Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть

, с 3-мя с половиной плюсами.

Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.

+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу

за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу

. Я не призываю, там это разрешить

, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???

Если это из-за рамок и наклейки

, то я неприхотлив

.
А оператор кузовного участка

, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
чинчинарем
30 October 2006
gnomСогласен, что как то обламывает отдавать свои деньги с учетом страховки. Но есть один момент...Каждый раз когда я подхожу к машине сзади я огорчаюсь. Перспектива огорчаться еще 3 месяца мне совсем не улыбается. Нервы дороже
Позавчера брал в НАСТЕ направление на кузовной ремонт. Эксперт Швецов Дима на чемпионате среди тормозов мог бы с легкостью занять призовое место! Минут 20 он перезагружал комп,после чего еще 30 мин оформлял направление. Направил в major (дословно-автосервис major),на вопрос куда конкретно заявил что в любой.Мне удобней в М18,приезжаю,показываю направление,а мне говорят что с НАСТОЙ по кузовному рем. они не работают!

Можно в М47,запись на 18 АПРЕЛЯ!!!По телефону нашел ближайший срок-7 февр. в Автопассаже.Еду обратно к Швецову через пол-Москвы(это когда спартачи из-за пробок в метро на матч поехали),прошу его переделать направление,на что он ,закрашивая название сервиса,говорит что сроки везде одинаковые и вобще что я приехал какой-то возбужденный...Пришлось ему объяснить ,что

...Направление он конечно переписал,но осадок остался.Перспектива любоваться разбитым бампером более 3-х месяцев не радует как-то. Да и кислая физиономия Швецова вспоминается...НАСТЕ-респект!
Я не показывал машину мастеру, его (мастера) моя машина и не интересовала, да и время жалко. Удивляет работа эксперта страховой компании - ведь он осматривает машину не просто так, а наверное с целью провести оцеку стоимости ремонта, что бы не переплатить за выполненные работы (значит цену он должен знать!).

Надеюсь, что сверх лимита страховой мне можно будет оплатить по дисконтной карте ЮСИ? А потом счет в страховую!

Я же не эксперт, что бы самому оценить сумму ущерба и предусмотреть расценки ЮСИ!
vlomm
Дело в том, что как правило страховая занижает стоимость ремонта. Например пишут ремонт, на самом деле замена. Поэтому кузовщик осматривает при приемке и случае нестыковок составляется акт согласования. То же самое по скрытым дефектам. Если Ваш ремонт вылезет за лимит, то на разницу кот. Вы доплачиваете идет скидка.
Может есть у кого-нить информация об очередях на жестянку у официалов. Делать буду по страховке, но объем работ немалый. Незнаю куда податься.
Надо менять капот, крылья, лобовое стекло, вытягивать крышу...а холода уже совсем близко, хочется побыстрее афто сделать.
П.С у кого лобовое стекло с подогревом берегите глаза, рассыпается в мелкую крошку
В мэйджере апрель 2007. Если повезет, найдешь где-нить на январь.
Очередь - понятие динамическое. Обзванивайте - только так узнаешь. И потом, неисключено что Ваша страховая сотрудничает только с парой дилеров. Тогда и выбор невелик
***
А что случилось-то ? Въехал в стену ?
Страховая НАСТА, мож кто общался
покупал в кунцево, там и страховал
Dr.FeelGood
6 November 2006
Коцнул(царапина с вмятиной до железа 2-3 см) по своей вине.Страховая без справки из ГАИ дает 500$.Собираюсь весной красить.Кто делал заднее правое крыло на х/б? Дилер АП говорит ,что вложится в эти деньги можно.Другие тоже эту сумму подтверждают.Хочется конкретики от ,,бывалых,,Предложения типа ,,армяне,, в Рязане друк,и т.п не расматриваю .
Crue
Оформите на 3-х лиц, полуите 10% скидку на следующий год.
В НЮММе уже, наверное, на март по кузовному. Полторы недели назад встал на конец февраля.
Вообще очереди сейчас растут в геометрической прогрессии. Летом можно было через два месяца сдать, в ноябре уже, считай, через четыре...
Dr.FeelGood
7 November 2006
GOODини
Добрый вечер! Расскройте пжлст Ваш ответ шире и глубже.
Да, я, честно говоря, тоже не понял GOODини.
Кто нибудь делал жестянку в Превоксе? Как у них с качеством? очень важно ваше мнение об их работе.
Olezhok
Да, действительно, фокус не джип и помять порог несложно,
и при всем при этом очень неприятно. Меня эта напасть также
не обошла.
Собственно вопрос в следующем:
когда ты помял порог, то вызывал гаи для оформления страховки?
Если не сложно, то вышли фото на bastone@rambler.ru
И вопрос к сервис-мэнам:
укладывается ли ремонт порога с заменой молдинга в 500 долларов?
bastoneГАИ не вызывал, не мог ждать. Фото вышлю, просто никак не состыкую чистый а/м - фото-т вместе.
Главное, если Ренессанс, чтобы был поврежден только 1 эл-т. Например пластик по низу порога считается самостоятельной деталью и тогда без ГАИ уже нельзя. Мне повезло.
Тож замяла порог, сильно.
Делать буду в ФиСе, за счет Ренессанса.
Приблизительно насчитали 13000 руб...почти 500 долл, значит в ЮС Импексе будет дороже такой же ремонт, т.к. они дилеры.
Отдельная история с Ренессансом, добиться направления в нужный сервис - головная боль и время, что обидно.
Lia
А насчитали в Ренессансе или в ФиСе, и какие работы входят в эту стоимость?
К предыдущему посту добавлю что еще не заработал предпусковой подогреватель...
В итоге записали только на 10 с утра: раньше окон вообще не было.
Проблему с предпусковым подогревателем устранили. Причина: при срабатывании подушек безопасности блокируется предпусковой подогреватель, а когда настраивали электрику об этом почему-то не вспомнили (или не знали). То что не заметили - не верю т.к. первое что пишет бортовой компьютер "подогреватель выкл.". С колодками мои опасения подтвердились: впереди износ >70%. В итоге замена. Однако представители Карлайна отказались производить работы за свой счет. Они признали что неработающий предпусковой подогреватель и не проверенные во время планового ТО колодки это их косяк. Хотя и неохотно: среди аргументов были даже такие "вы за 2 недели могли износить колодки с 50 до 70%..." В итоге -10% от стоимости работ и запчастей и полдня убитого времени (с 9-00 до 14-30). Почему Карлайн исправляет свои ошибки за счет времени и средств клиентов я не понимаю

