У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
panasol
29 April 2010
Всем привет. Никто не подскажет ,столкнулся с такой проблемой,как расход масла. После ТО-1 отметка на щупе была чуть ниже половины, сейчас чуть выше минимума. Залил около 100 грамм. Пробег после ТО около 10 тыков. Иногда езжу агрессивно и под 150 км в час. Все-таки каков расход масла на Zetec ? До 15 мая пока гарантия есть, может к дилеру ломануться?
Мишуха
29 April 2010
panasolПросто чудо, а не расход, всем бы так.
Расход масла
Кому интересно оказывается нашу машину можно перепрограмировать на работу на АИ-92. Суть проблемы : на прошлом ТО выкрутили свечи , они были все красные от присадок ,что льют в наш бензин ( ЛУКОЙЛ ) сервис фирменный. Посоветовали ездить на АИ-92. Зиму отьездил разницы не чувствовал. С приходом теплых дней стал открывать окно и услышал , что прирезком нажадии газа и при работе в натяг бренчать пальцы , вроде ни чего страшного, типа допускаеться. Три назад поехал на 3 ТО и мастеру-электронщику сказал " А нельзя ли перепрограмировать на АИ-92. Легко ответил он.Забью Вам в прошивку 92 бензин. За это взяли 450 руб. Вот вроде и все езжу пальцы не бренчат.
борисыч23Заметил уже давно,что с грузом и без при троганьи происходит детонация-самопроизвольное возгорание смеси в цилиндрах("пальцы"тут не причём
)
Самое удивительное,что на 95,что на 92 этот процес одинаков(тот-же лукойл и другие)
Наш ZETEK изначально работал на 88 бензине в FF1 (америка),и очень боялся высокооктановых бензинов,даже 92(прогар клапанов)
Короче, я поддерживаю мнение
борисыч23и хочу перепрошить мозг коня в ближайшее время
борисыч23
Почти с самого начала эксплуатации коника езжу только на 92-ом. Никаких проблем, только плавающие обороты ZETEKa - но это болезнь движка.
beliykosmos:
|
борисыч23 Наш ZETEK изначально работал на 88 бензине в FF1 (америка),и очень боялся высокооктановых бензинов,даже 92(прогар клапанов) |
1. В США нет 88 бензина. Есть 87.
2. Их 87 равен нашему 92. При условии, что наш 92 соответствует ГОСТ и не разбавлен чем-нить.
О деталях можно почитать в интернете, вот первая попавшаяся ссылка:
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html
to борисыч23:
Вы, наверное, в сапсане "прошивались"?
Что-то дорого за одну строчку 95 -} 92 = 450 рубликов...
А может, это везде, где есть ford-программа, делают, например в боше?
Интересно, как процесс перепрошивки выглядел? Если в строке "бензин" просто товарищ поменял 92 вместо 95 (а настройки сама программа изменила), то всё очень просто, и другим настройщикам можно это объяснить (на нефордовском сервисе)...
beliykosmos
Если в Москве будешь"перепрошивать" напиши где и цену.Я тоже хочу,а то цена 95 уже напрягает.В неделю по 1500 рублей уходит.
valerik99
переходи на газ. Баллон на место запаски, запаску в кузов.
absuhanovrost80Не, я только спросил: Что,где,когда? А вы радикальные действия.Мне бы сотни две-три(рублей) в неделю сэкономить и всё.
И хотелось бы без вреда для двигателя!
борисыч23
23 May 2010
2
alex monovitavalerik99beliykosmosВыкладываю квитанцию , там прописан код ( возможно это и есть код работ ) Но однозначно детонация исчезла. В выходные дни ездил на дачу, всяко изголялся , и внатяг потом резко газ и по всякому нет её ! Но ещё раз повторюсь мнение личное ,но я не жалею Повнимательней посмотрел квитанцию ,цена за работу 650 руб минус 15% итого 552,50 руб На х/ход не обращаете внимание это моя заморочка.
Ещё раз повторюсь : Просил перенастроить на работу на Аи-92 ,что там делали не знаю. Но у машины мастер суетился , да и у меня нет повода ему не доверять . Сталкивался с ним не сколько раз , парень толковый и отвественный . Думаю деньги зря не взяли бы . И ещё по личным ощущением улучшилась тяга на низах
Для alex monovita. Делал в Сапсане мастер Скутин Антон.
andreypet
16 September 2010
1
на 199000 задергался двиг...
- проверили компрессию..- во 2 цил нет компрессии...
официалы выкатили за ремонт 40тыр
- контора чуть в говно не превратила...
