Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,3K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Sерёга
2 August 2010

-1

Севастьянов Андрей

Я так думаю что ты неправ, не вижу смысла ремонтировать движок а после это его продавать, если человек приобретает машину с пробегом более 150 000 км, и по возрасту 4-5 лет. он должен понимать что это не новая машина, и в неё нужно что то вложить. и темболее рассказать про все болячки, так кто же её вопще возьмёт ? я жёе то и продаю потому что она старая !

К примеру у меня как вариант покупки следующей машины является н-1 Старек, прим 2005года, так я предполагаю какой бы там не был пробег, он всё равно скручен, и сразуже нужно готовится кокомуто ремонту.

Админ ! пост не потеме так что его можно или удалить и перенести.
Peterr
3 August 2010


На 92000 (8000км после замены) достаю щуп, а он сухой:( уж и тем боком машину ставил, и этим, толку ноль... долил примерно 1,5 литра, уровень стал выше середины...
Не помню на каком пробеге проверял масло, но всегда уровень был выше середины, ни разу до этого не подливал, менял через 10000 км.
В 94000 масло сменил, уровень его не изменился.
Проехал около 1000, уровень на месте, съездил по маршруту Москва-Крым, около 4000км, на обгонах движок крутил в диапазоне 4000-6000 оборотов, плюс полная загрузка, включенный кондей, вобщем далеко не щадящий режим... долил поллитра... уровень стал максимум. Проехал еще тысячу по Москве, уровень на месте.

Куда резко исчезло масло остается большой загадкой...
Что долил поллитра, списываю на угар... (по крайней мере себя успокаиваю этим:))
Пока для себя считаю что движок масла не ест... а дальше видно будет.

Двигатель 1,8л., пробег сейчас 100000 км, брал машину новой.

По поводу приобретения, покупки б/у авто у каждого своя правда... а при покупке желательно быть еще и психологом:)
avatar
_SiR_С-MAX
3 August 2010


поменяли масло и фильтр в начале месяца. судя по бумажке налили 4,5л. проехал 800-900км.
сразу на щуп не посмотрел. глянул вчера, масло на отметке Мин.
долью определенное количество сегодня и буду наблюдать.
avatar
Sерёга
3 August 2010


Peterr

Я так думаю это сервисмены, мудрят, у меня тоже движок наверное они и загубили. За ними контроль нужен. у меня такое же было. кто знает что лют и льют ли вобще.
avatar
arzt
3 August 2010


не ребят, не слушайте сказок - такой жор масла - это попахивает вскрытием двигателя (у меня 1 литр на 10000 и я чувствую себя уже неуютно). Хотя конечно иногда здорово себя поутешать.
Севастьянов Андрей
3 August 2010


arzt
можно считать что у Вас нет расхода масла...
avatar
arzt
3 August 2010


Севастьянов Андрей
даже в мурзилке написано "250гр на 1000 км- не волновайся", но все равно стремно. Если б это был audi biturbo я бы понял, да, 2 турбинки, расходует конечно. Но тут то что? Классическая рядная четверка. Типичный трудила-терпила-двигун. В предыдущие машины даже не заглядывал на щуп от замены до замены масла - незачем было.
Севастьянов Андрей
3 August 2010


С ауди и 2 турбины не нужно, там 8 литров залить от замены до замены на новом А-4 вообще норма ( если водитель до педалей дотягивается, т.е. активный)
avatar
arzt
4 August 2010


в общем прошерстил весь форум и понял, что друга надо впаривать кому-то пока пробег 105000 и сказать форду "гуттбай". За свои деньги капиталить новый двигаель нет никакаго желания. Будем подыскивать немецкий автопром, пусть и постарше годом, но ремонтируемый.

Даже "удачные ТАЗы" ходят по 250000 - и даже не чешись. Что дальше интересно будет с новыми ино? Наверное просто будут менять машину при любом затруднении.
Севастьянов Андрей
7 August 2010


Не совсем понятны Ваши рассуждения. Но как говорят " Клиент всегда прав".

