Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
344,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Rics
10 October 2010

1

М
Мишуха:

Rics
В оригинальной версии он подальше проходить должен, 1 см явно маловато.

Давай рассуждать так. Положение выхлопной трубы я поменять не могу ибо она стоит жёстко и по другому поставить её не возможно. Так же жёстко стоит и пластиковая защёлка держащая трубки. С одного торца в этой пластиковой клипсе есть место для топливопровода ППП. Туда я и зафиксировал топливопровод. Это видно как раз на фото №3.

Т.е. я проложил топливопровод именно так как планировал его крепить ФМК.

В конце концов ни кого же не смущает, что топливопровод в одном месте зафиксирован прямо на выхлопной трубе.

Я думаю вы перестраховываетесь. При внешних температурах от +5 и ниже нагреть такой тонкий топливопровод хотя бы до +40 нереально.
avatar
Shagron
10 October 2010

1

Rics

Не парься, все правильно. Да и температуры там не большие в связи с коротким временем работы
avatar
Rics
11 October 2010

2

Вот я и "прошил" ППП. Проверил все работает! Жужит и греет.
avatar
Silver_Age
13 October 2010

3

ну все, вроде разобрался что/как/куда
осталось найти недостающий кабель к насосу, длинную топливную трубку и как то найти/поменять трубку кондиционера от 1.6 на трубку от 1.8 ну и докупить гайки с шайбами и заклепки
и переварить крепление на глушителе
avatar
4ETBEPKA
13 October 2010

3

Сегодня наконец закончил с установкой ППП. Собственно, сам ППП стоИт где-то с неделю, я всё пытался решить вопрос с разъединением толстой трубки кондея и осушителя. Сам их разнимать сдался - не вышло. Плюс нашёл информацию, что незакупоренному от воздуха осушителю можно находится не больше 2х часов. Короче, поехал разузнавать в Рольф.
Итого, имеем всем урок на будущее. По словам мастера, по Фордовской технологии вообще все свободные концы системы надо герметизировать максимум через 2 минуты. Но, если снятый осушитель хранить в тёплом сухом помещении, то пару недель можно. А вот оставлять открытую систему в уличных условиях - крайне не рекомендуется - осушитель впитает влагу, которая потом замёрзнет в трубках при работе кондея. Минимум - перезаправка+новый осушитель, максимум - порвёт трубки+замена компрессора (ну и +перезаправка+новый осушитель). Короче, рисковать не стал, новый осушитель для движка 1.4/1.6 (код 1466513) - 4500 со скидкой Вот на 1.8/2.0 такого головняка нет, там всё на гаечках. Но, если систему не собирать сразу после разбора, лучше все трубки заткнуть хоть куском полиэтилена.

Теперь с прошивкой проблема осталась. В Рольфе зарядили 1750 руб и по записи через почти 3 недели - не вариант. Может, кто-то из Питерцев сможет прошить или контору какую-нить посоветовать? А то вот даже не знаю, куда бы сунуться.
avatar
Скорпионъ
13 October 2010


4ETBEPKA
Тебеже давали контакты в Питере.
avatar
shnv
17 October 2010


Доброго вечера!!

Вот и я наконец начал установку своего штатного ППП, но без замены трубок кондея, вертикально. Так как комплект достался без трубок и топливной магистрали. Позже выложу фото получившегося комплекта. Сегодня все было установлено, но возникла проблема при прокачке топливной магистрали, бензин не идет. Сделано вот так:
posted image
Думаю проблема в том что до насоса сделал толстую резиновую трубку, после насоса идет тонкая пластиковая из не оригинального комплекта. В результате насос не может закачать топливо в магистраль. Подскажите в чем может быть проблема? И еще вопрос с какой стороны у насоса всасывающая сторона? Заранее благодарен!!
avatar
4ETBEPKA
17 October 2010

3

shnv
Что-то мне кажется, что насос подключен "в обратную сторону". Посмотрел сейчас фотки из этой темы - похоже, что со стороны электрического разъёма всё-таки выход. Хотя, это не 100% - надо бы чтоб ещё кто-нить подтвердил.
Мишуха
17 October 2010


shnv
Выход с той стороны куда разъем подключается.
Кроме того вся топливная система монтируется по принципу уклона вверх, т.е. насос не должен быть наклонен выходом вниз, как у тебя (по крайней мере так видится на фото)
Здесь требования по монтажу со стр.24. На стр. 27 про топливный насос.
avatar
shnv
17 October 2010


Блин вот я ступил.. минут 5-10 в бак воздух качал Спасибо друзья что открыли глаза... Завтра буду переделывать...
avatar
shnv
18 October 2010

