (по гарантии)(вероятно они же его на ТО и сломали либо подменили)... не ответа не привета... так и езжу с лежачей стрелкой...
PS: Звонил. сказали возможно придет в субботу. Заказ из германии, т.к. в Москве их просто нет! Хваленый склад запчастей!!! Вот это сервис!!! я в шоке!
Saimon
привет
может пригодится инфо:
термостат с копусом стоит 900 рэ. Сам термостат-железяка от 250 рэ до 500рэ (зависит от производителя и сроков доставки) + резиночка/прокладочка
Торопыжка
14 February 2008
SaimonВаши подозрения чем то обоснованны ? Лезть в термостат и ломать его - для чего ?
ТоропыжкаЕсли бы мои подозрения были обоснованы, я бы это просто так не оставил... НО, до ТО у меня не возникали проблемы с прогревом двигателя, а после ТО сразуже они проявились. (допускаю совпадение). Вот в чем я точно уверен, так это в том, что свечи мне не меняли, хотя в список работ включили! соответственно доверие падает на самый минимум. отсюда и подозрения в замене термостата.
Woodersспасибо!
ЗЫ: Термостат пришел! записался на сервис. алилуя!
Поменяли в АГ катализатор по гарантии. Часа за 3 управились.
Столовая +-
Интервью с президентом +
Ребенку понравилось +
Сделали вроде нормально и в меру быстро (да еще и бесплатно!, не считая тех.помывки). АГ - респект и уважуха.
georgovch
16 February 2008
CycaHuH:
|
А вот в последние морозы заметил, что в процессе движения светодиод сигналки периодически показывает, что что-то из капота/дверей/багажника открыто. Ну поскольку борткомп молчал, а единственное, что он не видит из этого- капот, то подозрения упали туда. |
У меня такое было. Самое интересное, что после подзаряда АКБ все прошло. Возможно сигналка срабатывала при пониженном напряжении в сети автомобиля??? Но то, что после подзаряда АКБ все проходит 99%. Так-же при недозаряженном АКБ при заводке начинают глючить эл.сети автомобиля, у кого обогревы разные включаются, у других дворники и пр., у меня например включались фары. Вывод держите АКБ на борту Вашего лайнера в исправности, т.е. заряженным!
georgovch
причина была в концевике и устранена, я ж писал
по поводу вывода- полностью согласен
Ну это просто фаКтастикака какая то!!!
термостат не поменяли! пришол не тот термостат!!! как так???
опять ждать! Автоград - тебе большой жирный МИНУС!
Saimon знакомая проблема!!!
это как надо затупить и не заказать правильно
что то типа -Термостат ФФ2,1,6/115 T-VCt
и все должно было прийти нормально,такое чувство что там сидят какие то ...
Satellite
18 February 2008
Отдал свой луноходик в кузовной цех а-града, стал на недельку пешеходом
С утра ощутил "тяготы и лишения" пешеходной жизни (на улке как раз подморозило
). Огорчил отказ в предоставлении скидки на работы (покраска бампера, ремонт/покраска крыши) по ФФ-клубной карте. Ну да ладно
Скорее бы уже починили. Скучаю
Saimon
попробуй просто у них же купить , и тебе сразу найдут термостат. (проверенно)
WoodersПробовал, не в автостаре не автограде нет в наличии термостата на фокус
Wooders
И где же вы "проверяли" если не секрет?
У приятеля зимой прошлой в автограде на сгоревший стартер, по гарантии обьявили : необходимо ожидать . За наличку сразу поставят.
Либо склады разные (гарантия/магазин) либо статьи расходов.
мне это неизвестно.
Цена вопроса термостата 300-500 руб.
Я уже писал ранее.
Если замерзаешь иди и купи себе термостат. (можно и не у диллера)
Если за каждым болтиком по гарании гонять то может еще и бензин у диллера потребовать.
Купил машину - знай что она имеет свойство ломаться. Поломки более 500 рэ и те что в случае самостоятельного исправления "слетаешь" с гарантии , считаю серьезными. Остальное потеря времени и нервов...
А У кого другое мнение ??
Торопыжка
18 February 2008
Wooders
Это как же вам при наступлении гарантийного случая предложили КУПИТЬ стартер ? Это где такой бардак ?
Торопыжка
Я думаю здесь или Wooders что-то не так понял, либо его приятель приврал.
Бардак бардаком, но про такие случаи слышать не приходилось.
Кэтрин Зетта Джонс
19 February 2008
Я заказ оформляла у Елисеевой Ларисы, в середине сентября 2006. Потом мой заказ передали другому менеджеру, не помню имя этого молодого человека. Машину обещали поставить в декабре 2006, но в договоре срок указали 30 января 2007 (на всякий случай). Короче, получала машину 20 февраля 2007. На мое недовольство по поводу нарушения сроков, сначала сказали, что я имею право вообще отказаться от машины. (хи, насмешили). Потом предложили, всего лишь навсего, выбрать себе чего-нибудь у них в сопутке на 3000 (!!!) рублей. В итоге, при получении машины они умудрились закасячить чужую ПТСку, и записали туда мои данные. Хорошо я заметила, что цвет неправильный указан. Там было написано синий, а у меня голубой. Потом начали сверять все остальное и поняли, что ПТСка то вовсе не та! Целый день у них протусовалась, когда машину забирала. Настроение было сильно подпорчено