Двигатель 1.8 бензин

11 years

2



У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится


у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя

avatar
sashok0
3 March 2007

Двигатель 1.8 бензин
99,1K
views
67
members
556
posts

avatar
panasol
29 April 2010


Всем привет. Никто не подскажет ,столкнулся с такой проблемой,как расход масла. После ТО-1 отметка на щупе была чуть ниже половины, сейчас чуть выше минимума. Залил около 100 грамм. Пробег после ТО около 10 тыков. Иногда езжу агрессивно и под 150 км в час. Все-таки каков расход масла на Zetec ? До 15 мая пока гарантия есть, может к дилеру ломануться?
Мишуха
29 April 2010


panasol
Просто чудо, а не расход, всем бы так.
Расход масла
avatar
борисыч23
20 May 2010

1

Кому интересно оказывается нашу машину можно перепрограмировать на работу на АИ-92. Суть проблемы : на прошлом ТО выкрутили свечи , они были все красные от присадок ,что льют в наш бензин ( ЛУКОЙЛ ) сервис фирменный. Посоветовали ездить на АИ-92. Зиму отьездил разницы не чувствовал. С приходом теплых дней стал открывать окно и услышал , что прирезком нажадии газа и при работе в натяг бренчать пальцы , вроде ни чего страшного, типа допускаеться. Три назад поехал на 3 ТО и мастеру-электронщику сказал " А нельзя ли перепрограмировать на АИ-92. Легко ответил он.Забью Вам в прошивку 92 бензин. За это взяли 450 руб. Вот вроде и все езжу пальцы не бренчат.
beliykosmos
20 May 2010


борисыч23
Заметил уже давно,что с грузом и без при троганьи происходит детонация-самопроизвольное возгорание смеси в цилиндрах("пальцы"тут не причём )
Самое удивительное,что на 95,что на 92 этот процес одинаков(тот-же лукойл и другие)
Наш ZETEK изначально работал на 88 бензине в FF1 (америка),и очень боялся высокооктановых бензинов,даже 92(прогар клапанов)
Короче, я поддерживаю мнениеборисыч23
и хочу перепрошить мозг коня в ближайшее время
avatar
panasol
20 May 2010


борисыч23
Почти с самого начала эксплуатации коника езжу только на 92-ом. Никаких проблем, только плавающие обороты ZETEKa - но это болезнь движка.
rost80
21 May 2010

1

B
beliykosmos:

борисыч23
Наш ZETEK изначально работал на 88 бензине в FF1 (америка),и очень боялся высокооктановых бензинов,даже 92(прогар клапанов)

1. В США нет 88 бензина. Есть 87.
2. Их 87 равен нашему 92. При условии, что наш 92 соответствует ГОСТ и не разбавлен чем-нить.

О деталях можно почитать в интернете, вот первая попавшаяся ссылка: http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html
alex monovita
22 May 2010


to борисыч23:
Вы, наверное, в сапсане "прошивались"?
Что-то дорого за одну строчку 95 -} 92 = 450 рубликов...
А может, это везде, где есть ford-программа, делают, например в боше?
Интересно, как процесс перепрошивки выглядел? Если в строке "бензин" просто товарищ поменял 92 вместо 95 (а настройки сама программа изменила), то всё очень просто, и другим настройщикам можно это объяснить (на нефордовском сервисе)...
avatar
valerik99
23 May 2010


beliykosmos
Если в Москве будешь"перепрошивать" напиши где и цену.Я тоже хочу,а то цена 95 уже напрягает.В неделю по 1500 рублей уходит.
avatar
absuhanov
23 May 2010


valerik99
купи трактор
avatar
valerik99
23 May 2010


avatar
absuhanov:

valerik99
купи трактор

денег нет
rost80
23 May 2010


valerik99
переходи на газ. Баллон на место запаски, запаску в кузов.
avatar
valerik99
23 May 2010


absuhanov
rost80
Не, я только спросил: Что,где,когда? А вы радикальные действия.Мне бы сотни две-три(рублей) в неделю сэкономить и всё.
И хотелось бы без вреда для двигателя!
avatar
борисыч23
23 May 2010

2

alex monovita
valerik99
beliykosmos
Выкладываю квитанцию , там прописан код ( возможно это и есть код работ ) Но однозначно детонация исчезла. В выходные дни ездил на дачу, всяко изголялся , и внатяг потом резко газ и по всякому нет её ! Но ещё раз повторюсь мнение личное ,но я не жалею Повнимательней посмотрел квитанцию ,цена за работу 650 руб минус 15% итого 552,50 руб На х/ход не обращаете внимание это моя заморочка.
posted image

Ещё раз повторюсь : Просил перенастроить на работу на Аи-92 ,что там делали не знаю. Но у машины мастер суетился , да и у меня нет повода ему не доверять . Сталкивался с ним не сколько раз , парень толковый и отвественный . Думаю деньги зря не взяли бы . И ещё по личным ощущением улучшилась тяга на низах
Для alex monovita. Делал в Сапсане мастер Скутин Антон.
avatar
geirby.71
14 June 2010


прочёл в наставлениях по ремонту для СТО - стоят стаканы с регулировочными шайбами,но вполне могут заменены на гидрокомпенсаторы!!!так что одинаковые движки работают по разному(постукивают или шелестят)
avatar
andreypet
16 September 2010

1

на 199000 задергался двиг...

