После снятия магнитолы пионерами, штатная проводка для неё приобрела новый вид (см. фото). Отсюда вопросы:
1. Где ( ~ за сколько) можно приобрести штатные разъёмы?
2. Стоит ли возиться самому, или сразу к дилеру?
3. Озадачивает тонкий жёлто-чёрный отдельно торчащий из общей связки провод. Это ли “общий” для Разъёма А (описанный
Wzhick ЗДЕСЬ)?
Всяко это не основная масса(-)
завтра посмотрю у себя
ох уроды блин руки бы им поотрывать
а ЦАО наводит на мысли грустные я надеялся что штатные не особо популярностью пользуются у пионеров блин
а стеклышко били?
и где территориально произошло сие не поделишся?
цитата: |
1. Где ( ~ за сколько) можно приобрести штатные разъёмы? 2. Стоит ли возиться самому, или сразу к дилеру? 3. Озадачивает тонкий жёлто-чёрный отдельно торчащий из общей связки провод. Это ли “общий” для Разъёма А (описанный Wzhick |
1. Пределай сразу ISOшный разъем.
2. Пофиг.
3. Я написал какие провода какого цвета. Начни с тех что понятны, а потом те что останутся.
В Митино покупал разъемы 300 или 500 р (не помню точно) там и магнитолы форд от 3000 до 9000 может и свою купишь
stark2004 а ведь у тебя ещё и центральная панель изрядно покоцана. Что делать будешь, менять? И похоже комплектация у тебя трэнд (цвет графит). Просто у меня тоже загибы от моих ламерских рукоприкладств. Собираюсь менять на накладку от гии.
Может кто нибудь объяснить, как установить магнитолу. И что это за 3 разъема, как их совместить с евроразъемом. Буду признателен
Вчера ставил магнитолу (наконец дошли руки). Проблема в том, что потерялся ток на первом контакте силового разъёма – аккум +12В постоянный [оранжевый чёрный толстый]. Из- за этого происходит выключение магнитолы при повороте ключа на "стартер", нет подпитки памяти

. Может этот провод через предохранитель какой идёт? Подскажите, плиз, как быть

.
Когда у брата вырвали левую могнитолу машина напоминалдо похожее
Была куплена родная могнитолда к ней два разъема на рынке (на колонки и питание) - остальные разхемы были сделаны из компьютерых конекторов - которые есть в старых и новых корпусах ...
Все было подключено в соотвествии с тисом - и все прекрасно работае
Не официалы не какой другой сервси особо не хотел заморачиваться этим...
так что если надо обращайся опыт уже есть ...
цитата: |
Проблема в том, что потерялся ток на первом контакте силового разъёма – аккум +12В постоянный [оранжевый чёрный толстый]. |
Интересно... Вольтметром проверял?
цитата: |
Может этот провод через предохранитель какой идёт? Подскажите, плиз, как быть . |
Через предохранитель. Обязательно. Через какой не знаю... Кстати очень вероятно, если провода резали ножом он коротнул через лезвие и сгорел. Посмотри внимательнее, в крайнем случае все подряд.
Может пригодиться: недавно на савке среди торговых рядов (не в крытом павильоне) видел разъем ISO мама-папа стоит 200р. Нужно спрашивать у продавцов, т.к. на витрине его небыло (кажется).
Wzhick
Вольтметра под рукой не оказалось. Проверял обычной лампочкой:
I. общий (6) [чёрный зелёный толстый] на зажигание +12В (3) [жёлтый зелёный] = при вкл. зажигании лампа горит.
II. общий (6) [чёрный зелёный толстый] на аккум. +12В постоянный (1) [оранжевый чёрный толстый] = не горит.
**добавлено
Iso разъёмы давались с магнитолой. Их и прикручивал в соответствии с инструкцией и распиновкой Ford’a.
stark2004Да это скорее всего похоже на предохранитель. Мало ли с чем они могли коротнуть! Проверь все подряд, как и грит
Wzhick и должно быть хорошо!
Так что собираешься делать с изуродованной накладкой цвета графит???
DJ KokosНакладка пока потерпит… На самом деле (в натуре) выглядит не очень заметно (на фото вспышка, тени и т.п.). В будущем, думаю, на разборке посмотреть, вот только адреса никак не дождусь. Два раза люди вопрос местонахождения оной поднимали, но безрезультатно… будем ждать

.
Есть такой пред.
№31 (синий 15), отвечающий за
“аккум. +12В постоянный” (1).
Большое спасибо за наводку.
Заменил его пока предохранителем от попагрелки. В результате магнитола научилась сохранять память при выключении, и отдавать CD без ключа, но, по-прежнему, остаётся скачок (выключение/включение) при повороте ключа на "стартер". При установке такой же головы дилером (до кражи) скачка не наблюдалось. Чё ей теперь-то не так?
stark2004
Данный скачек имеет место быть почти во всех головный устройствах. Просто на запуск двигателя требуеться очень большой ток, в это короткое время пригасают лампы, в т.ч. и магнитола. ИМХО оставь и не суетись. Превыкай к этому или ставь самопальный кандер в цепь питания головы (яб не делал)
А матчасть скорее расскажет Wzhick, чем я.
DJ KokosДык я же писАл: "при установке такой же головы (JVC KD-G807E) дилером, скачкА не наблюдалось". Мне с трудом верится, что они заморачивались на установку "самопальных кандеров". И ещё, раньше в выкл. состоянии на ней лампочка светилась, типа standby, и скачка не было…

.
stark2004
А если для эксперимнента подключить плюсовой провод на зажигание к проводу который идет от аккумулятора?
WzhickПопробовал по твоему совету – всё работАет: хвост магнитолы для третьего контакта
зажигание +12В (3) кинул на
аккум. +12В постоянный (1), поменяв положение предохранителя в голове (такой вариант предусмотрен инструкцией). А хвост магнитолы (подпитка памяти) для первого контакта в этом случае не используется.
Огромное спасибо за оказанную помощь и потраченное время

.
На счёт памятника при жизни, думаю, ты прав, будем ставить

.
цитата: |
На счёт памятника при жизни, думаю, ты прав, будем ставить . |
Если не из золота, то я не согласен.