Просто Вы можете стать тем кто починит после приобретения, немецкий двигатель после первого владельца...
avatar
Vitali74
7 August 2010

1

Sерёга
Чет я тебя не пойму. Ты хочешь продать 4-5 лет форд и купить другую 5-летнюю машину. Т.е. с одной стороны ты хочешь себя успокоить и с другой стороны тоже хочешь оправдаться. Ну тогда не советуй другим продавать свое 4-5 летнее авто если оно в хорошем физическом состоянии и не требует капиталки и если хозяин этого не хочет. Я уже один раз купил новый автопром в лице ВАЗ21103. Отъездил 3 года и какое облегчение стало когда я от него избавился. Конечно двигатель был в идеале - никакого масложора и др. проблем, но вот все остальное... Потом взял Опеля Вектру 5летнюю и проездил 4 года и до 200 тыс км. до сих пор скучаю - попалась очень удачная машина. Сейчас форд с пробегом 125 т.км. масло не ест (если не крутить, а при энергичной езде один раз долил 300 грамм на 12000км.) и вот что-то я не очень уверен, что мой двигун умрет на 150 тыс. км. продавать пока не собираюсь т.к. машинка радует своей надежностью, динамикой, всеми необходимыми мне опциями и особенно входом-выходом
avatar
Sерёга
7 August 2010


Vitali74

Ты прав любая иномарка даже 5 летьняя , лучше нашего авто пром, но если ты внимательно читал моё сообщение, как раз я там советовал продавать 4-5 летнии машин если требуется ремонт авто , как раз речь шла о том стоит или нет делать кап. ремонт машине за 150т.км.

удачи на дорогах.
avatar
Mihanaft
8 August 2010


avatar
Sерёга:

Vitali74

Ты прав любая иномарка даже 5 летьняя , лучше нашего авто пром, но если ты внимательно читал моё сообщение, как раз я там советовал продавать 4-5 летнии машин если требуется ремонт авто , как раз речь шла о том стоит или нет делать кап. ремонт машине за 150т.км.

удачи на дорогах.

Замена колец это всего лишь полукапиталка...
avatar
Sерёга
8 August 2010


Mihanaft

Дело в том что я уверен что при вскрытии окажется что нужно поменять ещё кучу всякого хлама ! Кто муже с кем бы из мастеров я не разговаривал, некто не даёт какой либо гарантии что станет лучше. все сразу же предупреждают что возможно попасть и на большую сумму.

А ремонтировать или каждый решает сам, стоит или нет вкладывать деньги в то что новым уже некогда не станет.

удачи на дорогах.
RIDD
8 August 2010


avatar
Sерёга:

Mihanaft

Дело в том что я уверен что при вскрытии окажется что нужно поменять ещё кучу всякого хлама ! 

На форуме есть полно людей которые поменяли кольца и сальники клапанов !
Все констатируют один факт - причина в залегании маслосьемных колец. При этом цилиндр в идеальном состоянии. Ни кто после ремонта не жаловался на качество,,, расход масла у всех стал близким к нулю.
Причем владельцы отремонтировавшие свои двигателя делятся на две части, одни ремонтируются у "Дяди Васи" с бюджетом в 15 - 20 труб. где меняются кольца, сальники прокладка ГБЦ и шатунные вкладыши. Другие ремонтируются в солидных конторах, где меняют все прокладки и болты на круг + исследование движка на ультразвуковой установке с попутным спектральным анализом и обязательной проверкой поведения узлов в невесомости Цена такого ремонта конечно выше
Хотя результат одинаковый
avatar
Mihanaft
10 August 2010


Скрытый текст

Абсолютно верно ! Я только не у дяди Васи а у Дяди Серёжи ремонтировался...

Народ я выложил фотки с залёгшими кольцами
и свои мысли в ветке капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Mihanaft Мы уважаем твои труды, но и ты уважай наш {модераторский} и соблюдай Правила форума
+10% в нарушения за излишнее цитирование
avatar
Mihanaft
10 August 2010


Скрытый текст

На 100000 км пробеге если Вы не проспали уровень масла всё будет в порядке, это всё таки форд. Накосячили только с маслосъёмными кольцами. Поэтому рекомендую не боятся, а купить комплект колец, прокладку ГБЦ и масло с фильтром. И не заморачиваться. Я тоже боялся перед ремонтом, может вкладыши. болты менять. Мне мастер сказал не ... мозг. Всё там в порядке, впрочем так и оказалось.
Оверквоттинг
avatar
Sерёга
8 August 2010


Я предлагаю прекратить это бессмысленный спор, и пусть каждый решает что ему лучше. если хозяин считает что нужно делать ремонт , то пусть делает, если кто тот считает что выгодней продать так пускай продаёт ( как это делаю ) Если кому интересно мои доводы пишите в личьку я распишу весь расклад.

