Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
накатал письмо в ФМК
по поводу того что инженер по гарантии работает с понед по пятницу до 5 часов. и что терминала нет как в колхозном СТО.
перезвонили уже через 2 часа
говорят в этом плане влиять на дилеров не могу(я в шоке, был уверен что к дилерам требования есть) но я могу обращаться по любым гарантийным случаям к любому дилеру
попробую в Екате
lexys72
терминал наверное не ставят, так как не хотят терять деньги (комиссию за оплату через терминал платит продавец). Хотя у нас (работаю в БМВ) терминал стоит, правда оплачивать по нему можно только сервис. Купить а/м или предоплату внести нельзя.
цитата: |
Купить а/м или предоплату внести нельзя. |
ВОООООООТ!!!
Это очень меня "обрадовало" при оформлении шкоды. В купе с некомпетентностью малчегов-менеджеров.
lexys72, молодец. А куда писал? Сейчас не могу найти
В своё время отправлял через форму на сайте жалобу, но ответа вроде не было.
Немного офф:
gens, а БМВ-сервис не хочет попасть сюда -
Запчасти и услуги в Тюмени ? Если за недорого обслуживают
VRTM
бмв и недорого понятия не совместимые
писал на форд.ру в поддержке клиентов
Что то почитал я тут у Вас, не весело прямо скажем ... теперь и не знаю может в Тюмень гонять на ТО ...
Oleg-Miha
Ну что получилось или нет ?
AUkkers
Созванивался с диагностом Алексеем, сказал подъезжай прошьём. Парктроники штатные поставлю перед и зад и поеду в Автоград прошиваться
Oleg-Miha
Блин я вот сам могу все это прошить и приборку поменять, но боюсь снимут с гарантии ...
AUkkers
Навряд ли, ты же ставишь все родное фордовское, да и зачем им говорить что ты поменял что-то
Oleg-Miha
А ты думаешь они не поймут ? :-)
Oleg-Miha
10 December 2012
AUkkers
Все ставят и непарятся по поводу гарантии, сигу ставишь никто же тебя с гарантии не снимает. А здесь все родное фордовское, не подкопаться.
Artur4ik
Красаучег, Артуро!
...дирек знает о столь открытом ...
Artur4ikМеня больше интересует, как они после
цитата: |
все готово, заберайте |
вели себя, когда ты осматривал машину и чем мотивировали.
Заяву то хоть написал?
Artur4ik
Номер авто, дату беспредела скинь мне в личку. Можно ещё ФИО и номер сотового твои.
walter
Уже знает.
С выходом!
Marcheloиздеваешься, паразит
у меня флэха накрылась с гифкой
ДиМоН86
просто тупо мазались, как дети)
Artur4ikМеханик который непосредственно делал ТО твоему автомобилю уволен. Приёмщика и мастера цеха ударили по карману.
Marchelo:
|
Artur4ik Механик который непосредственно делал ТО твоему автомобилю уволен. Приёмщика и мастера цеха ударили по карману. |
Ну это жестоко. Нет чтоб по старой доброй традиции фокусклуба, набить морду механику.
А так поделу молодцы, оперативно отреагировали!!!
AndCam
Чай не в каменном веке, пущай идёт работать денеть в гаражах, там найдуцца люди кто в будку накидает за такое...
Marchelo
скорее это на словах все, на деле ни кто никого не увольнял
Линар
Репутация компании дорогого стоит! Подумай, ты бы поступил по другому?
Marchelo
конечно, если это приносит деньги почему бы и нет, кого они еще так надули, думаю Artur4ik
не первый, лично я то после окончания гарантии перестал у них делать, предпочитаю когда работу при мне делают
/// как звали механика? или как он выглядит?
кто приемщик?
alexhmao
19 December 2012
Здравствуйте, вопрос к sot_500, либо к знающим.
Собираюсь приехать на ТО, Можно ли у вас в сервисе, в РП-2 залить прошивку РП-32 ?
alexhmao
Пока некому ответить - двое из троих уехали на родину, третий не заходит сюда, времени не хватает.
Ждём нового представителя Автограда.
alexhmao
Здравствуйте!Я думаю вам в АГ зальют!