Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

dimbass
26 August 2005


2PaulZ: По поводу слета с гарантии - вопрос очень мутный... Дилер, естественно будет говорить тебе про слет в любом случае. Но на самом деле, если у установщика есть ростестовский сертификат соответствия на выполняемые работы, то с гарантии слетишь только если гарантийный случай произошел по вине установщика. А в этом пусть уже разбираются установщик с дилером. Если установщик нормальный, то он сам будет решать проблемы с дилером и если окажется виноват - то счета за ремонт будет оплачивать он. Во всяком случае, мы заключали с установщиком (хоть и знакомым, которому я полностью доверяю) письменный договор, где прописали его ответственность за некачественную установку.

P.S. Машина коллеги в СПб была второй - куда ставили Fortress. Первый раз такую сигналку ставил официальный дилер Fortressa в СПб (есть на сайте), но он ставил не-slave версию на машину без ПБ №5. А вторыми были мы (ставили у субдилера). В московском офисе Easycom о совместимости с FF2 на тот момент не знали...
avatar
Agent_S
26 August 2005


To PaulZ и dimbass
Если мне не изменяет память, то мне установили в НН REEF® R-402 + трехзонный пейджер REEF® PAGE-10. Все это добро с установкой обошлось около 450 $. хотя могу и соврать, т.к. было еще доп. оборудование. REEF ставили на штатную шину CAN (так мне сказали в сервисе). Описание можно посмотреть здесь http://www.autosecurity.ru/alarm/reef/reef402.shtml

Процедура постановки машины на охрану выглядит так.
Ключом (брелком) запирается машина + двойная блокировка замков. Далее REEFом. Снимается: сначала ключом отпираются двери без открытия самой двери, а затем REEFом. Обычно, хватает постановки на охрану только REEFом, поэтому брелок штатной сигнализации лежит дома. Пользуюсь ключом и брелком от REEFа. Сирена от штатной сигналки установлена в заднем бампере, а от REEFа под капотом. Поэтому, ничего друг другу не мешает. У меня комплектапция машины GHIA + пакет безопасности №5.

А Драгон ставил на КП - хотя считаю, что зря.
avatar
alexsys
27 August 2005


У меня тут идея возникла:
Если штатная сигналка снимается с охраны при поровороте личинки(не подтверждено конечно, но наиболее вероятно) то можно поставить 2ю сигналку (только не слейв) которая в данном случае останется на охране. Что нам и требовалось. Ну а вопрос со сложностью пользованием 2мя брелками решается путем подключения второй сигналки к этой злощасной личинке или ЦЗ. Ведь при снятии с охраны брелком 2ой сигналки двери откроются, что приведет к снятию с охраны штатной сигналки.
Если не правильно думаю, исправляйте...
avatar
voovius
29 August 2005


alexsys
все верно, но это лучше сделать слейвом, т.к. при этом один шатный ключ
с кнопками и никаких доп. брелоков. При этом сигналка (и ПБ5 и слейв)
снимается с охраны только по радио, а если проворотом - остаются обе на охране
(в режиме охраны слейв-сигналка "разрывает" провод от личинки, не
давая снять с охраны проворотом/отмычкой).
avatar
OverloaD™
29 August 2005


В субботу ездил покупать сигнализацию Starline A8 для Форда Фокуса 2 - Так в магазине сказали проконсультироваться с установщиками у официальных дилеров - мол покупатели часто приходят обратно именно от них - мол установщики советуют только американские какие-то ставить сигналки - типа Alligator 7000 что-ли...
Какая фиг разница какая сигналка? Мне от нее требуется постановка на охрану, автозапуск. Неужели америкуанские справляются с этим лучше, чем российский аналог типа Starline? Спрашиваю потому, как пока не удалось пообщаться с ними...

