Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SVT_VAO
20 November 2013


SHAKH007Согласен
однозначно самопал делать, в зимний период собираюсь заморочиться, как чего будет отпишу)
avatar
SVT_VAO
20 November 2013


А терь вопрос возник, я по поводу своей наболевшей клапанной крышки...решил покупать динамометрический ключ, про усилие найти не могу найти, мб кто-нибудь знает?
avatar
SHAKH007
20 November 2013mobile


SVT_VAO
у меня дома книжка есть,это раз,два дай почту скину литературу всю,там есть все,абсолютно
avatar
SVT_VAO
20 November 2013


SHAKH007
написал в личку
avatar
ST@Y
21 November 2013


avatar
SVT_VAO:

А терь вопрос возник, я по поводу своей наболевшей клапанной крышки...решил покупать динамометрический ключ, про усилие найти не могу найти, мб кто-нибудь знает?

там по памяти что то около 12Нм, небольшое совсем.
avatar
ST@Y
21 November 2013


про защиту забейте, слишком низко фланец висит, если еще ниже его делать, то чиркать защитой везде или висеть на ней. Если пропил под фланец делать, то фланец под ударом все равно.
avatar
madb
21 November 2013


SVT_VAO

на форуме есть раздел с тех документацией
avatar
SVT_VAO
21 November 2013


ST@Y
Спасибо за информацию)

madb

SHAKH007
уже все скинул) ооооочень много полезной инфы)
терь осталось прочитать)
avatar
madb
29 November 2013


ST@Y

по микрокату и элькатсу, на мой мотор идут шайбы под клапана, а не стаканы. Тк у тебя еще был маслокуллер, то походу тебе достался американский мотор =Р в европе куллер не ставили.
avatar
ST@Y
29 November 2013


avatar
madb:

ST@Y

по микрокату и элькатсу, на мой мотор идут шайбы под клапана, а не стаканы. Тк у тебя еще был маслокуллер, то походу тебе достался американский мотор =Р в европе куллер не ставили.

не может такого ббыть. маслокулер и у тебя есть 100 пудово, без него никак. ибо я даже на двух литровом автомате европейском видел масло кулер. и сто пудов у тебя стаканы. даже по каталогу на этой мотор идут только стаканы. шайбы у тебя на 7400 повылетали бы нахрен.
avatar
madb
29 November 2013


ST@Y

не ту у меня масло куллера) и микрокат говорит что у меня шайбы =Р

posted image


вот сам посмотри http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=ddf8...E%D0%B2
avatar
ST@Y
29 November 2013


avatar
madb:

ST@Y

не ту у меня масло куллера) и микрокат говорит что у меня шайбы =Р

posted image


вот сам посмотри http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=ddf8...E%D0%B2

ты прикалываешься?) на фото как раз и есть маслокулер куда шланги идут по твоему?
avatar
ST@Y
29 November 2013

1

все там правлиьно по каталогу. просто в этом говняном каталоге вс енамешано и обычный зетек и ст170. посмотри сам по применяемости. там шайбы для обычного зетека и стаканы для ст170
avatar
madb
29 November 2013


ST@Y

и правда, тут я походу тупанул - нужно будет глянуть куллер это или нет.

Степа ставил себе шайбы и ничего у него не вылетало

буду по весне менять грм, померю зазоры и тогда уже буду думать - ставить шайбы или толкатели.
avatar
ST@Y
29 November 2013

1

http://media.ffclub.ru/up76168_image.jpg
загрузить картинку

Объясняю. Красным выделен толкатель клапана. У обычного зетека на толкатель ставится еще регулировочная шайба( обведена черным), как в восьмерке. Он же обведен желтым для заказа.

В ст170 Толкатель цельный, для заказа обведено синим.
avatar
Denisov209
5 December 2013


немного поздновато, но тем не менее...у меня на стэхе стояла защита. к рамке радиатора она через кучу шайб ставилась, что бы за выпуск не цепляла, а остальные крепления одинаковые...но машина супер низкая была, хотя лямбды не срезались, если в бордюр или ямы упираться, так что пробуйте, ставьте)))
avatar
Bambuabear
5 December 2013


Denisov209
моя летом настолько низкая, что боюсь на эту защиту встанет как крейсер на мель))
Yashkin
5 December 2013


Всех приветствую!
Дошли наконец руки сфотографировать диски с зимней резиной, оставшиеся после продажи машинки. Покатались 1 зиму всего.
Диски: R16 4x108 ET49 6J x 16H2
Шины: Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16
Лежат в гараже в ближнем Подмосковье, могу привезти в Москву.
Объявление здесь: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...6666089
и здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=66&t=343831
avatar
SHAKH007
5 December 2013


Yashkin
учитывая, что фирма дисков неизвестна, предположу, что китай.
верно?
avatar
Bambuabear
5 December 2013


други, я правильно понимаю, что ручка кпп у нас на резьбе? Умучался откручивать, перешить хочу
Andrey85
5 December 2013

1

Bambuabear
Да на резьбе.
avatar
SHAKH007
5 December 2013mobile


Bambuabear
сам перешивать будешь?
avatar
Bambuabear
5 December 2013


SHAKH007
Попробую сам, а там как пойдет
avatar
SHAKH007
5 December 2013mobile


Bambuabear
ок,подождем)))
avatar
Bambuabear
5 December 2013


SHAKH007
если не выйдет, отнесу в ремонт одежды)
avatar
SHAKH007
5 December 2013


Bambuabear
я просто думал купить другую и поставить. если удачно перешьешь - закажу тебе пошив своей)))
avatar
Bambuabear
5 December 2013


SHAKH007
у нас же разные) думаю с моей проще, так как там нужна только полосочка кожи и есть под нее выемка
Yashkin
6 December 2013


SHAKH007
диски наши, то ли Скад, то ли КиК
Есть чек, посмотрю

нашла, вот они - КиК Монтеррей
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/4296.html
avatar
madb
6 December 2013

1

Кстати на выходных видел СВТшку Fesi, прям посвежела в хорошие руки попала)))
avatar
Bambuabear
6 December 2013


А насоветуйте дворники! А то вечером куплю в ашане что будет)))
Хочется что-то типа поставил и забыл надолго

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up