У меня на тачке MS-600, с цифровыми блокировками по штатной проводке, иммобилайзер AGENT с последовательными блокировками, что позволяет избежать надписей на борт. компе о неисправности сист. двигателя, и дает блокировку невидимку. Обязательно замки капота, GSM пейджер с удобным сервисом car-online.ru и т.д. Если интерестно, то щелкайте по ссылке ugona.net в верху окна.
Поясню кое что:
Цифровой согласователь с шиной CAN, это хорошо, но основная разница установки с ним и без него, это: точно не знаю но возможно будет сразу работать комфорт т.е. закрытие стекол. для тех у кого комплектация ГИА, он имеет смысл- тогда, когда клиент не хочет чтоб ему разбирали двери, причем разбирать их приходится капитально, для установщика гораздо удобней устанавливать с ним, придется разобрать совсем не много.
Однако с ним на 160$ больше, но подключений будет меньше и аккуратней, хотя от установщика зависит аккуратность, у меня и без него не поймешь что сигналка в таком то месте стоит.
CANNY актуален только для владельцев ГИИ, если в салоне или уст. центре , его пытаются ставить на автомобиль ниже комплектацией, то на мой взгляд, или на бабло разводят или ленятся так же безглючно поставить без него, что не всегда выходит с тайваньскими системами.
У Сталкера (Magic Systems) широкая программная линейка, что позволяет ему управлять с того же брелка и штатной сигналкой (т.е. не зря выброшенные деньги за шт.сигналку.), так же отдельный плюсовой вход от концевиков, что не вызывает срабатываний тревоги, когда включается так называемый спящий режим, с большинством сигналок требуется доп.реле, - это лишние 5 контактов у каждого- что не рекомендуется, тк быстрей может выйти из строя и увеличит ценник.
dimbassТы прав по поводу решения спорных случаев связанных с гарантийными обязанностями сторон..
Но вот этот сертификат обо всем говорит:
http://www.ugona.net/ford-sertificate.html Если собираетесь защищать автомобиль от угона то обязательно требуется комплексная установка, где каждая составляющая дополняет друг друга, на фокус обязательно нужен замок капота,
Самый лучший вариант, поставить два Дефен тайма по углам, за фарами. Можно один в угол. Третий вариант, это спец. Дефен для ФФ2, где отдельный кронштейн захватывает штатный кронштейн, но крепится он между штатным замком и решеткой пластмассовой, в принципе труда не составит, для угонщиков, там вообще через решетку тросик видно, значит крюком дернуть можно.