Поставил себе MUL-T-LOCK, только это не обычный MUL-T-LOCK, это MUL-T-LOCK CONSTRUCT, сделан специально для ФФ2. ОЧЕНЬ УДОБНО!! чтобы закрыть нужно повернуть ключ на 180 градусов, чтобы открыть наоборот. вытаскивать ни чего не нужно! Супер! Ставил здесь
http://www.dalimotors.ru м. Коломенское "Дали Моторс". Цена 450$. для FFCLUB 350$ (Спросить у Олега или Игоря). Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!
shura.
25 August 2005
Механическая защита на КПП
Изучающий
и то ... и то хорошо... но бы посоветовал сделать еще брокировки для запуска... либо на бензонасос либо на мозги... или в месте...
причем на штатные кнопки... намного эффективнее... если интересно могу поточнее...
AfffreuxChien
11 March 2007
Злобный Шу
А смысл замка на селекторе АКПП?
Если у человека хватило сил справиться с фордовским иммобилайзером, то уж точно хватит ума открыть капот и включить на КПП "Драйв".
Если хватило сил на штатный иммо, то гаранты-фиганты - это так, ерунда на закуску.
Усиливать надёжную систему фиговыми листочками - не очень умно.
Лучше вспомните о том, что ВСЕ известные "уезды" Фокуса - это кража ключей.
Так чтээээ доп. иммобилайзер с радиоконтролем - это хоть не бессмысленно.
AfffreuxChien
Впринципе согласен, но на форуме писали что нештатные иммо и сигналки конфликтуют со штатными, или я неправ? В любом случае, если ключ от замка коробки или метка иммо будут не в одной связке с украденными ключами, то это будет неприятным сюрпризом для угонщика... но это опять таки вопрос самодисциплины... либо раздельно носить и последовательно отключать, либо они нафиг ненужны... ИМХО...
Почитав топики, пожалуй просто повторюсь
цитата: |
Все эти железки нужны не для того, чтобы не угнали ночью в благоприятной обстановке и имея валом времени, а для того, чтобы выйти из машины оставив работающим двигатель. Рекомендую именно так и относиться к этим прибамбасам и решайте для себя, что удобнее замыкать/размыкать. |
А выжал сцепление и кати куда хош - это и есть те самые благоприятные условия.
Ставить надо то, что удобно и незаморачивает быстро ставить-снимать. А по поводу неугоняемости - это тут автоасса еще не хватает. Уж он то вам предложет целый комплекс - кпп, капот, рулевой вал, взрыв-пакет под седенье
Oktoberfest, даже и не подумаю
. Вопрос-то был конкретный, про блокиратор. Имхо, блокиратор на рулевой вал с противоугонной точки намного эффективнее.
Вадим, СТО1.
скоро получу фокус...и установлю блокировку на руль...
просто на самом деле я так считаю, что на кпп нет смысла ставить...
1 его видно что он устнавлен через боковое стекло.
2 есть педаль сцепления
3 кпп приводиться в действие тросиками...т.е. их можно отсоединить от рычага ..и управлять ими...
MOTO GPцитата: |
его видно что он устнавлен через боковое стекло |
ТАК ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО.
Я вообще считаю, что надо просто плакат вешать с текстом: У меня стоит ... и по пунктам все блокировки. А в конце - Господа угонщики, а оно вам надо? Может в соседнем дворе поищете более доступное авто? И не надо мне бить стекла и ломать замки.
АВТО-АССЯ говорю об удобстве делать чик-чик. ИМХО в дорогом костюме лазить под руль не способно.
Ну не знаю.
У моего Батяни не Нексии стоит мультилок. Фигня еще та (не Драгон или Бирлок), но для штыря специальный карман есть слева в ногах пассажира. Тянуться никуда не надо. Все вполне удобно. Защелкивается просто чик и все.
Если на заправке или в ларек, так я просто с ключами выхожу и сигналкой ПИП. Ну а если на долго или машина не в пределах видимости остается, то уже и ЧИК.
Я сам то пока еще ждун, но в салоне собираюсь заказать Dragon ИМХО блокировка руля менее удобна, да и радикулит, блин, сдорово нагибаться не дает.
Изучающийоднозначно на руль, на МКПП сцепу выжал и укатил, а на руль ее не заметно если не запалишь, да и снять ее на много сложнее.
Если речь об угоне в благоприятных условиях, то Гарант на руль явно лучше.
А раз коробка у Изучающий механическая, то ..
Хотя на МКПП блокировку народ то же ставит. Блокируется, как правило, задняя передача. Ну уперся задком в стену или забор и спи спокойно. Выжал сцепку и кати уже не проканает.
А на руль есть удобный блокиратор от SENTRY - Спайдер. Руль в крайнее положение, ключик - чик и все.
А что это? Ссылка на устройство есть?
Oktoberfest
эт как же сцепу выжал и кати куда хочеш, хоть первая хоть задняя.
GEOTIM
Блокировка МКПП ,ставится не для того чтобы обезопасить машину на долгосрочное хранение а на случай моментального угона - например за сигаретами ты вышел, или зехал к комуто на пару часов укатить машину на задней передаче не так то просто, как ты думаешь.
AfonasevПоддерживаю.
Мой первый топик в этой теме как раз про это и был.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1270434
Особенно пользуется спросом данная защита у владельцев больших авто,как например Паджеро ,укатить машину весом под две тонны да еще и на задней передаче нереально вообще.
Afonasev
Oktoberfest
а с гарантом вообще не возможно, руль то не провернеш! АЙС? и то и то создает проблемы для угонщиков, но какая больше или меньше вот в чем вопрос?