PS: придется ставить не у дилера - на первый форд ставили установщики вообще впервые - прозвонили провода как надо - ни разу ничего не глюкануло. А дилер только бабки сшибать умеет.
PaulZ
1 September 2005


voovius
цитата:
При этом сигналка (и ПБ5 и слейв)
снимается с охраны только по радио, а если проворотом - остаются обе на охране
(в режиме охраны слейв-сигналка "разрывает" провод от личинки, не
давая снять с охраны проворотом/отмычкой)


Это точно? Как нибудь проверено? И любая ли слейв так делает?
Если есть точная информация поделись пожалуйста.

а то dimbass говорит про фактически установленную слейв-систему:
цитата:
После открывания штатным ключом сигналка снимается с охраны. Хорошо это, или плохо - не знаю
avatar
VodY
1 September 2005


На сколько понял, вот ОПИСАНИЕ начала процедуры "лоботомии" мозга машины. Вообщем не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но вот цена вопроса!? . А идея очень заманчива, в плане имплантации нужных девайсов (датчика удара, HF и проч.) в машину. А выглядит привлекательно, особенно для программистов...подцепил бук и делай с машиной что хошь!

ЗЫ жаль что у дилеров нет желания этим (имеется ввиду к примеру: расширение функций штатной сигнализации) заниматься.
***Sergey***
1 September 2005


Петербург.
По собственному опыту с гарантией мрак. Дилеры заламывают цены. Горячая линия Форд отвечает- консультируйтесь с вашим дилером. Модификация штатной не производится. На не штатные или цена мама не горюй или просто отказ - не знаем такого, с гарантии снимаем.
Пытался пробить установку MED330.2. Результат пока - снимается с гарантии ВСЯ цепь бензонасоса, включая оный.
avatar
voovius
1 September 2005


VodY
Еще можно поковыряться на www.sae.org
Высокоуровневый протокол диагностики моторов стандартизорован.
Если вооружиться микроконтроллером с CAN интерфейсом,
компилятором с языка С (они есть свободнораспространяемые,
т.е. даром) и немного свободного времени, то диагностический модуль
сделать не составит особого труда. На ноут (или еще куда - мобильник, например) можно
будет выводить кучу диагносической информации...

PaulZ
100% точной инфы нет. Жду машину (сентябрь), буду делать так как рассказал.
Тогда будет 100% инфа.
Chien Mechant
1 September 2005


Всё-таки ключевой вопрос:
Защищены ли личинки от проворота? Возвращаясь к Пассатам, там замки даже не пытаются вскрыть (сложно больно), а хреначат стёкла.
Как с замками на ФФ2? Если они надёжны, то это один разговор, если нет - другой.
avatar
Rustik
2 September 2005


цитата:
tarabrine_m
цитата:
Если захотят свистнуть магнитолу - свистнут

Родную? И куда ее потом, такого размера? в 99-ю, ха!

Зачем? ПРодать другому владельцу фокуса, у которого стырили или нет...

А вообще вы думаете, что когды тырят, то в первую очередь думают куда ставить?,...
avatar
Дмитрий А.
3 September 2005


У меня на тачке MS-600, с цифровыми блокировками по штатной проводке, иммобилайзер AGENT с последовательными блокировками, что позволяет избежать надписей на борт. компе о неисправности сист. двигателя, и дает блокировку невидимку. Обязательно замки капота, GSM пейджер с удобным сервисом car-online.ru и т.д. Если интерестно, то щелкайте по ссылке ugona.net в верху окна.
Поясню кое что:
Цифровой согласователь с шиной CAN, это хорошо, но основная разница установки с ним и без него, это: точно не знаю но возможно будет сразу работать комфорт т.е. закрытие стекол. для тех у кого комплектация ГИА, он имеет смысл- тогда, когда клиент не хочет чтоб ему разбирали двери, причем разбирать их приходится капитально, для установщика гораздо удобней устанавливать с ним, придется разобрать совсем не много.
Однако с ним на 160$ больше, но подключений будет меньше и аккуратней, хотя от установщика зависит аккуратность, у меня и без него не поймешь что сигналка в таком то месте стоит.
CANNY актуален только для владельцев ГИИ, если в салоне или уст. центре , его пытаются ставить на автомобиль ниже комплектацией, то на мой взгляд, или на бабло разводят или ленятся так же безглючно поставить без него, что не всегда выходит с тайваньскими системами.
У Сталкера (Magic Systems) широкая программная линейка, что позволяет ему управлять с того же брелка и штатной сигналкой (т.е. не зря выброшенные деньги за шт.сигналку.), так же отдельный плюсовой вход от концевиков, что не вызывает срабатываний тревоги, когда включается так называемый спящий режим, с большинством сигналок требуется доп.реле, - это лишние 5 контактов у каждого- что не рекомендуется, тк быстрей может выйти из строя и увеличит ценник.

