Механическая защита на КПП



Поставил себе MUL-T-LOCK, только это не обычный MUL-T-LOCK, это MUL-T-LOCK CONSTRUCT, сделан специально для ФФ2. ОЧЕНЬ УДОБНО!! чтобы закрыть нужно повернуть ключ на 180 градусов, чтобы открыть наоборот. вытаскивать ни чего не нужно! Супер! Ставил здесь http://www.dalimotors.ru
м. Коломенское "Дали Моторс". Цена 450$. для FFCLUB 350$ (Спросить у Олега или Игоря). Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!
posted image
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля

shura.
25 августа 2005

Механическая защита на КПП
47,1K
просмотров
63
участника
127
сообщений

avatar
Champion
6 декабря 2005


Roman Depeche спасиб, узнала в М-18 - 11 000 руб. Думаю будем ставить, тем более что машинка будет ночью на улице стоять
avatar
ilbod
24 февраля 2006


На любой КПП ДОЛЖНО СТОЯТЬ МЕРТВО в реверсе или в паркинге! И ни каких переключений в др.передачи.
vice
4 марта 2006


Вот такую штуковину мне советовали взять

тынц
efrgb
7 марта 2006


Подскажите плс., у каго стоит ML на рулевой колонке? Где и как это крепится и как выглядит? Очень бы хотелось посмотреть фото.
Спасибо
Borisb
7 марта 2006


vice

Я такую на своей страрой машинке использовал ... и в FF2 хочу если подойдет ... по удобству мне больше понравилось чем гарант втыкать..
aboris
7 марта 2006


Поставил CONSTRUCT при покупке на автомат. У диллера Рольф-Карлайн, обошлось в 10400 руб, забрал машину с уже установленым замком. Работает, у коллеги гарант - завидует Разница в цене окупается удобством.
Только думаю для тех у кого механика, данная железка не очень подойдет. Наверняка есть способы угнать авто и с блокированой таким образом механикой. Для блокированого в положении "P" автомата способ один - эвакуатор с частичной или полной погрузкой.
avatar
ilbod
7 марта 2006


У меня ручка и стоит пока только на руль MTL, но хочу посавить и на КПП(СONSTRUCT#905). Хоть и ручка, но дольше ломать.
avatar
ЛисЪ
8 марта 2006


vice
Баловство-это девайс.Качество и замочек так себе.ИМХО-лучше Гарант купить.
aboris
11 марта 2006


dji
Вы ключ у констракта видели? Он многмерный Для него нужна исключительно точная отмычка, собственно авторевю именно это и отметила. Применительно к FF2 наврядли кому грозит угон автомобиля при помощи бампинга, ни кому это не надо.
Тем более, что сейчас гораздо больше распространен угон при помощи эвакуатора, угнать так машину припаркованую в сомнительном с точки зрения ПДД месте (а так у нас послупает если не большенство, то многие), ни чего не стоит, а в гаражных условиях хоть болгаркой часами режь... Так даже дешевле, опытный медвежатник тоже денег стоит, ну и потом надо знать, что стоит именно такой замок, те надо сначала исследовать угоняемую машину. Для авто стоимостью менее $30 000 это просто не рентабельно...
avatar
Raul Duc
11 марта 2006


На все машинки ставил дракон и очень рад,никогда не подводил.Был у меня случай 2 года назад,когда в универе учился.Приехали к другу в химки я оставил свою 2112 под окном,ночью пошли за добавкой ,я решил взять сигарет и смотрю в моей машине кто-то ковыряется дальше рассказывать не буду,что произошло с тем кто пытался вскрыть дракона .
avatar
GEL
6 ноября 2006


MTL-Construct функционально лучшее решение для машин с АКП. Нет никакого сравнения с штыревыми MTL и Драконами. Да и с другими девайсами на руль и на педали тоже сравнивать нельзя. А угонщикам что бы вы не поставили по барабану. Только в машину с мех. блокиратором как здесь уже неоднократно обсуждалось они не полезут, когда рядом столько машин с недорогими китайскими сигналками. Мой выбор пакет безопасности №5 + MTL-Construct . Удачи на дорогах!
avatar
Александр123
6 ноября 2006


Когда-то давно хотел устроиться работать в этот мультилок на калужской на должность ВНИМАНИЕ!: "конструктор-сварщик", т.е. сам придумал, сам сварил, вроде и установить надо самому, тогда предлагали зарплату 15000р. уже в то время это было мало для хорошего конструктора не говоря про сварщика !!! Короче лажа этот мультилок. До этого я представлял, что мультилок конструируют серьезные мужики с оглядкой на криминальную стойкость изделия, сотни проб и экспериментов прежде чем изделие пойдет в жизнь. На деле это гаражный кооператив и куча рекламы. Гроша ломаного не дал бы за русский мультилок .
avatar
Злобный Шу
7 ноября 2006


