Кто может посоветовать на эту тему. Дело в следующем. (1,6 TI-VCT)Движок заводиться отлично, на холостых тоже работает устойчиво. Первые 50 км машина едет нормально. Проехав 50-70 км когда как, начинает двигатель дёргаться и очень это сказывается при поддержании оборотов на одном уровне, при добовлении оборотов оно тоже проявляется но при наборе проглатывается. И при езде по трассе то тупит пару секунд то нет, как будто за жопу ктото держит, а потом отпускает. На сервис ездил сразу сказали, что из за свечей, поменяли. Но проблема не исчезла. Поменяли катушку, такая же фигня.(Кстати комп молчит как партизан у него всё отлично). Давление бензонасосе нормальное. Подключили комп неработают два датчика(лямдо), поменяли. Такя же фигня. На сервисе репу чешут, время идёт, а вопрос не решается.
Кто, что может сказать?
Teamrs
4 March 2007
Неустойчивая работа прогретого двигателя
Teamrs
Ну если все что можно уже поменяли, то можно только одно - попробовать поменять заправку.
Где заправляетесь???
Еще могут начинать подгорать контакты бензонасоса. Пусть посмотрят.
Похоже на проблемы с бензонасосом.
Teamrs
Поддерживаю,поменяйте заправку.
Teamrs:
|
Давление бензонасосе нормальное. Подключили комп неработают два датчика(лямдо), поменяли. Такя же фигня. На сервисе репу чешут, время идёт, а вопрос не решается.
Кто, что может сказать? |
Если комп ничего не пишет а давление бензонасос держит,наверное дело в топливе.Попробуйте заправить на проверенной заправке.Не мешало бы промыть всю систему питания.
Заправки менял, выбираю всегда нормальные, да и знакомые ездят на этом же г... все нормально.(такие же авто). Поеду на сервис пусть ещё раз посмотрят контакты на насосе, но они его проверяли.
А не могут приводы валов ГР шалить?
Что скажите?
если будут "шалить" распредвалы - то либо будут ошибки на БК, либо диагностика это покажет - там стоят специальные датчики.
но насколько я помню - в Крыму сложно найти нормальные заправки - поэтому, скорее всего, бензин - с грязью.
ave123
качество топлива в течении дня не меняется, а работа двигателя меняется. И живя в Крыму знаю где, и какой бензин.
Teamrs
Очень похоже на неисправность бензонасоса.
Еще такие варианты могут быть связаны с нештатными противоугонками.
У друга стояла сигналка с меткой присутствия, когда батарейка в метке стала подсаживаться время от времени пропадала связь и сигналка включала режим безопасного торможения (не помню, но по моему система посылала запрос каждые 30 секунд). Потом блок находил метку и выключал режим. Два бензонасоса в сервисе поменяли пока нашли причину.
При установке сигнализаций, как правило для блокировки используют именно цепь бензонасоса. Очень часто причина нестабильной работы кроется в некачественном подключении (плохая скрутка, бракованное реле), при этом, как правило на холодную все работает отлично. При диагностики на месте в отсутствии движения (вибраций), тоже все нормально. Проверь или вообще сними блокировку. Покатайся и посмотри, изменется, что нибудь или нет?
Господа, Вы все последнее время все на на плохом качестве бензина помещались...
Хватит все на него валить, а скоро мы на бенз будем валить даже плохо чистящие шетки
Teamrs Пусть на сервисе проверят датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)...
Думаю это он. А за одно те которые напрямую относятся к двиглу(перечислять их не буду,они их и так знают)
Датчики проверили в сервисе-комп бы сразу выдал неисправность.На ХХ работает нормально,первые 50-70 км не тупит.Может при движении топливо в баке разбалтывается и какие-то "смолы или масла"попадают в топливную систему и вызывают глюки.Может владелец давно заправил какую нить гадость,она осела на дно бензобака и при случае "пакостит".
