Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,3K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
CHiCHo
11 January 2008


Опрос, кстати, неадекватный. По меньшей мере, необходимо добавить объем двигателя.
Сегодня вечером уровень пока на том же месте, что и вчерась, ездил жестко, однако...
avatar
CHiCHo
14 January 2008


Ну вот, сегодня с 8-00 до 19-30 мой двиг вскрыли в РЦ. Контрольный замер показал 800 мл на 1000 км. (по-моему около 600 было, но им видней)
Измерена компрессия: на холодную по 16, на горячую под 17, взяты пробы масла, одна кастрюля у меня.
Свечи в белом налете, происхождение - горящее масло . В таком же налете обе лямбды (вторая почище). Фильтр не в масле.
Первое вскрытие запахло дурно : горелым маслом.
В общем: колпачки нормуль, днища поршней в масляном нагаре, в зоне впрыска чистые, коричневатые, вкладыши ОК.
ГРМ нормуль.
ВСЕ КОЛЬЦА СВОБОДНЫ, НЕЗАЛЕГШИЕ.
В 3 цилиндрах из 4 замки колец стоят рядом, в пределах 1-2 градусов, а не 120. Патология врожденная. Найдены увеличенные зазоры замков на маслосъемных кольцах. Зеркала в идеале, хон на месте, нутромер показал допустимые отклонения. НИКТО не знал, к какому классу относится мой двиг (1-3), даже по ВИНу не узнать. Пока все в РЦ склоняются к дефекту заводскому. А там ФМК рассудит .
Настоял на дефектовке ката, со входа все соты белые, есть какая-то осыпавшаяся хрень (говорили, типа продуется, фигня, но как-то не прельщает). Извращались с катом нипадеццки, чтобы посмотреть и сфотать. А то сыпанет он в новый шорт, и привет.
В Форд пойдет вся эта фигня, фоты, эксп. масла, замеры и т.д.
Ждем-с неделю.
Спасибо РЦ и Роману отдельное, спец очень высокого уровня (разбирал двиг).
Тем, кто не верит в расход масла (особенно на 2.0): это я так, выдумываю
Кстати, проблема относительно частая.
avatar
Kupeza
15 January 2008


CHiCHo

В любом случае ремонт по технологии форД предусматривает замену шерт-блока. Заказали?
Решение ФМК могет повлиять только на то, кто за енто будет платить (почти не сомневаюсь о "егО" решении), а время потеряется.

Вам желаю, что-бы я ошибся и ФМК решила, что платит АнО (оНа, оНи, ну всмысле ФмК)!!! Чес. слово!!!

ЗЫ: на всякий случай собирай документы ВСЕ, все, все - слова к делу не пришьешь!
avatar
CHiCHo
15 January 2008


Kupeza
Спасибо.
Непохожесть "экспертизы от РЦ" от друго-дилерской заключалась в том, что были только 2 основных лица - я и моторист. Ну проверил ИДСом электрик, ошибок по двиглу никаких, и при этом кат по лямбдам рабочий! Вторая показывала ровную линию на холостых, при газовании чето-там трепыхалось, но это все записано и отправится. Подходили несколько гарантийщиков, конечно, со своими идеями по жору (основная, ессно, кольца и бензин), но мы это проходили, и глоток паршивого бенза я заметил бы сразу и принял меры, поэтому я был практически уверен, что ничего похожего не будет. Да и "история болезни" не была похожа на бензиново-колечную.
Гарантийщики в основном приходили, чтобы спросить, как дела, фотали в основном в конце, несколько фоток, как только мы вытолкали поршни из блока и увидели здоровые кольца и неправильное расположение их замков , фотали, ничего пальцем не трогая.
Посмотреть на вроде_бы_бракованный_2.0_фордовский _двигатель, особенно зеркала, пришли многие.
НИКАКИХ "ЭКСПЕРТОВ" не было, более того, моторист сказал, что его мнение не является экспертным, поэтому в ФМК идут от них, по крайней мере, ФАКТЫ по двигателю с замерами и некоторым описанием, что-зачем-почему, а экспертного заключения, как я понял, не будет, тока ФМК.
Ничего до решения Форд не заказано, исключительно после.
Озвученные ориентировочные сроки: ответ ФМК - неделя, доставка ЗЧ - 2 недели, установка - под неделю, хотя Роман и за день управится Отличный спец, причем универсальный (мотористом, это я его так, по компетентности в движках назвал (обсудили пластинчатые цепи ГРМ )).
Замечено, правда, небольшое обгорание выпускных клапанов, но рабочие поверхности (фаска) вродя в норме и притирки не требуется.
В общем, посмотрим.
Буду держать в курсе.

