У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
serafim14Да пес ее знает, стоит ли вообще рисковать с присадками? Может просто хорошее масло использовать, там присадочки уже есть...
борисыч23Привет! Какие нибудь изминения с оборотами есть?
Гарик150 Я спрашивал про присадки в топливо. Бензин.
serafim14Да тот же ответ, по моему не стоит, как правило просто выброшенные деньги, хорошо если без ущерба для движка!
alex monovita
20 July 2008
Тут у нас чего-то жарко стало - до 32 - 37 градусов в тени.
На дороге сильно двиг не кручу (не более 3.5 тыс.) - стала дороговата бензиновая "бодяга"...
С трассы приезжаю - стал двиг немного перегреваться на холостых - минут 10-15 приходиться его гонять, стоять и ждать, когда отключиться вентилятор.
Правда при включённом кондиционере на всю катушку.
За 18 месяцев пользования охлаждающая жидкость упала до мин. отметки. Пока не подливал.
Объяснить могу грязным немытым двигателем с зимы (понижается теплоотдача) плюс слегка замятыми (частично) лепестками радиатора грязевой фрезой кёрхера и "физиологическими"особенностями "люминиевого" блока цилиндров.
Кто что думает?
alex monovita
что значит перегревается? когда и на сколько включается карлсон тебя не должно волновать вообще. ориентир - стрелка температур охл. жидкости. она должна стоять вертикально при любом раскладе. подлей антифриза - на холодном должна быть немного ниже максимума. если не помогло - может в системе уже есть воздушные пробки?
кста мне на ТО антифриз (иногда) доливают.
ГАРИКУ 150
К моему сожалению ни каких изменений нет. Жду окончания Вашей эпопеи. Тем более неделю назад у меня закончилась гарантия поэтому нет желания эксперементировать за свои деньги. Хотелось бы действовать наверника.
serafim14
Из личного опыта посоветую Lubrifilm, но это в масло. Все 12 лет при смене масла доливал. За зто время в двигателе ничего не менялось, только регулировка клапанов ( Москвич 2141 пробег 170 тыс). Все 12 лет ездил ежедневно ( работа, дача). На сегодняшний день угар возрос на 1,5 литра против того когда он (Москвич) был новый. О плюсах говорить не буду - много сайтов. Скажу одно : хуже не стало.
На нем ( Москвиче) сейчас дочь рассекает вполне резво. Хотя кузов ..., ну это всем известно.
Warsik У моего знакомого движок на 2141 прошел 270т.км без присадок и на простеньком масле, до сих пор бегает. И у меня святогор 190т.км причем почти все время в напряженном режиме (такси) и еще очень даже резв. Просто УМЗ движки очень даже долго ходят без капиталки. В общем суть примерно понятна, можно обойтись без присадок.
alex monovita
27 July 2008
Вот-вот, нечего кашу маслом... (Это насчёт присадок)
beliykosmos
21 August 2008
alex monovita:
|
Вот-вот, нечего кашу маслом... (Это насчёт присадок) |
Некоторые присадки(к маслу и бензину)способны убить двигатель или катализатор на машине до 50-100тысяч км пробега,по этому ,при использовании заведомо качественного масла,присадки ненужны(там и так всё есть),а если пробег внушительный,то можно поэкспериментировать
(там уже кашу не испортишь ничем
)
У тестя на vw-golf 2 уже 674тыс
,но тфу-тфу ещё огурцом(1.6 бензин,и никаких присадок,а масло мотюль для старичков молибден)
Боюсь даже говорить но кажется я победил проблему х/хода, уже целую неделю всё о"кей ни каких провалов и зависания (старожилы форума помнят мои мученья) Просто банально вскрыл пломбу и подкрутил регулировочный винт на целый оборот и ВСЁ! всё стало нормально, х/ход постояннен в районе 750-760 об/мин. Я бы мог подумать, что кто-то крутил этот винт ,но машина у меня с нуля. И беда была с первых километров.Что это случайность или небрежность завода-изготовителя? А мне честно без разницы, главное что сейчас я опять получаю удовольствие от общения с машиной
борисычу23Привет! Как Ваше ничего? У меня еще проблемка к предидущей нарисовалась. Машина просто перестала заводится, крутишь а толку нет. Потом заводится сама по себе. На третий раз выкрутил свечи, думал заливает... Нет сухие и рабочие. постояла и завелась. Чудеса. Как говорила Алиса, чем дальше тем чудесатее и чудесатее...
