VovkaD
16 March 2007
Открытие капота из салона
VovkaDДействительно C-MAX:
есть такая тема - "Уголок самоделкина, Если есть руки и они чешутся"
Уголок самоделкинатам lexaXD подобную тему замутил.
Осталось чтобы кто-то рукастый тему приспособил к ФФ
Вот фотка замка капота от мондео (справа)
Слева от чпокуса:
Вот он родимый уже на федьке стоит:
Вид сзади.
Только нужно чуть подрезать пластмассовые ребра жесткости внутри. Немного слева и побольше справа.
Самое интересное, что замок работает как родной. Осталось протянуть в салон тросик и закрепитьего и удлинить лапку на замке.
На фотке капот приоткрыт, т.к. тросик еще не установлен.
Анатолий13Лапку собираюсь ставить там же где и у мондео: слева на стойке около ног (чуть ниже круглого отверстия с кнопкой). Фото крепления лапки см. ниже.
А вот протянуть тросик в салон обещали ремонтники у дилера. Именно они мне помогли подобрать замок, раскурочив нового мондюка. Думаю, что и в этот раз поступим также: посмотрим как и где у мондео проходит тросик.
Осталось только дождаться лапку (салонную) дождаться. Хотя я и просил дилера мне привезти весь замок в сборе. Но лапки в нем не было.
Кстати, замок от мондео = замку от s-max. Разница, только в этой самой лапке:
- у мондео она не идет в комплекте.
- а у s-maxa все в комплекте. Следовательно, лучше заказывать замок от s-maxa.
AutotrenerКак только сделаю, обязательно выложу все фотки и расскажу как ставили.
Анатолий13
1 September 2007
О)(ОТНИКВ принципе воити в салон (с лева) можно только в за аккумулятором...
Анатолий13
Спасибо за фотку. Учту.
Autotrener
Отдал за весь комплект около 2200 (с учет скидки для членов ФФК) (замок + тросик), но здесь не было лапки (салонной) + еще рубликов 200 за неё. Коды запчастей не подскажу, так как не интересовался. Я приехал к дилеру и мы вместе выбрали по компьютеру.
О)(ОТНИК
Коды написаны на фирменных коробочках.
Анатолий13
Закреплена чёрными пластик. хомутами за вертикальные перегородки, а кстате их и без фото и не видно (так было задуманно).
Ну вот, кому интересно продолжение установки замка капота от мондео.
После установки замка на штатное место (кстати, необходимо подложить шайбы между кузовом и самим замком) начинаем протягивать тросик.
Снимаем, фару (будет удобнее) (откручиваем один болтик сверху) и аккумулятор вместе с его коробкой.
Тросик не стали протягивать напрямую в салон, т.к. побоялись сверлить наугад.
Мы продели его в отверстие за стойкой (см. фото) в колесную арку под защитой.
Далее, снимаем пластиковую защиту в колесной арке и продеваем его в следующее имеющееся отверстие (см. фото)
Разбираем салон. Сначала снимаем уплотнитель, затем снимаем пластиковую защиту со стойки. Откручиваем со штатного места кнопку отключения бензонасоса. Сверлим именно в этом месте (см. фото), т.к. потом эта же кнопка станет на свое место (см далее).
Крепим салонную лапку к стойке водителя (около левой ноги). Сверлим в стойке два отверстия под саморезы. Для того, чтобы лапка нормально защелкнулась, нужно подложить под ее крепление по 2 гайки (см. фото). Закручиваем длинными саморезами.
Теперь под лапку устанавливаем кнопку отключения бензонасоса. Мы ее притянули хомутом (см. фото). Таким образом, кнопка как располагалась в отверстии, так и располагается. При желании ее можно будет нажать.
Вечером выложу фотку уже установленной лапки.
А это итог работы уже под капотом. Отверстие из под старого замка залепил холодной сваркой (см. фото).
Только я все же удлиню лапку под капотом, чтобы всю клешню под капот не засовывать
Я на ней уже просверлил 2 отверстия (на фотке видно)
Единственное, я много спилил железа под лапкой на замке капота
DotЯ ставил замок от мондео, хотя они идентичны с s-maх.
А вообще, я согласен. Сломать можно все, что угодно. Тем более, что ручка открывания пластмассовая. Силу нужно применять в других местах и ситуациях
Короче, если нужны буду дополнительные комментарии пишите в личку. Расскажу и покажу. Удачи.
Вот коды запчастей:
тросик - 1487855
замок - 1461611
рычаг - 1430917
В целом очень нравиться, но есть вопросы: открыть теперь можно исключительно из салона? Снаружи никак невозможно? Мне вот интересно че делать если акалематор сядет?
Anikiy
А причем здесь "акалематор"? Там тросиковый привод (механический), к электрике отношения не имеет.
Anikiy
По поводу открывания, вот что скажу, открыть можно, если живьем вырвать сетку, также как и штатную декоративную решетку.
Advokat прав! Там тросик в салон протянут и лапка под капотом. Никакой электрики! Нет ничего надежнее механики.
Advokat
О)(ОТНИК
Я так понял Anikiy беспокоиться что при севшем акуме нельзя попасть в салон. А кстати если скинуть минус с акума, дверной замок на ФФ2 имеет механическую связь, от ключа откроеться, при такой задумке фордовцев с капотом на ключе?
AnikiyЕсли сядет аккум или, по какой либо причине, не открыть ключём (замёрзла личина), выкручиваешь фонарь посветки номера и подсоединяешь 12в. к проводам(красный+, чёрный-) и открываешь с брелока!
biggimot
10 September 2007
А такой вопрос, прошу сильно не пинать, если было... а возможно сделать что бы капот открывался с брелока? как багажник...
О)(ОТНИК
10 September 2007
S T I G:
|
Advokat О)(ОТНИК Я так понял Anikiy беспокоиться что при севшем акуме нельзя попасть в салон. А кстати если скинуть минус с акума, дверной замок на ФФ2 имеет механическую связь, от ключа откроеться, при такой задумке фордовцев с капотом на ключе? |
Вот вот, именно об этом я и беспокоюсь. Насколько я знаю механической связи нет.
Про подсветку номера это сомнительно. Конечно утверждать что-то без схемы сложно, но логически габариты включаются через реле. Если аккум сядет в ноль, и напряжение на удерживающей катушке будет недостаточно, то силовая цепь разорвется и соответственно подавать напряжение на лампочку будет бесполезно.
P. S. Все это лишь предположения, т. к. схемы нема
AnikiyЯ так неоднократно открывал BMW, VW! Это далеко не предположение, попробуй! Если не веришь, зачем спрашиваешь?!
biggimot:
|
А такой вопрос, прошу сильно не пинать, если было... а возможно сделать что бы капот открывался с брелока? как багажник... |
Поставить эл.замок Difentime на открытие никто не пробовал?
И тянуть в салон трос не понадобиться.