| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Обсуждаем МТЦ. Ругаем, хвалим, недостатки обслуживания, работы сервис-центра и т.д. и т.п.
Магтехноцентр
Адрес:
455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 93
Телефон(ы):
Автосалон: (3519) 303935
Сервис: (3519) 303935
Электронная почта:
ford@mdv.ru
Дополнительная информация:
сервис: 455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 95/1
отдел запчастей: (3519) 303366
кузовной ремонт: ул. Суворова, 82/1, тел: 292107
Makarich1979
2 October 2008
Тогда ставь, прада зачем он теб нужен этот автозапуск?
статистика угонов фф2 говорит о том что можно с сигналками не заморачиваться совсем.
имхо на данном этапе я бы предпочел пб5 и этого хватило был с лихвой, тем более что страховщики это допускают
а что касатеся автозапуска - то тут действительно нужен модуль обхода иммо
а сигналку можно легко поставить самому потратившись вот на эту штучку
CANNY4.1F
http://www.meorida.ru/inform/art.aspx?id=859,
у меня же сигналка поставлена жутко криво "спецами" из мтц
mag 74
когда приехал в МТЦ, просто сказал, что хочешь поменять масло? Дополнительно про гарантию, ТО и др. ничего не говорил?
Тож хочу перед зимой на 6 тык поменять.
LEV_80
Сказал что досрочно намерен заменить масло без ТО1,вопросов и советов не было.
Накипело
Вновь приходящим: 100 раз подумайте, прежде чем купить авто в ООО "Магтехноцентр".
Если все-таки не передумали, оплачивайте автомобиль минимум за месяц (а лучше, два) до того, как он будет реально нужен.
Если нет соответствующих навыков, попоросите жену или друга похамить и подинамить - пригодится.
Будьте готовы, что в автомобиль Вас не пустят до момента получения - приказ директора ООО "Магтехноцентр", а также откажутся мыть для внешнего осмотра перед оплатой.
Если Вы решили купить авто из наличия, будьте готовы к совершенно неадекватному набору опций. Например, если Вы желаете одновременное наличие IVD и ПБ5, то автомобиль придется заказывать, следуя только одному ему известной логике, менеджер по заказам ООО "Магтехноцентр" не заказывает эти две опции вместе.
Специалист по доп. оборудованию и запчастям на рецепшене хмур, необщителен и не ответит на элементарные вопросы, связанные с технической реализацией (можно даже не пытаться, интересно, зачем он там сидит?)
Любые Ваши попытки выяснить, на какой стадии находится в данный момент доставка ПТС, ни к чему не приведут. Табу наложено и на оглашение факта пересылки уплаченных средств ФМК.
emu77Да уж вспомнилось - и хмурость, и недоговорённость, и неинформированность тамошняя(((
Когда ждал последние месяцы, не раз хотелось спрыгнуть
Makarich1979
27 December 2008
Покупаю я вчера дворники в МТЦ. Не обращая внимания на меня и на кассира-женщину мужская часть сервиса ведет беседу по матери. Потом заходит ремонтник со старой свечой рассказывает про Симакс. В нем по записям еще вчера должны были поменять свечи из-за плохого запуска двигателя. Опять мат и обещания разжаловать неродивого сотрудника в водители. Потом звонок ему домой. Мат. Он в трубу говорит что сказал "всем" что не успел поменять свечи, т.к. он спешил на какое-то собрание. Мат. Потом начался консилиум, что можно еще сделать, чтоб мотр стал хорошо заводится. Предлагают уже сегодняшней смене поменять свечи. Ремонтник уходит. Дальше сервисный консультант толкает гениальную мысль о необходимости почисить дроссель и промыть форсунки (поже машинка стоиту них второй день, время около 16:30). Другой работник, преживая за клиета, спрашивает: во сколько ему все это обойдется? И получает ответ - куда нафик денется, заплатит за все
Кто еще не слакивался с МТЦ и другими ремонтными фирмами советую присутствовать при ремонте и оговаривать стоимость работ. Иначе всякое может случиться
mag 74 а где ставил с автозапуском сигнализацию? как поставили?
Makarich1979
28 December 2008
cucumber
Обратись к Алексею сам. У него дешевле будет. Он в МТЦ по их вызову приезжает и ставит сигналки.
Makarich1979 как? где его найти?
Makarich1979
29 December 2008
+79026022922, Алексей. Он мне еще на нексию сигналку, противотуманки, доп. стопсигнал и обогрев сидений ставил.
Toxic-oneDon't panic! Прорвемся!!
P.S. 58 дней ожидания ПТС, новостей нет.
Сайт МТЦ взломали.. "HACKED! By TurkisHDaqqeR"
Неужели они и туркам насолили?
P.S. 76 дней ожидания ПТС, новостей нет.
Просто прохожий
16 February 2009
Какие последствия предвидяцца???
Просто прохожийДа никаких, ну восстановят сайт, защитят получше
Просто хотел посмотреть список их телефонов, а не тут то было.
Для истории, не могу не оставить в этой ветке ссылку на пример потрясающей лояльности subj к клиенту:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry4519242
В части порицания МТЦ могу сказать только одно,накажем их своим игнором,авто забираем,в 5-10т км масло меняем на хорошее,на ТО забиваем как я.У меня 30 т км за год,по машине сгорел предохранитель прикуривателя,10р.
mag 74Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта
emu77:
|
mag 74 Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта |
Верно,но после того как я потерял там массу сил и нерв,а затем изучив в форуме много случаев откровенного хамства и
со стороны дилера форд по России,я понял что МТЦ это яркий представитель худшей части сети дилеров и решил их НЕ кормить из своего кармана,на решение повлияло еще то что за установку сигналки с запуском с ценной в 8 тр они в общем запросили 21тр!(я уложился в 10)
Зря себя недооцениваешь,революцию мы не замутим но приходящие на форум гости смогут ознакомиться с реальными случаями ацких косяков МТЦ и принять верное решение в отношении нашего дилера.
треснуло внутреннее зеркало заднего вида думаю от перепада температур
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?...
Makarich1979
23 February 2009
Это от какого такого перепада температур?
K2
23 February 2009
Makarich1979
ночь -20. днем плюсовая...))) но черт возьми треснуло
Makarich1979
24 February 2009
Тогда бы у всех машин трескались. Можешь фотку выложить?
fedor_2008цитата: |
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?... |
ехать в мтц и там давить!
от такого перепада врядли. температура изменяется же постепенно, а не резко. Другое дело, когда при морозе в -30, на лобовик резко подать горячий поток воздуха, тогда реально лобовик треснит, но зеркало тож врядли, воздух пока до него дойдет, уже смешанным будет
Для того что бы добиться желаемого результата необходимо писать заявления в ФМК а не трепаться с менеджерами в автосалоне. Факс и эл.почта на которые пишут заявления о плохой работе и хамстве находятся на официальном сайте ФМК.
Удачи.
Prof1974Жалобы в адрес ФМК по горячей линии и по факсу на действия региональных дилеров это давно пройденый этап и совершенно бесполезный,подтверждено многими примерами в разных темах данного форума.
Новичкам привет
Вопрос такой. Куда исчезают деньги на целый месяц при оплате машины стоящей на стоянке МТЦ? При этом ПТС нет в наличии (как выяснилось после оплаты денег) приходиться ждать целый месяц.