Открытие капота из салона



Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

По просьбе форумчан размещаю
Ссылка на пост Maximka79 (переделка из штатного замка)

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz
Topic handbook:
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от О)(ОТНИК
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от YOGO71
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от SLAK
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 с дополнительной защитой от $atyr
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Universe
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Необходимые детали для замены замка капота от Mondeo 4 от n-twin
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Ailen
Отчет по установке замка капота от Mondeo 4 от Alex35rus
Вариант решения проблемы большой щели между капотом и решеткой радиатора при установке замка от Mondeo 4 от serge44k
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от obscure
Отчет по установке замка капота от Focus 3 от alickaps
Вариант прокладывания тросика из салона в подкапотное пространства от Maximka79
Вриант переделки штатного замка о Maximka79
Отчет о доработке замка фф2
Отчет о доработке замка фф2
добавил к замку от мондео4 защелку замка от фф3
фото с переделаным замком от Мондео
Установка ручки и тросика от Рено Логан
Вариант установки электрического привода замка капота от sergun
Вариант установки электрического привода замка капота от 6aIIIKa
капот, замок капота, открытие капота, тросик капота, замок капота, замок Мондео

avatar
VovkaD
16 March 2007

Открытие капота из салона
584,6K
views
342
members
1,5K
posts

avatar
atrus
21 March 2011


купил несколько месяцев назад местной продавалке замок, а вчера крутя в руках замок увидел, что лапка открывашки не горизонтально(если смотреть на него) а под углом... откуда? что с замком и можно ли его поставить? металл 2мм и с усилителем, как изогнуть лапку не представляю...

пока только протянул тросик в салон мимо аккумулятора, это капец сам мучался пару часов, потом с помощником за пол часа протянул, жесть попасть из одного отверстия в другое
avatar
Anikiy
21 March 2011


avatar
atrus:

пока только протянул тросик в салон мимо аккумулятора, это капец сам мучался пару часов, потом с помощником за пол часа протянул, жесть попасть из одного отверстия в другое

Нужно было отверточкой длинной, чтобы "угол почувствовать".
avatar
S T I G
22 March 2011


atrus
цитата:
что лапка открывашки не горизонтально(если смотреть на него) а под углом... откуда? что

это от рестайлового Моньки
avatar
azzee
22 March 2011


atrus
скинь фото замка если не трудно
avatar
atrus
22 March 2011


S T I G
аа, ну тогда нормуль... хотя лишний гемор по выгибанию
azzee
завтра сделаю фото если не забуду
shumerav
24 March 2011


Ребят, правильно ли я понимаю, что если нет ПБ5, то можно взять:
1430917 - ручка
1487855 - тросик
1490196 - замок капота (*без сигналки)

И хотел еще спросить: как с этим замком от мондео сочетается замок на капот от дефентайм?

Спасибо!
avatar
atrus
24 March 2011


azzee
во

posted image
такой от реслайловой мони?
avatar
Alex35rus
24 December 2022

8

Большое спасибо и тем, кто спрашивал, и тем кто отвечал (особенно). На днях закончил свою операцию по вживлению замка от Мони. Описывать с фото всю операцию смысла нет (и так уже все писано-переписано). Остановлюсь на том, чего не увидел в других топиках, ну и свое "ноу-хау"... 😄

Начнем с того, что тросик по коду несколько изменился - актуальный ныне номер 1 708 879. При этом он еще и подешевле раза в полтора... Остальное все без изменений - замок 1 490 198 (с концевиками для ПБ5) и ручка 1 430 917.

