Большое спасибо и тем, кто спрашивал, и тем кто отвечал (особенно). На днях закончил свою операцию по вживлению замка от Мони. Описывать с фото всю операцию смысла нет (и так уже все писано-переписано). Остановлюсь на том, чего не увидел в других топиках, ну и свое "ноу-хау"...
Начнем с того, что тросик по коду несколько изменился - актуальный ныне номер 1 708 879. При этом он еще и подешевле раза в полтора... Остальное все без изменений - замок 1 490 198 (с концевиками для ПБ5) и ручка 1 430 917.
Для тех, кто ставит защиту от доступа к замку из-под решетки - фото - места тама при закрытом капоте предостаточно и можно прилепить достаточно большую конструкцию, ограниченную лишь полетом вашей фантазии:
Посадочные штыри замка обточил (обрезал) в диаметре - чтобы влез в штатное место (можно было и отверстия расточить, но не нашел подходящего инструмента). Доработка посадочного места - стандартна (дырки потом закрываются любым из описанных способов - для защиты нутра замка от грязи и вредных ручОнок - тут не описывал, как и удаление пластиковых перемычек, мешающих тросовому механизму):
А вот замок сделал по своему:
Гнется молотком в тисках без разборки замка, что бы не попортить желтую оконцовку лапки - используйте проставочку из резины или дерева. Тут исчо раз спасибо
SLAK, надоумившего меня на данную конструкцию. Первоначальный вариант
тута и
тута с разборкой замка и нестандартной загнутой на 180 гр. лапкой с двумя гайками был доработан под свой вкус. На мой взгляд, получилось и просто, и технологично. В качестве органа открытия использовался пруток из нерж. электрода 4мм (не забыть почистить от шубы
). Гнем так же в тисках в П-образную конструкцию с загнутым хвостиком, который вставляем в просверленное отверстие в лапке замка. Обязательны две промежуточные опоры (у меня это Г-образный уголок и пластиковый хомутик в отверстиях, просверленных в верхней горизонтальной части решетки радиатора).
Вся эта конструкция закрывается нахлобучкой-пыльником с прорезанным отверстием - каналом под штырь открывания. Штатную эмблему на решетке оставил, но заблокировал ее открытие путем заливки в отверстие противоположное поворотному механизму клея из термопистолета (эпоксидка так же подойдет).
И усе...
Упс... чуть не забыл... После прокладки троса обнаружил, что замок находится в чуть приоткрытом состоянии (лапка полностью не отпущена). Возможная причина - изгибы троса при прокладке. Тут же вспомнил, что у кого-то на ходу открылся капот.
Поэтому укоротил оболочку троса рядом с ручкой ~ 5-6мм. Делается это подпилом напильником одной из нитки пружины троса в требуемом месте после снятия пластиковой оболочки. Далее удаляемый участок раскручиваем из пружины до состояния при котором можно ее снять с троса. Чтобы оболочка троса легче вошла на место обратно в монтажную пластину - капнул масла.
ПыСы: Прошу прощения за некачественные фото - снимал на телефон при минимальном освещении...