dimbass
Ты прав по поводу решения спорных случаев связанных с гарантийными обязанностями сторон..
Но вот этот сертификат обо всем говорит: http://www.ugona.net/ford-sertificate.html

Если собираетесь защищать автомобиль от угона то обязательно требуется комплексная установка, где каждая составляющая дополняет друг друга, на фокус обязательно нужен замок капота,

Самый лучший вариант, поставить два Дефен тайма по углам, за фарами. Можно один в угол. Третий вариант, это спец. Дефен для ФФ2, где отдельный кронштейн захватывает штатный кронштейн, но крепится он между штатным замком и решеткой пластмассовой, в принципе труда не составит, для угонщиков, там вообще через решетку тросик видно, значит крюком дернуть можно.
avatar
Sash!!!
3 September 2005


цитата:
по поводу решения спорных случаев связанных с гарантийными обязанностями сторон..
Но вот этот сертификат обо всем говорит: http://www.ugona.net/ford-sertificate.html


Вот народ сомневается в этом сертификате. - реклама установщиков сигнализаций
dimbass
11 September 2005


У нас неделю назад ночью пытались угнать годовалую женину 21102. Храним ее во дворе, причем наши окна выходят совершенно на другую сторону. На машине стоял Fortress (одна из младших моделей)+замок капота+секретка на зажигание+Dragon на руль. Судя по всему, наша машина кому-то приглянулась, т.к. угон происходил не варварскими методами (аккуратно провернули дверной замок, аккуратно вскрыли замок капота и аккуратно выпотрошили сигналку). Ребята, видимо пришли на дело со свом "пауком", т.к. в результате попытки угона мы остались без ЭБУ.
Угнать машину не смогли, т.к. сигналку не побороли, даже с пауком. Завети машину даже и не пытались, т.к. сигналку не отключили и при подключении аккумулятора она продолжала кричать и охранять. Ее ставили нормальные, грамотные люди и похоже, дело свое они сделали на 5+.
Вывод: Фортресс и грамотная установка были проверены в боевых условиях. Естественно, свой выбор для новой машины о том, что и где ставить я сделал. Чего и другим желаю.
2All: Т.к. мы остались без ЭБУ, надо покупать новый. М.б. кто-нибудь из бывших или нынишних тазоводов поскажет, как определить какой ЭБУ стоял на машине?
2Модератор: Прошу не стрелять, если не в тему.
algon
12 September 2005


А какие мнения насчет системы Meritec Pro? Мне ее настойчиво предлагает манагер из СТО Форд-Восток. Доводы такие - комплексная защита - есть механическая часть (замок капота и доп. запоры в дверях) и электронная, включающая в себя контактный иммо и собственно сам блок сигнализации. Замок капота разработан специально для ФФ2. При цене в 450-500 уе с установкой выглядит довольно заманчиво, но смущает следующее - придется делать дыры в дверях под дополнительные запоры и вообще непонятно в чем их преимущество-то - запоры разблокируются с брелка сигнализации, значит можно сграбить код (а код - давно известный угонщикам килог) и открыть без шума и пыли - т.е. принципиально это ничем не лучше ц.з. управляемого сигналкой. После проникновения в салон определяется местонахождение "страховочного" конца тросика капота, открывается капот. Т.к. иммо контактный - легко определяются его цепи, кидается паук и заводится двигатель. Я не специалист по противоугонным системам, поэтому, если среди форумчан есть люди, которые могут опровергнуть мои рассуждения - пжлст. Могу только сказать, что имеющиеся в сети резюме по Meritec Pro малочисленны, но в целом благожелательные, типа система надежная и т.д. У кого какие мысли?
Misha Kar
12 September 2005