Для тех, кто ставит защиту от доступа к замку из-под решетки - фото - места тама при закрытом капоте предостаточно и можно прилепить достаточно большую конструкцию, ограниченную лишь полетом вашей фантазии:
posted image
Посадочные штыри замка обточил (обрезал) в диаметре - чтобы влез в штатное место (можно было и отверстия расточить, но не нашел подходящего инструмента). Доработка посадочного места - стандартна (дырки потом закрываются любым из описанных способов - для защиты нутра замка от грязи и вредных ручОнок - тут не описывал, как и удаление пластиковых перемычек, мешающих тросовому механизму):
posted image
А вот замок сделал по своему:
posted image
Гнется молотком в тисках без разборки замка, что бы не попортить желтую оконцовку лапки - используйте проставочку из резины или дерева. Тут исчо раз спасибо SLAK, надоумившего меня на данную конструкцию. Первоначальный вариант тута и тута с разборкой замка и нестандартной загнутой на 180 гр. лапкой с двумя гайками был доработан под свой вкус. На мой взгляд, получилось и просто, и технологично. В качестве органа открытия использовался пруток из нерж. электрода 4мм (не забыть почистить от шубы 😄 ). Гнем так же в тисках в П-образную конструкцию с загнутым хвостиком, который вставляем в просверленное отверстие в лапке замка. Обязательны две промежуточные опоры (у меня это Г-образный уголок и пластиковый хомутик в отверстиях, просверленных в верхней горизонтальной части решетки радиатора).
posted image
Вся эта конструкция закрывается нахлобучкой-пыльником с прорезанным отверстием - каналом под штырь открывания. Штатную эмблему на решетке оставил, но заблокировал ее открытие путем заливки в отверстие противоположное поворотному механизму клея из термопистолета (эпоксидка так же подойдет).
И усе...
Упс... чуть не забыл... После прокладки троса обнаружил, что замок находится в чуть приоткрытом состоянии (лапка полностью не отпущена). Возможная причина - изгибы троса при прокладке. Тут же вспомнил, что у кого-то на ходу открылся капот. Поэтому укоротил оболочку троса рядом с ручкой ~ 5-6мм. Делается это подпилом напильником одной из нитки пружины троса в требуемом месте после снятия пластиковой оболочки. Далее удаляемый участок раскручиваем из пружины до состояния при котором можно ее снять с троса. Чтобы оболочка троса легче вошла на место обратно в монтажную пластину - капнул масла.

ПыСы: Прошу прощения за некачественные фото - снимал на телефон при минимальном освещении...
avatar
atrus
28 March 2011


что-то у меня всё через одно место
то у замка лапка не так стоит, то проведя трос заметил, что тросик из оплетки мало вылезает, и его длинны нехватает чтобы подсоединить ручку и замок... пришлось обрезать оплетку
с ужасом представляю что же будет дальше
вот вся длинна тросика...

posted image

ручка в салоне тоже почему-то слишком сильно прижата к родному пластику, что с трудом шевелится... как это исправить?
avatar
Anikiy
28 March 2011

1

avatar
atrus:

что-то у меня всё через одно место
то у замка лапка не так стоит, то проведя трос заметил, что тросик из оплетки мало вылезает, и его длинны нехватает чтобы подсоединить ручку и замок... пришлось обрезать оплетку
с ужасом представляю что же будет дальше
вот вся длинна тросика...

ручка в салоне тоже почему-то слишком сильно прижата к родному пластику, что с трудом шевелится... как это исправить?

Если тросик мало вылазит - значит с перегибами большими проложил. У меня также было - перекладывал.
С ручкой тоже также было Или дырка маленькая, или не по центру. У меня было второе. Подрезал пластик.
avatar
Alex35rus
28 March 2011

1

avatar
atrus:

то у замка лапка не так стоит, ...

то проведя трос заметил, что тросик из оплетки мало вылезает, и его длинны нехватает чтобы подсоединить ручку и замок... пришлось обрезать оплетку ...

Ну с лапкой можно сделать вариант похожий на мой (с прутком из сварочного электрода), только изогнуть и сочленить его с лапкой по-своему...
А с оплеткой - ты не один такой (сам укорачивал на 5-6 мм).
avatar
Alex35rus
1 April 2011

2

По многочисленным просьбам публикую схемку работы прутка к этому сообщению


Эта схемка реализована со стандартным замком от Мондео - с дополнительным загибом кончика лапки замка без его разборки. Конфигурация прутка, его опора №1 не дают ему выскочить из отверстия лапки.

Если замок нового образца как у atrus , то при аналогичном принципе действия изменится конфигурация прутка и место приложения силы к лапке (отверстие). Хорошо бы в руках его подержать или фоток побольше...


Схемки не очень красивые в художественном смысле, но, надеюсь, понятные. Во всяком случае я старался...
avatar
SLAK
2 April 2011

1

avatar
atrus:

azzee
во

posted image
такой от реслайловой мони?