1

Еще один вопрос, проводку полностью сам тянул, возникли сомнения правильно ли подключился в С111, есть ли у кого фото в указанием 39 и 40 контактов, а то на самом разъеме не все обозначены, я подключился куда то с краю разъема, а на фото посредине?
posted image
Мишуха
18 October 2010


shnv

posted image
avatar
shnv
18 October 2010


Это рестайл?
avatar
ksvff2
18 October 2010


Други, хелп, водрузили мне ППП на машинку, попытались прошить у дилера не смогли, вот вопрос если я ELM прошьюсь, ППП появиться в меню, а вот топливную магистраль прокачать дилер тоже не смог, можно запускать ППП без прокачки топливной магистрали?
avatar
смити
18 October 2010


цитата:
можно запускать ППП без прокачки топливной магистрали?

ksvff2
Можно, только если за 90 секунд работы насоса она не заполнится, то ППП отключится и выдаст ошибку (по моему №50) о том что топливный насос отработал 90 секунд а возгорание в камере не произошло. Поэтому лучше самостоятельно прокачать (заполнить топливом) магистраль перед запуском ППП.
avatar
jenek83
18 October 2010


ksvff2
По поводу прокачки: если включить без прокачки топливной магистрали - в итоге у тебя получится первый неудачный запуск из возможных пяти до блокировки девайса. Лучше прокачать топливную магистраль путем прямого импульсного подключения +12 Вольт на насос - кто-то уже писал про это... на прокачку топлива от бака до гидроика в ручном режиме уходило около 8 минут...
PS И ещё вот что: мне думается, что насос не будет качать насухую, т.е. он неспособен самостоятельно начать выкачивать топливо из бака - необходимо создать небольшое разряжение в трубке после него... Но здесь могу ошибаться.
avatar
Rics
18 October 2010


Нормально все прокачивается на сухую. Время прокачки напрямую зависит от колличества импульсов подаваемых на насос. Сейчас скажу пошлость, но чем быстрее вы будете орудовать рукой, тем быстрее прокачаете насос Причем сначала он работает очень громко, но когда накачает в себя топлива то громкость звука уменьшается, а еще через некоторое время потечет бензин. Помните один импульс впрыскивает в топливопровод небольшую каплю бензина.
avatar
Silver_Age
19 October 2010


Rics
Отличный отчет!!! респект
Скрытый текст
avatar
Alex Napoli
19 October 2010


Эх. Тоже хочу пПП.
avatar
ksvff2
19 October 2010


Какие преды нужны чтобы ППП заработал?, F21 поставлен, F5 нужен?
P.S. похоже нужен F5 , только и где его такой искать теперь, блиин...
avatar
jenek83
19 October 2010


ksvff2
Только F21. Если не ошибаюсь, F5 на 80А и идет он на электрический подогреватель салонного воздуха.
Возможен вариант, что был у меня: в штатном штекере, который подключается к Гидронику, имеются все провода, включая 2 провода CAN шины, и кажись, всё "зашибись"... но эти провода не соединяются с реальной шиной, пропущенной через весь авто. Я так целый день пытался запустить девайс Позже с тов. Смити мы разрулили данную ситуацию, соединив can-провода с гидроника с реальной шиной (синий и серый провода).
avatar
shnv
19 October 2010


Подскажите внутренний диаметр топливопровода от бака до котла, я использовал пластиковую трубку купленную у дилера ебера, которая используется при установке не штатных ППП, внутренний диаметр 1,5 мм. Кто то в теме по моему тоже ее использовал, критична ли данная замена?
avatar
ksvff2
19 October 2010


jenek83
спасибо, точно не оказалось can на C111
can подцепили, теперь из меню пропало управление ППП
avatar
ksvff2
19 October 2010


насчет прокачки топливной магистрали, сделали немного по другому, прямо на разъем C308 подавали короткими импульсами напряжение. все прокачалось на ура, трубку топливопровода не скидывал с ППП
avatar
jenek83
20 October 2010


ksvff2
Точно к тем проводам-то подцепили? Can-high (серый) и can-low (синий) не перепутали? У меня был случай: когда я подцеплял can-модуль сначала подключил его к одним can-проводам (синий и серый) - девайс не работал. Позже подключил к другим таким же по раскраске проводам - заработало. Всё происходило в зоне бардачка. Я так понимаю, что по машине несколько немного разных по функционалу can проводов проходит.
avatar
DimonKur
20 October 2010

2

ksvff2
Меню иногда исчезает после отключения аккумулятора. Надо настроить часы и оно появиться.
avatar
ksvff2
20 October 2010


DimonKur
спасибо, точно так и есть, я правда сам с утра додумался уже до этого
avatar
ksvff2
20 October 2010


jenek83
цитата:
Точно к тем проводам-то подцепили? Can-high (серый) и can-low (синий) не перепутали?

похоже кан не тот действительно, попробую с GEM модуля завести, как по схеме
avatar
ksvff2
22 October 2010

3

Ну все завел ППП , жжужит теперь , кан лучше брать по схеме с GEM, все завелось как надо. Спасибо всем кто помог за советы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up