у нас в городе никто таким ремонтом не занимается..(сложно клапана выставлять) делали в ИЖевске
пока двигаемся дальше пробег 204400
Всем привет у меня коник на бензе 2008г пробег 90 т клапана регулировал два раза сам в гараже потому как ездию на газу
у меня всё как у ваза 8 модели тока шайбы поменьше . при последней регулировке сделал зазор 0,4-0,5 стало пошумнее но так безопаснее ..
каму интересны подробности могу описать .
beliykosmos
22 September 2010
1
LNS
Не думаю,что безопасней!
При большом зазоре меньшее наполнение цилиндров смесью и повышенные ударные нагрузки на клапанный механизм,а это совсем не айс!
Следствие-износ распеда и развальцовование штока клапана(клапан надо будет обрезать при замене,шток не выйдет через направляющую)
На холостых иногда стало похлопывать в воздухане (так бывало на нашемарках зажигание или клапана). Ктото на кониках сталкивался или нет, что это может быть? пробег 110 000 км.
vbif
если на клапанах по 2 пружины, могла одна из пружин лопнуть, теперь клапан неплотно закрывается.
beliykosmos
23 September 2010
1
vbifПослушай повнимательней,может хлопок издаёт умирающая свеча(пропуск вспышки в цилиндре)
Если точно в воздухан,то проверь компрессию в цилиндрах,она не должна отличаться более чем на один бар!!!
Для тех,кто проверяет компрессию сам
(может кому пригодится
)
1.вывернуть все свечи(двигатель прогрет)
2.вставить компрессометр в свечное отверстие(надо два человека для замера)
3.первый человек включает стартер и давит "газ"в пол,а второй держит компрессометр
4.после замера во всех цилиндрах,показания сверяются с номинальными (указаны в книге)
5.если давление разное или меньше допустимого,то в каждый цилиндр впрыскивается по 5кубиков моторного масла(мед-шприцом) и проверяется ещё раз.
Если компрессия поднялась,значит виноваты поршневые кольца или общий износ двигла,а если нет,то причина в негерметичности клапанов!!!
Boroda-S
28 September 2010
Все достал меня наконец коннект
... востанавливаю и ГУДБАЙ !!! тыр так 380-400 отдам... на 141 тысяче опять прогорел клапан ...(до этого на 86 тыс.) в том же первом горшке ремонт обощелся в 36 тыр ( попутно сделано ТО), далее через 7 тыс снова
, что характерно перед каждым таким экцессом был пустой бак -далее полная заправка 95 ым на "понтовой" заправке от лукойла и интенсивное движение по трассе 130-140 км/ч в течении 50-80 мин. ( есть еще заповедные места
) , при это м перегрева нет и в помине.резких остановок с глушением тоже нет , клапан прогарает эдентично -как будто автогеном край сняли. Думаю что это для такой машины это через чур, сбестоимость поездок выходит почти 4-4,5 руб километр( с учетом последних ремонтов ) , да и подшипники ступиц опять шументь начинают
...
так что все удачи очень надеюсь что другим повезет больше чем мне ...
P/s думаю все же лучше Качественный 92 чем неизвестно что 95
хоть и с красивой колонки с лейбаками ... подделывают чаще дорогую вещь , дешёвую проще сделать сразу качественно, кризис однако.
Привет всем!!! Может кто сталкивался с такой проблемой,пробивает свечи зажигания! Меняю через каждые 500км примерно,каждый раз разный цилиндр,уже пробовал новые ставить,результата нет!Наверное что то с катушкой?Вообщем если кто знает-пишите!
Мишуха
8 October 2010
1
форд08
В чем это выражается?? Выложи фото свечки дохлой.
свечи бьет в основном из-за их качества - что ставишь ??
Лично я тока DENSO PT16VR10 50 тык ходят без проблем...(на себе проверено...) или NGK
никакого MOTORCRAFTA или FoMoCo качество крайне не стабильно ( просто в салоне привязаны к поставщику)
форд08
У тебя может свечные колодцы маслом заливает?
Мишуха
На керамическом изояторе видно черные полосы от пробоя.
MikeSh
Нет, колодцы сухие!
andreypetВсегда ставил родные,тока последний раз решил NGK поставить,42000 прошел и проблема "пробоя" началась,ща уже FoMoCo,2 комплект
,дак не знаю,дилер говорит надо диагностику делать,типа все равно найдем неисправность
,пока пытаюсь сам понять причину.
beliykosmos
10 October 2010
А проблема не может скрываться в пробое высоковольтных проводов(наконечников)???
Была такая хрень на 409 двигателе УАЗа,били наконечники проводов на железную часть свечей и на изояторе появлялись характерные следы пробоя,менял свечи и всё повторялось,пока не поменял провода
Причем
Здесь при описании пробоя, почему то для Зетеков прямая рекомендация на замену проводов.