Гарик150:
|
борисычу23 Привет! Как Ваше ничего? У меня еще проблемка к предидущей нарисовалась. Машина просто перестала заводится, крутишь а толку нет. Потом заводится сама по себе. На третий раз выкрутил свечи, думал заливает... Нет сухие и рабочие. постояла и завелась. Чудеса. Как говорила Алиса, чем дальше тем чудесатее и чудесатее... |
Очень Вам сочуствую явно с машиной , что то не то. У меня проблем запуском не было ни разу . Тьфу-тьфу. Попробуйте обнулить комп. Снимите клейму с аккумулятора минут на 10. И потом обязательно проедте километров 10-15. Может поможет.
даже лень комментировать.
зачем придуман диагностический разъем - непонятно..
Bartenderдаже лень комментировать.
зачем придуман диагностический разъем - непонятно..
Скорей всего для того чтоб туда официалы свои компы подключали, а потом качая головой говорили что нет неисправностей
борисыч23
2 September 2008
Bartender:
|
даже лень комментировать.
зачем придуман диагностический разъем - непонятно.. |
Я за время гарантии трижды обращался к дилеру по своей неисправности. Трижды по компьютеру всё о"кей. Даже ни кто не вникал в глубину проблемы. Однако все "влечилось" простым движением руки. Один оборот винта всё решил. И я ещё раз убедился , что не все неисправности можно отслетить по компу.
beliykosmos
2 September 2008
борисыч23Отследить можно всё!!Но у дилеров работают мальчики-практиканты,10 чел на одного "мастера",поэтому такая хрень везде!!!
И схема"кто там, чего понимает!!!"Работает всегда
борисыч23Привет! А поподробней про волшебный винт???
борисыч23
3 September 2008
Гарик150:
|
борисыч23 Привет! А поподробней про волшебный винт??? |
Это винт регулировки положения дроссельной заслонки. Он под пломбой , выковыриваете её чем нибудь острым. там винт под шестигранник на 2,5. Повернул его на 360 градусов. т.е. приоткрыл заслонку. Оборотя х/хода стали в пределе 740-760 об/мин. Это легко проверить поставив бортовой комп. в режим диагностики. Может это случайность , но уже в течении 2 недель все нормально.После регулировки снял клейму аккумулятора , выждал 10-минут . Затем проехал в обычном режиме 12 км.
Boroda-S
16 September 2008
Boroda-S
23 September 2008
Сьездил в частный "закрытый" сервис
, вывод - закусывает стакан( читай компенсатор ) что на клапане стоит , что вызывает подвисание клапана
, тоесть офицальный сервис ремонт то сделать то сделал а вот причину неустранил неисправности
, посоветовали максимально уложиться в срок гарантии и постараться прогнать еще раз клапан
, но думаю нестоит ... Вот те и офф сервис форда
. Нерод держи ухо востро по движкам !!!
beliykosmos
25 September 2008
За 10тысяч пробега выявил кучу интересных глюков:
1. иногда сама подымает обороты как ей вздумывается
2. иногда глохнет при включении задней скорости
3. иногда зажигаются и вскоре гаснут индикаторы неисправностей
4. несколько раз при горячем двигателе заводилась как старый добрый "тазик" ,только при нажатии на педаль газа
5. пару раз глючил центральный замок(на открытие),хотя никаких доп. сигнализаций не ставил
6. ну и всем знакомый глюк парктроника в дождь
Всё вышеперечисленное случается редко и не поддаётся логике,кроме парктроника
, и проходит быстро,как и небыло!
