Штатные - гиевские R16 и запаска R15.

17 years ago




Вот такая дилема.
Зимой еле нашел в продаже FF2. Комплектация Гия - колеса шли летние штатные - R16. А запаска, как обычно - R15. На зиму прикупил штамповку R15.
Пока не покидает мысль продать R16 и на лето тоже прикупить R15, но пахнет обменой "шило на мыло".

Вопрос.
Если я на лето поставлю родные R16 и при серьезном проколе или порезе на дорого придется ставить запаску. А запаска у нас R15. Можно ли ставить такую запаску, при том, что все остальные колеса - R16?


В шинном калькуляторе рассчитал - уменьшение клиренса при замене R15 на R16 составит всего 1,5 мм. Вроде ерунда? Однако как там на ходовую может сказаться разница в расстоянии, которые проходят 2 разных колеса на одной оси, плюс нагрузки и т.п.?

Размеры резины все штатные:
R15 - 195/65
R16 - 205/55

Может, кто в реальной жизни заменял? Что скажете, посоветуете?

avatar
Владимир-С
11 March 2007

Штатные - гиевские R16 и запаска R15.
9,7K
views
25
members
35
posts

avatar
ArturDeLux
11 March 2007


Да тоже интересует данный вопрос: на лето хочу купить литые диски на 16 а запаска на 15 остаётся... или надо и запаску на 16 покупать??? или есть докатка на 16??? как быть???
avatar
-RASH-
11 March 2007


Владимир-С
ArturDeLux
А чего вы паритесь, если и понадобится запаска, всегда доедите до шиномонтажа. У меня на предыдущей машине за 4 года всего один раз использовалась. По высоте у них минимальный разброс. А еще есть такой вариант как малоразмерка на запаске, такая на пассате была. Так что ездийте тока аккуратно.
avatar
механик
11 March 2007


Докатка у фф2 на 16". Убрал запаску полноразмернуюю, пололожил докатку. Докатка у фф2 на 16". Пробовал ставить и покататься, все нормально. Да, колёса у меня на 15".
avatar
-Volk-
11 March 2007


Владимир-С
Лучше купить ещё "колесо" на 16 и будет полный комплект летней и зимней резины,при продаже своих колёс "проиграете" в цене.
cher
11 March 2007


-RASH-
+1

Кстати, на испано-германских фокусах, завезенных к нам в немалом количестве, также докатка...

А на запаске, действительно, надо ехать только до ближайшего шиномонтажа.
А то может быть, как у меня однажды - проехал на запаске мимо проверенной надежной шиномонтажки лишний десяток километров (очень торопился) и потребовалась еще одна запаска (а взять неоткуда...). Пришлось, периодически качая насосом, добраться до ближней шиномонтажки и там 1,5 часа (!!!) ожидать, пока рызыщут опохмелившегося и завалившегося спать в укромном месте вулканизаторщика.

А после шиномонтажки отправить запаску на ее законное место - и тогда разница в диаметрах будет несущественна...
avatar
straus
11 March 2007


Оба на...Это у всех ghia запаска 15-я ? Пойду завтра багажник юзить, давно пора узнать что там вообще лежит.
avatar
baby_boy
11 March 2007


а кто подскажет кодик докатки? такое маленькае калесика хочу в багажник вместо большого)
avatar
-Volk-
11 March 2007


cheroka
Не желательно чтобы на ведущих колёсах стояли разного размера диски, например R15 и R16.
avatar
механик
11 March 2007


А мне докатка предпочтительнее. Критичен объём багажника. Однажды на докатке ехал километров 250. Но скорость ограничена 80 км/ч. Это был единственный случай когда я её доставал. Это ещё на Пассате.

focus747

Да желательно ставить докатку назад.
avatar
strannik2471
11 March 2007


Запаску R15 ставить при проколе даже нужно, иначе бы ей не комплектовалась машина.Другой вопрос сколько на ней вы будете ездить и как?Нужно не забывать что запасное колесо всетаки является ЗАПАСНЫМ колесом и задумано производителем ,что бы доехать до пусть и не ближайшего,как на докатке,но шиномонтажа. На ходовой это вряд ли скажется, потому что нет идеального покрытия и колеса и так всегда проходят разные растояния. Разница будет только существенно заметна при активном торможении и то если запаска будет стоять на передней оси.Машину будет уводить в сторону штатного колеса.
VLV
11 March 2007


straus
При заказе литых дисков R16 на Ghia запаска идет стальная, но то же R16 (Всеволжская сборка).
avatar
Владимир-С
11 March 2007


strannik2471
Спасибо за информацию. Конечно, с запаской задача будет просто доехать до нормального шиномонтажа! И только! Пусть это будет 80-100 км если ехать из дальнего Подмосковья. Хотя если где по пути окажется шиномонтаж, то естественно остановлюсь для починки у них. Ориентировочная скорость движения - до 100 км/ч
avatar
механик
11 March 2007


Владимир-С

В журнале " За рулем " в начале года было про запаски, поведение машины и что куда ставить. Поинтересуйтесь.
avatar
Владимир-С
11 March 2007


avatar
механик:

Владимир-С
В журнале " За рулем " в начале года было про запаски, поведение машины и что куда ставить. Поинтересуйтесь.