И опять не почистили пассажирское сидение

На счет ГУРа договорились полюбовно: инженер по гарантии приснал наличие дефекта, однако заявил что этот дефект как брак ему сложно будет предъявить в ФМК,отложили замену до весеннего ТО или до момента прогрессирования жужжания на холостых оборотах (может кто знает в чем проблема?)
На этом закончу негатив и добавлю позитива: во первых огромное спасибо моему мастеру: очень понравилась и его работа и его отношение.
во вторых оперативно устранили все мелкие недоделки, связанные с моими ошибками ( установили новую решетку радиатора со старой лечинкой замка).
В третьих попутно установили МП3 сони, однако без перепрограммирования магнитола отказалась показывать время и адекватно работать, поэтому добавили к перечню работ программирование. После завершения все заработало корректно.
Попутно от нечего делать купил себе очечник и с помощью нескольких подсказок мастера и его отвертки установил его себе за 5 минут в ожидании компьютера для программирования Соньки.
Ну и в догонку мое "фи" отделу продаж: ну почему менеджеры даже прайс-лист толком не знают? я конечно понимаю что Гелакси и Эс-макс это не фокус, но это Форд! Очень хотел коротая время обсудить ньюансы комплектаций и целесообразность и особенности некоторых опций, но натолкнулся на "плавание по прайсу" и желание пропало напрочь.
Грустно. Кстати, а что значит, что видно свеже-окрашенные элементы? Просто блестят сильнее, или цвет отличается?
Кузовной цех - это самое слабое звено в Карлайне

Тут подвох возможен везде от новых повреждений кузова(царапины, вмятины и т.д.) до порчи исправных элементов в момент разборки и сборки (декор, пластик, крепление ит.д.) Тут надо хорошенько смотреть
Как уже отмечал, это может быть вовсе и не их кузовной цех
цитата: |
Как уже отмечал, это может быть вовсе и не их кузовной цех |
Это верно, но если есть косяки то это Карлайн. Например OPEL на Кубинской куда направляет Карлайн делает очень качественно и хорошо туда даже приезжают топовые AUDI и мерены.
Philippus
11 November 2006
Если делает не их кузовной, то всегда предупреждают.
Народ поделитесь пожалуйста опытом.
Хочу машину поставить на покраску двери и крыла(по КАСКО) через страховую компанию.
Она тока направляет к 3м дилерам, это :
1)Нью-Йорк Моторс-Москва
2) Независимость
3)АвтоПассаж
куда лучше взять направление?может кто сталкивался с данным выбором?
Про данный список ничего не могу сказать, а так для информации:
-ТОЛЬКО НЕ В МАЖОР!!!
hovik
Я красился в АП на Варшавке, остался доволен. Чего в принципе и ВАМ желаю.
Кстати обсуждение таких тем здесь есть.
hovik
Есиче могу дать координаты мастера.
hovikгод назад красился в Независимости по страховке - работой остался доволен.
Да, где-то через неделю после окончания работ из Независимости звонил менеджер и интересовался моим мнением о качестве проведенного ремонта
hovik
От товарищей про Независимость,малярка отлично.
hovik
Только не ПРЕВОКС.Ужас.Гарантийная покраска.Сделали плохо.Никто не заинтересован в клиенте.Зажрались.
1 person online