Конечно диагностику движка сделать надо,но ведь уже делали и безрезультатно.
Может дело не в датчике а в проводах к нему. У нас так было месяц мучились меняли все по кругу не помогало, а потом обратили внимание, что проводок к одному из датчиков с недольшой потертостью, и непредсказуемо коротил на массу. Выглядело то машина нормально тянет, то вдруг половина мощи пропадает.
yurik77
если неисправен датчик положения коленвала, если с ним проблемы, или проблемы в проводке, то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выдается неисправность на БК и код ошибки запоминается в ЭБУ. Ничего этого нет. Поэтому с датчиками ВСЕ в порядке. Причем если действительно проблема связана с датчиком положения коленвала, то ошибка идет из разряда фатальных - на эвакуаторе в сервис везти машину придется.
В нашем случае - либо бензин, либо бензонасос.
Однозначно бензонасос!
Такая же ерунда была на мерсе...
Поменяли буквально все, бензонасос тестируют все нормульно...
Решили поменять, поставили б/у все проблемы закончились...
А дроссель и евойные мозги?
Может быть не сам бензонасос ,а в цепи к бензонасосу плавающий неконтакт или подкорачивает.Рассказываю.На Эскорте были похожие симптомы.На холостом ходу мог движок работать хоть целый день.Начинаем ехать и через некоторое время горит предохранитель бензонасоса.Меняем и едем дальше.Опять горит.Мог не гореть и работать нормально неделями при езде по городу.Трахался пол-года.Снимали бензобак два раза.Ставили тупо бензонасос в ведро и он молотил по два часаДумали что подклинивает при нагрузке..Хоть бы хны.Оказалось все очень просто.С месяц не было дожде и я заметил,что предохранитель уже с месяц не горит.А тут ливануло и опять началось.Я под ковры,а там вода.Начал искать откуда.В задней арке(!) обнаружил несколько трщин небольших,через которые загоняло воду и она попадала на проводку,идущую к бензонасосу.Кто знает она проходит по коробу под пластиковым кожухом.Короче поехал заварил трещины,закрасил гравитексом и о счастье-вылечился!Вы не представляете мою радость.Так что очень похоже ,что насос подклинивает при нагрузке или проводка опять же при нагрузке.
Павел ТС
Блокировки двигателя нет, специально не ставил, чтоб в таких случаях не грешить на сигналку.(захотят упрут).
Согласен, самое легкое грешить на бензин, но давайте это отсечём(менял заправки не только в пределах своего региона, менял 95 на 98).
А вот если плавающий контакт, как его наити, если это он. Ждать пока вылезет наружу надоело. Машину жалко, ведь раструсит. Да и БК если пропадает контакт должен как то реагировать? молчит сабака он сам не знает, что это, знал бы высветил.
По городу сегодня не едет, а прёт... просто супер. По трассе в начале шикарно после такая же фигня. это я к чему, в городе же трусит больше чем по трассе и около 50 проехать надо может не контакты?
Teamrs
Попробуй тупо напрямую питание на бензонасос кинуть и так поездить.Если нет ,то точно надо бензобак снимать и смотреть.И тут дело может быть не в том,что трясет -не трясет,а просто нагрузка на контакты возрастает при постоянном движении.А в городе проехал-нейтралка-проехал-опять нейтралка- не успевает нагреваться до критического момента.
DELOVAR
Кто не успевает нагреться до критического момента?? бензонасос?? Он наботает постоянно, не зависимо от того на нетралке вы или на скорости.
Залезте в яму и полушайте... он свистит постоянно.
ave123
Вы не поясните, как работает система сброса давления в топливной системе??
Кроме моих первых подозрений, есть еще одно: плохой контакт в этой кнопке, т.е. время от времени сбрасывается давление в топливной системе из-за этого и подергивания.
