Магтехноцентр (МТЦ)

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Обсуждаем МТЦ. Ругаем, хвалим, недостатки обслуживания, работы сервис-центра и т.д. и т.п.

Магтехноцентр
Адрес:
455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 93
Телефон(ы):
Автосалон: (3519) 303935
Сервис: (3519) 303935
Электронная почта:
ford@mdv.ru

Дополнительная информация:
сервис: 455038, Россия, Магнитогорск, Проспект Ленина, 95/1
отдел запчастей: (3519) 303366
кузовной ремонт: ул. Суворова, 82/1, тел: 292107
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, магнитогорск, челябинская область, МТЦ

avatar
Realpc
2 March 2007

Магтехноцентр (МТЦ)
34K
views
59
members
473
posts

avatar
Makarich1979
2 October 2008


Тогда ставь, прада зачем он теб нужен этот автозапуск?
avatar
off14
2 October 2008


статистика угонов фф2 говорит о том что можно с сигналками не заморачиваться совсем.
имхо на данном этапе я бы предпочел пб5 и этого хватило был с лихвой, тем более что страховщики это допускают
а что касатеся автозапуска - то тут действительно нужен модуль обхода иммо
а сигналку можно легко поставить самому потратившись вот на эту штучку
CANNY4.1F http://www.meorida.ru/inform/art.aspx?id=859,
у меня же сигналка поставлена жутко криво "спецами" из мтц
avatar
LEV_80
14 October 2008


mag 74
когда приехал в МТЦ, просто сказал, что хочешь поменять масло? Дополнительно про гарантию, ТО и др. ничего не говорил?

Тож хочу перед зимой на 6 тык поменять.
avatar
СеданщеГ
15 October 2008


LEV_80
Сказал что досрочно намерен заменить масло без ТО1,вопросов и советов не было.
emu77
18 December 2008


Накипело
Вновь приходящим: 100 раз подумайте, прежде чем купить авто в ООО "Магтехноцентр".
Если все-таки не передумали, оплачивайте автомобиль минимум за месяц (а лучше, два) до того, как он будет реально нужен.
Если нет соответствующих навыков, попоросите жену или друга похамить и подинамить - пригодится.
Будьте готовы, что в автомобиль Вас не пустят до момента получения - приказ директора ООО "Магтехноцентр", а также откажутся мыть для внешнего осмотра перед оплатой.
Если Вы решили купить авто из наличия, будьте готовы к совершенно неадекватному набору опций. Например, если Вы желаете одновременное наличие IVD и ПБ5, то автомобиль придется заказывать, следуя только одному ему известной логике, менеджер по заказам ООО "Магтехноцентр" не заказывает эти две опции вместе.
Специалист по доп. оборудованию и запчастям на рецепшене хмур, необщителен и не ответит на элементарные вопросы, связанные с технической реализацией (можно даже не пытаться, интересно, зачем он там сидит?)
Любые Ваши попытки выяснить, на какой стадии находится в данный момент доставка ПТС, ни к чему не приведут. Табу наложено и на оглашение факта пересылки уплаченных средств ФМК.
avatar
LEV_80
18 December 2008


emu77
Да уж вспомнилось - и хмурость, и недоговорённость, и неинформированность тамошняя(((
Когда ждал последние месяцы, не раз хотелось спрыгнуть
avatar
Realpc
18 December 2008


цитата:
Вновь приходящим: 100 раз подумайте, прежде чем купить авто в ООО "Магтехноцентр".

ничего не меняется
avatar
Makarich1979
27 December 2008


Покупаю я вчера дворники в МТЦ. Не обращая внимания на меня и на кассира-женщину мужская часть сервиса ведет беседу по матери. Потом заходит ремонтник со старой свечой рассказывает про Симакс. В нем по записям еще вчера должны были поменять свечи из-за плохого запуска двигателя. Опять мат и обещания разжаловать неродивого сотрудника в водители. Потом звонок ему домой. Мат. Он в трубу говорит что сказал "всем" что не успел поменять свечи, т.к. он спешил на какое-то собрание. Мат. Потом начался консилиум, что можно еще сделать, чтоб мотр стал хорошо заводится. Предлагают уже сегодняшней смене поменять свечи. Ремонтник уходит. Дальше сервисный консультант толкает гениальную мысль о необходимости почисить дроссель и промыть форсунки (поже машинка стоиту них второй день, время около 16:30). Другой работник, преживая за клиета, спрашивает: во сколько ему все это обойдется? И получает ответ - куда нафик денется, заплатит за все
Кто еще не слакивался с МТЦ и другими ремонтными фирмами советую присутствовать при ремонте и оговаривать стоимость работ. Иначе всякое может случиться
cucumber
28 December 2008


mag 74 а где ставил с автозапуском сигнализацию? как поставили?
avatar
Makarich1979
28 December 2008


cucumber
Обратись к Алексею сам. У него дешевле будет. Он в МТЦ по их вызову приезжает и ставит сигналки.
cucumber
29 December 2008


