Поставил CONSTRUCT через неделю после покупки машины, КПП-механика. С Гарантами в то время плохо было, да и дизайн CONSTRUCT-а вписывался в интерьер (точнее не обременял его лишними деталями), к тому же и деньги лишние имелись. Короче где-то 9000 руб, час работы дилера и данный девайс, веренее личина его замка, уже торчала в тунеле под ногами пассажира.
Выехал из салона, чувство что ручка КПП включается не до конца при подаче ее вперед (1-я, 3-я передача), вначале показались ложными, мысль о том что все должно приработаться или я должен привыкнуть (за эти деньги) старалась не покидать мою головенку. Увы, данное состояние длилось совсем не долго: при резком старте со светофора первую передачу стало выбивать, сделал кружочек по трассе, проверил все остальное и назад в салон. Описываю проблему,мне говорят давай покажи ее явно (мол покатай нас), покатал, 1-я не вылетает.Все жмут плечами,я же упираю на то что ручка КПП при включении 1-ой и 3-ей как-то странно перемещается, даже постукивает при фиксации в переднем положении.Это подтверждается консилиумом мастеров-установщиков.При этом один из них говорит:"О-о-о" , убегает и возвращается с фонариком и столярной стаместкой шириной около 2 см,снимает кожух ручки КПП и этой стаместкой начинает приковыривать пластмассу где-то впереди по ходу тросика КПП.Со словами :"Все, больше нельзя",предлагает мне поэсплуатировать то что получилось. Получилась почти то же что и было,правда чуть пореже. Вот тут мне почему-то стало жалко своих лишних денег потраченных на установку данного агрегата и , уже в который раз, закралось легкое недоверие к "хорошо организованному" автосервису-дилеру всех и вся. И чтоб не расстраиваться больше от подобных внешних воздействий,и помня напутствие мастеров о каком "диком "высверливании в случае чего, я еду в гараж, снимаю кожух ручки КПП, беру хрошо закаленные "пассатижи" с широкими губками и тонкими ручками ,без особых проблем (иногда матерился правда),в течении минут 15-ти разбираю всю эту конструкцию со СРЫВНЫМИ болтами. Кстати, они (болты) зафиксированы были правильно. Очень удивился тому что мне удалось за такое время. Виной всему была металлическая втулка, которая защищает тросик ручки КПП от снятия его с рычага- необходимо было удалить где-то 1,5 - 2 мм по длине . Но почувствовав качество всего этого устройства, я просто выкинул данную втулку (снял я - снимет и другой), а все остальное собрал (подобные срывные болты нашлись у меня в гараже) , дабы не оставлять дырку в тонеле. Иногда Запираю
.
Может кому пригодится данная информация. Не рекомендую данное устройство к установке, все хлипко -мягкое