АйдарЛцитата: |
Однозначно бензонасос! Такая же ерунда была на мерсе... Поменяли буквально все, бензонасос тестируют все нормульно... Решили поменять, поставили б/у все проблемы закончились... |
Пожалуй, я бы так критично не заявлял. Похоже, очень похоже, но не факт!!!
adidas62Грамотная версия, где-то на форуме встечался с описанием неисправностей связанных с дросселем.
Думаю владельцу стоит почитать и сравнить со своими неисправностями.
Дросель и пидаль мало вероятно. На круизе ведёт себя точно также.
Teamrs
кстати, на сервисе гоняли диагностические тесты ? Если гоняли, то в течение какого времени и какие ?
Вообще говоря то, что у Вас уже сгорели 2 лямбда-зонда (с ваших слов) говорит как минимум о проблемах с топливом.
И если не виноват бензонасос - то надо серьезно разбираться с электрикой - хотя странно, что нет ошибок на БК. Обычно там целый "букет" присутствует.
P.S. А катализатор смотрели ? С ним что ?
P.P.S. Можно рассматривать совсем экзотический вариант, что "проглючивает" ЭБУ - но опять же на тестах все должно бы вылезти.
Teamrs:
|
Дросель и пидаль мало вероятно. На круизе ведёт себя точно также. |
По поводу педали - согласен, а вот по поводу дросселя, попробую с Вами не согласится.
Дроссель не имеет механического привода. Команду на открытие/закрытие заслонки посылают "мозги".
Если дурит дроссель, то ему, все равно нажимаете Вы на педаль сами или команду на поддержании заданной скорости за Вас делает круиз-контроль.
ave123
Тэсты гоняли, что-то проверяли в зону ремонта машины не попадёшь, а расказывать они сильно не расказывают. Сегодня при мне гоняли опять тэсты: общее тэстирование дало не букет ошибок, одну "низкое напряжение на кнопке а/с" ???, потом тэстировали мозги, потом впускной вал, потом выпускной всё в норме, подсоеденили комп и поехали кататься и смотреть. Все параметры по компу в норме, а машина дёргаеться. Доездились до того, что начала сильно дёргаться на борту высветилась неисправность, загорелась красная лампа, написал "неисправность двигателя" обороты стали скакать между 1000 и 2000. Большой ящик написал, что не соответствие оборотов крутящего момента. Заглушил. Завёл. Всё ошибки потухли, машина дёргаясь поехала дальше. Большой ящик опять пишет, что все хорошо! На днях еду опять будут ковырять! Будут насос смотреть, скажу чтобы дроссель посмотрели.
А лямда-зонды не факт, что сгорели могли и так поменять ведь после их замены ни чего глобально не изменилось.
Думали, гадали, советовали бензин менять-прям как на сервисе(они там кроме как плохой бензин больше и не знают что сказать. нужно было машины учится делать, а не только масло менять). А причина навиду была, один грамотный специалист подключил свой приборчик и сразу сказал, что в момент дерганья закрывается заслонка и подается много топлива. Получается богатая смесь и авто колбасит не по детски. Плавал контакт на заслонке. Хоть сервис сам и не смог найти проблему, но по гарантии поменяли заслонку. Проблема с заменой ушла. А на сервисе пол машины хотели поменять, вот вам и спецы.
Teamrs
Ну скажем что -PaNik_TS- высказывал версию о неисправности дроссельной заслонки, поэтому форум-сервис 1-0 :-)
viponeway
17 March 2009
у меня та же ситуация, минут через 20-30 начинает двигатель по тряхивать, причем замечаю это только на холостом ходу...при езде не замечаю, грешил на свечку пробег 23 000 , на ТО поменял свечи... но проблема осталась... в 90% лью лукойил экто...
может почистить дросельную зслонку?
viponewayДа тебе сначала надо попробовать почистить ДЗ - минут 30 с пивом уйдет на все про все - тема про чистку ДЗ есть. Так что дерзай
1 person online