Да, и заслонка вроде не сильно загажена, причиной провалов, наверное были свечи с относительно толстеньким налетом сгоревшего масла.
avatar
АлекС 52
15 January 2008


CHiCHo
Удачи
avatar
CHiCHo
15 January 2008


aaa52
Спасибо!
avatar
-George-
16 January 2008


CHiCHo
Ндя, ваш случай очень интересен.
Обычно, когда так стоят замки колец, маленькая компрессия, а у вас все в порядке.
Но это компрессионные, а что с маслосъемными?!
цитата:
Тем, кто не верит в расход масла (особенно на 2.0): это я так, выдумываю

Если двигатель не исправен, то это даже не обсуждается.
Не ест (*тьфу-тьфу-тьфу*) у меня ДВС масло, какой смысл мне говорить обратное, пробег 55тык..
У вас какая-то неисправность, осталось узнать - какая, вот и сложилось подобное мнение.
Кстати, вы обратили внимание, что смотрели в первую очередь - залегшие кольца, вот то-то и оно.

Собирайте ВСЕ документы и ВСЕ фотографии, заставляйте визировать все мало-мальски важные бумажки - может пригодиться в последствии.

Удачи!!!

ЗЫ Катализатор заставляйте поменять или пусть пишут гарантию, причем не 1 год, а больше - кто его знает, как он обгорел, дожигая масло.
-Hendrix-
16 January 2008


-George-

Согласен у меня 1.6(115) не есть масло проехал уже 10000 и не на миллимеир меньше по шупу.
avatar
CHiCHo
16 January 2008


-George-
ПО кольцам, в теории, да, компрессия д.б. ниже, наверное, не сильно и влияют. Кстати, нагар (несильный) сбоку поршня вплоть до второго компрессионного кольца! Во как! (мож и должно быть ). Проскочила кста там теория, мол, кольца в канавках вращаются. Но это ж не двухтактник, и вращаться парой тогда должны, в общем, это отмели.
Маслосъемные тоже незалегшие были, только я думал, что они поболе из канавок торчат, а то так, по 3 десятых с каждой стороны.
Замки увеличены именно на маслосъемных, скорее всего, низкий нятяг, мож из-за размеров, мож материалы, черть его...
Еще лично у меня есть идея такая: на наши двиглы есть 3 класса размеров цилиндров и поршней; идейка в несоответствии классов на моем 2.0, взяли маленькие поршня при больших цилиндрах, там и кольца не помогут, но вродь размеры не сильно не стыкуются (все не видел в чек-листочке), сложно это все, короче.
Хотел я было по советам поскандалить, фотик свой взять, но решил просто по-человечески, нет у меня на РЦ подозрений страшных разных. Сейчас машин опечатан с ЗЧ внутри, ключ тоже, все под роспись.
На каталитике буду настаивать, хоть и больше года машине, масло свое он хлебнул.
Хочу вопрос выпускных клапанов провентилировать, не думал, что за 30000 они так обгореть могут. Мож за кровные куплю и заменим. Зазоры при новых клапанах регулируют, кстати?
Удача пригодится, спасибо, её лишней не бывает
avatar
-George-
20 January 2008


CHiCHo
Если не будут менять ГБЦ, то клапана бы я не трогал, т.к. согласно теории работы ДВС, сгорающее масло, скорее уменьшит температуру горения, нежели наоборот.
Т.е. на клапанах только нагар и трогать бы их я не стал бы.
Катализатор - другое дело, т.е. недогоревшее масло, естественно, уже не в чистом виде, вылетало именно туда, там догорало, возможно, увеличивая температуру катализатора, как продукт горения, что и вызывало налет, что не есть хорошо.

Еще раз удачи!!!
avatar
Kupeza
20 January 2008


Не хочу накаркать, но фотик свой в сторону - это Вы, помоему, зря. А от них Вы фотки получили?
Мой авто тож у дилера стоит, ключи у меня, но с учетом продемонстрированных мне фокусов я ... переживаю.

Если (тьфу, тьфу, тьфу) признают случай гарантийным то и клапана надо настаивать! И необходимо проверить могет технология форд при ремонте клапанов предполагает замену головки целиком??!!! Я начинаю верить в чудо: могет есть всетаки гарантия у фордА!???

Пока пешком??

-George-

Как там с моей репутацией? Не пора ли смыть пятно, даже у административного правонарушения есть срок давности!??

-George-

Как думаете, могет имеет смысл опрос сформулировать более коректно (не совсем так как сейчас)? Мне каца надо разделить опрос в зависимости от объема ДВС. В этом случае сможем увидеть разницу (вдруг она есть) аппетита ДВС разного объема!