Хочу внести маленькое уточнение, все замоки CONSTRUCT сделаны в Чехии, с использованием фирменного замочного механизма Mul-t-lock. Их основное преимущество в том что замок сделан из впринципе некоррозионных материалов, замок необслуживаемый, (смазка категорически запрещена!), ключи защищены от копирования, т.к. содержат в ключе плавающие вставки. Замки конструкционно абсолюнно разные, на каждую модель автомобиля свой замок, общее только то, что в салон выходит только круглая личинка замка. Замок ставитсятолько на места штатного крепежа, поэтому нетребуется вмешательство в конструкцию кузова. Замок должен намертво блокировать рычаг КПП в положении пркинг для автомата, задняя передача для механики.
Что касается бампинга, то этим методом вскрывается не только MUL-T-LOCK, но и Драгон, Centry, и т.д. Данный метод актуален скорее для дверных замков, т.к. требует жесткой фиксации замка. на машине это малореально, мне неизвестны случаи попыток угона при помощи бампинга, а в ближайшее время появятся замки искл эту технологию взлома, но повторюсь, это актуально только для дверных замков...
Для модельного ряда Форд разработаны также и замки на руль.
avv
7 ноября 2006


Поставил CONSTRUCT через неделю после покупки машины, КПП-механика. С Гарантами в то время плохо было, да и дизайн CONSTRUCT-а вписывался в интерьер (точнее не обременял его лишними деталями), к тому же и деньги лишние имелись. Короче где-то 9000 руб, час работы дилера и данный девайс, веренее личина его замка, уже торчала в тунеле под ногами пассажира.
Выехал из салона, чувство что ручка КПП включается не до конца при подаче ее вперед (1-я, 3-я передача), вначале показались ложными, мысль о том что все должно приработаться или я должен привыкнуть (за эти деньги) старалась не покидать мою головенку. Увы, данное состояние длилось совсем не долго: при резком старте со светофора первую передачу стало выбивать, сделал кружочек по трассе, проверил все остальное и назад в салон. Описываю проблему,мне говорят давай покажи ее явно (мол покатай нас), покатал, 1-я не вылетает.Все жмут плечами,я же упираю на то что ручка КПП при включении 1-ой и 3-ей как-то странно перемещается, даже постукивает при фиксации в переднем положении.Это подтверждается консилиумом мастеров-установщиков.При этом один из них говорит:"О-о-о" , убегает и возвращается с фонариком и столярной стаместкой шириной около 2 см,снимает кожух ручки КПП и этой стаместкой начинает приковыривать пластмассу где-то впереди по ходу тросика КПП.Со словами :"Все, больше нельзя",предлагает мне поэсплуатировать то что получилось. Получилась почти то же что и было,правда чуть пореже. Вот тут мне почему-то стало жалко своих лишних денег потраченных на установку данного агрегата и , уже в который раз, закралось легкое недоверие к "хорошо организованному" автосервису-дилеру всех и вся. И чтоб не расстраиваться больше от подобных внешних воздействий,и помня напутствие мастеров о каком "диком "высверливании в случае чего, я еду в гараж, снимаю кожух ручки КПП, беру хрошо закаленные "пассатижи" с широкими губками и тонкими ручками ,без особых проблем (иногда матерился правда),в течении минут 15-ти разбираю всю эту конструкцию со СРЫВНЫМИ болтами. Кстати, они (болты) зафиксированы были правильно. Очень удивился тому что мне удалось за такое время. Виной всему была металлическая втулка, которая защищает тросик ручки КПП от снятия его с рычага- необходимо было удалить где-то 1,5 - 2 мм по длине . Но почувствовав качество всего этого устройства, я просто выкинул данную втулку (снял я - снимет и другой), а все остальное собрал (подобные срывные болты нашлись у меня в гараже) , дабы не оставлять дырку в тонеле. Иногда Запираю .
Может кому пригодится данная информация. Не рекомендую данное устройство к установке, все хлипко -мягкое
avatar
Злобный Шу
8 ноября 2006


2 avv,
Неугоняемых машин небывает, а все противоугонные системы характеризуются прежде всего временем взлома... ПБ№5 обезвреживается за несколько секунд, а дальше может спасти только механика, и то на какоето время...
Получается, что вместо того, что бы требовать от дилера исправления косяков,допущеных при установке, Вы облегчили потенциальным угонщикам работу на 10-15 минут...
А что касается качества работы, то эти замки являются штатными для шкоды (в европе), устанавливаются на заводе. Вряд ли завод будет ставить плохие комплектующие...
avv
8 ноября 2006


Злобный Шу
Они не плохие, просто не функциональные. И направлены прежде всего на психологическую составляющую личности владельца автомобиля: завод поставил - значит хорошо, профессионалы все расчитали. Увы, профессионалы сейчас в цене у работодателя только в том случае, если они работают в целях экономии затрат на производство, а не в целях чтоб "надежно и надолго". Поэтому , только для тех , кто имеет хорошую привычку считать затраты , проведенные для оснащения своего автомобиля ( я, к сожалению, пока не их их числа, только учусь ) и получать товар с наиболее высокой степенью качества, имеет смысл воздержатся от установки устройств типа "Construct".
avatar
Дмитрий А.
8 ноября 2006


цитата:
Аргумент о том , что фф2 никому не нужен - самый сильный из всех и с ним никто не спорит.