Alex35rus
цитата:
Если замок нового образца как у atrus


По моему это замок от S-MAXа
avatar
Alex35rus
2 April 2011


цитата:
По моему это замок от S-MAXа

SLAK
Не возражаю, .
Предположение о рестайловой Моньке было сделано STIG тута

atrus
А хде сиё чудо и как что было куплено? Может финис-код есть? Давай откроем миру правду .
avatar
atrus
3 April 2011


замок был куплен на местной продавалке... финиса не знаю, на нем вроде тоже ничего нет, но посмотрю.
тупанул, и сначала купил а потом начал вникать в тему

куда уж больше фоток? замок то такой-же как и обычный, оличается только лапкой, что на фото хорошо видно, и всё...
avatar
atrus
3 April 2011


Alex35rus

спасиб за разработку вариантов
avatar
SLAK
3 April 2011


Вот фото S-maxа под капотом...

posted image
100% он!
avatar
Anikiy
3 April 2011

4

Кароч переделал седня механизм открытия. Полчаса времени, электрод 3 мм, одна заклепка, кусок железяки. Инструмент: сверла, шуруповерт, заклепочник, наждак, пассатижи, тиски. Теперь вот думаю как облагородить ту часть, за которую рукой хватаешь. Какие будут предложения?

posted imageposted image
avatar
Technicks1
3 April 2011


А трос можно укоротить??
ставил первый раз просверлил отверстие, вывел с крыла в лонжерон и до замка, длины хватило точь в точь

щас на новом своем аппарате снова ставлю замок,думал протяну через дырку где сцепление,чет не получилось,,тогда снова просверлил и получилось трос прошел в крыло чисто по прямой потом снова в лонжерон и до замка,но длины троса капец как много,кончается почти возле правой фары или провести подругому попробовать
avatar
Anikiy
3 April 2011


Technicks1
Можно сделать петлю вниз, а потом поднятся по кожуху радиатора, крепя к нему стяжками
avatar
Technicks1
3 April 2011


петлю я пробовал сделать,,но трос сразу заходит внутрь оплетки и если вставить в замок, то считай хода никакого нету
avatar
Anikiy
3 April 2011


avatar
Technicks1:

петлю я пробовал сделать,,но трос сразу заходит внутрь оплетки и если вставить в замок, то считай хода никакого нету

Ну я раза 4 перекладывал, пока длину выбрал и одновременно трос вылазил достаточно. В итоге сделал так, как описал выше.
avatar
-kolhoz-
7 April 2011

6

тоже себе забацал капот из салона фото в ярославской ветке в гараже у валерьевича
posted image
avatar
atrus
10 April 2011

1

вот еще фото моего эксклюзивного замка
и на smaxовский замок лапкой не похож

posted imageposted image
пришлось разворотить телевизор чтобы его поставить, но всеравно ламку не пристроить, придется новую делать

posted image

кстати, оказывается, у замком есть некое подобии защиты на открывание:
когда замок открыт, то ручная защелка полностью уходит

posted image
а если закрыт, то остается торчать, и таким образом не дает вылезти штырю капота

posted image
таким образом, предохраняет от открывания на ходу... наверно
avatar
atrus
10 April 2011


и еще, как насчет того, чтобы использовать штырь прижимающий запаску в багажнике?
вроде вполне подходящая форма...

posted image
avatar
Alex35rus
10 April 2011


atrus
цитата:
и еще, как насчет того, чтобы использовать штырь прижимающий запаску в багажнике?
вроде вполне подходящая форма...

А чо, электроды все кончились? Да и не факт, что штырь будет гнуться, а не ломаться...

цитата:
пришлось разворотить телевизор чтобы его поставить, но всеравно ламку не пристроить, придется новую делать

А кому (чему) мешает такая лапка? Можно сделать
avatar
atrus
10 April 2011


Alex35rus
электрода как назло в гараже не нашел, а этот штырь всеравно без дела лежит
слишком сложная схема, новую проще изготовить и ламку вывести вертикально, потом П-образно загнуть и болтами прикрутить...
avatar
Anikiy
10 April 2011


avatar
atrus:

Alex35rus
электрода как назло в гараже не нашел, а этот штырь всеравно без дела лежит
слишком сложная схема, новую проще изготовить и ламку вывести вертикально, потом П-образно загнуть и болтами прикрутить...

А я наоборот лапку хотел колхозить, а потом подумал, что электродом проще в разы и не менее функционально.
avatar
bolshoi593
10 April 2011


Ни у кого случаем не завалялся замок капота от мондео, а то дилер просит 5000(комплект) кусков за него...))
avatar
Technicks1
12 April 2011

5

atrus
у меня такой же замок как у тебя,я сделал так

http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150852657/xlarge/167956883.jpg
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150852657/xlarge/167956905.jpg

срезал лапку,высверлил в ней отверстие для болтика, взял болтик и в нем тоже сделал отверстие сверху под электрод 4мм чтобы при затяжке болтика он крепко держал электрод на лапке
в пластиковой накладке сделал дырочки под стяжку и прохода электрода,все отлично работает

http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150852657/xlarge/167956932.jpg
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150852657/xlarge/167956947.jpg
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150852657/large/168015729.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up