Удачи на дорогах !
avatar
arzt
8 August 2010


Вопрос только в том как часто надо менять кольца. Ведь иходя из вышеизложенного, причина проблемы - экологичность мотора (EGR и частично PCV). Тогда уж и EGR надыть глушить.
В общем отпишитесь кто после замены колец сколько проехал - только по-взрослому, а не 10-30000 км. Насколько их (колец) хватило. Может более частая смена масла решит проблеу - будет лучше смывать шлаки - хотя куда уж чаще - синьку менять раньше 10000? Сменить колпачки дело 3 часов, а кольца менять совсем ведь другое удовольствие. И на свежем моторе такая процедура звучит (особенно если машина с нуля и сам целовал-любил-менял) "чо я купил?"

P.s. В общем неутешительный вывод - новое авто конкретно невыгодно - страХУЙ его, трясись, выслушивай чушь официалов "что сам дурак", меняй кольца за свои "потому что литр на 1000 км это хорошо" и продай с потерей 30%. Думал есть еще приличные производители, так ведь и ауди скурвился вконец - почитал форум и загрустил окончательно.
avatar
Aspid_UA
9 August 2010


Я тут присёк конкретную зависимость.
Сначала (до 30 тыс.км) тема "Двигатель : какое масло лить? ( 1 2 3 ...7 )".
Потом (до 50 тыс.км) тема "Топливо : Аи-92 VS Аи-95 ( 1 2 3 ...9 )"
И как следствие (к 80-100 тыс.км) тема "Опрос: Двигатель : расход масла ( 1 2 3 ...16 )" Ой кольца, ой залегли, ой Форд фуфло...
Для себя сделал два вывода:
1) при возникновении сомнений читай "мурзилку"
2) не надо быть самым умным, сомневайся в себе хоть иногда
Севастьянов Андрей
9 August 2010


Aspid_UA

верно подмечено. Именно так и происходит.
avatar
Sерёга
9 August 2010


Я не считаю форд фуфлом ! прекрасная машина. с час стою перед выбором что брать ? не поверите лучше форда в этот ценник нечего не попадает.

А проблемы :
1. Топливо.
2. Сервесмены ( не все из них обладают достаточной квалификацией )
3. Наше разгельдяйство
4. Мы почему то думаем что если импортная то не ломается - ломаются ещё как ломаются. и у них там за бугром точно такие же проблемы, просто законы у них по лучше и права потребителя соблюдаются.

Удачи на дорогах !
Al_fox
9 August 2010


Доброго времени суток форумчане.
Решил отписаться по результатам ремонта движка.
На сег день, пробег после капремонта - 40000 или полтора года.
Первые 10 тык после ремонта расход масла был равен нулю.
На 20 тык появился, но минимальный, 50-100 мл. на 1000 км
На сегодняшний день, после 40 тык, расход масла не растет.
Масло меняю раз в 10 тык.
Масло Mobil 5W40
Бензус только Евро 4
Пробег итого 120 тык
Машинку продавать передумал
avatar
Sерёга
10 August 2010


Al_fox

Так получается ты в 80 000 кольца менял ?
Al_fox
10 August 2010


Ага, как только гарантия закончилась
avatar
testov-test
11 August 2010


цитата:
Вообще-то у старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.
Цитата отсюда http://sanekua.ru/rasxod-masla-dymnost-dvigatelya/
avatar
_SiR_С-MAX
24 August 2010


Приветствую!

двиг. 1,8 78тыщ.
двигатель промыт промывочным, залито масло фордовское 5в30 до максимума.
через 800км масла чуть больше мин. щуп спиральный.

это сколько получается масла ушло? от максимума до минимума в литрах.
avatar
Sерёга
24 August 2010


_SiR_С-MAX
Примерно 800гр. не меньше.
Пока не отчаивайся, залей сам до максимума, следи каждые 500 км. а там сам у видишь или это случайность ( не долили на сервисе ) или ...

я вот например уже 50 000 ка доливаю каждые 1500-2000 по литру. А куда деваться то.

И вобще считаю эту темку нужно удалить, я машину продать немогу ! начитаются тут всякие а потом машины не хотят покупать. реально ...!

Удачи на дорогах.
avatar
Morriss62
3 September 2010


Три месяца ездил без резонатора на впуске,движок масло начал жрал 1л на 1000 км.Уже начал читать темы про кап.ремонт двигателя и очистку разных клапанов.Потом все-таки нашел время,
переделал впуск на рестайл,проехал 1000 км уровень вообще не изменился.
avatar
Sерёга
3 September 2010


Morriss62

А что это такое и где это находится и самое главное какая связь ?

Удачи на дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up