Работа КП пробег 100 тыс

17 years ago




Откатал почти 100 т без особых проблем и сейчас КП при переключении 1-2-3-4-5 работает отлично, а вот обратно особенно если не сброшены обороты тяжеловато стало Причем если с 4 на 5 практически не заметно, то 3-2 уже чувствуется, а 2-1 вообще бывает сразу не воткнешь. На холостых хоть вверх хоть вниз без всяких усилий. Вот такая засада
Вопрос синхронизаторы пора менять или маслице в КП проверить?
Поделитесь у кого какой опыт на этот счет был
Заранее благодарен
alexmurav1
20 March 2007

Работа КП пробег 100 тыс
1,1K
views
8
members
9
posts

avatar
CD
20 March 2007


alexmurav1
А может дело не в коробке, а банально сцепление заканчивается?
avatar
sidorenkoz
20 March 2007


У меня тоже такое...пока обороты большие со 2 на первую с трудом...но по-моему это ещё норма...и дело всётаки в синхронизаторах... т.к. оно включается...без скрипов, с трудом правда, но включается...так что ездить пока не перестанет включаться...
avatar
SWAF
20 March 2007


avatar
CD:

alexmurav1
А может дело не в коробке, а банально сцепление заканчивается?

Я тоже думаю, что проблема в сцеплении. На старом авто всё начиналось аналогично. Заменил весь комплект сразу - диск, корзину и выжимной подшипник - и стало ГУТ!
avatar
sidorenkoz
21 March 2007


Вот что ответили на такой вопрос в Либерти Моторс (Минск):
" Есть несколько вариантов развития - начинать следует с простового и того, который по-дешевле - регулировка кулисы переключения КПП. Если не поможет - слить масло - оценить примеси (стружка) масла. В самом "тяжелом" случае - вмешательство в КПП. В любом случае рекомендуем обращатся к нам на сервис."
alexmurav1
21 March 2007


Cпасибо всем за высказанное мнение

Если бы дело было в сцеплении, то на мой взгляд были бы проблемы при трогании и резком наборе скорости (пробуксовка), а сейчас никаких проблем с выжатым сцепления на холостых при переключении передач нет и при трогании тоже.

Придерживаюсь мнения Evgens' что дело в синхронизторах, но естественно будем ездить пока можно
avatar
-Volk-
24 March 2007


alexmurav1
С высшей на низшую попробуйте с перегазовкой, если всё будет нормально, значит синхронизаторы, маслице в КПП проверить однозначно.
--
16 May 2008


На С-max при переключении передач до 3000 оборотов все нормально переключается и втыкаются отлично передачи, машина едет резво, трогается ради экперемента с третьей передачи, на холостых любую передачу воткнуть без проблем но вот на скорости при оборотах свыше 3000 переключиться не реально на всех передачах с 1 по 5 просто закусывает рычаг и не отпускает пока не снизяться обороты ниже 3000. В форде сказали сдохло сцепление надо его менять я настаивал на регулировке кулис но фордовцы посмотрев вынесли вердикт-сцепление, но как же сцепление если машина едет без проблем разгоняется отлично, может на край синхронизатор в коробке. Просветите кто в теме, чтото замена сцепления черезчур радикально и дорого. Заранее благодарю
avatar
Chily
16 May 2008


straserg
С неисправностью сцепления твои дилеры пожалуй правы (ИМХО). Попробуй на ручнике тронуться на 2-й, 3-й передачах, если сразу заглохнешь, то все нормуль. А вообще зайди в ветку по С-max, тут территория первого Фокуса.
avatar
Malish
17 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up