- проверили компрессию..- во 2 цил нет компрессии...

официалы выкатили за ремонт 40тыр - контора чуть в говно не превратила...

у нас в городе никто таким ремонтом не занимается..(сложно клапана выставлять) делали в ИЖевске

пока двигаемся дальше пробег 204400
LNS
22 September 2010


Всем привет у меня коник на бензе 2008г пробег 90 т клапана регулировал два раза сам в гараже потому как ездию на газу
у меня всё как у ваза 8 модели тока шайбы поменьше . при последней регулировке сделал зазор 0,4-0,5 стало пошумнее но так безопаснее ..
каму интересны подробности могу описать .
beliykosmos
22 September 2010

1

LNS
Не думаю,что безопасней!
При большом зазоре меньшее наполнение цилиндров смесью и повышенные ударные нагрузки на клапанный механизм,а это совсем не айс!
Следствие-износ распеда и развальцовование штока клапана(клапан надо будет обрезать при замене,шток не выйдет через направляющую)
avatar
vbif
23 September 2010


На холостых иногда стало похлопывать в воздухане (так бывало на нашемарках зажигание или клапана). Ктото на кониках сталкивался или нет, что это может быть? пробег 110 000 км.
rost80
23 September 2010


vbif
если на клапанах по 2 пружины, могла одна из пружин лопнуть, теперь клапан неплотно закрывается.
beliykosmos
23 September 2010

1

vbif
Послушай повнимательней,может хлопок издаёт умирающая свеча(пропуск вспышки в цилиндре)
Если точно в воздухан,то проверь компрессию в цилиндрах,она не должна отличаться более чем на один бар!!!
Для тех,кто проверяет компрессию сам (может кому пригодится )
1.вывернуть все свечи(двигатель прогрет)
2.вставить компрессометр в свечное отверстие(надо два человека для замера)
3.первый человек включает стартер и давит "газ"в пол,а второй держит компрессометр
4.после замера во всех цилиндрах,показания сверяются с номинальными (указаны в книге)
5.если давление разное или меньше допустимого,то в каждый цилиндр впрыскивается по 5кубиков моторного масла(мед-шприцом) и проверяется ещё раз.
Если компрессия поднялась,значит виноваты поршневые кольца или общий износ двигла,а если нет,то причина в негерметичности клапанов!!!
avatar
Boroda-S
28 September 2010


Все достал меня наконец коннект ... востанавливаю и ГУДБАЙ !!! тыр так 380-400 отдам... на 141 тысяче опять прогорел клапан ...(до этого на 86 тыс.) в том же первом горшке ремонт обощелся в 36 тыр ( попутно сделано ТО), далее через 7 тыс снова , что характерно перед каждым таким экцессом был пустой бак -далее полная заправка 95 ым на "понтовой" заправке от лукойла и интенсивное движение по трассе 130-140 км/ч в течении 50-80 мин. ( есть еще заповедные места ) , при это м перегрева нет и в помине.резких остановок с глушением тоже нет , клапан прогарает эдентично -как будто автогеном край сняли. Думаю что это для такой машины это через чур, сбестоимость поездок выходит почти 4-4,5 руб километр( с учетом последних ремонтов ) , да и подшипники ступиц опять шументь начинают ...
так что все удачи очень надеюсь что другим повезет больше чем мне ...

P/s думаю все же лучше Качественный 92 чем неизвестно что 95 хоть и с красивой колонки с лейбаками ... подделывают чаще дорогую вещь , дешёвую проще сделать сразу качественно, кризис однако.
avatar
форд08
8 October 2010


Привет всем!!! Может кто сталкивался с такой проблемой,пробивает свечи зажигания! Меняю через каждые 500км примерно,каждый раз разный цилиндр,уже пробовал новые ставить,результата нет!Наверное что то с катушкой?Вообщем если кто знает-пишите!
Мишуха
8 October 2010

1

форд08
В чем это выражается?? Выложи фото свечки дохлой.
avatar
andreypet
8 October 2010


свечи бьет в основном из-за их качества - что ставишь ??

Лично я тока DENSO PT16VR10 50 тык ходят без проблем...(на себе проверено...) или NGK

никакого MOTORCRAFTA или FoMoCo качество крайне не стабильно ( просто в салоне привязаны к поставщику)
avatar
MikeSh
8 October 2010

1

форд08
У тебя может свечные колодцы маслом заливает?
avatar
форд08
8 October 2010


Мишуха
На керамическом изояторе видно черные полосы от пробоя.
avatar
форд08
8 October 2010


MikeSh
Нет, колодцы сухие!
avatar
форд08
8 October 2010


andreypet
Всегда ставил родные,тока последний раз решил NGK поставить,42000 прошел и проблема "пробоя" началась,ща уже FoMoCo,2 комплект ,дак не знаю,дилер говорит надо диагностику делать,типа все равно найдем неисправность ,пока пытаюсь сам понять причину.
beliykosmos
10 October 2010


А проблема не может скрываться в пробое высоковольтных проводов(наконечников)???
Была такая хрень на 409 двигателе УАЗа,били наконечники проводов на железную часть свечей и на изояторе появлялись характерные следы пробоя,менял свечи и всё повторялось,пока не поменял провода
Мишуха
10 October 2010

1

Причем Здесь при описании пробоя, почему то для Зетеков прямая рекомендация на замену проводов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up