Может говорю коряво, но согласитесь это будет более познавательно. КТО ДУМАЕТ ТАК-ЖЕ, ПОДДЕРЖИТЕ!!!
avatar
CHiCHo
21 January 2008


Tom76
Подход однобокий, согласен. Но, ИМХО, в таких количествах масло из-за клапана угорать не может, к тому же масло жралось во всех цилиндрах, в случае с клапанами вероятность кривых втулок или стержней очень низка. Да , это убивает колпачки, но не все сразу. Да и по клапанам видно бы было.
-George-
Да я тоже подумал, нафиг связываться с заменой клапанов, это ж притирка, зазоры, вобщем гимор. Но, насколько понял, колпачки менять они будут. По кату абсолютно согласен.
Kupeza
Я больше оптимист со склонностью к реалистичному восприятию, поэтому фотик не брал. Моя рабочая практика (и статистика) показывает, что хорошие отношения (с дилером в моем случае) лучше сотни юристов и экспертов.

ПО поводу объема двига и расход согласен, писал выше.

Я покамест в подвешенном состоянии, неделя прошла, ответ исчо не пришел.
Не в тему, по новому закону о защите прав наших, подменное авто когда должно выдаваться? А то у меня счас отберут (ФФ2 из семьи), и здравствуй, метро.
avatar
Скорпионъ
21 January 2008


Тока что писал в соседней теме про подмену и вспоминал тебя, подменку предоставляют не по закону , а по прихоти ФМК, они обязали всех своих официалов иметь подменные фьюжики на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта.
avatar
CHiCHo
21 January 2008


Скорпионъ
То есть ПОСЛЕ ответа ФМК как минимум.
Спасибо.
avatar
Kupeza
23 January 2008


CHiCHo

Вы думаете, что я считаю адвокатов лучшим выходом из каких-либо ситуаций? Н И З А Ч Т О - это почти крайняя мера!!!

Недавно ездил делал ТО1 на "Рено Логан" отца (у меня была аказия в Ростов, а отцу пришлось бы специально ехать и делать ТО1), так вот, в Рено, подменный автомобиль - это платная услуга: 800 рубликов и не более 100 км., а за лишние км. - по тарифу (не запомнил).

Мой дилер ООО "Автолига" первый раз мне предоставил подменный Фьюжин сам, во второй я не много повозмущялся и мне тож его (тока другой) предоставили, за что им респект. А потом на ремонт своего ручника я ездил к ним, как на работу (т.е. оставлял авто и ехал по своим делам (и сам организовывал свою транспортировку), а в конце дня забирал и ехал в Таган домой) и как-то даже не задумывался на подменным авто.

ЗЫ: "То есть ПОСЛЕ ответа ФМК как минимум.
Спасибо."

Не после ответа, а в случае положительного решения ФМК и желания Вашего Дилера!!! (без единой капли сорказма)
avatar
Скорпионъ
24 January 2008


Kupeza
Внимательно читайте, я писал ЕСЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ЗАЙМЕТ БОЛЕЕ 5 ДНЕЙ.
avatar
Ak-Cmax
24 January 2008


avatar
Kupeza:

так вот, в Рено, подменный автомобиль - это платная услуга: 800 рубликов и не более 100 км., а за лишние км. - по тарифу (не запомнил).

Kupeza
Минуточку, это уже не подменный автомобиль, а автомобиль на прокат!!! Подменный автомобиль предоставляется бесплатно, на то он и подменный!!! А прокат авто всегда был в любом приличном автосервисе (по крайней мере почти у всех официалов) и стоимость действительно похожая, от 25 Евро, раньше было приблизительно тоже в долларах.
avatar
CHiCHo
24 January 2008


Kupeza
Ужасти какие-то рассказываете. Подменное авто напрокат. Догадались в Рено.
Скорпионъ
Ну, в случае замены шорта однозначно более 5 дней.
Ответа пока не пришло, как вроде завтра время Ч.
avatar
Скорпионъ
25 January 2008


CHiCHo
Ждёмс с нетерпениемС.
avatar
Swoi
25 January 2008


CHiCHo Вот по поводу ката слова профессионала ремонтника Дюратеков________________Загорается чек. Диагностика выдаёт - гибель катализатора.
Снимаемкат смотрим на него с лучевым фонариком а соты там целые. Соты похожи на мелкое белое сито.
Но диагностика почти всегда оказывается права.
Причин две.
Спекание катализатора внутри. С краёв его не видно. Проверяют это - если вообще проверяют путём снятия разницы низких давлений на входе и выходе в ветку.
Ветку с катом снимают и дуют от двигателя к выхлопу. Если разница больше допустимой-катализатор умер. Как правило это потому что крутят двигатель до посинения а поторм дёргают машину на верёвке.
Взрывается катализатор редко. Потому что бензин там смешался с конденсатом за ночь и редко воспламеняется. Разве что в тёплом гареже всё происходило и конденсата нет. А вот закипеть некотрым образом эта водка может Катализатор пару раз переживёт и на этом всё.