Я думаю нужна, я заказал...там видно будет, на что она способна. Да страховка есть!
avatar
voovius
12 September 2005


Посетитель
И главное , возможно ли в случае , когда как мне сказали весьма вероятно будут ГЛЮКИ , просто снимаем эту всю
Это впорос только компетенции установщиков. Если есть глюки, значит
установили неграмотно, пусть переделывают. "Слишком сложно,
цифровая шина и пр." это не ответ, а признание установщика в собственной
бездарности. Есть же автомобильный системы намного сложнее самой "навернутой"
сигнализации/противоугонки, и ничего - ставятся на авто и прекрасно живут
в самых экстремальных режимах не мешая остальным системам.
Вопрос в "ручках из правильного места"
avatar
Дмитрий А.
14 September 2005


цитата:
действительно имеет смысл устанавливать вместе с МS 600 еще и дополнительно иммобилайзер , мне сказали на ул. Салова что это как "масло-масляное" будет , правда это летом в июле еще было .. как у вас обошли штатный иммо для автозапуска ? Элегантно положили рядом c ним КЛЮЧ от машины ? Вы считаете это нормально в плане безопасности ?
И главное , возможно ли в случае , когда как мне сказали весьма вероятно будут ГЛЮКИ , просто снимаем эту всю и мне возвращаются все уплаченые деньги, и вообще можно рассчитываать на безглючную работу всех этих агрегатов вместе с "мозгами" фф2 , его цифровой шиной и тд и тп ., то есть все корректно работает , друг друга понимает , все хорошо ...

Спасибо.

Ставить иммобилайзер смысла нет , если от MS-600 есть цифровая блокировка в подкапотном пространстве, закрытая замком капота, которая управляется такими же метками (у MS-600) как у agenta. Ставить AGENT и сигналку по проще есть смысл, хотя первый вариант мне нравится больше. Чувствую лишним наличие иммобилайзера на своем автомобиле.
Ключ оставленный в салоне ослабляет противоугонные свойства, но "костяк" на который я надеюсь больше при угоне, не дает мне повода отказываться от дистанционного запуска- ведь так приятно сесть утром на теплое сиденье, в прогретый салон с оттаявшими стеклами.
Согласен с voovius, главное чтоб не в кривые руки машину отдавать.
Хватит переживать по поводу совместимости со штатным оборудованием, уже на уйме 2-х фокусах стоит доп. противоугонное оборудование, и ни кто не жалуется, так ведь. Деньги возвращаются, вы ведь не за ГЛЮКИ платите. - Я правда не помню, год, или два назад, последний раз видел чтоб деньги возвращались, и это только по тому, что все работает нормально. Но вечно, ни что не работает, по этому сервис и обслуживание- не маловажная деталь.
О MeritecPro, только хорошие ассоциации, комплекс за приемлемые деньги, но стоит рассматривать разные варианты, сравнивая их между собой.
Mit
16 September 2005


Сейчас любую систему можно вывести из строя но все равно любой из нас пытается хоть как то спасти свое имущество, так что я не согласен с тем что написано выше. А у вас на машине сигнализация не стоит? Я себе поставил gsm-pro в AVTOSECURITE на ленинском проспекте 88, довлен остался и системой и работой.
andrej
19 September 2005


Может быть набор из нескольких средств:

- Электронные охранные системы
- Механические включая двери ( все ) и капот
( сейчас на рынкеохранных систем в Москве предлогают
механическую блокировку дверей, + блокировку капота )
avatar
Александрр
20 September 2005