Afonasev
а представь ты машину не видишь, окна не на ту сторону, достаточно трос прецепить к поджере включить аварийки и все ты якобы сломался и так машину можно укатить далеко и ни кто не поинтересуется украл ты ее или просто сломался, если сигналка конечно не орет.
GEOTIM
хммм на первый взгляд скажу одно гарант открыт для угонщика со всех сторон , а в защите кпп торчит только задок штыря всё остальное внутри, мне например защита кпп кажется более привлекательной только из-за того, что ненадо лезть под руль , и просто слегка нагнулся и воткнул штырь , и точно также снял. А вообще дело вкуса кому что больше нравится тот то и ставит ,хоть оба варианта.
GEOTIM
Слишком много привлекает внимания паджеро прицепленный тросом едущий задом по дороге, минимум что можно предпринять это эвакуатор но это еще больше внимания.
А потом механические защиты ставятся только в догонку существующей сигнализации , я думаю если стоит хотябы более или мение хорошая сигналка с обратной связью ты легко поймешь, что что-то не так.
Просто я не поставил гарант только из за его внешнего вида такая бандура меня просто убила на повал своей внешностью.
AfonasevПотому АВТО-АСС и предлагает целый комплекс блокировок для тех, кто относиться к ним, как к панацее для ночных стоянок.
вообще как-то в инете натыкался на такую штуковину, вобщем смысл тако что эта фигня врезается в контуры основных гидравлических систем авто как то сцепление и тормозная система , сама система взводится хитрым ключем, смысл работы прост после взвода если не было произведено снятие(поворотом ключа в обратное положение) после нажатия на педаль тормоза или сцепления , система блокирует контуры жидкостей тоесть тормоза остаются нажатыми, сцепление больше не выжимается следовательно передачу переключить невозможно, цена вопроса в районе 25-27 тыс.руб.
Вот здесь да я еще соглашусь что это панацея от ночных стоянок имея такую систему сигналку можно ставить даже самую простую.
Добавлю что система механическая прячется в недрах авто и никакого отношения к электрике авто не имеет, соответсвенно угонщики со своими пауками и блоками идут лесом.
Afonasev
знаю про такую, сцепление тут ни при чем, блокируются тормоза, но так же идет лесом гарантия на торм. сист. и привет сюрпризы, ты хочеш быть не уверенным в своих тормозах??? я да, поэтому отказался! хотя затея интересная, но не проидет из-за русского авось.
А что касается блок на МКПП то, кулиса которая идет к коробке становится доступна при подлезании под машуну и скорость выключается, а перед этим умельцы обрезают рычаг кпп, на АКПП тоже самое, а внекоторых авто вообще привод ручки АКПП идет тросами, что можно подергать за тросики думаю знают все.
Afonasev
Интересно, что будет при отказе такой системы на скорости (любая вещь может сломаться). Может проще поставить гарант на руль и нормальную сигналку с обратной связью. Да и по ПДД вмешательства в тормозную систему не разрешаются (не говоря уже про гарантию).
GEOTIMцитата: |
А что касается блок на МКПП то, кулиса которая идет к коробке становится доступна при подлезании под машуну и скорость выключается, а перед этим умельцы обрезают рычаг кпп, на АКПП тоже самое, а внекоторых авто вообще привод ручки АКПП идет тросами, что можно подергать за тросики думаю знают все. |
Да хрена ж все это нужно? Ради того, что бы угнать Фокус?
Это же не тойота и не фв пасат.
А тросики и днище закрывается защитой картера. Хотя это уже другая тема.
GEOTIM
VovkaD
а что будет с машиной при отказе или глю того же блэк бага на скорости когда на скорости 120.км.ч машина просто заглохнет и руль станет каменным,та система про которую я рассказал ставится в альтернативу противоугонным системам такой же ценовой категории, говорить про глюки можно сколько угодно ,по поводу гарантии она сохраняется так как система изначально была разработа специалистами Scania и использовалась на грузовиках, а сейчас получила распространение и налегковых авто.
Я думаю специалисты Scania говна не сделают.
опять же все грузовики Scania изначально оснащены такой системой, и ничего ездят по нашим дорогам. Почемуто в гаи им не сказали что не поставят на учет если есть такая штука в тормозной системе.
Oktoberfest
вот когда пойдет вторичный рынок фокусов вот тогда посмотри статистику и вспомни свои слова.Afonasev
если б это устанавливалось штатно вопросов нет все траблы за счет производителя, а если сам, то геморои все твои, в случае чего.
руль станет тяжелей но управляемость не потеряе, а вот если тормоза пропадут, то... или на оборот "станут каменнные", то...вообщем вы и сами знаете.
если с тонущего корабля можно уплыть, то с падающего самолета не спрыгнешь, то же самое и стормазами.)))ИМХО
GEOTIM
Установка системы производится в серис центрах Scania , специалистами раз в 5 не хуже чем работают в сервисцентрах Ford.
Afonasev
Может и работают, но незаконно (если подходить с этой точки зрения), так как такие системы запрещены, то и сертификата на её установку быть не может. Если подходить с другой стороны, то для меня моя жизнь и жизнь близких дороже машины!!!
Afonasevа кто вам сказал что в сервис центрах работают Специалисты?))) там работают статисты, которые только знают как ТО сделать и гарантийную зап.часть прикрутить, а творческих людей которые могут что-то придумать или посоветовать, там нет, потомучто им не положенно советовать и придумывать! Ферштейн?
Я себе поставил,
очень удобно закрывается одним нажатием пальца, открываешь поворотом ключа, не нагибаясь и не тянешся никуда.
а что это? безштыревой?
и что это за машина?
1 person online