Спасибо!
Вот, кстати, я уже и ссылку нашел. Завтра почитаю на свежую голову.
http://www.zr.ru/arch48664.html
avatar
strannik2471
11 March 2007


Не существует каких либо ограничений скорости и растояний при использовании запаски кроме одного это здравый смысл.Опасность одна- прокол запаски.У меня были случаи,когда на запасном колесе приходилось проезжать до 1500 км. при высоких скоростях и максимальной загрузки авто,но это лотерея.Просто в дороге не хотелось разгружать-загружать багажник да и где его взять хороший шиномонтаж на трассе.
multi
11 March 2007


у меня запаска 16 -я
это дилеры на портачили
тебя кинули
albertino
12 March 2007


avatar
strannik2471:

Запаску R15 ставить при проколе даже нужно, иначе бы ей не комплектовалась машина.Другой вопрос сколько на ней вы будете ездить и как?Нужно не забывать что запасное колесо всетаки является ЗАПАСНЫМ колесом и задумано производителем ,что бы доехать до пусть и не ближайшего,как на докатке,но шиномонтажа. На ходовой это вряд ли скажется, потому что нет идеального покрытия и колеса и так всегда проходят разные растояния. Разница будет только существенно  заметна при активном торможении и то если запаска будет стоять на передней оси.Машину будет уводить в сторону штатного колеса.

Вот тут все правильно.
цитата:
Не существует каких либо ограничений скорости и растояний при использовании запаски кроме одного это здравый смысл.Опасность одна- прокол запаски.У меня были случаи,когда на запасном колесе приходилось проезжать до 1500 км. при высоких скоростях и максимальной загрузки авто,но это лотерея.Просто в дороге не хотелось разгружать-загружать багажник да и где его взять хороший шиномонтаж на трассе.

А вот здесь не все правильно! Насколько мне не изменяет память, то во всех мануалах для машин, комплектующихся "докаткой", написано: сразу в шиномонтаж и со скоростью не более 80 км/ч! Да и на "докатке" лимит обозначен.
avatar
strannik2471
12 March 2007


albertino
Речь шла о запасном колесе,а не о"докатки"
PanD@
12 March 2007


Владимир-С

M
multi:

у меня запаска 16 -я
это дилеры на портачили
тебя кинули


Причем по цене этот "кидок" не менее 1300 рублей. Это минимальная разница в стоимости диска+резины по недилерским ценам.
Если же посчитать по дилерским ценам на Conti Sport Contact 2 94V, то разница может увеличится еще на 3-4 тысячи рублей.
avatar
Live Lens
12 March 2007


У меня тоже запаска 16 на литье, как и все остальные колеса...
avatar
..::STudent::..
12 March 2007


avatar
Live Lens:

У меня тоже запаска 16 на литье, как и все остальные колеса...

ВЫ или счастливчик или привираете.
На ягуары, и то запаска на штамповке идет.
avatar
NYR
12 March 2007


16 литье+16 штамповка в багажнике.
avatar
..::STudent::..
12 March 2007


avatar
NYR:

16 литье+16 штамповка в багажнике.

Аналогично, хотя у меня тренд.
ильнур
12 March 2007


avatar
Владимир-С:



Вопрос.
Если я на лето поставлю родные R16 и при серьезном проколе или порезе на дорого придется ставить запаску. А запаска у нас R15. Можно ли ставить такую запаску, при том, что все остальные колеса - R16?


Может, кто в реальной жизни заменял? Что скажете, посоветуете?

Желательно установка запасного колеса на не ведущую ось,иначе на редуктор оказывается большая нагрузка,потому что колёса вращаются с разной скоростью.
В вашем случае такая замена возможна на задней оси автомобиля.

И желательно не превышать скорость 80-90 км/ч,и акуратно при торможении.
albertino
12 March 2007


цитата (KoKoSoVnet @ Mar 12 2007, 19:11)
avatar
NYR:

16 литье+16 штамповка в багажнике.

Аналогично, хотя у меня тренд.

Совершенно верно!

цитата:
Желательно установка запасного колеса на не ведущую ось,иначе на редуктор оказывается большая нагрузка,потому что колёса вращаются с разной скоростью.

ильнур Откуда такая безаппеляционность? А Вы помните что такое дифференциал и для чего он нужен? А когда машина просто поворачивает и колеса также крутятся с разной скоростью, хоть и на одном радиусе? Шестерни диф-ла и расчитаны на возможные нагрузки, а именно на соответствующий максимум крутящего момента. Можно ставить и на ведущую: зачем лишнюю работу делать, как правило и еще в грязи; просто сразу же - на шиномонтаж и до 80 км/ч.
avatar
ArturDeLux
12 March 2007


то есть если ставлю комплект литья на 16 то лучше докупить и докатку фордовскую? а если уж и оставить запаску на 15 то при проколе (или еще чего) ставить её на заднюю ось???
avatar
mkm
13 March 2007


Кого смущает 15-я запаска с Мишленом E3A, поменяю её на Conti Sport Contact 2 94V на 16-м литье
Подробности в личку.
Sasha_w
13 March 2007


avatar
NYR:

16 литье+16 штамповка в багажнике.

анологично,
16 литье тренд +16 штамповка в багажнике
а у знакомого
штамповка на 15 + запаска штамповка на 16
avatar
Tovich
13 March 2007


15 штамповка мишлен + 15 штамповка запаска мишлен.
Ghia.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up