Ради интереса ездил на диагностику: ОШИБОК НЕТ
Вывод: в коннекте живёт барабашка(пока добрый
)
beliykosmos
да такие проблемы встречаются у многих у меня тоже были
выявить что это за проблема пока не получается
zeppelin_cat
30 September 2008
Добрый день!
Решил тоже поделиться своими впечатлениями от управления LWB700 1.8 Zetec ( 98 000 км ) .
- за первые 30 тыс. поменяли по гарантии генератор ( моргало все освещение в автомобиле - на светофорах все от меня шарахались )) - причем на сервисе очень долго пытались мне впарить, что у них интеллектуальный генератор и при подключении к мотору ошибок по оному нет. После двудневной тяжбы заставил поменять генератор - проблема ушла.
- плавающие обороты х.х. со слов товарища из автопассажа - болезнь зетеков 1.8. Говорит, что в 70 % удается вылечить перепрошивкой мозгов. Сам этого делать не стал, т.к. с его же слов все может стать еще хуже.
- машина, действительно глохнет когда после движения вперед останавливаешься, выкручиваешь руль, сопровождая включением задней скорости - необъяснимо !
- Лампочка " Чек Енжайн " может гореть день напролет. Пока доезжаешь до официала ошибка пропадает. Те, в свою очередь, при подключении компьютера говорят: " Ошибок нет! Плавающий Дефект ! Что лечить не знаем! "
-
-Проблему с ЦЗ вылечил своевременной заменой батарейки )) и АКБ на 80000.
А на самом деле отличная рабочая лошадка. Только вот кушает много.. Дизелек поэкономичнее и поприеместее))
zeppelin_cat:
|
А на самом деле отличная рабочая лошадка. Только вот кушает много.. |
как и у любого форда все перечисленные дефекты плавающие, нехарактерные и проявляются не на каждой авто. полная аналогия с ТАЗом.
у меня из указанного - только чек энж иногда включался.
кста, на таком же коннекте расход 10л/100км, с кондеем 11-12. имхо это очень сильно от манеры езды зависит.
я тут как-то со своим сменщиком в качестве пассажира поездил - так меня укачало в собственной машине от постоянных нелепых ускорений и замедлений.
zeppelin_cat
2 October 2008
Первые тысяч 5 - 10 пробега расход, действительно, радовал для машины с таким весом, грузоподъемностью...
Ну а сейчас ... Даже по трассе ( где, в основном 4-я и 5-я передачи ) меньше 13 никак не получается.. ну а про город и говорить не приходится
а с другой стороны... " постоянноумеренным " свой стиль вождения назвать тоже не могу ...
beliykosmos
2 October 2008
1
zeppelin_catДо 5т к.м. расход тоже радовал,но после обкатки начал ездить,как на легковой машине и расход стал приблизительно такой-же!
Но если едешь с хрупким,или плохо закреплённым грузом,то расход опять радует
Вывод: если ездить плавно и аккуратно, то прожорливость резко снижается!
Сам езжу,если пустой слишком неумеренно,а с грузом очень аккуратно(блюда со стерлядью,поросятами и.т.д.)
Гарику 150
Что-то Вас давненько не слышно? Как у Вас дела с машиной? Удалось победить Ваши проблемы?
Boroda-S
продолжение у истории будет?
у меня машина стоит на сервисе в ожидании регулировочных толкателей (стаканов или шайб уж не знаю)...
чтобы отрегулировать они открывают голову, замеряют зазор, потом снимают валы- замеряют ( или по маркировке) толкатели, потом рассчитывают новый толкатель и заказывают его на складе...
я уже вторую неделю езжу на подменном фьюжене, но это скорее повезло, а так бы пешком наслаждался.
Вот вам и простейшая операция по регулировке клапанов...