У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
Чем или как мыли движок?
Устанавливали защиту?
fdv
Двигатель мыл простой автошампунью и смывал водой под давлением
Защиту устанавливал при покупке машины.
У двигателя частенько на низах бывают перебои
.Работает с перепадами.
К чему бы это?
У меня тоже токая хрень я думаю это нормально
sashok0:
|
У меня тоже токая хрень я думаю это нормально |
+1
Перезапускаю двигатель и все Ок.
Мне на мойке безконтактно за 200 руб. движок помыли. Блестит как новый.
RICH:
|
Мне на мойке безконтактно за 200 руб. движок помыли. Блестит как новый. |
Это на какой мойке так дёшево?
Andy-Tourneo
18 March 2007
за 15000км сожрал 1.5 литра масла, 1 литр антифриза.
Тянет без проблем, жрет 95 с первой попавшейся заправки, в мороз заводился, но при попытке поехать на не прогретой машине - глох.
Одновременное включение подогрева стекла, зеркал, двух сидений и фар может заглушить двигатель
Andy-Tourneo:
|
за 15000км сожрал 1.5 литра масла, 1 литр антифриза. Тянет без проблем, жрет 95 с первой попавшейся заправки, в мороз заводился, но при попытке поехать на не прогретой машине - глох. Одновременное включение подогрева стекла, зеркал, двух сидений и фар может заглушить двигатель |
Пробег 8000км. Сьел100г. масла бензин переваривает с любой заправки
на не прогретом двигле едет без проблем
могу сравнить с двигателем на passat-B3 1.8 PF (распределенный впрыск) 107л.с.
1. на двигателе zetec примерно раз в два месяца возникают перебои после старта, как будто отказывает какая-то свеча. лечится просто перезапуском
2. отсутствует "клапан холостого хода". заглохнуть на коннекте - не проблема. а вот попробуйте сделать тоже самое на пассате, когда авто сознательно увеличивает подачу бензина, в предельных режимах помогая мотору вытянуть и не заглушить себя..
3. потрясающая экономичность (без кондея по городу около 9л/100). у PF было 10л/100 и это при том, что пассат универсал легче.
4. масло между ТО не доливаю совсем.
5. летом однажды добавлялся антифриз, грамм 100
6. поставил маленький хомут на шланг отвода картерных газов из клапаной крышки, т.к. стало потеть место соединения через 3т.км.
Что может быть когда еду на холостых стрелку тахометра колбасит так ,что загорается на панели значок аккумулятора?Правда не постоянно.
fdv:
|
Что может быть когда еду на холостых стрелку тахометра колбасит так ,что загорается на панели значок аккумулятора? |
на инжекторе - все что угодно. начиная от свечей и заканчивая слабым зарядом аккумулятора. заедьте на сервис.
fdv:
|
У двигателя частенько на низах бывают перебои .Работает с перепадами. К чему бы это?
|
У меня то же перебои на х/ходе на низах. Ездил на гарантийку поменяли клапан х/хода , да и то я настоял.Потому что по компьютеру всё оке"й. Но проблема осталась.
Поменял сам свечи. Не помогло. Пробег 13000 км. Выпуск май 2007 года.Заметил эта ерунда проявляется при первых километрах , но температура в это время уже нормальная. Т.е. двиг. прогрелся. У кого ещё такая беда напишите.
борисыч23если перебои возникают только при начале движения(первых километрах)после ночной стоянки,длительного простоя,то причина простая: непрогретый катализатор
В этом ничего крименального нет,так как пока он не прогреется блок управления дает переобогащенную смесь. P.S.блок управления считывает несколько температурных датчиков,лям зонды и.т.д
хотя причина может быть банальна:плохой бензин
beliykosmos:
|
борисыч23 если перебои возникают только при начале движения(первых километрах)после ночной стоянки,длительного простоя,то причина простая: непрогретый катализатор В этом ничего крименального нет,так как пока он не прогреется блок управления дает переобогащенную смесь. P.S.блок управления считывает несколько температурных датчиков,лям зонды и.т.д
хотя причина может быть банальна:плохой бензин |
А как связан непрогретый катализатор и х/ход? На сколько я знаю смесь регулирует лямда- зонд и температурный датчик.А лямда-зонд стоит в выпускном коллектореи нагревается почти мгновенно. Вот на старых Ауди он стоял перед катализатором и там возможно надо время для его прогрева. Или я неправ ?
сегодня на 58тыс. км. авто впервые завелась и через минуту заглохла. беглая диагностика показала кз в цепи дачика расхода воздуха. пока езжу со скинутой с датчика шашкой. записался на сервис. форд
..., надежен, создан для веселой жизни.
