KupezaСпасибо.
Непохожесть "экспертизы от РЦ" от друго-дилерской заключалась в том, что были только 2 основных лица - я и моторист. Ну проверил ИДСом электрик, ошибок по двиглу никаких, и при этом кат по лямбдам рабочий! Вторая показывала ровную линию на холостых, при газовании чето-там трепыхалось, но это все записано и отправится. Подходили несколько гарантийщиков, конечно, со своими идеями по жору (основная, ессно, кольца и бензин), но мы это проходили, и глоток паршивого бенза я заметил бы сразу и принял меры, поэтому я был практически уверен, что ничего похожего не будет. Да и "история болезни" не была похожа на бензиново-колечную.
Гарантийщики в основном приходили, чтобы спросить, как дела, фотали в основном в конце, несколько фоток, как только мы вытолкали поршни из блока и увидели здоровые кольца и неправильное расположение их замков , фотали, ничего пальцем не трогая.
Посмотреть на вроде_бы_бракованный_2.0_фордовский _двигатель, особенно зеркала, пришли многие.
НИКАКИХ "ЭКСПЕРТОВ" не было, более того, моторист сказал, что его мнение не является экспертным, поэтому в ФМК идут от них, по крайней мере, ФАКТЫ по двигателю с замерами и некоторым описанием, что-зачем-почему, а экспертного заключения, как я понял, не будет, тока ФМК.
Ничего до решения Форд не заказано, исключительно после.
Озвученные ориентировочные сроки: ответ ФМК - неделя, доставка ЗЧ - 2 недели, установка - под неделю, хотя Роман и за день управится
Отличный спец, причем универсальный (мотористом, это я его так, по компетентности в движках назвал (обсудили пластинчатые цепи ГРМ
)).
Замечено, правда, небольшое обгорание выпускных клапанов, но рабочие поверхности (фаска) вродя в норме и притирки не требуется.
В общем, посмотрим.
Буду держать в курсе.
Да, и заслонка вроде не сильно загажена, причиной провалов, наверное были свечи с относительно толстеньким налетом сгоревшего масла.