Makarich1979 как? где его найти?
avatar
Makarich1979
29 December 2008


+79026022922, Алексей. Он мне еще на нексию сигналку, противотуманки, доп. стопсигнал и обогрев сидений ставил.
cucumber
29 December 2008


Makarich1979 спасибо
avatar
Realpc
28 January 2009


avatar
Toxic-one:

ненавижу МТЦ

что так?
emu77
29 January 2009


Toxic-one
Don't panic! Прорвемся!!

P.S. 58 дней ожидания ПТС, новостей нет.
emu77
16 February 2009


Сайт МТЦ взломали.. "HACKED! By TurkisHDaqqeR"
Неужели они и туркам насолили?

P.S. 76 дней ожидания ПТС, новостей нет.
avatar
Просто прохожий
16 February 2009


Какие последствия предвидяцца???
emu77
16 February 2009


Просто прохожий
Да никаких, ну восстановят сайт, защитят получше
Просто хотел посмотреть список их телефонов, а не тут то было.
emu77
19 February 2009


Для истории, не могу не оставить в этой ветке ссылку на пример потрясающей лояльности subj к клиенту: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4519242
avatar
СеданщеГ
19 February 2009


В части порицания МТЦ могу сказать только одно,накажем их своим игнором,авто забираем,в 5-10т км масло меняем на хорошее,на ТО забиваем как я.У меня 30 т км за год,по машине сгорел предохранитель прикуривателя,10р.
emu77
20 February 2009


mag 74
Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта
avatar
СеданщеГ
20 February 2009


E
emu77:

mag 74
Нас слишком мало для осуществления желаемого эффекта

Верно,но после того как я потерял там массу сил и нерв,а затем изучив в форуме много случаев откровенного хамства и со стороны дилера форд по России,я понял что МТЦ это яркий представитель худшей части сети дилеров и решил их НЕ кормить из своего кармана,на решение повлияло еще то что за установку сигналки с запуском с ценной в 8 тр они в общем запросили 21тр!(я уложился в 10)

Зря себя недооцениваешь,революцию мы не замутим но приходящие на форум гости смогут ознакомиться с реальными случаями ацких косяков МТЦ и принять верное решение в отношении нашего дилера.
avatar
K2
23 February 2009


треснуло внутреннее зеркало заднего вида думаю от перепада температур
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?...
avatar
Makarich1979
23 February 2009


Это от какого такого перепада температур?
avatar
K2
23 February 2009


Makarich1979
ночь -20. днем плюсовая...))) но черт возьми треснуло
avatar
Makarich1979
24 February 2009


Тогда бы у всех машин трескались. Можешь фотку выложить?
avatar
Realpc
24 February 2009


fedor_2008
цитата:
хотелось бы узнать не гарантийный ли случай ?...

ехать в мтц и там давить!
от такого перепада врядли. температура изменяется же постепенно, а не резко. Другое дело, когда при морозе в -30, на лобовик резко подать горячий поток воздуха, тогда реально лобовик треснит, но зеркало тож врядли, воздух пока до него дойдет, уже смешанным будет
Prof1974
7 March 2009


Для того что бы добиться желаемого результата необходимо писать заявления в ФМК а не трепаться с менеджерами в автосалоне. Факс и эл.почта на которые пишут заявления о плохой работе и хамстве находятся на официальном сайте ФМК.
Удачи.
avatar
СеданщеГ
7 March 2009


Prof1974
Жалобы в адрес ФМК по горячей линии и по факсу на действия региональных дилеров это давно пройденый этап и совершенно бесполезный,подтверждено многими примерами в разных темах данного форума.

Новичкам привет
Prof1974
8 March 2009


Вопрос такой. Куда исчезают деньги на целый месяц при оплате машины стоящей на стоянке МТЦ? При этом ПТС нет в наличии (как выяснилось после оплаты денег) приходиться ждать целый месяц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up