Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
oleggv
17 November 2012


Смысл в том что на мою Америку у них уже не заказать. Токо под Европу
avatar
oleggv
17 November 2012


VIN: 3FAHP30574R113130
avatar
Denisov209
17 November 2012


avatar
oleggv:

3FAHP30574R113130

у меня в элькатсе не бьется твой вин.
видимо нужен американский католог. у меня нет такого.
час, гарри поттера досматрю и по своему подберу)
avatar
Denisov209
17 November 2012


1 495 875 восстановленный форд

4 344 855 тапа г=не вост, но стоит воскл знак, та что хз.
623 3155 09 люк
с 2001по 2003 гв.
ZYXEL
18 November 2012


пришел шрус внутриний . не подошел TX-383 завтра поеду. в магазин звонил сказали что заказывали по вин коду и назад брать не будут попробую заказать в другом по номеру 2M5Z3B436-AA правый длиный. кто такой заказывал точно подойдет
avatar
ST@Y
18 November 2012


Z
ZYXEL:

пришел шрус  внутриний . не подошел TX-383 завтра поеду. в магазин  звонил сказали что заказывали по вин коду и назад брать не будут попробую заказать в другом по номеру 2M5Z3B436-AA правый длиный. кто такой заказывал точно подойдет

ну вот. только в сборе и все.. обидно, че сложно отдельно сделать(
avatar
madb
18 November 2012


ST@Y

никто такую объемную номенклатуры ЗЧ не будет держать на складах для редкой не пользующейся спросом машины...
ZYXEL
18 November 2012


час назад позвонили с магазинаю и сказали что шрус родной это уменя косяк с коробкойю хотя коробка стоит роднаяю на приводе который купил со стороны коробки 23 шлица а помоему надо 24
ZYXEL
18 November 2012


забыл сказать кпп 6 а на коробке написано гетрат
avatar
ST@Y
18 November 2012


это у них с мозгом косяк...\
все верно гетраг 6 ступенчатый))
avatar
SHAKH007
18 November 2012


ZYXEL
сто пудово в магазине сидят люди, которые не понимаю ничего
ZYXEL
18 November 2012


так кто знает привод 2M5Z3B436AA это наш родной. можно заказывать и сколько шлицов должно быть
avatar
ST@Y
18 November 2012


Part No: 2M5Z-3B436-AA -это правый(длинный) шрус в сборе.
ZYXEL
18 November 2012


на 28 странице написано внутринии шлицы 24 наружние 25.еще хотел узнать от простого фокуса подойдут передние стойки. опорные подшибники .чехлы.отбойники прокладки под пружины.или искать только оригинал
ZYXEL
18 November 2012


машина сидит низко и ципляет за подкрылки резина 215/45/17
avatar
Denisov209
18 November 2012


ZYXEL
да, подойдут. я езжу на передних амортах сакс.
на зад то же сакс буду ставить.
монро и каябу за аморты не воспринимаю.
если сидит низко, может пружинны просели, лет то авто не мало. мне пора менять, но я айбахи с занижением ставить буду.
avatar
ST@Y
18 November 2012


подвеска полностью обычного фокуса, за исключением пружин и типа амортов, но подходит все от обычного))
Denisov209
чем тебе то каяба не угодила?)))
avatar
Denisov209
19 November 2012


ST@Y
как-то быстро умирают каяба и монро(
avatar
SHAKH007
19 November 2012


Denisov209
а аморты с пружинами менял? просто так не может умирать...
avatar
Denisov209
19 November 2012


не, я себе ни монро ни коябу никогда не ставил.
avatar
SHAKH007
19 November 2012


Denisov209
монро я слышу впервые, а про коябу слыхал ранее)
странный отзыв. есть множество сравнительных, но чтобы категоричный негатив я не слышал.
avatar
Denisov209
19 November 2012


мы монро на фьжн поставили, и через 1000 потек...хотя те же монро в стоке на форд 2 ставились и по 90000ходили.но это было раньше, а сейчас лотерея.
вот я и сделал вывод для себя...но свое мнение никому не навязываю.
avatar
SHAKH007
19 November 2012


Denisov209
ну допустим с монро я соглашусь, ввиду того, что не слышал о них никогда, и о том, что идут в стоке где-то там => фуфло.
а вот каяба чем неугодила? факты?
avatar
Denisov209
19 November 2012


SHAKH007
тааак, по-моему кто-то в каябе работает)))
Просто она мне не нравится)
avatar
SHAKH007
19 November 2012


Denisov209
ОАО РЖД место моей работы.
просто подбираю себе подвеску к Весне... рассматриваю все варианты, перечитал всё что можно. буквально пару дней назад)
поэтому свежо в памяти, поэтому вопросы.
avatar
ST@Y
19 November 2012


нормальные аморты каяба, на все машины ставлю, сколько валил на них, крепкие, пробои, отбои. все терпят...
avatar
SHAKH007
19 November 2012

1

Denisov209
ST@Y
мнения разделились, Факты в пользу каябы)))
Спасибо за сообщение Стай!
avatar
ST@Y
19 November 2012


и щяс хочу каябу ульра ср) на весну) для города самое оно)) я и так катаюсь на эйбахах-30мм. и каябах и 17 колесах. и то мне в меру мягко, хочу еще пожеще. сейчас там где все уже очкуют в повороте, я продолжаю давить газ, обычно второй ряд на лепестках мкада)) зато едешь 160 как по рельсам, даже не ощущается)) хотя я думал, что на 17 будет ... как жестко. а теперь высокий профиль и не хочу) на кочках обычно не торможу, как многие на новеньких приорах, пролетаю)
avatar
Denisov209
19 November 2012


может вы и правы, но все же за сакс или бильштэйн...
эти амортизаторы ставят с завода на мерседес...вот такая моя философия...
и + айбаха пружины разрабатываются под аморты сакс. а мне оч нравятся айбахи, я рулил второй фокус, поворачивает отменно.

кстати, заказал себе маховик. жду.
avatar
ST@Y
19 November 2012


230? надо было у меня брать, ваще в идеале...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up