я на старом инжекторном (распр.впрыск) 17-летнем пассате проехал 150 тыс., до меня проехали столько же, и после меня сейчас человек второй год уже ездит. и за все время не было ни одной поломки по электронной части.
записался на четверг. хорошо не в москве живу, ждал бы наверное месяц.
борисыч23Если заглянуть под передний бампер,то можно увидеть ещё один лям
перед катализатором,точно такойже с виду! Только причём тут нагрев лямов? В катализаторе должен стоять свой температурный датчик
На моём коннекте прогрев ровный пока не попытаешься поехать не подождав пару минут пока стрелка не сдвинется чуть-чуть. Если звести и сразу поехать обороты прыгают по непонятной логике: от 1000 до 3000(при выключении скорости)
Р.S. может так должно?
beliykosmosборисыч23блин, у вас же моторы еще на обкатке(до 20 т.км), зачем их так мучать? что уже не покурить/послушать музыку/посмотреть пробки/проверить шины т.е. не подождать 5-7 минут пока на греющейся машине тахометр хотя бы до 1000 не упадет?
Bartenderпросто проверил один раз, для эксперемента(без груза)
, больше не буду
еслиб кто видел как подруга обкатывала фиесту
(газ в пол,шипы с колёс вразные стороны , и не прогревая!) и ничего, третий год без проблем, как новая
beliykosmos:
|
Bartender просто проверил один раз, для эксперемента |
ну ладно, как у нас в народе говориться один раз - еще не п...с
beliykosmos:
|
еслиб кто видел как подруга обкатывала фиесту |
ну ты то от нее надеюсь чем-то отличаешься?
BartenderНаличием мозгов,ну и анатомически
Проблем сейчас нет(наступила весна)заводишь и едешь , но алгоритм работы двигателя остался прежним (если непрогретый,то обороты прыгают пока не прогреется)при попытке сразу поехать,но больше не дёргается и не напрягает
beliykosmos:
|
Проблем сейчас нет(наступила весна)заводишь и едешь |
ну ты и экспериментатор. я вот даже хонду пару минут по утрам прогреваю. позаботился бы о следующем владельце..
Bartenderя в прошлом моторист(перебрать 4 цилиндра , это с закрытыми глазами)поэтому не парюсь насчёт двигла(это не дизель,поэтому может кому пригодится инфа по жёсткой эксплуатации сего движетеля),поэтому проверяю слоган компании(ford надёжен,создан для ...)
ну на самом деле не так всё ужасно,просто слегка тестирую
пока нравится
,а дальше покажет время
Bartender:
|
beliykosmos:
| Проблем сейчас нет(наступила весна)заводишь и едешь |
ну ты и экспериментатор. я вот даже хонду пару минут по утрам прогреваю. позаботился бы о следующем владельце.. |
я коннект взял надолго,а следующий владелец думаю не разочаруется
beliykosmos:
|
Bartender я в прошлом моторист |
тогда тем более не понимаю, как ты повелся на форд. посмотри стоит ли у тебя хомут на шланге забора картерных газов..
имхо самые надежные моторы у VAG (кроме современных fsi).
я тоже думал что надолго, но 150-200тыс. имхо это предел для этой машины. может быть подвеска и не будет напрягать, но по мелочи - начиная от лампочек и заканчивая навесным оборудованием имхо будет глючить постоянно. ну и если кузов к тому времени не проржавеет насквозь..
Ну к большому сожалению на Q7 нет денег,да и возить на нём всякое дерьмо давольно стрёмно(жаба задушит),а форд как раз кстати(он мне нравится по простоте и вместительности)
а хомута, как и фильтра салона небыло(ну поставить самому не вопрос)
Bartenderдвигатель с америки или с европы с доками непроблема!(только не дизель
)Цена вопроса 2000евро
beliykosmosпокупая новый авто, уже думаем о контрактном моторе..
кста где-то в ветке первых фокусов есть уже чел с пробегом 300т. км.
BartenderВсегда надо перестраховаться
Но до 300тысяч думаю не дотяну,поменяю на чтото новое!
Заметил странную фигню,что при включении задней скорости машина пытается заглохнуть(при одновременном повороте руля и выжатом сцеплении)
Алгоритм повышения оборотов при переключении не действует при включении задней передачи
Уже несколько раз глох при попытке припарковаться
beliykosmos..., вот тут блин гурманы-эстеты собрались. то тут не так, это подпрыгивает, там подмаргивает, стрелочки дрожат, что-то плавает,..
газу двинул
... и все дела - впереди еще восемь точек, которые нужно за день успеть объехать, иначе ничего не заработаешь. вот как надо на коннекте ездить.