Статистика говорит о противном.
http://rating.rbc.ru/articles/2006/08/31/3.../08/31/31122121

инструменты для угона-
http://auto-key.com/pages/catalog/auto.htm
avatar
vividi
10 ноября 2006


А есть ли смысл вообще ставить блокиратор на коробку? ИМХО лучше замок на капот и иммо
avatar
Aqualion
10 ноября 2006


цитата:
А есть ли смысл вообще ставить блокиратор на коробку? ИМХО лучше замок на капот и иммо

Так иммо штатное есть.
На мой взгляд надо ставить замок капота и коробки вместе и можно быть более-менее спокойным.
Изучающий
10 марта 2007


Противоугонные механические средства защиты .Подскажите,что на ваш взгляд эффективнее :Гарант на руль или все же на коробку?Учитывая тот факт ,что на авто механическая коробка передач.
avatar
sven_spb
11 марта 2007


Если допустить, что по надёжности (трудоёмкости несанкционированного снятия) обе зашиты равны, то лучше на рулевой вал ставить, если коробка механическая. Иначе просто сцепление нажмут и откатят в тихий уголок, где уже спокойно раздербанят защиту с коробки. А с заклиненным рулём откатывать проблематично. Впрочем, если у них будет минут 5 на то, что бы спокойно покопаться в машине и сильное желание угнать именно вашу машину - снимут и то и другое спокойно.
avatar
-Volk-
11 марта 2007


Изучающий
Для успокоения души ставьте то, что нравится,защита примерно одинаковая.
avatar
Oktoberfest
11 марта 2007


Изучающий
А что значит
цитата:
что на ваш взгляд эффективнее

Как противоугонное средство спокойно спать дает только КАСКО.
Все эти железки нужны не для того, чтобы не угнали ночью в благоприятной обстановке и имея валом времени, а для того, чтобы выйти из машины оставив работающим двигатель. Рекомендую именно так и относиться к этим прибамбасам и решайте для себя, что удобнее замыкать/размыкать.

Была со знакомыми масса случаев, когда машину угоняли заведенную в то время, когда владелец:
- закрывал гараж
- снег счищал с другой стороны машины
- в багажнике ковырялся
и т.п.

Злодей просто прыгал в машину, блокировал двери и спокойно уезжал на глазах бегающего вокруг хозяина. Толко фак в окно показывал.

Да и в гардеробе какого-нибудь кафе из кармана ключи от машины вытащили.

Как вы думаете, как этому отнесется СК? Правельно. Может пойти в отказ. И все потому, что вы чуть ли не сами посадили угонщика за руль. И будет ли у вас в наличиии оба комплекта ключей, которые обязаны будете предоставить в СК?

Именно для этого и нужны дополнительные блокировки, ключи от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо держать на отдельной связке !!!
avatar
ildar-m
11 марта 2007


Изучающий

На ff2 ставить лучше блокировку рулеваго вала (Гарант) или др.)

Рукоятка переключения МКПП имеет 2-х тросовый привод, поэтому ставить туда защиту нет смысла.
avatar
Oktoberfest
11 марта 2007


ildar-m
А насколько Гарант удобен? В смысле карячиться под рулем вставляя ключ.
avatar
DIMON(kit)
11 марта 2007


Oktoberfest
корячиться не надо привык снять-поставить за пару дней , сейчас даже не смотрю все автоматически получается
avatar
Злобный Шу
11 марта 2007


Замок на руль имеет смысл ставить если самодисциплина высокая... А так через какоето время надоест его дергать, и валяется он в салоне... Какой смысл его вообще тогда ставить? Коробку запереть физически проще... Замок что на руль, что на коробку это кратковременная защита, от угона на у магазина, если сигналка сосканирована... ИМХО
avatar
ildar-m
11 марта 2007


Oktoberfest

Лучше покорячиться, чем искать.

У вас на авто АКПП. Вам лучше поставить мех.защиту на нее.
avatar
AndCam
11 марта 2007


По моему эффективней на руль, а то если на коробку, можно действовать так: выжал сцепление и укатывай её куда хочешь...
avatar
Злобный Шу
11 марта 2007


Если машина с автоматом - замок на коробку однозначно, если механика, то кому как удобно... ИМХО



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time