Дверные блокираторы это конечно хорошо( когда на все двери)+ ко всему этому еще и замок капота , который открываться будет при прочтении метки иммо.
Но если вдруг сдохнет АКБ, то одно стекло придется разбить или вывести запасные провода от блокиратора двери куда-нить в потайное место.
И опять же чистая механика или чистая электроника - не есть хорошо, классно когда все находиться в комплексе и одно защищает и дополняет другое
avatar
KDV
21 September 2005


Ребята, во-первых, хочу спросить про сигнализацию StarLine Twage A4, а во-вторых про установочный центр www.autosecurity.ru, где собственно ее мне и посоветовали. Что это вообще за сигналка, что хорошего можете сказать? Стоимость ее с установкой 360 у.е. - цена, вроде, приемлемая.
avatar
Lacost@
21 September 2005


KDV
По поводу Starline A4 могу сказать следующее: попадаются очень глюкавые. Ставил себе сначала все было супер потом машина расхотела открываться., перестал работать центральный замок, открывались по очереди или передние двери или задние. Мне все это надоело решил поменять по гарантии. Поменяли. Хватило ровно на месяц. Все тоже самое. Машина была исправна поэтому думать на авто оснований нет. Я бы за эти деньги лучше бы взял Шерхан 3. Проверенная временем сигналка. Или любой другой шерхан. Кстати и по дальности шерхан тоже будет лучше
avatar
VAV
22 September 2005


Уважаемые форумчане!
Хотел бы услышать отклик реального пользователя или специалиста по охранным системам относительно комплекса MS-600. Данный комплекс был рекомендован сотрудниками http://forum.ugona.net/topic9358.html
Подскажите, насколько эффективна данная сигналка, какие минусы, есть ли гюки?
Плохо знаю рынок данных систем, буду рад откликам и профессиональным советам.
Monstr
22 September 2005


Добрый день!

Вообще я тоже планирую дополнительную защиту, что-то вроде TW9000 + иммо. Долно быть хватить + КАСКО!! Хотя на форуме не встречал такого бренда как TW.

Хотя, в принципе, пока еще буду рассматривать различные модели!
avatar
Illuminati
22 September 2005


А меня интересует мнения бывалых на счет "Пейджера Scher-Khan" Какие отзывы будут? Стоит его устанавливать или нет??? Ведь судя по ценам на сайте сам он стоит 3т.р. плюс установка до 1800... Вот и возникает вопрос, есть смысл его устанавливать ил нет
avatar
Lacost@
22 September 2005


Illuminati
А не проще сразу за 9000 с установ кой поставить шерхан 3
avatar
Александрр
22 September 2005


Отвечу сразу на несколько вопросов-
1. по поводу Star Line A4- не рекомендовал бы его ставить по причине возвратов предыдущих моделей( у А6 - выходит из строя встроенная блокировка, у А8 частенько ломается кнопка постановки\снятие) с А4 не сталкивались , т.к. перестали ставить Star Line до того как они появились.
2. По поводу Шер хановского пейджера- теряет дальность после месяца эксплуатации практически до 200 метров по прямой, единственная система этой фирмы которая работала нормально это 2 версия сигнализации, особенно качественно сделана в чисто корейском исполнении( клиент привез из Владика вместе с авто)
3 . Для того чтоб немного успокоиться в плане защищенности вашего авто, рекомендую поставить минимально необходимый комплекс-
Sheriff ZX910 ( сигнализация с двусторонней связью, как альтернативу могу еще посоветовать Tomahawk 7010) + иммобилайзер GT-25T( который установиться под капот и будет кроме блокироки управлять открытием замка капота)+ замок капота Defen Time
посмотреть можно здесьhttp://st-variant.ru/service/category.php?sectID=2&grpID=3&catID=38

Забыл добавить про MS-600 . система классная, но некоторые нюансы присутствуют-
громоздкий брелок( правда плюс это или минус не знаю) и достаточно мудреное меню пользователя.
А вот по оснащению и противоугонным функциям - практически все есть.
algon
23 September 2005


А что скажете о Meritec Pro?
Alien
23 September 2005


http://www.auto-key.com/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up