Вторая - выгорание напыления сотовых пластин.
Причин там много (одна из это загрязнённость топлива присадками + пропуски зажигания = присадки выгорают уже в катализаторе=смерть). Но результат один. Катализатор целый свиду. Выбиваешь а куски как новые. Но функций своих уже не осуществляет.
Ессно вторая лямбда мониторинга это видит и подымает чек.
При диагностике есть два графика работы лямд в режиме замороженного кадра. Которая до ката и которая после . Их принтер подключенный к ВДС (ИДС)может нарисовать.
Если графики первой и второй лямбды получились почти одинаковые - катализатор скончался.
Второй график колебаний должен быть гораздо плавнее первого. Это работа катализатора по очистке выхлопа__________________________

Настаивай на замене( я бы наверно выкинул вообще эту гадость )

-George-
Какое масло и интервал ??
avatar
-George-
25 January 2008


Swoi
Масло штатное, 10тык.
avatar
CHiCHo
25 January 2008


Swoi
Угу, я бы тоже выкинул, но гарантии еще год, прикопаются.
Беда-то (а может и счастье) в том, что по ИДС, графикам, кат абасолютна живой, на первой лямбде - циклические волны, на второй на холостых вообще ровная линия около 0,7 вольта, при газовании скачет чета там. Распечатки сделали, все для ФМК-с. А вот со входа кат белый, и, сдается мне , чета-там осыпается, мы лампочку на проводке туда опускали, смотрели, сфотали. Лямбда входная вся белая, выходная тоже малость. Если б противодавление кат создавал, плохо бы заводилась и динамика ушла, ничего этого не было. Пятая точка подсказывает, что кат не заменят . Хотя...
Ни фига сегодня не ответили. Завтра целый день с ребенком сижу, потусуюсь на телефоне, в Рольф, В ФМК по подменкам и т.п. Я терпеливый.

Чек ни разу не горел.
avatar
CHiCHo
26 January 2008


Ну вот, братцы. Есть решение ФМК. Замена короткого блока по гарантии. Кат по ходу не сочли нужным менять.
Что скажете - покупать за кровные или оставить старый? Не осыпется?
По подменкам - пока нет, в четверг буду звонить.
Ждем-с звонка мастера по срокам на ЗЧ.
Кто осуществлял уже замены (у Tabа, по-моему, меняли шорт) шорт-блока, какая потом последовательность изменения документов?
Вытер пот со лба...
avatar
Swoi
27 January 2008


CHiCHo
Поздравляю )))Вот что значит разумный подход!
-George-
Так и думал,делаю аналогично ))
avatar
Kupeza
27 January 2008


CHiCHo

Рад за Вас!

Думаю, что документы это не большая проблема! При замене шерт-блока Вам выдадут справку-счет на него и акт выполненых работ, Вам останется их отнести в ГИБДД, написать заяву и заплатить денег.

Скока времени займет ремонт? (доставка, установка) Во скока обещяют уложиться?

Swoi

Уверен, что с поздравлениями еще надо повременить! Тьфу, тьфу, тьфу!!!
avatar
Swoi
27 January 2008


Kupeza
Да чего тянуть))) ФМК- компания здоровая,инертная,раз решение принято-так всё и будет. ттт
avatar
CHiCHo
27 January 2008


Всем спасибо за переживания!
По времени, думаю, недели 2-3 на поставку, плюс одна на сборку. Сказали, что в этом году ФМК оперативнее стала в таких вопросах.
Мастер ещё должен позвонить по ЗЧ и поставкам. С ним (и с бюджетом ) обсужу вопрос катализатора.
Хочу совместить работы с ТО (фильтры, свечи, есессно) плюс колодки покругу (% 20 осталось на глаз).
Прорвемся!
avatar
АлекС 52
27 January 2008


CHiCHo
Поздравляю, и рад за Вас.
avatar
Скорпионъ
1 February 2008


CHiCHo
Вот куда надо было про" четверг был вчера" .
avatar
CHiCHo
1 February 2008


В воскресенье еду за подменкой.
Запчасти приедут с 3 по 7 февраля, далее в работу
Мастер, правда, в отпуске, до 6-го. Хочу обсудить внедвигательные раоты.
Скорпионъ
Не понял

Кста, кат менять не будут. Здоров по графикам, типа фигли менять. Ну и фиг с ним. Сами виноваты будут, есичо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up